Месть врагов / Revenge of the Enemies 2016
Подробнее:
- Различные типы врагов используют классовые и расовые способности:;
- Вампир превращается в летучих мышей;
- Драугр использует мощные крики и так далее.
- В разных местах будут находится уникальные и специальные элитные враги. Это будет невероятным сюрпризом для вас.
- Боссы оригинальной игры не очень сильны, потому что большинство из них ничем не отличается от обычных врагов. Этот мод переделывает боссов. Боссы 60+ с их собственными уникальными характеристиками ждут вас. Большинство врагов связаны с вашим уровнем и их способности являются динамическими. теперь трудно будет убить с одного выстрела, как это было раньше.
Что изменилось с версии 1.95 до 2.2:
- Серебряное оружие теперь снижает скорость атаки некоторых врагов (внесены изменения).
- Некоторые заклинания исправлены.
- Время каста врагов теперь больше.
- Уровень большинства врагов стал динамичным.
- Повреждение врагов стало более динамичное.
- Навыки почти половины врагов были изменены.
- Добавлены новые типы врагов.
- Добавлены новые боссы.
- Это важно! Рекомендуется начать новую игру!
Об общих врагах и боссах:
1.Драугр:
- Добавлен новый тип драугров - босс.
- Все драугры связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей драугра стали динамичными.
2.Скелет:
- Добавлен новый тип скелетов - босс.
- Все скелеты связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей скелета стали динамичными.
3.Чернокнижник:
- Все колдуны изменены. Интеллект чернокнижника-босса изменён.
- Добавлен новый тип врага - чернокнижник; Добавлен новый тип чернокнижника - босс.
- Все колдуны связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей чернокнижника стали динамичными.
4.Фалмер
- Интеллект фалмера-босса изменён.
- Добавлен новый тип фалмера - босс.
- Все фалмеры связаны с уровнем игрока; Некоторые из перков фалмера стали динамичными.
5.Паук:
- Интеллект паука и паука-босса изменён.
- Добавлен новый тип паука - босс.
- Все пауки связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей паука стали динамичными.
6.Бандит:
- Все бандиты связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей бандита стали динамичными.
7.Драконий жрец:
- Интеллект всех драконьих жрецов изменён.
- Все драконьи жрецы связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей драконьего жреца стали динамичными.
8.Огонёк:
- Все огоньки связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей огонька стали динамичными.
9.Двемерские машины :
- Интеллект двемерских машин изменён.
- Добавлен новый тип двемерских машин - предводитель. Добавлены новые типы двемерских машин.
- Все двемерские машины связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей двемерских машин стали динамичными.
10.Корус и корус-охотник:
- Все типы коруса связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей коруса стали динамичными.
11.Спригган:
- Все спригганы связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей сприггана стали динамичными.
12.Пепельное создание:
- Добавлен новый тип пепельного создание - босс.
- Все пепельные создания связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей пепельного создания стали динамичными.
13.Атронах:
- Добавлен новый тип атронаха - босс.
- Все атронахи связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей атронаха стали динамичными.
14.Призрак:
- Добавлен новый тип призрака..
- Все призраки связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей призрака стали динамичными.
15.Грабитель:
- Все грабители связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей грабителя стали динамичными.
16.Горгулья:
- Добавлен новый тип горгульи - босс.
- Горгульи связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей горгульи стали динамичными.
17.Даэдра:
- Добавлен новый тип даэдра -босс.
- Все Daedras (враги) связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей даэдра стали динамичными.
18.Ледяной призрак:
- Добавлен новый тип врагов - ледяной призрак
- Ледяные призраки связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей ледяного призрака стали динамичными.
19.Воронья ведьма:
- Добавлен новый тип ворожеи - босс.
- Некоторые ворожеи связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей ворожеи стали динамичными.
20.Преступник:
- Интеллект преступника изменён. Интеллект преступника-босса изменён.
- Добавлен новый тип - преступник. Добавлен новый тип преступника - босс.
- Преступники связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей преступника стали динамичными.
21.Магическая аномалия :
- Магическая аномалия связана с уровнем игрока; Некоторые из способностей магической аномалии стали динамичными.
22.Другие враги:
- Большинство NPC - врагов связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей NPC (врагов) стали динамичными.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Dawnguard
Dragonborn
Совместимость:
- Совместим почти со всеми боевыми модами,такими как Ultimate Combat,Deadly Combat, Compat Evolved и другие
- Совместим с модами на модификацию перков,такими как SPERG, Ordinator, Perma и другие.
- Вы можете загрузить мод после того как сделали Bashed Patch.
ВНИМАНИЕ! Опционально в папке будет набор патчей совместимости (26 шт.). Устанавливать только те, для которых есть мод.
Установка:(Вручную или через Mod oranizer). Архив мода вместе с патчами собран в BAIN-установщик.
1.Из папки "1.Revenge of the Enemies" скопируйте файл ESP в папку Data ,с заменой
2.Из папок с префиксом 2 и 3 установите необходимые патчи, поместив ESP файл в папку Data.
(Если устанавливаете через МО, то просто отметьте галочками все нужные патчи при установке вместе с модом.
3. Активируйте в лаунчере все ESP и играйте.
Удаление:
Удалите установленные ESP файлы из папки Data.
Просьба:
Если увидите несоответствие перевода по смыслу, отличающиеся по размеру буквы - пишите,исправлю.
UPDATE: Перевод был обновлён до более играбельного, потому как раньше он был "на скорую руку"
Перепроверял несколько раз, исправил множество косяков перевода и орфографических ошибок,
но недочёты могли остаться, поэтому прошу так же сообщать их наличие в ЛС или комменты.
Но нашёл одну нелогичную и мешающую вещь: фалмеры в пещере бронзовая вода. Автор поставил их вплотную к входу/выходу в Иркнтанд, а их там штук 7-10. Получается, убиваю Мерсера, выплываю наверх в эту пещеру, перемещаюсь и тут же на пороге меня за пару секунд убивает эта толпа, я не могу даже сдвинуться с места. Если б автор чуть отодвинул их, буквально на 2-3 шага дальше, я бы, конечно, всех перебил, а так пришлось с помощью tcl пролетать через них, чтоб было хоть какое-то место развернуться. Для меня это огорчающий вариант, т.к. терпеть не могу использовать консоль не для развлечения. Что тут делать, я пока не придумал, может, в ck их переместить чуть дальше...
Upd. Удалил я этот мод. С некоторым трудом, потому что умения врагов вызывали у меня жуткий восторг. Но враги стали помирать с пары тычек при том, что я застыл в уровне. Не знаю, баг это или что такое. Не помог сбалансировать даже патч реквием. Кроме той толпы фалмеров никто не может меня нагнуть... Хотя в "чистом" реквиеме я на любом уровне тряпочка для битья, особенно для драконьих жрецов. Очень жаль, очень грустно.
Однако, в патче для SkyMoMod (Lore) в требованиях SkyMoMod.esm , а не SkyMoMod.esp как для нелорной версии.
Подскажите, что делать? Только качать Lore версию и радоваться жизни?
Что это значит? Кстати после установки мода на чистый скайрим ЛЕ(запускается до главного меню и вылетает)
Чуток подробнее о том что это можно почитать тут.