Последствия смерти / The effects of death
01.08.2016 42421 1657 Автор мода: Монах Автор публикации: МОНАХ Версия: 25.0 Перевод: Русский, Английский

Последствия смерти / The effects of death

Любителям хардкора посвящается! Вместо смерти герой будет испытывать её последствия...

А оно нам надо?
- При смерти игрока мы обычно загружаем сохранение и идём пытаться преодолеть трудности снова. Таким образом умирать в принципе абсолютно не страшно. Т.е. можно в одних трусах мордовать скайрим-живность и путем сохранился-загрузился пройти всю игру. Также можно в куче дорогой экипировки и с тоннами драгоценного хабара слиться под драконом, а потом спокойно загрузиться и пройти игру дальше.
- Чтобы действительно почувствовать хардкор в игре некоторые игроки просто играют с одним сохранением, а при смерти начинают игру заново. Но помереть таким образом после месяца игры очень блин обидно. Также можно помереть от лагов, внезапных респов монстров и прочих не логичных явлений.
- С этим модом хардкор как раз появляется в разумной своей доле. Адреналин в битве будет уже в разы выше, ибо вы будете 7 раз думать, прежде чем кого-то один раз зарезать). Страх потерять шмот и золото заставит вас думать тщательнее, проходить игру осторожнее. Сами того не замечая вы увидите игру в мельчайших деталях. Подобное было в игре Diablo, DarkSouls.

Подробное описание.
Идея мода была взята у мода NoDeathMod (www.nexusmods.com/skyrim/mods/29312/). Но автор мода давно на него забил. Кроме того у данного мода не всегда всё нормально работает из-за неправильно выбранных событий и условий в скриптах.

В данном моде у нас при смерти будет следующее:
1. При вашей смерти вы не помираете, а начинаете "истекать кровью". Тут-то и запускается скрипт для обработки "смерти".
2. Далее вы телепортируетесь в одно из мест воскрешения.
При воскрешении:
- несколько эффектов делают появление немного необычным
- снимается агра с противников и ваших спутников (чтобы вас не продолжали убивать при появлении около места смерти)
- выпивается бутылка исцеляющего зелья (для снятия вредных эффектов, иначе можно от яда к примеру помирать бесконечно, пока яд не закончит действие)
- очищается инвентарь, согласно выбранному в меню
- на всякий случай игрок переходит в режим неуязвимости (скрипт редко, но не сразу телепортит из-за нагрузки других скриптов на игру)
- происходит повреждение атрибутов (здоровье, магия, выносливость), в зависимости от установленных настроек мода
- происходит повреждение навыков игрока (всех, которые в ванильном скайриме со всеми DLC), в зависимости от установленных настроек мода
- начинается или нет выбранный квест по поиску своих вещей

Типы повреждений:
1. На фиксированное количество.
При повреждении на 5 единиц повредится всё выбранное ровно на 5 единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
2. На случайное фиксированное количество в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычисленное кол-во единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
3. На фиксированное процентов.
При повреждении на 5% процентов повредится всё выбранное ровно на 5% единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
4. На случайное фиксированное количество процентов в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычесленное кол-во процентов. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
5. Останется 1 единица параметров.
Т.е. просто у выбранных параметров останется единица.

Особенности расчётов повреждений.
Атрибуты (здоровье, магия, выносливость) повреждаются с накоплением, как к примеру в играх серии DarkSouls.
Т.е. каждый раз после смерти вы будете повреждать базовый максимум атрибута на выбранное в меню мода количество.
Например, было 120 единиц здоровья. После первой смерти повреждения -5. Значит останется 115. После следующей смерти -7. Значит уже останется 108. И т. д.
При мего-повреждениях и микро-здоровье мод просто оставит у вас около нуля.
Навыки повреждаются просто на указанные величины.
Накопленные повреждения атрибутов можно развеять:
- приняв 7000 ударов по себе (7000 ударов, не важно чем - число ступенек к форту Высокий Хротгар).
- выждав, пока эффект развеется сам (7000 минут реального времени - число ступенек к форту Высокий Хротгар) (при смерти до развеивания эффекта он начинается заново).
- выпив зелье "Излечение от проклятья Аркея" (местоположение описано в одном из квестов или пункты ранее, если выбрали "без квеста"). Зелье может выпасть рядом с вами при ударе по вам с шансом 1 из 7000 (или иное настраиваемое максимальное показание счётчика).

