Реальное пожирание / Real Feeding

29.05.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 21216 62 Загрузок:3770

Автор:ziiggiis
Версия:5.9.1
Язык:русский

Описание:
Простой мод, который усиливает погружение в игру для игроков, отыгрывающих роль оборотня, с более реалистичной системой кормления. После кормежки, тело/труп съеденного, будет заменятся на кучу кровавых костей. Данный мод должен быть совместим со всем, что не заменяет ванильные перки кормления, испытано с модом Moonlight Tales

Обновление:5.9.1
- Добавлена совместимость с модом Paradox Werewolf Changes - Extra Interactions (DG)
- Исправлена ошибка, когда череп у жертвы изменялся в самый неподходящий момент (обезглавливание)
- Исправлены некоторые проблемы с использованием модов Wearable Lanterns и Wet and Cold

Обновление:5.8.3
- Мод больше не конфликтует с ванильным (игровым) перком кормления или Зов луны
- Улучшены эффекты кормления животными
- Нужно будет удалить файлы z_werewolf_feed.pex по пути Data/scripts и Real Feeding V2.esp из Data

Обновление:5.7.2
- Исправлена ошибка, когда при разговоре с NPC, вы начинали пожирать его
- Нужно будет удалить файлы z_werewolf.pex и z_werewolf_alias.pex по пути Data/scripts

Обновление:5.6.2
- Исправлены ошибки относящиеся к перкам и навыкам оборотней

Обновление:5.6.1
- Удалите скрипт PRKF_PlayerWerewolfFeed_0002BA1D.pex по пути Data/scripts
- Мод больше не редактирует любые ванильные перки, квесты, скрипты связанные с оборотнями
- Добавлены визуальные эффекты при поедании трупов
- Добавлен шейдер эффекта
- Исправлены проблемы совместимости и с блуждающими скелетами

Обновление:4.3.2
- Обновлен и отредактирован скрипт, нужно будет удалить скрипт PlayerWerewolfChangeScript.pex по пути Data/scripts, а также внесены правки в esp. файл

Обновление:4.2.3
- Мод полностью переработан, это значит, что мод теперь совместим с любыми модами изменяющими оборотней
- На 100% исправлена ошибка ходячих скелетов
- Перед обновлением нужно будет полностью удалить мод, читайте ниже что удалять

Обновление:3.1.2
- Произведен полный капитальный ремонт мода, к тому же, теперь мод требует обязательно установленный DLC Dawnguard
- Добавлена возможность пожирания животных
- Исправлены ошибки, связанные с удалением остатков трупов из игрового мира
- Теперь можно обыскивать кучи кровавых костей после пожирания, то есть когда остаются только кровавые кости, вы сможете обыскать их
- Исправлено большое количество ошибок

Обновление:2.1.1
- Кости теперь удаляются из игрового мира после 24 часов
- Остатки тел удаляются из игрового мира после 24 часов

Обновление:2.0.1 (a)
- Добавлен вариант мода для тех у кого установлен DLC Dawnguard

Обновление:2.0.1
- Автор не написал что именно обновлено, но судя по комментариям, в предыдущей версии были проблемы с обыском трупов после пожирания, не корректно отображалась кровь, скорее всего именно это исправлено

Обновление:2.0
- Теперь вы можете обыскивать трупы после пожирания
- Теперь вы можете безопасно поедать персонажей связанных с квестами
- Добавлено больше крови!
- Исправлен баг когда тела и части тел не исчезали
- Мод очищен с помощью TES5Edit

Требования:
- DLC Dawnguard

*Примечание:
- Рекомендуется использовать моды Moonlight Tales, Enhanced Blood Textures, и Deadly Mutilation, эти моды были использованы в видео

При обновлении с версии 2.1.1 до 5.9.1:
- Проверьте и удалите файл Real Feeding.esp или Real Feeding V2.esp из папки Data в игре
- Проверьте и удалите скрипты если таковые имеются
z_werewolf_feed.pex
z_werewolf.pex
z_werewolf_alias.pex
feed_remains_clear.pex
real_feeding_script.pex
PlayerWerewolfChangeScript.pex
PRKF_PlayerWerewolfFeed_0002BA1D.pex по адресу Data/scripts
- Удалите всю папку Real Feeding по адресу Data/meshes
- Удалите всю папку Real Feeding по адресу Data/textures
- Установите новую версию 5.9.1

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Если вы используете моды которые изменяют перки оборотня, то данный мод в лаунчере ставить после этих модов

