Темные подземелья / Immersive Dark Dungeons
22.04.2014 40635 5997 Автор мода: JakeOberg Автор публикации: pandarian Версия: 1.1.4 Перевод: Русский

Темные подземелья / Immersive Dark Dungeons

Модификация, которая удаляет источники освещения из мест, в которых их просто не может быть - из древних гробниц нордов.

СРОЧНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ:
- Исправлена неправильная структура папок в архиве - скачать заново и переустановить. Версия мода осталась прежней.
- Мод НЕ СОВМЕСТИМ с ELFX.
- Добавлено описание известных проблем.

Подробнее:

Задумывались ли вы...
"Во имя Исмира, почему эта свеча до сих пор горит?"
"Почему этот свет появляется из ниоткуда?"
"А подземелья не так уж плохи..."
"Да тут достаточно света, чтобы жить!"
"Надо признать, у драугров получилась прекрасная гостиница."

Если да, этот маленький мод - для вас. С его помощью вы избавитесь от того парня, который перед каждым визитом Довакина проходится по всем нордским подземельям Скайрима, разбрасывает по округе серу и зажигает свечи. Мод не изменяет систему освещения в целом, источники освещения будут удалены только из древних гробниц, мод не затрагивает подземелья и пещеры, в которых можно встретить бандитов/Соратников/ и др.

Требования:
Skyrim LE

Совместимость:
- Все DLC (Не затрагивает подземелья из Dawnguard и Dragonborn)
- ENB (Также совместим с Dark Dungeons for ENB)
- Realistic Lighting Overhaul
- Любой мод на освещение, который НЕ ДОБАВЛЯЕТ/УДАЛЯЕТ источники освещения в нордских гробницах

Не совместим:
- Enhanced Lights and FX - Улучшенное освещение и эффекты
- С любым модом, который изменяет файлы в meshes/dungeons/nordic/catacombs/smhalls

Известные проблемы:
Ветреный Пик:
- Отсутствие света/теней от бандитского костра перед входом в подземелье
- Неправильный рендеринг секций S-образного тоннеля
- Странный световой эффект у жаровни, стоящей перед воротами

Установка:
Через NMM или вручную. Поместите содержимое архива в игровую папку Data и активируйте .esp в лаунчере или менеджере модов.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар ANTIVEGAS
ANTIVEGAS в 18:47:51, 04.02.2021
Нравится
И напишите уже в требованиях что ЕНБ обязателен!!!
Аватар ANTIVEGAS
ANTIVEGAS в 18:46:13, 04.02.2021
Нравится
И да этот мод ломает освещение при создании персонажа,а если освещение пропадает в редакторе,то и в игре будет сломано!
Аватар ANTIVEGAS
ANTIVEGAS в 22:34:59, 02.02.2021
Нравится
Все моды на тёмные подземки и ночь не работают без ЕНБ!!!Нах такие нужны,если в ЕНБ уже всё есть?!Что нельзя сделать без участия ЕНБ?!
Аватар umk323
umk323 в 22:43:59, 27.04.2019
Нравится
Прочитал описание и внезапно осознал, что за всё время игры ни разу не пользовался факелом и заклинаниями освещения. Максимум баловство с вампирским зрением, не более. Интересная вещь, забираю =)
Аватар vector008
vector008 в 19:31:27, 21.08.2019
Нравится
А этот мод заменяет освещение подземелий в DLC? happy
Аватар Kartezianec
Kartezianec в 21:13:35, 26.01.2019
Нравится (2)
А с модом где скелеты издают жуткий звук (типа одержимые) + где они "не убиваемые" (возрождаемые при отсутствии особых условий), становится ещё лучше.
Аватар Kartezianec
Kartezianec в 21:09:35, 26.01.2019
Нравится (1)
Кстати да! Меня такой уют в "заброшенных" подземельях тоже давно удивлял и раздражал, но пришлось смирится... пока не обнаружил эту работу. Спасибо.
Аватар walker_3000
walker_3000 в 19:56:48, 26.11.2017
Нравится
Заметил баг: в подземелье на Ветренном пике проходишь за движущиеся секиры и дальше дыры во весь проход, сквозь которые видно небо. Первое подземелье в квесте Голдура всё со светом.

В ELFX есть опция hardcore для подземелий, делает то же самое, и без багов. Кромешная тьма и потухшие светильники там где это должно быть.
Аватар Talos_177
Talos_177 в 13:41:42, 10.07.2017
Нравится
что то не работает у меня этот мод вроде все по инструкции поставил и в лаунчере файл появился я его активировал после чего зашёл в руины и  ничего не изменилось. горят все те же факела и свечи что за брет! cry
Аватар doztor
doztor в 16:24:26, 04.10.2016
Нравится
Баг в локации Руины высоких врат, когда дергаешь за рычаги должны чаны загораться во круг решетки тогда проход откроется, но с этим модом они не загораются и следовательно решетка не открывается, по крайне мере у меня. Версия 1 1 4 , есть РЛО
Аватар pandarian
pandarian в 10:11:05, 19.10.2015
Нравится (1)
Изменений в версии мода 1-1-7 практически нет: добавлена "Забытая пещера". 

Проблемы те же, задумки автора остались не реализованы.