Немного теории о расчётах повреждений.
Раньше атрибуты (здоровье, выносливость, магия) и навыки повреждались с учётом всяких модификаторов, т.е. с временными прибавками и штрафами. Смысл был в не перебарщивании повреждения. Но теперь я от этого отказался, ибо после повреждения может модификатор исчезнуть и вы помрёте. Или же повредить нельзя, так как модификатор мешает в рассчётах.
Теперь же я оставил повреждение только базовых значений (без учётов бафов и дебафов). Теперь следите, какое значение ставите в настройках повреждений. Не забудьте, что есть разные бонусы (бонусы расы, временные эффекты от предметов) и различные штрафы (аналогично).
Т.е., если у вас бонус к здоровью +30, и вы оставите в повреждениях "1 ед.", то у вас всегда будет 31 минимум после смерти. Бонус не даст упасть ниже.
Но, если у вас штраф к расе -20 к какому-то атрибуту. То при выборе "1 ед. после смерти" у вас будет после смерти -19. Смотрите, чтобы было не здоровье))

Места воскрешений:

1. Храм Вайтрана.
2. Храм Виндхельма.
3. Случайный храм из списка: Вайтран, Маркарт, Солитьюд, Рифтен, Виндхельм.
4. Одно из 20 мест в Скайриме вне городов.
5. Ближайшая дикая местность из 20 точек пункта 4. Срабатывает, если померли в степях Тамриеля (т.е. на природе). Иначе работает пункт 4, ибо в интерьере невозможно определить дистанцию да точки респавна.
6. Точки воскрешения в дикой местности по порядку. Полезно тем, кто хочет пропрыгат все 20 точек и проверить совместимость с территориями из иных модов.
7. Если установлен мод Dark Souls Bonfires, то появится выбор точек воскрешения у костров.

О квесте (всё будет иметь указатели на карте как и в других квестах).
Если помрёте во время квеста, то предыдущие вещи исчезнут!

Можно отметить (отмеченное суммируется), что всё равно останется после смерти при вас:
- всё экипированное
- золото
- остальной хлам инвентаря
Можно отметить (отмеченное суммируется), что всё равно уничтожится после смерти:
- всё экипированное
- золото
- остальной хлам инвентаря
При выборе меню MCM-меню не даст выбрать и то и то сразу, что не логично (вещи останутся у игрока и уничтожатся).
Опция "Касание Аркея" влияет на шанс полного уничтожения вещи независимо от выбранных настроек "Оставить". Т.е., когда ваши вещи после смерти снимаются с Довакина, Аркей может с определённым шансом её забрать себе.
Если вещей несколько, то забирается их процент, равный проценту шанса Аркея, а если вещь одна, то шанс её исчезновения расчитывается согласно шансу Аркея (т.е. может и остаться, если < 100%).
Опция "Жадность Аркея" даёт Аркею после вашей смерти забрать все предметы (кроме золота), стоимость которых больше указанного. Также не зависит от выбранных настроек "Оставить".

Квест даст возможность восстановить повреждение величин атрибутов.
Квест не даст восстановить навыки, ибо навыки можно просто вкачать, бегая по Скайриму.
Выбор квестов:
- без квеста (не оставленные вещи пропадают в никуда, зелья исцеления от проклятия Аркея также нет, жизнь - боль)
- квест "Хранители и сундук" (на месте смерти Хранители с ключом от сундука с вещами)
- квест "Скелет Довакина" (на месте смерти ваш скелет с вещами, т.е. упрощённый вариант)
Мод не даст переключить квест, если он запущен и не закончен или провален.

Язык сообщений в скриптах: Русский, Английский.

В исходниках скриптов многое закомментировано, так что кому интересно - правьте на здоровье. Также там есть много закомментированного для реализации будущих идей, не удаляю на всякий, ибо работе скрипта это не мешает.

Особенности в процессе игры:
- Если махач происходит в закрывшейся локации (в определённые моменты игры), то при смерти лучше нормально загрузиться, ибо двери уже не откроются. Просто это фишка самой игры, где в определённые моменты двери закрываются и выйти нельзя пока кого-нить не завалишь.
- Вначале игры лучше не помирать, пока из Хелгена не выйдете, иначе всё равно телепортнёт после смерти. Точнее важно не помереть со связанными руками иначе возникнут проблемы с анимацией.

