Улучшенные посохи / StaffOverhaul
02.04.2016 20421 2053 Автор публикации: -Miro- Версия: 1.2

Улучшенные посохи / StaffOverhaul

Автор:Вовка Кошак
Версия:1.2

Обновление:1.2
- Теперь 4 версии мода

Описание:
Вам никогда не казалось, что зачарования у посохов слабые? Мне лично это не понравилось и я решил исправить данную проблему, тем самым усилив зачарование у посохов.

ПОДРОБНО:
1) В папке: "Опционально", лежит обычная версия, но без подзарядки посохов(т.е вам не надо заряжать посохи Камнями Душ)
2) В папке: "Сильное зачарование", лежит усиленная версия мода, т.е, урон от того или другого посоха, будет в 2 раза сильнее, чем Основной мод.
3) В папке: "Ультра зачарование", лежит ультра версия мода, т.е, урон от того или другого посоха, будет в 4 раза сильнее, чем Основной мод.

Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn

Установка:
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.

Удаление:
В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы", деактивируйте esp файл и удалите мод.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар ivanopolchensky
ivanopolchensky в 18:43:32, 12.04.2021
Нравится
как подключить одновременно и усиление посохов и убрать их подзарядку?
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 00:11:20, 15.07.2018
Нравится
Раз уж заговорили о магии то и я выскажусь, модов в списке 202, на деле коло 300+ большинство смержены (Merge Plugins). На усиление врагов стоит SIC, HLE+SIC, Revenge of Enemies и вишинка на торте это Immersivw Wenches, Deadly Wenches, Hatwful Wenches, Forgotten Wenches. Для усиление магии стоит только Better Magic. До того как я начал пользоваться модами на девиц было вообще просто, Начинал игру на мастере и к уровню 15 уже Легенда. С Девицами сложнее но все же играть на эксперте до 40 можно, а дальше уже мастер и легенда. Зачарами начинаю пользоваться строго от 40 уровня, так как стараюсь получить плюшки от мода "Достижения".
1. Насчет снижения стоимости маны до нуля не стоит, играть будет не интересно, да и не позволяет мне мод "Wintermyst - Enchantments" там ограничения до 75%.
2. Насчет посохов - они на самом деле нужны, по крайней мере для начала, да и на высоких уровнях в моде Revenge of the Enemies, некоторые враги просто сжигают ману. Так что мод вполне годный и годный и посохи тоже нужны, по крайне мере они придают атмосферу магу.
3. К сожалению механика посохов в скайриме реализовано очень плохо, просто стреляй и все, из нужных посохов я бы просто захотел иметь посох оберега. Если кто знает такой мод поделитесь ссылкой))
Аватар serrgrey
serrgrey в 19:46:37, 20.11.2016
Нравится
А посох Магнуса поддерживает? А то у меня уже такой стоит, но Магнуса вот хочется посильнее.
Аватар Apriley
Apriley в 01:29:18, 29.06.2016
Нравится (4)
Почитала тут комментарии насчет игры магом...

А насчет мода - посмотрим, потестируем. Может и пригодится, хотя посохами обычно не пользуюсь. Но не пользуюсь как раз по причине их неудобности и бесполезности в игре.
Аватар Lone_Wanderer
Lone_Wanderer в 12:36:33, 21.04.2017
Нравится
Хэх. Дык в игре есть ситуации, когда отбирают и магию. Чисто магом играть не выйдет - нужно иметь в запасе возможность обходиться без магии. Как и чисто милишником быть не получится.

По поводу сложности игры. На легендарном уровне при показатели брони 300 и наличии 150 хп (6ур персонажа), злокрыс убивает с трех ударов, саблезуб/медведь с двух, мамонт/великан с одного. Персонажи с двуручным оружием так же могут убить одной силовой атакой. И это без увеличения урона от модов.

