Timing is Everything / Время решает всё - Настройка запуска квестов и происхождения событий
10.01.2017 20746 2327 Автор мода: kryptopyr Автор публикации: Templar Версия: 2.02 Перевод: Русский

Timing is Everything / Время решает всё - Настройка запуска квестов и происхождения событий

В игре Skyrim большинство квестов запускается в самом начале, а если установлены еще и дополнения в для игры, то это сразу приводит к большому увеличению количества заданий в списке задач у игрока, и вызывает еще большее загромождение новыми квестовыми цепочками.

Поэтому автором был сделан мод, с помощью которого по своему желанию можно выставить задержку запуска квестов, привязав их к определенному уровню персонажа и установить моменты происхождения некоторых событий во времени. Это позволит сделать более упорядоченный запуск квестов с их прохождением.

Подробное описание:
Этот мод для тех, кто хочет заново пройти игру.
Рекомендуется использовать моды:
Alternate Start - Live Another Life (Альтернативный старт игры)
SPERG 4-0
iNeed (iПотребности)
Deadly Combat (Переработка боя в Скайриме)
Immersive Citizens (Иммерсивные граждане)
Modern Brawl Bug Fix (Фикс драк с NPC), ставить по списку модов ниже Immersive Citizens.
Ultimate Dragons (Усовершенствованные драконы)
Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ.

- Выбор начала игры конечно дело каждого, но я рекомендую начать с момента, когда ваш персонаж появляется возле города Рифтен по тому сюжету, когда он ничем не владеет и у него ничего нет. И войдя в Рифтен, при первой встрече с Бриньольфом, когда тот скажет: "Что, денежки закончились парень? В карманах у тебя денежек немного, я чувствую." - его слова окажутся действительно правдой. Исходя из этого, будет логичное обьяснение тому, чтобы начать игру с прохождения интересной цепочки квестов гильдии воров, а дальше, пускай сюжет развивается уже по вашему выбору. И здесь как раз будет полезна работа мода "Время решает всё". Рекомендую выставить значения как показано у меня на приведенных ниже скриншотах. Там показано какую сделать задержку на запуск квестов из DLC "Dragonborn" и "Dawnguard", не сильно отвлекаясь на другие квесты, идти по линейке гильдии воров, а потом вы уже сами решите когда вам пройти через Хелген, чтобы обнаружилось, что ваш персонаж является ко всему прочему еще и довакином. Ну а далее, будет и "Драконорожденный" и "Стража Рассвета". И не нужно жаловаться на то, что у вас нету возможности использовать с начала драконьи крики в игре, поиграйте сначала без них, так даже интересней.
Предлагаю использовать мое сохранение, в нем вышеперечисленные моды уже настроены. После его загрузки, игнорируйте сообщение об отсутствующих модах и вызвав редактор персонажа через консоль командой "showracemenu", можете поменять у персонажа его расу, пол и настроить для него внешность. Пользуясь модом "RaceMenu" можете даже загрузить чей-либо готовый файл предустановки внешности.

- Меч "Сияние Рассвета" довольно мощный клинок, особенно против нежити, поэтому запуск квеста на его получение на раннем уровне вносит дисбаланс с остальным оружием. В связи с этим квест на его получение был задвинут после получения сообщения о наборе в "Стражу Рассвета". Вампиры сами по себе являются нежитью так же как и драугры и скелеты, поэтому владение таким клинком является хорошим бонусом в борьбе против них. А для сторонников вампиров существует булава Молага Бала, которую можно получить по квесту "Дом ужасов" посетив Маркарт.

- В начале игры, на девятом уровне, когда гонец доставляет вам письмо от ярла Фолкрита, пишется, что ваш персонаж уже прославился какими-то подвигами по всему Скайриму, то это кажется очень странным, потому что вы еще ничего толком не успели сделать. Поэтому квесты на получение земельных владений из "Hearthfire" и в частности Фолкрита, лучше передвинуть на более поздние уровни.
В общем, читайте в нижней части МСМ меню переведенные мною пояснения, и выставляйте необходимые величины и уровни запуска указанных квестов.

Требования:
Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
Не совместим с модами меняющими параметры запуска указанных квестов и событий.