Насчёт сторонних убивающих модов:
- Frostfall. Убивает игрока холодом. Но после телепорта в храм мы отогреемся, а в других местах надо шустрее суетиться)).
- Realistic Needs and Diseases. Убивает жаждой (эт надо очень постараться чтобы иссохнуть до смерти). Можно выйти за водой на поиски.

Установка:
Через менеджеры модов или вручную

Требования:
- Skyrim LE 1.9 и выше + все DLC
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше


История обновлений:
25 - Подправил телепортацию после смерти, вроде должна работать качественнее и теперь для всего списка телепортации (ранее было не всё одинаково). Добавил возможность выбирать точки телепортации после смерти при установленном моде Dark Souls Bonfires: к костру ближайшему и к случайному костру (выбор телепорта к кострам виден только при наличии мода Dark Souls Bonfires).
24 - Исправил "ё" на "е" в текстовых уведомлениях. Изменил эффекты смерти и пробуждения. Подправил координаты телепортов при смерти всвязи с новой системой анимации смерти и пробуждения. Добавил звуковое сопровождение (пока что смерть, пробуждение и смех Богов, позже может рандомизирую всё, чтобы было поестественнее). Добавил счётчик смертей (чтобы видеть ваш успех). Теперь проклятие Аркея не снимается сторонними зельями, как, к примеру, из мода Реквием "Эликсир жизни" (придётся потеть и искать зелье или надеяться на удачу, хотя можно не по пацански выпить зелье и вернуть себе всё в меню мода). Добавил пункты в меню мода для снятий последствий смерти (дебафы на атрибуты) и возврата вещей (за которыми пришлось бы идти).
23 - Добавил в меню мода опцию срабатывания (может будет в игре ситуация, где надо временно отключить мод). Т.е. можно отключить срабатывание скриптов, когда вас убили. При отключении персонаж будет вновь смертным, а при включении - вновь корчиться при погибели.
22 - Зачарованные предметы (оружие) после смерти восстанавливали заряд - исправлено, теперь заряд будет исходным на момент смерти. Аркей и иные настройки MCM-меню теперь не будут уничтожать квестовые предметы. Подправил малость описание в MCM-меню и эффект воскрешения.
21 - Переделал эффект от проклятия Аркея. Теперь он только на теле игрока. Также можно вовсе отключить эффект крови на теле. Если эффект крови включен, то также будет работать и эффект испарения крови при ударе по вам, если вы под проклятием Аркея.
20 - Теперь здоровье Хранителей растёт, согласно уровню игрока. Ранее они имели здоровье курицы :)
19 - Исправил недоразумение, когда ключом открывали сундук и пытались ключ сунуть в сундук, а квест опять начинался без всяких причин. Теперь ключ после вскрытия сундука просто удаляется. Если ключ ещё так не пихали в сундук, то накатите свежую версию поверх предыдущей и всё будет нормально. Если пихнули и квест начался, то: загрузите сохранение более раннее, где всё нормально; провалите или завершите квест в консоли; в консоли закройте сундук и откройте вновь ключом и квест закончится; и т.д. Тут проблема не страшная.
18 - Написал всплывающие сообщения внизу в MCM-меню для удобства.
17 - Теперь, когда по вам бьют, не только уменьшается счётчик Аркея, но и есть шанс (1 из МАКССчётчика), что около вас выпадет зелье избавления от Аркея.
16 - Отключил управление игрока, пока срабатывает скрипт после смерти. Т.е. сразу бежать не получится. На всякий случай сделал, ибо хз куда игрок успеет угодить.
15 - Ранее использовал игровые маркеры для телепортации в храмы. Теперь добавил свои (в пять храмов).
14 - Добавил опцию "Жадность Аркея". Теперь Аркей после вашей смерти забирает все предметы (кроме золота), стоящие больше указанного.
13 - Добавил опцию "Касание Аркея". Теперь Аркей после вашей смерти с определённым шансом крадёт навсегда вашу вещь.
12 - Добавил возможность выбрать, что будет уничтожено после смерти вообще.
11 - Заменил, упоминаемое имя божества, Харон на Аркей (для вписывания в мир игры). Также счётчик Аркея увеличил до 7000 (число ступенек до Хротгар, как и для длительности эффекта 7000 минут), так как при получении урона от магии счётчик бодро уменьшается. Счётчик Аркея можно настроить.
10 - Добавил в MCM-меню счётчик Харона, чтобы знать прогресс полученных ударов.
9 - Косметические правки (воскрешение, эффект и шейдеры после смерти и т.д.)
8 - Добавил второй квест, а также выборку на счёт квестов.
7 - Изменил принцип повреждения атрибутов игрока (HP, MP, SP) как в игре DarkSouls (т.е. с накоплением). Вешается отрицательный эффект, который можно развеять (и снимется сумма повреждений атрибутов)
6 - Добавил еды воскресшему Довакину (для большей выживаемости, если кинет в хладные снега). Также товарищ Alexandriel (https://forums.nexusmods.com/index.php?/user/8797611-alexandriel/) с Нексуса перевёл мод для говорящих по английски.
5 - Починил количественный возврат предметов при выборке (так же с учётом квестовых и экипированных предметов).
4 - Починил воскрешение в ближайшей дикой области.
3 - Добавил пункт для воскрешения по порядку. Как вариант для тестеров точек воскрешения.
2 - Реализовал выбор потерь шмота. Далее нумерация версий будет просто числами.
1.9 - Добавил пункт воскрешения в ближайшей дикой местности.
1.8 - Установил по-умолчанию свои настройки для мода. Выключил пару неактивных чекбоксов.
1.7 - Сделал выбор потерь.
1.6 - Сделал 20 точек появления игрока в случайной дикой местности после смерти.
1.5 - Добавил квест возвращения вещей.
1.4 - Добавил возможность выбрать тип воскрешения.
1.3 - Добавил возможность выбрать язык сообщений.
1.2 - Добавил английский вариант для MCM-меню.
1.1 - Подправил скрипт МСМ-меню. Мод и так работает всё равно, но там чекбоксы просто деактивировали визуально ползунки. Мелочь в общем))

