От наконечника до оперения / Nock to Tip
03.08.2016 127398 15470 Автор мода: Foster Автор публикации: k©קaso√® Версия: 802 Перевод: Русский

От наконечника до оперения / Nock to Tip

От наконечника до оперения - капитальное улучшение стрельбы. Это обширный мод, затрагивающий многие аспекты игры и вносящий большое количество изменений при игре лучником. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием, оно содержит практически всё, что вы хотели бы узнать.

Обновление:802
- Исправлена ошибка когда тетива для улучшений с высокой скоростью натяжения или с высокой мощностью не появлялась в меню верстака на котором создаются все комплектующие для арбалетов и луков.
- Произведены различные исправления ошибок.

Обновление:430b
- Теперь мод снова запакован в bsa. файл, придется удалить все файлы от предыдущей версии мода 0226 (читайте ниже что удалять)
- Теперь мод Bryte'ned Long Bows полностью интегрирован в данный мод, если вы пользуетесь модом Bryte'ned Long Bows, то удалите его.
- Исправлены различные баги и недочеты.

Основы:
- Изначально мод создавался для того, чтобы освободить навык стрельбы от привязки к кузнечному навыку. Я всегда считал недостатком Скайрима то, что для создания действительно крутых стрел вам приходилось прокачивать навык кузнеца. Так что я реализовал вполне лорное изменение: персонаж теперь создаёт/оперяет стрелы отдельно от всего остального крафта.
- Другой вопрос - заточка. Вам не казалось странным, что персонаж улучшает свой лук на точильном камне? И почему он для этого должен быть мастером-кузнецом? Ответом для меня стала перетяжка тетивы. Возьмите ваш лук и смените тетиву на вариант с большей силой натяжения.
- Начав с этого, я добавлял всё больше и больше изменений, охватив в итоге практически каждый аспект стрельбы. Чтобы изменения были максимально сбалансированы, всё развивается с ростом уровня/навыка. А теперь давайте рассмотрим всё поподробнее.

Стрелы:
- Каждая стрела в игре была переделана (кроме стрел, которые по сути и должны выглядеть убого - Стрелы Изгоев/Фалмеров)
- Все стрелы теперь имеют настоящие хвостовики (переделаны меши)
- Стрелы теперь длиннее и не упираются в запястье при натяжении.
- Стрелы крутятся вокруг своей оси в полёте, как и настоящие.
- Стрелы летят намного быстрее и дальше, теперь возможна снайперская стрельба с очень большого расстояния.
- Каждая стрела проникает глубже в цель. Теперь они не просто царапают кожу, некоторые пробивают тело чуть ли не насквозь. Разные стрелы проникают по-разному.
- Некоторые колчаны с «непрактичным» дизайном были переделаны (орочий, стеклянный и т.д.). Выглядят они, в целом, также, но пропорции изменились.
- Во все колчаны "понатыкано" больше стрел.

Крафт/Заточка:
- Как я уже сказал, главной целью было освободить зависимость лучников от навыков кузнеца. Изменения очень просты: чтобы быть эффективным лучником, вам больше не обязательно быть кузнецом. Но вы, конечно, МОЖЕТЕ развивать оба навыка, если сами того захотите.
- Кузнецы могут создавать ванильные луки и стрелы также, как и раньше, но статы их будут одни и те же, независимо от навыка кузнеца. Кузнецы НЕ МОГУТ больше затачивать луки на точильном камне. Все луки улучшаются теперь на новом верстаке для перетяжки тетивы (подробнее об этом ниже).
- Чистые (моно классовые) лучники теперь могут оперить стрелы безо всяких кузнечных навыков. У самодельных немного меньше урон, но их создание обойдётся дешевле, чем покупка стрел у кузнеца.

Чтобы создать оперённые стрелы вам нужно будет купить/найти  необходимые материалы:

– Хвостовик
– Древко
– Бечёвка
– Перо
– Наконечник

- Вы найдёте эти предметы в продаже у торговцев (уж точно в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде), или в карманах бандитов. Помните, что некоторые предметы будут попадаться только на высоких уровнях, чтобы вы не смогли скрафтить даэдрическую стрелу на уровне 1. Когда ваш уровень вырастет, вы начнёте во множестве находить более редкие наконечники для стрел.
- Оперение стрел повышает ваш навык стрельбы, величина повышения навыка зависит от вашего текущего уровня и типа создаваемых стрел. Оперение также производится на новом верстаке.

