Улучшенные посохи / StaffOverhaul
Автор:Вовка Кошак
Версия:1.2
Обновление:1.2
- Теперь 4 версии мода
Описание:
Вам никогда не казалось, что зачарования у посохов слабые? Мне лично это не понравилось и я решил исправить данную проблему, тем самым усилив зачарование у посохов.
ПОДРОБНО:
1) В папке: "Опционально", лежит обычная версия, но без подзарядки посохов(т.е вам не надо заряжать посохи Камнями Душ)
2) В папке: "Сильное зачарование", лежит усиленная версия мода, т.е, урон от того или другого посоха, будет в 2 раза сильнее, чем Основной мод.
3) В папке: "Ультра зачарование", лежит ультра версия мода, т.е, урон от того или другого посоха, будет в 4 раза сильнее, чем Основной мод.
Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
Установка:
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.
Удаление:
В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы", деактивируйте esp файл и удалите мод.
1. Насчет снижения стоимости маны до нуля не стоит, играть будет не интересно, да и не позволяет мне мод "Wintermyst - Enchantments" там ограничения до 75%.
2. Насчет посохов - они на самом деле нужны, по крайней мере для начала, да и на высоких уровнях в моде Revenge of the Enemies, некоторые враги просто сжигают ману. Так что мод вполне годный и годный и посохи тоже нужны, по крайне мере они придают атмосферу магу.
3. К сожалению механика посохов в скайриме реализовано очень плохо, просто стреляй и все, из нужных посохов я бы просто захотел иметь посох оберега. Если кто знает такой мод поделитесь ссылкой))
А насчет мода - посмотрим, потестируем. Может и пригодится, хотя посохами обычно не пользуюсь. Но не пользуюсь как раз по причине их неудобности и бесполезности в игре.
По поводу сложности игры. На легендарном уровне при показатели брони 300 и наличии 150 хп (6ур персонажа), злокрыс убивает с трех ударов, саблезуб/медведь с двух, мамонт/великан с одного. Персонажи с двуручным оружием так же могут убить одной силовой атакой. И это без увеличения урона от модов.
А так то да - магом есть своя прелесть играть. Равно как и чистым лучником, воином, убийцей. Каждому своё, как говорится. Лично я играю вампиром-убийцей, с прокачанной алхимией и призывом. Изменение, разрушение, восстановление (вообще бесполезно для вампира) в ноль. Зачарование на уровне. Правда у меня магия переработанная - есть новые-старые заклинания (типа метка/возврат, карманное измерение). Плюс заклинания повышают свою силу в зависимости от уровня навыка - 100 в призыве усиливает призыв на 100%. Что тоже порой удобно. Но вот обратной стороной медали идёт стоимость заклинаний - по сути 6 из 10 очков повышений характеристик идёт на неё и только одно на ХП и три на выносливость.
В итоге получается довольно адреналиновая игра, когда нужно рассчитывать возможности отступления и последствия от прямого столкновения. Учитывать особенности противников. К примеру если гуманоида-противника я могу просто укусить в бою, восполнив свои ХП (единственный способ регенерации жизней для моего вампира (не учитывая что днём идут штрафы на уровень ХП,МП,ВН и навыков, урон от солнца)), то уже огнедышащий дракон это порядочная проблема, при которой нужно обвешиваться щитами против огня (+75% слабости к огню при 150-200хп это вам не шутки). Кроме того приходится таскать кучу разнообразных ядов, несколько типов оружия для комбинации против противника. Что вызывает отказ от брони как класса - больно она тяжелая. Плюс к этому RnD, Frostfall...
Это, так сказать, Вам взгляд на игру другими глазами)
Вначале он смеялся, много и часто - что он всех нормально убивает, как воин, а я вот недомаг 100500 кастов за бой, и все-равно мечем приходится дорабатывать.
Примерно к 30-40 уровню ситуация изменилась - он без зелий дрался только с бандитами, а у меня все на жопе сидят
А вы попробуйте еще раз отыграть мага - только в первую очередь прокачивая толчок с двух рук, и тут же алхимию с зачарованием. Сами убедитесь.
Жлоб с молотом даже не подойдёт к нормальному магу на дистанцию для атаки.
Магия слабовата, согласен. НО - есть ведь моды на магию, причём самые разные. От простенького Better Magic, который лишь перки затрагивает, при этом не добавляя новых, до глобальных ребалансов, вроде Mighty Magick: Skyrim, добавляющих, кроме усиления оригинальной магии, кучу новых заклинаний/перков.
А вообще правильно кто-то выше сказал - маг должен держать противников на дистанции.
С модами на врагов ванильные статы посохов бесполезны !!!
А инфы по моду конечно хотелось бы больше.
Ванильные посохи во многом уступают магии человека, которая имеет регенерацию маны и возможность бесконечного каста, пока есть мана.
Так что скорее ванильные посохи - дисбаланс, чем этот мод.
Иначе откуда столько жалоб, что за мага невозможно играть?
Для примера - на третьем уровне усиления разрушения я даю урон в 1500 единиц, а таких уровней у меня 10.