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар naw
naw в 05:31:40, 31.05.2022
Нравится
Как удалить мод?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:47:24, 31.05.2022
№199, Администратор
Нравится
сохраниться в помещении например в своем доме, выйти из игры, удалить все файлы мода, загрузить игру с сделанного схранения, подождать пару минут и снова сохраниться, выйти из игры, очистить сохранение через FallrimTools, такой способ стандартный для всех модов, а вот как игра себя поведет потом уже после удаления мода только пальцем в небо
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 21:43:47, 29.07.2021
Нравится
Обновил мод для Skyrim SE. Для LE не буду обновлять ... давайте уже, переезжайте на новый скайрим))
Аватар X_Maki
X_Maki в 04:20:04, 22.11.2021
Нравится
Вопрос, на АЕ версию тестировалось?
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 16:35:16, 22.11.2021
Нравится
AE вышел недавно (вроде). И как сказано в описании - это тот же SE, но со сборкой модов из мод-клуба и чёт ещё. По идее моя версия SE данного мода должна просто заработать на AE без танцев с инструментами. Хотя там пишется на проблемы с использованием SKSE ...
AE тестировать не буду, но однажды поинтересуюсь. Чую, что какое-то разводилово)), и ничего супер важного.
Аватар Dp4r
Dp4r в 20:06:15, 09.04.2021
Нравится
Поставил для теста на чистый SLM-GR 3.4 начал нов. игру через альт. старт. Всяко разно умирал, меняя настройки мода и его порядок загрузки, но всегда воскрешался без вещей, ни на теле, ни в сундуках, ни в скелете их не было. Может виной незавершенный сценарий Хелгена, хз, потом проверю.
Проверил.  Забрал записку с трупа в Хэлгене, пришел в Ривервуд, умер, не работает. (стоял последним, перед DSR и Occlusion Of The Worlds, DSR тоже патчил)
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 15:45:36, 14.07.2021
Нравится
Делаю сборку модов на Skyrim SE. Данный мод для SE буду перепроверять и немного доработаю, но только для версии SE.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 19:20:43, 28.07.2021
Нравится
Перепроверил работу мода на SE. Вещи сохраняются при выставленных галках. Вещи в кармане у ГГ. После смерти в инвентаре их просто заново одеваешь.
Аватар voidmiss
voidmiss в 14:51:16, 02.08.2020
Нравится
Здравствуйте МОНАХ.
Можете добавить функции в мсм меню:
-  возрождения с надетыми вещами, которые были перед смертью
-  выключить звук (смех) при смерти 
-  ускорить возрождения (может это у меня комп слабый, черный экран слишком долго удерживается)
Если это возможно
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 14:40:18, 03.08.2020
Нравится
Пока отошёл от мододелания. Может когда-нить вернусь. Но пока нет.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 19:22:40, 28.07.2021
Нравится
Итак, дорвался до мода ...
1. Снятие экипировки нужно, ибо куча сторонних модов содержат скрипты, которые могут заглючить. Отсюда и долгий затемнённый экран, дабы дать всему обработаться. Я просто не могу отследить работу сторонних скриптов, а так бы сделал всё по таймингам.
2. Отключение смеха Аркея сделаю по галочке.
3. Экипировка в инвентаре у ГГ остаётся при верных галках настройки.
Аватар Moranda
Moranda в 23:47:57, 18.04.2020
Нравится
Ссылка не работает нормально или у меня одного такое?
Аватар Miranda
Miranda в 04:12:07, 19.04.2020
Нравится
Проверено, ссылка рабочая
Аватар АлВул
АлВул в 13:31:13, 02.04.2020
Нравится
Хм, странно почему нет возможности счётчика Аркея от времени.С модом на потребности такое могло бы быть игрой на выздоровление. Например, после смерти теряем более четверти показателей, навыков, какой-то шмот, оказываемся в диком месте. А последствия эти пройдут через сутки или более, допустим. И вам воскресшему в дикой местности придётся обеспечить себя необходимой едой, питьём, сном, и чтобы за это время вас не успели съесть. Потому как с такими показателями любая неосторожность грозит повторной смертью. Лишь оклемавшись, доходим до своего трупа и берём оставшиеся вещи.