А так то да - магом есть своя прелесть играть. Равно как и чистым лучником, воином, убийцей. Каждому своё, как говорится. Лично я играю вампиром-убийцей, с прокачанной алхимией и призывом. Изменение, разрушение, восстановление (вообще бесполезно для вампира) в ноль. Зачарование на уровне. Правда у меня магия переработанная - есть новые-старые заклинания (типа метка/возврат, карманное измерение). Плюс заклинания повышают свою силу в зависимости от уровня навыка - 100 в призыве усиливает призыв на 100%. Что тоже порой удобно. Но вот обратной стороной медали идёт стоимость заклинаний - по сути 6 из 10 очков повышений характеристик идёт на неё и только одно на ХП и три на выносливость.

В итоге получается довольно адреналиновая игра, когда нужно рассчитывать возможности отступления и последствия от прямого столкновения. Учитывать особенности противников. К примеру если гуманоида-противника я могу просто укусить в бою, восполнив свои ХП (единственный способ регенерации жизней для моего вампира (не учитывая что днём идут штрафы на уровень ХП,МП,ВН и навыков, урон от солнца)), то уже огнедышащий дракон это порядочная проблема, при которой нужно обвешиваться щитами против огня (+75% слабости к огню при 150-200хп это вам не шутки). Кроме того приходится таскать кучу разнообразных ядов, несколько типов оружия для комбинации против противника. Что вызывает отказ от брони как класса - больно она тяжелая. Плюс к этому RnD, Frostfall...