геймплей Skyrim, Вервольф, Оборотни, оборотни в скайриме, моды для Скайрима

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 621 2 3 »
avatar
0
61
А если играть зладеем канибалом,то кости будут при пожирании? Где то видел такой мод не могу найти.
avatar
0
62
На лабе, где же ещё...  smile  Namira's Goat наверно?
avatar
0
60
Где смысл мода если вервольфы питаются сердцами?
avatar
0
59
Ставишь мод, жрешь всех, там где сожрал, проход в ту зону сопровождается вылетом на раб стол... А так очень даже круто.
avatar
2
58
Мне нравится идея мода. На насколько я помню, оборотень в скае пожирал только сердца (сбоку пишется "сердце поглощено)
+ такое количество содранного с людишек мяса в него тупо не поместится.. 
Лучше бы валялись рядом с разодранным не доконца трупом ошметки его внутренностей, а не скелет с содранной кожей и мясом
avatar
0
57
Прелесть какая. Надо поставить!
avatar
2
53
Реализм вещь полезная.
Спасибо!!!
avatar
4
52
Обновлено 5.9.1
avatar
3
51
Мод, в общем, хорош, но всё же мне ко двору не пришёлся потому, что скелеты целые остаются, а я использую Deadly Mutilation, и когда расчленённый труп опять целым после поедания становится, лично меня коробит. А ещё он сжирает мясцо вместе с любыми доспехами (!), это слишком сурово даже для скайримских оборотней...
avatar
3
54
Разорвал в клочья и скайримский ветер сдул  biggrin
avatar
1
50
Подскажите пожалуйста, не знаю из-за чего эта фигня, но перки оборотня стали не прокачиваться, не увеличиваются после пожирания. Пишет в углу экрана что "жажда крови усилилась", но сама строчка пожирания на месте зависла и не увеличивается. Довольно долго играл норм все было, а потом застыла. Из-за чего может быть? sad
Стоят если что моды на оборотней, Bloodmoon Rising, Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul и Real Feeding. Порядок загрузки вроде правильный, менял во всех вариантах.
Снес все моды эти на оборотня, проблема не исчезла, даже ванильный вервольф не прокачивается.
Т.е. новый перк мне никак не открыть, вообще!  Может как нибудь вручную можно повысить перки оборотня именно, с помощью читов?
avatar
0
55
Открываешь всеми любимую консоль и вбиваешь player.addperk ХХХХХХХ, где вместо X пишешь id перка. Его можно узнать в инете.
avatar
2
49
Обновлено 5.8.3
avatar
1
48
Обновлено 5.7.2
avatar
1
47
В этой версии мода снова большой баг, при превращении в зверя, персонаж не полностью превращается, а замирает на месте, не двигается, и остается в полуобращенном непонятном виде sad

http://content.foto.my.mail.ru/mail/batmanblack1984/_myphoto/h-1.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/batmanblack1984/_myphoto/h-2.jpg

Но опять же, это может быть только из-за того что стоит мод  Moonlight Tales.
С ним видимо все таки не совместим.
Самая стабильная версия была 3.1.2, единственным минусом там было зависание съеденных уже скелетов в воздухе, а также их хождение-блуждение ))
А в остальном все норм было, вроде бы.
avatar
0
56
с Moonlight Tales он совместим,А вот с модами которые затрагивают перки кормления не совместим,и в результате он полностью не трансформируется в вервольфа
avatar
1
46
Обновлено 5.6.2
avatar
1
44
С модами, изменяющими древо перков, конфликты будут?
avatar
1
45
не должно, мод не затрагивает перки
avatar
3
41
Обновлено 5.6.1
1-15 16-30 31-43
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:22:00
Ridart
Василиски в Скайриме!!! biggrin...
Это архиватор. Позволит сразу паковать в бса.
Анимация никакая. Все обламывает.
13:08:15
Antogor@
Очень ждала, что кто-нибудь переведет этот мод. Спасибо большое автору и локализатору! И еще такой в...
12:49:47
Monarh_I
вот всё хорошо, и лечит, и сражается! но, с какого перепуга, спустя какое то время, мой котяра Индиг...
Нельзя ставить больше одного мода, изменяющего внешность NPC, 12.12.2017
Да ладно, я же сделал от силы половину от намеченного  ...
12:35:22
xXx-RJD-xXx
Если бы автор к каждому своему персонажу, еще и анимацию делал - цены бы ему небыло...
Так на...
12:31:44
sam3442
Это я удачно зашёл. Благодарю за фикс! ...
До Йормунгарда не дотягивает, но все равно выглядит эпично. Да и если учесть, что Скайрим создан в д...