Кстати, можно и без этой сцены. Потерял сознание, очнулся - гипс. Т.е. потемнел экран, пришёл в себя окровавленным, что-то при себе осталось, а что-то вернуть придётся с места убиения. И вместо трупа - в мешке лежит, потому как скраб свой инвентаря в мешках типа же тащит. Смотришь - а там не всего досчитался, что-то и утеряно. При открытии мешка происходит шанс потерь и выводится надпись о каждой потерянной вещи.
И это уже отыгрыш более лорный. Нашли ГГ какие-то мимолётные лихие люди или твари, что-то успели прихватить и растащить, посчитали его погибшим, бросили. А он очнулся, совсем один... Или компаньон потом нашёл и оттащил, после чего очнулся ГГ. И теперь надо восстановить силы и пережить это. Такой вариант игрокам больше понравится, уверен.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 15:18:28, 02.04.2020
Нравится (2)
Я как-нить добавлю ещё опциональные квесты и бегунки в настройках. Ближе к лету, думаю smile
Аватар X_Maki
X_Maki в 15:37:04, 28.03.2020
Нравится
UPD: Скрипт данного мода, каким то образом остается в сохранений после удаления. Решил переустановить данный мод, даже в MCM меню нету, короче говоря, ставить мод на свой страх и риск. Т.к сломает сейв, может даже крашится при ветке Гильдии Воров, где Карлия пускает отравленную стрелу. Скажем так, остался сильно расстроенным, т.к не могу починить сейв. Да и даже удалить последствия скрипта.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 16:42:23, 28.03.2020
Нравится
Странное поведение скрипта, у меня такого не было. Однажды протестирую на сохранение и чистку после мода, после чего добавлю в описание мода результаты тестов. Но эт позже, ближе к лету.Но пока порекомендую опять поставить мод, потом себя спасти, очистить от эффектов мода и мод отрубить. Если что-то осталось, то по идее должно обнулиться.
Также есть проги, которые чистят сохранения, попробуй ими поковырять сохранку.
Аватар X_Maki
X_Maki в 15:20:51, 28.03.2020
Нравится
Задумка неплохая, но вот проблема когда у тебя много модов, и при смерти он долго что то думает. После отключения мода, теперь не умираю, скрипт остался, хотя отключал через NMM. Конечно забавно со стороны смотреть, что не умираю, а только падая истекая кровью, и через 5 сек, встаю обратно. В моде (Hel Rising - Quest and Custom Voice Follower Mod), когда надо выпить с фонтана, просто вылет без ошибки. Думаю вина всему этого скрипта.
Аватар Kotletos
Kotletos в 21:14:27, 30.07.2019
Нравится
чувак в вов переиграл
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 06:47:59, 21.06.2019
Нравится
Ссылку на видео обновил.
Аватар PomaMyxa
PomaMyxa в 06:43:59, 15.05.2019
Нравится
После 2 смерти бесконечная загрузка. Пришлось удалить мод.
Аватар PomaMyxa
PomaMyxa в 03:02:02, 15.05.2019
Нравится
Мод классный но вещи после выполнения квеста (всё стояло по умолчанию) мне не вернулись. Наверное потому что квест выполнял вперемешку с другим квестом? И заканчивал квест на возврат вещей уже хорошо экипированным? В общем квест выполнил, а вещи обратно не получил smile
Аватар Сапфир
Сапфир в 19:31:21, 02.03.2019
Нравится
Плюсы  :
1)Оптимизация к SkyUi  - да круто что можно настроить все в игре.
2)Идея с Аркеем(на любителя)
Минусы 
1)Считаю не доработанным момент что хабар нужно забирать исключительно в Вайтране(все тот же момент, что и в NDM): грохнули то не в пределах Вайтрана, а где нибудь в другом месте - следовательно там и труп должен лежать с хабаром(если это конечно  не разумные двуногие которые заберут хабар себе и только убив их можно вернуть себе все{скажем сундук[для ПРО мододела]}, или на самом НПС). Если бы была реализована именно эта функция, то игрок бы пользовался платными услугами воительниц/воинов которые за деньги могли бы помочь вернуть хабар Довакину(а за одно и протащить все подземелье). Вот честно, кто из Вас, уважаемые игроки, пользовался платными услугами этих воинов и воительниц чтобы пройти подземелье/пещеру/руины...? С этой опцией было бы куда интересней, да и ЛОРно задействованы были эти НПС(можно было бы сделать чтобы воины смогли выбирать сами себе награду с общедобытого хабара в соответствии с своей таксой и себестоимостью предметов)
2)Сразу оговорка по поводу модов на спутников, если вы ДОВАКИН, то в ЛОРном варианте вы бы нуждались в 1-4 НПС носильщиках(если вам нужен весь лут с подземелья и т.п. которые были бы одеты не в броню, а скажем исключительно в одежду - не принимающие участия в бою), или 1-2 НПС - воителях (с лорной грузоподъемностью). Само собой если убивают ДОВАКИНА! то какие то уж там спутники загнутся тем более.
3) При загрузке после смерти персонажем невозможно управлять при помощи мышки: нажал на Tab - вуаля персонаж изменил угол обзора(далеко не факт что на тот что нужен), повороты осуществлять мышью никак, отключаешь мод - все работает как надо.