Новый верстак:
- Новый верстак – это, по сути, два рабочих инструмента в одном. Он может быть найден в нескольких локациях, но основные находятся в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде.
- Правая сторона с тисками – это упор для перетяжки тетивы. Здесь вы можете улучшить свой лук с помощью новой тетивы, чтобы увеличить его урон. Более мощная тетива — это высоко уровневый предмет («редкость» зависит от силы натяжения), который может быть куплен/найден только тогда, когда ваш уровень будет достаточно высок.

Новая тетива двух видов:
– Сила натяжения 80 фунтов
– Сила натяжения 120 фунтов

Используя лук, который вы хотите улучшить и новую тетиву на верстаке для перетяжки, вы сможете создать более мощную версию этого лука. Например:
Базовый урон Стеклянного лука = 15
Урон Стеклянного лука с тетивой на 80 фунтов = 19
Урон Стеклянного лука с тетивой на 120 фунтов = 25

- Чтобы всё сбалансировать, лук с более мощной тетивой теперь будет сложнее натянуть (слегка увеличивается время натяжения).
- Кроме того, баланс достигается проверкой уровня навыка. Все луки разделены на три уровня: низкий, средний и, как ни странно, высокий. Чтобы перетянуть лук низкого уровня тетивой на 80 фунтов, ваш уровень навыка «Стрельба» должен быть равен 35, для тетивы на 120 фунтов уровень навыка уже должен составлять 50. Для луков среднего уровня эти показатели равняются 45/60, а для высокоуровневых – 60/75. Чтобы не засорять меню верстака, опции улучшения конкретного лука не появятся, пока у вас не будет нужного уровня навыка и необходимых материалов.
- Арбалеты улучшаются в двух направлениях – они либо перетягиваются «Тетивой быстрого натяжения», либо «Тетивой мощного натяжения».
- Высокая скорость уменьшает время перезарядки, но и немного снижает урон... зато вы сможете гораздо быстрее нашпиговать врага болтами.
- Мощное натяжение немного увеличивает время перезарядки, но значительно усиливает урон – для тех, кто практикует принцип «один выстрел – один труп». Только не промахнитесь.
- Оба улучшения производятся на новом верстаке с теми же условиями, что и для луков.
- Левая часть верстака, там, где лежит мешочек – это область для оперения стрел. Здесь вы создаёте стрелы и болты из материалов, которые купили/нашли. Здесь, в отличие от упора для перетяжки, вы сможете скрафтить любые стрелы на любом уровне, лишь бы материалы были, и здесь всегда видны все возможные варианты создания (за исключением ОСОБЫХ высокоуровневых стрел... о них ниже).
- Ко всему прочему в этой версии я добавил особую малую способность под названием «Оперение стрел», которая позволит вам создавать стрелы в любое время в любом месте в Скайриме, если у вас достаточно материалов для этого. Это необязательно, при желании вы можете её даже не изучать. Если же вас это устраивает – книга лежит на верстаке в «Пьяном Охотнике».

Перки:
- Между делом я добавил пару перков, чтобы усилить древо стрельбы.
- «Управление толпой» - Удар луком сбивает противника с ног
- «Таинственный лучник» -
- Новая система перетяжки не затрагивает зачарованные луки (смысл в том, что если вы снимете зачарование с улучшеного перетяжкой тетивы лука, что-то может пойти не так). У этого перка два уровня, с каждым увеличивается урон зачарованных луков (не урон от зачарования, а базовый урон).

Касательно совместимости:
- Перки создавались под ванильное древо лучника, поэтому если вы используете моды, изменяющие перки, вроде SKYRE, SPERG, или Requiem, могут возникнуть проблемы. Правда, последняя версия содержит фиксы для этих модов, поэтому просто ставьте Nock2Tip ВЫШЕ в порядке загрузки. Это перезапишет мои перки, так что будут использоваться те, что в  SKYRE, SPERG, или Requiem. Чтобы мои совсем при этом не потерялись, я добавил книги этих перков в левел-листы. Когда ваш уровень будет достаточно высок, они появятся в продаже у торговцев.