Это, так сказать, Вам взгляд на игру другими глазами)
Аватар ANTIVEGAS
ANTIVEGAS в 10:20:34, 17.05.2016
Нравится
Маги самый легкий класс игры во всех играх был и будет!!!Читерский)Я лично начал им играть чтоб не мучиться а играть на расслабоне!
Аватар Subskape
Subskape в 19:27:21, 08.05.2016
Нравится
Если магом начинать то уже высоким эльфом, посохи чисто для разнообразия:)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:51:51, 02.04.2016
№32, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 1.2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:59:45, 02.04.2016
№26, Администратор
Нравится (3)
Обновлено 1.1
Аватар SolemnPear
SolemnPear в 12:10:41, 02.04.2016
Нравится (1)
А что изменилось?)
Аватар -Miro-
-Miro- в 13:18:10, 02.04.2016
Нравится (1)
убрал зачарку на 3 посоха призыва атронахов)
Аватар omsfatum
omsfatum в 07:34:00, 02.04.2016
Нравится (5)
.
Аватар Rollo
Rollo в 08:50:09, 02.04.2016
Нравится (10)
А вы в какую игру играли? Потому что в Скае маг уберюнит, если правильно прокачиваться. Как только появляется возможность отталкивать магическим ударом - Скайрим вешайся.
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 10:57:14, 02.04.2016
Нравится (3)
Даа.. как то играли с братом, давно еще ДЛС даже небыло... я мага начал, а он парника.
Вначале он смеялся, много и часто - что он всех нормально убивает, как воин,  а я вот недомаг 100500 кастов за бой, и все-равно мечем приходится дорабатывать.
Примерно к 30-40 уровню ситуация изменилась - он без зелий дрался только с бандитами, а у меня все на жопе сидят biggrin
Аватар omsfatum
omsfatum в 13:29:19, 02.04.2016
Нравится (1)
.
Аватар Rollo
Rollo в 15:53:31, 02.04.2016
Нравится (3)
Чистый Скай? У меня 244 мода.
Аватар omsfatum
omsfatum в 18:20:01, 02.04.2016
Нравится (-1)
biggrin
Аватар Rollo
Rollo в 19:21:33, 02.04.2016
Нравится (2)
Да шучу я. Только смайликов не ставлю.
А вы попробуйте еще раз отыграть мага - только в первую очередь прокачивая толчок с двух рук, и тут же алхимию с зачарованием. Сами убедитесь.
Аватар omsfatum
omsfatum в 21:18:37, 02.04.2016
Нравится
yes
Аватар Акатошка
Акатошка в 16:56:54, 02.04.2016
Нравится (1)
Дык, в том-то и дело, что есть моды, и как я уже писал, на магию целая куча, и, смело можно сказать, на любой вкус.
Аватар lasttorch
lasttorch в 09:32:54, 02.04.2016
Нравится (5)
Магом надо уметь играть и его надо воспитывать как мага, а не как мясную тушку для махания посохом. Хороший маг НИКОГДА не вступает в прямой контакт. Мой маг выжигал локации напрочь, не оставляя в них никого живого! Я просто потом шёл по локации и осматривал трупы. Для этого и существуют школы магии, алхимии и зачарования.
Аватар omsfatum
omsfatum в 21:21:38, 02.04.2016
Нравится (7)
biggrin
Аватар Azadan_Zenon
Azadan_Zenon в 10:11:29, 02.04.2016
Нравится (2)
Боевому магу в Скайриме посохи не то, что не нужны, даже вредны. Т. к. наипервейший "перк" школы разрушения - это "шатание" заклятиями с двух рук. И продвинутое зачарование комплектом дабы снизить потребление маны такими заклинаниями до приемлемого минимума. Для надежности можно еще либо напарника - "танка" таскать, либо ледяного атронаха, а потом пару дремор - это вообще убойный вариант. Пустил их поперед себя и только молниями "контролишь" самых опасных вражеских бойцов в замесе. smile
Аватар lasttorch
lasttorch в 10:26:15, 02.04.2016
Нравится (3)
Между прочим, приемлемый минимум - это 100%, т.е. мана не тратится совсем. В игре есть такие предметы. Думаю, те кто пишут, что магом трудно играть, просто этого не знают. smile
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 10:45:40, 02.04.2016
Нравится (1)
ну 100% это ты загнул) даже с 40-60% с высоким навыком разрушения играется отлично.
Аватар lasttorch
lasttorch в 11:14:06, 02.04.2016
Нравится (3)
Попробуйте с этими показателями поиграть на 194-м легендарном уровне! Вас там просто по стенке размажут или съедят, или распылят на молекулы, а может быть даже на атомы  biggrin .
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 13:28:10, 02.04.2016
Нравится (1)
Ну у меня сейчас скайрим на модах, так что игра впринципи будет другой, а так без модов, на 70 легендарном с такими показателями (60%, может больше было но не намного) маны всегда хватало. иногда пил баночки на ману, но это редкость. А 100+ уровней это как то не по мне, может когда-нибуть..
Аватар DartRaven
DartRaven в 11:13:03, 21.04.2016
Нравится
126 уровень(установлен мод снимающий максимальный уровень с врагов), легендарный уровень, вообще хожу без чар, без оружия, брони и зелий, пользуюсь только магией(если призывное оружие оным считается)... хотя я конечно частенько Джзарго с собой беру
Аватар Fle
Fle в 11:19:23, 02.04.2016
Нравится (2)
"Всегда удивляло то, что маг в игре абсолютно беспомощное и бесправное существо - любой жлоб с молотом делает выпускника Академии на раз-два вместе с его огненной и ледяной магией"
Жлоб с молотом даже не подойдёт к нормальному магу на дистанцию для атаки. biggrin
Аватар lasttorch
lasttorch в 11:28:51, 02.04.2016
Нравится (1)
Точно, точно. Обычно он падает к ногам мага в виде, в лучшем случае, обугленного трупа, а в худшем - горки дымящегося пепла  biggrin .
Аватар Акатошка
Акатошка в 11:32:33, 02.04.2016
Нравится (2)
Ну не знаю, два раза проходил Скай чистейшим магом (никакого оружия|брони), и нашёл такое прохождение весьма интересным. Никаких модов НЕ стояло. Играл на Адептной/Экспертной сложности.

Магия слабовата, согласен. НО - есть ведь моды на магию, причём самые разные. От простенького Better Magic, который лишь перки затрагивает, при этом не добавляя новых, до глобальных ребалансов, вроде Mighty Magick: Skyrim, добавляющих, кроме усиления оригинальной магии, кучу новых заклинаний/перков.