Мод не обновлялся уже год.
Аватар S-timka
S-timka в 11:36:48, 28.12.2015
Нравится
год не обновлялся что так сложно взять и обновить мод?
Аватар Askr
Askr в 15:30:50, 18.10.2015
Нравится
Согласно нексусу несовместим с RLO. Но возможно это для новой версии только , сейчас там 1.1.7
Аватар Askr
Askr в 15:03:15, 18.10.2015
Нравится (1)
Весёлый мод.
Убирает 2 жаровни и оставляет 100500 свечек или наоборот.
Далеко далеко не все пещеры драгуровские.
Аватар Geniusmorgan
Geniusmorgan в 11:30:24, 02.05.2015
Нравится
Друзья, нужна помощь. Установил мод, освещение действительно пропало, но тем не менее подземелья не стали достаточно темными. Яркость стоит у меня 20-25%, если ставить ниже - вне подземелья будет не очень качественная картинка. Поискал пару дней мод на затемнение подземелья, но так и не нашел. Если кто знает, как их сделать действительно темными, чтобы без факела/заклинаний не обойтись - пожалуйста посоветуйте.
Аватар xerox
xerox в 17:08:06, 14.08.2015
Нравится (1)
Realistic Lighting Overhaul попробуйте.
Аватар WhiskyHoliday
WhiskyHoliday в 09:34:27, 29.06.2014
Нравится
странно - источники света убирает - но при этом вполне можно все разглядеть... по-моему проше RLO или enchantning Ligh использовать.
Аватар seelux
seelux в 15:50:15, 20.04.2014
Нравится (5)
С точки зрения реализма - мод хорош,а вот с точки зрения обычного игрока...
автор мода наверно подписал контракт с ассоциацией окулистов...чем больше скачавших его мод тем больше посетителей у кабинета... smile
Смысл с этим модом устанавливать хорошие текстуры - отпадает полностью,так как в такой темени ничего не видно... smile

Но на вкус и цвет....
Это просто мое мнение о моде ,никому его не навязываю... smile
Аватар pandarian
pandarian в 19:46:33, 20.04.2014
Нравится (17)
Желание разработчиков сделать "игру для всех" иногда приводит к тому, что часть уже проделанной работы оказывается просто бесполезной, а иные недостатки самой игры начинают бросаться в глаза. Пожалуй, в случае Скайрима главная причина этого — консоли. В отличие от игроков на ПК их владельцы привыкли сидеть на диване за пару метров от телевизора, привыкли к более "светлым" играм, привыкли к более динамичному геймплею без глубокого изучения и погружения в атмосферу игрового мира. Возможно, не будь консолей, Скайрим выглядел бы сейчас иначе.

К чему же привела чрезмерная освещённость в подземельях:

1. Скука. Все подземелья на самом деле довольно однотипны — зашёл-прошёлся-вышел. Им далеко до дизайна подземелий из Morrowind: Всё ясно, понятно и со временем уже не так интересно. Темнота могла бы скрыть этот недостаток в дизайне и подстегнуть воображение игрока.
2. Отсутствие атмосферы. Роль звуковой дорожки подземелий сводится к нулю — игрок всё видит и знает, откуда придёт враг. Страдает геймплей, нет напряжения, всё ожидаемо, а решения заранее просчитаны. Но стоит выключить свет, и звуки, которые раньше только слышал, нужно будет уже слушать.
3. Бесполезные заклинания. Зачем нужны заклинания света, если в игре нечего освещать, а в тех местах, где это можно было реализовать, не требуется даже факел? Может быть, за два метра от экрана видимость действительно плохая, но на расстоянии вытянутой руки обычно видно всё.
4. Незамеченный игровой контент. Чем больше мы видим, тем меньше замечаем. Иногда у человека создается иллюзия того, что в освещённом помещении нет необходимости что-то исследовать и изучать — всё вроде бы видно. Но внимание к деталям при свете совсем не такое, как в темноте. При ограниченном же освещении в поле зрения игрока будет попадать всё, на что направлен источник света. Больше внимания к деталям — глубже погружение в игровой мир.

P.S.:  А текстуры установите. Ещё установите какой-нибудь звуковой мод наподобие Audio Overhaul for Skyrim, запаситесь факелами или выучите заклинания света. И, возможно, вы больше не захотите играть по-другому.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:56:45, 20.04.2014
№8, Администратор
Нравится
respect
Аватар Marik
Marik в 00:47:04, 22.04.2014
Нравится (6)
Согласна на все сто. Пока читала и смотрела на скриншоты, вспомнила нордские гробницы на Солстхейме из Bloodmoon. Абсолютная темнота, драугров только по рычанию и звукам шагов отследить можно было. А когда они ГГ засекали и бросались в атаку, было только СЛЫШНО, как они бежали и уже когда были близко, из темноты начинали светиться красным их глаза. Мне в таких курганах первое время даже факел зажигать страшно было, так и ползала в полуобморочном состоянии вдоль стен biggrin
Аватар Drentul
Drentul в 16:29:04, 22.04.2015
Нравится (2)
Плюсстопицот. Помимо того, что игру надо сделать красиво, ее нужно так же сделать атмосферно. Подземелье должно быть местом, где игрок блуждает в потемках, стреляет на звук и дергается на стуле, когда в круг света от факела внезапно попадает враг.
Аватар Mrevilset
Mrevilset в 03:24:15, 22.04.2014
Нравится
Согласен.Мне вобще не нравится сидеть и приглядыватся.Да и нужен он не особо.Конечно критиковать проще простого.Но мне просто он не удобен. wow
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.