Установка:
Стандартная, можно через менеджеры, можно вручную, подтвердив слияние папок Data и активировать esp файл в лаунчере или менеджере модов.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Ranum
Ranum в 07:46:18, 02.01.2024
Нравится
Мне думается, как раз этому автору по силам было сдержать появление экипировок у бандитов, например, чтобы никогда у бандитов не было экипировки выше стального.
Извините за мою наглость!
Просто ни одного хорошего мода MorrowLoot для Скайрима LE нет, все они добавляют инородные вещи, а в Скайриме и так настолько много артефактов, что девать некуда. Жалко обычную экипировку!
Аватар Bers
Bers в 13:04:15, 23.10.2022
Нравится
Актуально, особенно с монстр модами, SIC, SkyrimForBattle, повышенной легендарной сложностью.
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 14:40:26, 05.05.2020
Нравится (9)
SE Версия:
Перенёс перевод из LE версии и доперевёл новые пункты касающиеся SE.
https://cloud.mail.ru/public/iek6/3EqpFQ711
Аватар Sabotage85
Sabotage85 в 02:10:32, 05.10.2020
Нравится (1)
Спасибо! Выложите перевод в соответствующей ветке для sse (Timing Is Everything SE — настройка квестов)
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 14:39:35, 09.03.2021
Нравится
Можете сами о своего имени, мне всё равно.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 20:17:01, 05.05.2021
Нравится
Можно еще раз ссылку? smile
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 13:02:01, 06.05.2021
Нравится
Благодарю
Аватар Johannes_L
Johannes_L в 00:27:33, 22.06.2021
Нравится
Спасибо !!!
Аватар Domastir
Domastir в 09:24:35, 20.10.2017
Нравится
Подскажите, пожалуйста, давным давно скачивал данное дополнение с другого сайта, и там было что ели подойти к статуи Меридии, то независимо от того какой уровень был выставлен в настройках, ее квест все равно стартует. Тут тоже самое или все в норме?
Аватар Ket4upRus
Ket4upRus в 14:28:37, 03.09.2017
Нравится
Лучше начать в порту Виндхельма, взять по слухам стражи заказ у пацана и прийти уже таким способом в Рифтен.
Аватар Fallen
Fallen в 18:10:46, 28.04.2017
Нравится
Атаки драконов из этого мода имеют конфликты с Deadly Dragons, Dragon Combat Overhaul или Enhanced Mighty Dragons?
Аватар Zuzuzaza
Zuzuzaza в 11:07:23, 23.01.2017
Нравится
А в чем разница с этим же модом но на другом сайте
Аватар Templar
Templar в 13:58:14, 23.01.2017
Нравится
Поскольку исходник один и тот же, то различия могут быть только в переводе.
Аватар Вантала
Вантала в 22:51:46, 26.03.2017
Нравится
В том что этот на этом сайте и искать уже не надо
Аватар Leon-Z
Leon-Z в 08:34:50, 18.01.2017
Нравится (3)
Зачем в самом начале игры ставить моды?

Возможно дойти до Ривервуда, поговорить с Алвором, а после в его домике поставить все моды (и то желательно не все сразу подключать, а постепенно - ну раз 20 игру перезапустить)
Аватар Alexkip1804
Alexkip1804 в 18:04:01, 16.01.2017
Нравится (2)
Сразу извиняюсь.

Пожалуйста ответьте и не минусуйте

Мне лень читать столь огромный текст и  кучу комментариев.

Игру обязательно начинать заново или оно и так будет работать?

Мод совместим со Skyrim Unbound?
Аватар LedyKora
LedyKora в 08:36:23, 12.01.2017
Нравится (2)
Не понимаю из-за чего сыр-бор. Конечно разумно начать новую игру. Иначе все это не имеет большого смысла, так как какие- то квесты можно просто игнорировать и по умолчанию. 
В Рифвене Бриньольф всегда говорил всем гг свою фразу при первом знакомстве. И мне кажется, что она не относится к реальному состоянию карманов гг, а к готовности вашего героя заработать нечестным путем. Вот и все. 
Но попробовать захотелось.
Аватар NachtSpinne
NachtSpinne в 03:09:23, 12.01.2017
Нравится
Так, у меня много добавленных квестов, в том числе Инферно, Даэдра возвращаются, Возрождение Хелген и т.д. К тому же очень много модов затрагивающие уровневые списки, монстры, бандиты. Все работает стабильно, все делаю прямыми руками через boss и wbush. Стоит ли устанавливать? Просто идея очень хорошая и так не хило может настроить мою сборку под очень интересное прохождение. Просто я столько уже раз переустанавливал игру из глюченных дополнений, что в очередной раз как то побаиваюсь)
Аватар Tromb123
Tromb123 в 03:47:37, 11.01.2017
Нравится (-8)
"войдя в Рифтен, при первой встрече с Бриньольфом, когда тот скажет: "Что, денежки закончились парень? В карманах у тебя денежек немного, я чувствую." - его слова окажутся действительно правдой."

 По опыту полных 6 прохождений игры, основных квестов и кучи модов по относительно полной программе - Рифтен оставляю к 30-40 уровню с раскачанной скрытностью.
         Сколько раз не встречался на таком уровне с Бриньольфом фраза всегда следующая: 
"У тебя денег в карманах куры не клюют. По тебе видно что не дня ты не работал..." Так что не надо передергивать в описании.
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 08:06:53, 11.01.2017
Нравится (3)
ахинею пишете товарисч) очевидно что без денег вы в рифтен не приходили. Рекомендации автора относятся к началу игры, как раз когда денег у Довакина нет.

