Реальное пожирание / Real Feeding
Автор:ziiggiis
Версия:5.9.1
Язык:русский
Описание:
Простой мод, который усиливает погружение в игру для игроков, отыгрывающих роль оборотня, с более реалистичной системой кормления. После кормежки, тело/труп съеденного, будет заменятся на кучу кровавых костей. Данный мод должен быть совместим со всем, что не заменяет ванильные перки кормления, испытано с модом Moonlight Tales
Обновление:5.9.1
- Добавлена совместимость с модом Paradox Werewolf Changes - Extra Interactions (DG)
- Исправлена ошибка, когда череп у жертвы изменялся в самый неподходящий момент (обезглавливание)
- Исправлены некоторые проблемы с использованием модов Wearable Lanterns и Wet and Cold
Обновление:5.8.3
- Мод больше не конфликтует с ванильным (игровым) перком кормления или Зов луны
- Улучшены эффекты кормления животными
- Нужно будет удалить файлы z_werewolf_feed.pex по пути Data/scripts и Real Feeding V2.esp из Data
Обновление:5.7.2
- Исправлена ошибка, когда при разговоре с NPC, вы начинали пожирать его
- Нужно будет удалить файлы z_werewolf.pex и z_werewolf_alias.pex по пути Data/scripts
Обновление:5.6.2
- Исправлены ошибки относящиеся к перкам и навыкам оборотней
Обновление:5.6.1
- Удалите скрипт PRKF_PlayerWerewolfFeed_0002BA1D.pex по пути Data/scripts
- Мод больше не редактирует любые ванильные перки, квесты, скрипты связанные с оборотнями
- Добавлены визуальные эффекты при поедании трупов
- Добавлен шейдер эффекта
- Исправлены проблемы совместимости и с блуждающими скелетами
Обновление:4.3.2
- Обновлен и отредактирован скрипт, нужно будет удалить скрипт PlayerWerewolfChangeScript.pex по пути Data/scripts, а также внесены правки в esp. файл
Обновление:4.2.3
- Мод полностью переработан, это значит, что мод теперь совместим с любыми модами изменяющими оборотней
- На 100% исправлена ошибка ходячих скелетов
- Перед обновлением нужно будет полностью удалить мод, читайте ниже что удалять
Обновление:3.1.2
- Произведен полный капитальный ремонт мода, к тому же, теперь мод требует обязательно установленный DLC Dawnguard
- Добавлена возможность пожирания животных
- Исправлены ошибки, связанные с удалением остатков трупов из игрового мира
- Теперь можно обыскивать кучи кровавых костей после пожирания, то есть когда остаются только кровавые кости, вы сможете обыскать их
- Исправлено большое количество ошибок
Обновление:2.1.1
- Кости теперь удаляются из игрового мира после 24 часов
- Остатки тел удаляются из игрового мира после 24 часов
Обновление:2.0.1 (a)
- Добавлен вариант мода для тех у кого установлен DLC Dawnguard
Обновление:2.0.1
- Автор не написал что именно обновлено, но судя по комментариям, в предыдущей версии были проблемы с обыском трупов после пожирания, не корректно отображалась кровь, скорее всего именно это исправлено
Обновление:2.0
- Теперь вы можете обыскивать трупы после пожирания
- Теперь вы можете безопасно поедать персонажей связанных с квестами
- Добавлено больше крови!
- Исправлен баг когда тела и части тел не исчезали
- Мод очищен с помощью TES5Edit
Требования:
- DLC Dawnguard
*Примечание:
- Рекомендуется использовать моды Moonlight Tales, Enhanced Blood Textures, и Deadly Mutilation, эти моды были использованы в видео
При обновлении с версии 2.1.1 до 5.9.1:
- Проверьте и удалите файл Real Feeding.esp или Real Feeding V2.esp из папки Data в игре
- Проверьте и удалите скрипты если таковые имеются
z_werewolf_feed.pex
z_werewolf.pex
z_werewolf_alias.pex
feed_remains_clear.pex
real_feeding_script.pex
PlayerWerewolfChangeScript.pex
PRKF_PlayerWerewolfFeed_0002BA1D.pex по адресу Data/scripts
- Удалите всю папку Real Feeding по адресу Data/meshes
- Удалите всю папку Real Feeding по адресу Data/textures
- Установите новую версию 5.9.1
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Если вы используете моды которые изменяют перки оборотня, то данный мод в лаунчере ставить после этих модов
Проблем не заметил.
Скайрим пытаюсь пройти уже который раз. То просто заброшу, то еще что- нибудь. Последний раз пришлось начать заново, т.к игра начала вылетать при выходе из различных данжей и т.п в скайрим...ну...думаю ставил-удалял моды, так еще и пол перса сменил посреди игры. Сам виноват.
И вот начал по новой и наткнулся снова на данный вылет. Уже опустил руки, но заметил - вылеты я ловлю, если начинаю зачищать различные форты/логова - превращаясь в вервольфа.
И вот тут то и нашел причину вылета.
Вообще предположения 4 из за чего может быть вылет.
- 1 плохая совместимость с модом moonlight tales
- 2 плохая совместимость с модом на расшринение перков вервольфа
- 3 проблема с модом VIOlens, на рамширенные добивания.(хотя тут бред, но все же. К примеру, с данным модом мой оборотень то и делает,что грызет своих врагов и отрывает им головы. А после пожирания - скелет вновь с головой) а бред по тому, что я не знаю, связан ли объеденный скелет и его коллизия и как вообще в этом плане работает добивание
4 - сама игра не справляется с загрузкой кучи обглоданных трупов.
Как я понял, что проблема вылетов связанна именно с этим модом на пожирание?
Пошел я зачищать форт.
1.всех убил во дворе, но не съел.
2.сохранился
3.зашел в форт - спокойно обратно вышел во двор.
4.загрузился
5.всех убитых обглодал
6.зашел в форт...а вот обратно уже не вышел - вылет.
7.удалил мод
8.загрузился
9.снова всех объел, но уже без мода
10.зашел в форт-вышел-вылета не было.
11. Все 10 пунктов проверил и с другими местами по типу ривер вуда, ведьминой скалы и других фортов - ситуация та же. Если с данным модом всех обожрать, а потом попытаться откуда-нибудь выйти (из дома,пещеры и т.п) и рядом будут наши обглоданные трупы - словим вылет.
И еще на каннибализм?
+ такое количество содранного с людишек мяса в него тупо не поместится..
Лучше бы валялись рядом с разодранным не доконца трупом ошметки его внутренностей, а не скелет с содранной кожей и мясом
Спасибо!!!