Темные подземелья / Immersive Dark Dungeons

22.04.2014 pandarian Геймплей и анимация 15846 20 Загрузок:1846

Автор:JakeOberg
Версия:1-1-4
Язык:русский

Описание:
Модификация, которая удаляет источники освещения из мест, в которых их просто не может быть - из древних гробниц нордов.

СРОЧНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ:
- Исправлена неправильная структура папок в архиве - скачать заново и переустановить. Версия мода осталась прежней.
- Мод НЕ СОВМЕСТИМ с ELFX.
- Добавлено описание известных проблем.

Подробнее:
Задумывались ли вы...
"Во имя Исмира, почему эта свеча до сих пор горит?"
"Почему этот свет появляется из ниоткуда?"
"А подземелья не так уж плохи..."
"Да тут достаточно света, чтобы жить!"
"Надо признать, у драугров получилась прекрасная гостиница."

Если да, этот маленький мод - для вас. С его помощью вы избавитесь от того парня, который перед каждым визитом Довакина проходится по всем нордским подземельям Скайрима, разбрасывает по округе серу и зажигает свечи. Мод не изменяет систему освещения в целом, источники освещения будут удалены только из древних гробниц, мод не затрагивает подземелья и пещеры, в которых можно встретить бандитов/Соратников/ и др.

Требования:
- Нет

Совместимость:
- Все DLC (Не затрагивает подземелья из Dawnguard и Dragonborn)
- ENB (Также совместим с Dark Dungeons for ENB)
- Realistic Lighting Overhaul
- Любой мод на освещение, который НЕ ДОБАВЛЯЕТ/УДАЛЯЕТ источники освещения в нордских гробницах

Не совместим:
- Enhanced Lights and FX - Улучшенное освещение и эффекты
- С любым модом, который изменяет файлы в meshes/dungeons/nordic/catacombs/smhalls

Известные проблемы:
Ветреный Пик:
- Отсутствие света/теней от бандитского костра перед входом в подземелье
- Неправильный рендеринг секций S-образного тоннеля
- Странный световой эффект у жаровни, стоящей перед воротами

Установка:
Через NMM или вручную. Поместите содержимое архива в игровую папку Data и активируйте .esp в лаунчере

   

  

геймплей, освещение, подземелья Скайрима, гробницы, Skyrim, моды

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 20
avatar
0
20
что то не работает у меня этот мод вроде все по инструкции поставил и в лаунчере файл появился я его активировал после чего зашёл в руины и  ничего не изменилось. горят все те же факела и свечи что за брет! cry
avatar
0
19
Баг в локации Руины высоких врат, когда дергаешь за рычаги должны чаны загораться во круг решетки тогда проход откроется, но с этим модом они не загораются и следовательно решетка не открывается, по крайне мере у меня. Версия 1 1 4 , есть РЛО
avatar
1
17
Изменений в версии мода 1-1-7 практически нет: добавлена "Забытая пещера". 

Проблемы те же, задумки автора остались не реализованы.

Мод не обновлялся уже год.
avatar
0
18
год не обновлялся что так сложно взять и обновить мод?
avatar
0
16
Согласно нексусу несовместим с RLO. Но возможно это для новой версии только , сейчас там 1.1.7
avatar
0
15
Весёлый мод.
Убирает 2 жаровни и оставляет 100500 свечек или наоборот.
Далеко далеко не все пещеры драгуровские.
avatar
0
13
Друзья, нужна помощь. Установил мод, освещение действительно пропало, но тем не менее подземелья не стали достаточно темными. Яркость стоит у меня 20-25%, если ставить ниже - вне подземелья будет не очень качественная картинка. Поискал пару дней мод на затемнение подземелья, но так и не нашел. Если кто знает, как их сделать действительно темными, чтобы без факела/заклинаний не обойтись - пожалуйста посоветуйте.
avatar
0
14
Realistic Lighting Overhaul попробуйте.
avatar
0
11
странно - источники света убирает - но при этом вполне можно все разглядеть... по-моему проше RLO или enchantning Ligh использовать.
avatar
5
5
С точки зрения реализма - мод хорош,а вот с точки зрения обычного игрока...
автор мода наверно подписал контракт с ассоциацией окулистов...чем больше скачавших его мод тем больше посетителей у кабинета... smile
Смысл с этим модом устанавливать хорошие текстуры - отпадает полностью,так как в такой темени ничего не видно... smile

Но на вкус и цвет....
Это просто мое мнение о моде ,никому его не навязываю... smile
avatar
14
7
Желание разработчиков сделать "игру для всех" иногда приводит к тому, что часть уже проделанной работы оказывается просто бесполезной, а иные недостатки самой игры начинают бросаться в глаза. Пожалуй, в случае Скайрима главная причина этого — консоли. В отличие от игроков на ПК их владельцы привыкли сидеть на диване за пару метров от телевизора, привыкли к более "светлым" играм, привыкли к более динамичному геймплею без глубокого изучения и погружения в атмосферу игрового мира. Возможно, не будь консолей, Скайрим выглядел бы сейчас иначе.