А вообще правильно кто-то выше сказал - маг должен держать противников на дистанции.
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 13:40:29, 02.04.2016
Нравится (1)
Магом можно и на Легендарке спокойно играть, но первые 20-30-40 уровней это тот еще гемморой)
Аватар Акатошка
Акатошка в 15:39:33, 02.04.2016
Нравится (3)
Когда-то я старался игры проходить на макс. сложности. Но потом понял, что в действительности я не ищу сложности, а просто хочу играть, конечно, не при полном расслабоне, но и без необходимости каждые 2 минуты наблюдать смерть своего алтер-эго. Вообщем, не хардкорщик я.
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 01:21:04, 03.04.2016
Нравится
Скайрим на режимах ниже Мастера слишком простой =( а так согласен.
Аватар Jyggalag
Jyggalag в 12:24:26, 14.05.2016
Нравится
А вы как милейий проходили игру? Небось вкачивали изменение для улучшения магической брони?
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 06:51:35, 02.04.2016
Нравится
Спасибо Вовке за заготовку !!! Я оставил в моде всего два посоха -  бешенства и страха, сделал им бесконечный заряд и настроил под уровень своих врагов (Макс 320) Пригодятся когда нибудь, особенно когда лосиха или разные лошадки из Анималлики нападают, а убивать жалко.
С модами на врагов ванильные статы посохов бесполезны !!!
Аватар Hekto
Hekto в 01:03:11, 02.04.2016
Нравится (2)
где-то в 2-3 раза увеличен урон, к примеру "грозовая стена" было 8 урона, а стало 30. "огненная стрела" было 25 стало 50, ну и так далее.
Аватар SolemnPear
SolemnPear в 22:58:33, 01.04.2016
Нравится (2)
Как именно проявляется "усиление посохов"? Урона больше? Так это же дисбаланс.
Аватар Azadan_Zenon
Azadan_Zenon в 23:19:18, 01.04.2016
Нравится (3)
Хм, наиграл немало магом, посохами так и не пользовался толком, слабы-с. smile

А инфы по моду конечно хотелось бы больше.
Аватар Agroid
Agroid в 23:21:36, 01.04.2016
Нравится (2)
Посохи и вравду слабы,но хотелось бы что бы автор привел пару примеров.Вот тогда и будем судить о балансе..
Аватар -Miro-
-Miro- в 23:40:24, 01.04.2016
Нравится (2)
увеличен урон или длительность того или другого зачарования и увеличина стоимость чара(не много)
Аватар igar2000
igar2000 в 00:06:10, 02.04.2016
Нравится (3)
Насколько сильно?
Аватар igar2000
igar2000 в 23:25:27, 01.04.2016
Нравится (4)
Думаю, что это хороший мод - дисбаланс это когда оружие в руках не мощнее самих рук.
Ванильные посохи во многом уступают магии человека, которая имеет регенерацию маны и возможность бесконечного каста, пока есть мана.
Так что скорее ванильные посохи - дисбаланс, чем этот мод.
Иначе откуда столько жалоб, что за мага невозможно играть?
Аватар SolemnPear
SolemnPear в 23:45:12, 01.04.2016
Нравится (1)
Играл за мага. На легендарном уровне, как по мне, он довольно легок (конечно, до стелс-лучника ему далеко). А с звездой Азуры можно бесконечно заряжать посохи. И, наверное, если ты качаешь разрушение, тебе будет полезен посох на призыв.
Аватар igar2000
igar2000 в 00:04:56, 02.04.2016
Нравится (2)
Я себе СПЕРГ поставил - там при игре за мага можно хоть голышом бегать. biggrin  
Для примера - на третьем уровне усиления разрушения я даю урон в 1500 единиц, а таких уровней у меня 10. wink
Аватар SolemnPear
SolemnPear в 01:22:27, 02.04.2016
Нравится (1)
Забавно.  happy
Аватар -Miro-
-Miro- в 23:41:59, 01.04.2016
Нравится (2)
так ведь стоимость я тоже увеличил biggrin
Аватар SolemnPear
SolemnPear в 01:24:34, 02.04.2016
Нравится (1)
Ну уже хорошо. А шанс появления их в сундуках? (Поймал себя на мысли, что ни разу не покупал посохи)  smile
Аватар SolemnPear
SolemnPear в 01:26:05, 02.04.2016
Нравится (1)
А если с другой стороны посмотреть, то задумка классная. Переработать все посохи в игре. Где-то урон увеличить, где-то заряд уменьшить. Молодец!)
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.