Вывод: МОНАХ, вы оптимизировали NDM под SkyUI(похвально!), внесли идею с аркеем(визуализация) + кв с скелетами(на любителя) - проделанная работа заслуживает уважения и похвалы 
Но, было бы совсем не плохо, если бы учлись выше упомянутые моменты(для будущих мододелов  ) - это бы обогатило и разнообразило игру, и действительно было бы очень и очень интересно)
К сожалению протестировать все должным образом не было возможности, из-за бага с отключением управления мышью - положение камеры менялось как угодно но не на положение позади Довакина. беда...
P.S.: Если хотите сделать привязку к "опасным местам" где после смерти доступ ГГ будет закрыт, ориентируйтесь на ванильных спутников, они перед таким местом всегда говорят "Ой не нравится мне это")
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 11:53:30, 12.04.2019
Нравится (1)
Прочитал, учту)
В пункте №3 отрубается управление, ибо "почти катсцена" , реализовал как мог...Руки просто не дотягиваются из-за отсутствия времени и некоторых знаний.
Аватар Liandrik
Liandrik в 14:56:10, 21.02.2019
Нравится
Как отключить ТРЯСКУ при воскрешении?
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 11:54:55, 12.04.2019
Нравится
Постараюсь сделать ini-файл.... когда-нибудь, для детальной настройки.
Аватар dead:quiet
dead:quiet в 22:24:34, 29.10.2018
Нравится
Здравствуйте МОНАХ.
Как я понял из вашего видеоролика. 
Мод:  Последствия смерти - The effects of death 24  ( Skyrim LE )   thumbup 
Вы еще будете дорабатывать ваш мод.
Вопрос: - Как долго ждать версию  - « Последствия смерти 25 » ?
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 16:22:08, 30.10.2018
Нравится (1)
Я в основном на совместимость с модами поковыряю. Может как-то додумаю про склеп смертей или чё-нить на местах смерти... ну, чтобы при нахождении с местом смерти "аукалось на душе". Также статистику погтбелей ГГ мож оформлю...
А так уже всё что мог напрограммил)
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.