А как проходить каждый решает сам.
Аватар Tromb123
Tromb123 в 19:36:07, 11.01.2017
Нравится (-7)
Хамить не надо, сынок. То что написал автор описания, или перевел, категорично  обозначает то, что Бриньольф по его мнению ничего кроме той фразы какую он привел для примера не произносит. Учите русский язык.
Аватар nina-nina
nina-nina в 20:10:02, 11.01.2017
Нравится (6)
Там же написано - начинаем альтстартом, приходим в Рифтен на 1-2  уровне. Когда денег мало, Бриньольф говорит "Что, денежки закончились?"
Вы пишете, что приходите в Рифтен впервые в районе 40 уровня, это вообще не та ситуация, о которой написано в описании.
Аватар Tromb123
Tromb123 в 00:44:04, 12.01.2017
Нравится (-6)
Что вам не понятно? Все написано так как написано. А читают люди по разному в силу личных особенностей... Если русским языком писано: "его слова окажутся действительно правдой" то это подразумевает, что или в другом случае человек соврет или повторит не к месту тоже самое в следующий раз. Однозначно. Не правильная логическая корнструкция, на том основании, что такие герои как Бриньольф настроены в игре на правильную реакцию относительно ГГ. Что не ясно?
Аватар nina-nina
nina-nina в 01:36:35, 12.01.2017
Нравится (5)
Ну не совсем так. "Его слова действительно окажутся правдой" - не в том смысле, что в другой ситуации они неправда и он говорит что-то другое (о чем пишете вы). А в том смысле, что у нас действительно нет денег и он правду сказал )). И значит, мы логично прислушаемся и вступим в гильдию воров из-за денег, которые Бриньольф нам пообещал. И пройдем гильдию, а потом забудем как страшный сон и будем играть нормальным честным довакином. Типа то были грехи молодости и от безысходности.
Это выглядит более логично, чем когда нормальный честный довакин, шатающийся под мешками с золотом, в ответ на слова Бриньольфа "Да ты богач! Хочешь еще денег?" вдруг идет воровать ))
Там надо просто сразу несколько предложений прочитать.
Аватар Tromb123
Tromb123 в 04:27:22, 12.01.2017
Нравится (-5)
Вот так люди и не замечают манипуляций на поверхности. Да еще и бросаются рьяно защищать манипулятора... У меня больше нет слов.
Аватар nina-nina
nina-nina в 15:01:39, 12.01.2017
Нравится (4)
В чем манипуляция-то? )) Ну все же играли в Скайрим много раз, игра не новая. Все сталкивались с Бриньольфом много раз, и в курсе, что он говорит. То есть я понимаю, если бы автор сказал о чем-нибудь, о чем мало кто знает. Например: "В Тамриэле осталась всего одна Башня и, значит, Талмор скоро победит". Мы бы могли поспорить с привлечением первоисточников. Но подозревать, что автор не знает, что говорит Бриньольф - это все равно что подозревать, что автор не к курсе, что в Вайтране можно купить дом, или что довакин может ездить на лошади. Автор явно в курсе, автор хорошо разбирается в сюжете, и я воспользуюсь кое-какими его рекомендациями.
Но я согласна, что если фразу вырвать из контекста, ее можно истолковать так, как вы истолковываете. Но просто не вырывайте ее из контекста )). Она не об ошибке Бриньольфа, а о том, что будущий довакин пока что действительно совсем бедный, и для него логично вступить в эту нехорошую, но интересную гильдию воров )))
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 02:54:26, 12.01.2017
Нравится (4)
Вот о граблях знаете, и сами натыкаетесь)
Автор (переводчик) написал вполне исчерпывающе
"- Выбор начала игры конечно дело каждого, но я рекомендую начать с момента, когда ваш персонаж появляется возле города Рифтен по тому сюжету, когда он ничем не владеет и у него ничего нет. И войдя в Рифтен, при первой встрече с Бриньольфом, когда тот скажет: "Что, денежки закончились парень? "
Вы почему-то оторвали вторую часть от первой, как будто она абсолютно самостоятельна и на этом же строите все свои аргументы...
И про "его слова действительно окажутся правдой" это все так же продолжение "одного сюжета" изложенного автором...

Кстати все это, от первого комментария до последнего сущий офф-топ...)
Аватар GiliaSPB
GiliaSPB в 01:27:28, 11.01.2017
Нравится
и почему нигде не указано, что этот мод может раздуть ваши сейвы и необратимо запороть их?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:38:29, 11.01.2017
№8, Администратор
Нравится (1)
а про это разве автор написал у себя в описании мода? или тот кто выкладывал должен телепатически узнать про это? скажете что нужно проверять моды перед тем как выкладывать? отвечу, локализатор только переводит моды и может проверить перевод в игре и не более, а за функционал и работу мода никто не отвечает, кроме самого автора мода.
Аватар nina-nina
nina-nina в 23:25:20, 10.01.2017
Нравится (4)
Нормально для отыгрыша, можно построить логичную цепочку.
Аватар wallet
wallet в 22:23:56, 10.01.2017
Нравится (2)
как по мне это тупо и не необходимо(
ну это лишь моё мнение, может кому-то да и нужно.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.