К чему же привела чрезмерная освещённость в подземельях:

1. Скука. Все подземелья на самом деле довольно однотипны — зашёл-прошёлся-вышел. Им далеко до дизайна подземелий из Morrowind: Всё ясно, понятно и со временем уже не так интересно. Темнота могла бы скрыть этот недостаток в дизайне и подстегнуть воображение игрока.
2. Отсутствие атмосферы. Роль звуковой дорожки подземелий сводится к нулю — игрок всё видит и знает, откуда придёт враг. Страдает геймплей, нет напряжения, всё ожидаемо, а решения заранее просчитаны. Но стоит выключить свет, и звуки, которые раньше только слышал, нужно будет уже слушать.
3. Бесполезные заклинания. Зачем нужны заклинания света, если в игре нечего освещать, а в тех местах, где это можно было реализовать, не требуется даже факел? Может быть, за два метра от экрана видимость действительно плохая, но на расстоянии вытянутой руки обычно видно всё.
4. Незамеченный игровой контент. Чем больше мы видим, тем меньше замечаем. Иногда у человека создается иллюзия того, что в освещённом помещении нет необходимости что-то исследовать и изучать — всё вроде бы видно. Но внимание к деталям при свете совсем не такое, как в темноте. При ограниченном же освещении в поле зрения игрока будет попадать всё, на что направлен источник света. Больше внимания к деталям — глубже погружение в игровой мир.

P.S.:  А текстуры установите. Ещё установите какой-нибудь звуковой мод наподобие Audio Overhaul for Skyrim, запаситесь факелами или выучите заклинания света. И, возможно, вы больше не захотите играть по-другому.
avatar
0
8
respect
avatar
6
9
Согласна на все сто. Пока читала и смотрела на скриншоты, вспомнила нордские гробницы на Солстхейме из Bloodmoon. Абсолютная темнота, драугров только по рычанию и звукам шагов отследить можно было. А когда они ГГ засекали и бросались в атаку, было только СЛЫШНО, как они бежали и уже когда были близко, из темноты начинали светиться красным их глаза. Мне в таких курганах первое время даже факел зажигать страшно было, так и ползала в полуобморочном состоянии вдоль стен biggrin
avatar
2
12
Плюсстопицот. Помимо того, что игру надо сделать красиво, ее нужно так же сделать атмосферно. Подземелье должно быть местом, где игрок блуждает в потемках, стреляет на звук и дергается на стуле, когда в круг света от факела внезапно попадает враг.
avatar
0
10
Согласен.Мне вобще не нравится сидеть и приглядыватся.Да и нужен он не особо.Конечно критиковать проще простого.Но мне просто он не удобен. wow
avatar
0
4
а что на счет подземелий, более или менее обжитых? Где всякие искатели приключений или бандиты сидят. Или вампиры? Что с ними? Или мод касается только подземелий с драуграми? Хотя и в таких частенько сидят вполне живые и разумные обитатели)
avatar
0
6
Будут удалены только из древних гробниц, мод не затрагивает подземелья и пещеры, в которых можно встретить бандитов/Соратников/ и др. smile
avatar
1
3
Увидел комментарий "FOX" и интересно было глянуть что за мод он комментирует ... раньше не переходил к моду , думал не моё, сейчас скачаю ! Спасибо .
avatar
4
2
Более реалистично, хотя и менее удобно. Но в этом конечно что-то есть. Для тех, кто хочет получить новые ощущения от игры.
avatar
3
1
Хороший модик,хоть потемнее будет в гробницах.А с Климатом Тамриэля вообще супер.Благодарю за мод smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:22:22
Ermig
Спасибо, просто отличная работа! Единственный "баг" лично для меня - это то, что Садия пол...
18:47:39
pandordon
>Скайрим
>Материк
Может, все-таки провинция?..
18:47:22
DikiyZmey
Столкнулся с проблемой, не могу улучшать и чинить данную броню на "Стоянке для силовой брони&qu...
18:40:13
k©קaso√®
Обновление 2.0а (3)
18:25:10
Imperator_Ua
Что делать? НММ не хочет добавлять архив, даже при загрузке с самого Нексуса через менеджер? Пишет м...
17:48:26
MOPKOBKA
Блин, а можно ли как то с тенями помудрить чтобы фпс немного поднялся? Есть статья хотя бы такая?
17:43:57
k©קaso√®
нет, автор не спешит ничего обновлять, только для игры 1.9.4.0.1 и ниже на данный момент совместимос...
17:43:01
MOPKOBKA
Я не понял, а последняя версия пойдет для версии игры 1.10 ?
17:36:14
TokiFuko
Можно мне тоже?
17:28:31
Parashok
И всё таки дело оказалось в моде,   точней  в  файле
\Data\textures\actors\ch...