Анимация:
- Ванильная анимация удара луком весьма слаба. Я добавил реплейсер для этой анимации, который отлично работает с новым перком. Теперь удар луком будет размашистым и мощным, это хорошо работает и отлично смотрится в игре. Смотрите видео

Оружие «Виндскьяр»:
Мод добавляет также особое, эксклюзивное оружие в игру.
- Лук «Виндскьяр» – это высоко уровневое оружие, отличающееся двойной рамой и тройной тетивой. У него очень высокий базовый урон, но натягивается он дольше обычных луков. Имеет новые лорные прицелы. Смотрится великолепно в игре.
- Арбалет «Виндскьяр» - Практически то же, что и лук, включая похожую стилистику и характеристики.
- Я добавил их, как коллекционное оружие, поскольку они не могут быть ни куплены, ни созданы в кузнице – они уникальны, единственные-в-своём-роде. Если вы терпеливы, то просто будьте внимательнее, обшаривая новые локации, и вы их найдёте. Если же терпение – не ваш путь, то просто гляньте расположение на скриншотах. Смотрите видео

Специальные стрелы:
Это стрелы с очень высоким уроном, добавлены по большей части для развлечения, вы сможете создать их, когда ваш навык будет очень высоким.
- Стрелы «Тройной выстрел» - Выстрел тремя стрелами одновременно. Очень круто выглядит, да и весело это.
- Чёрные стрелы: Убийцы драконов, взрывающиеся стрелы с очень высоким уроном и уникальными мешами. Опять же, стрелять ими забавно. Смотрите видео

Длинные луки Ликвидатор
- Добавляются новые изогнутые длинные луки в Скайрим, созданные под впечатлением от лука «Охотник».
- Полное описание читайте здесь

Рекомендации:
С помощью этих параметров можно исправить прицеливание от 3-го лица и нормальное функционирование от 1-го лица
Откройте файл Skyrim.ini и добавьте эти строки и сохраните

[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.35
f1PBoltTiltUpAngle=0.35
f3PArrowTiltUpAngle=1.1
f3PBoltTiltUpAngle=1.1

Совместимость:
- Мод теперь содержит плагин .ESM, который грузится как мастер-файл. С помощью него можно задать любому луку/арбалету из модов использование системы крафта этого мода (Я, пожалуй, даже добавлю короткую видео инструкцию для этого попозже).
- Этот мод ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ с модом «Faction Crossbows». Я уже сделал все необходимые изменения, просто установите мод «Фракционные Арбалеты», а затем закиньте поверх соответствующий .esp из опциональных патчей с перезаписью.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard и Dragonborn

При обновлении с 430b до версии 802:
- Просто установите поверх с заменой файлов

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Поместите папку Data из "Основной мод" в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте 2 файла esm. и esp. в лаунчере
Если у вас установлен мод "Faction Crossbows", то установите патч, поверх, с заменой
Если у вас установлен мод "Archers Armory", то установите патч, поверх, с заменой

"Описание мода изобилует специальными терминами, это делает его очень сложным для перевода, поэтому если заметите неточности или несоответствия перевода в моде и описании к нему - сообщайте в комментариях".

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 11 12 »
Аватар TerConnor
TerConnor в 21:35:18, 25.04.2023
Нравится
Столкнулся с такой проблемой, после выстрела во время приближения "орлиный взор" иногда происходит сцена полета стрелы, как правило при добивании последнего врага, так вот, после этого всего запас сил уходит в ноль, раз через раз, и только при орлином взоре, этот баг только с луками, с арбалетами все нормально, незначительный баг, но может есть способ как его устранить?
Аватар Kuoshi_Zetzy
Kuoshi_Zetzy в 21:59:10, 18.09.2023
Нравится
Используйте мод Добивающие удары - Танец смерти / The Dance of Death - A Killmove Mod.
В данном моде отключите добивание с помощью стрелкового оружия. Ну или любой альтернативный мод, который убирает сцену добивания.
Аватар AHappyEHOT
AHappyEHOT в 18:59:47, 27.11.2022
Нравится
Мод конечно хороший и модели достойные, но то что на станке за создание получаешь опыт, это  лишнее. Плюс на этом можно зарабатывать практически с нечего.
Аватар esom
esom в 02:11:18, 28.02.2022
Нравится
нашел наконецто лук Виндскьяр,если идти от Рифтена в Айварстед возле озера есть палатка и записка,на самом берегу сундук и пара разбойников, за ними маленькитй островок на пару метров...вот на нем и находится суперлук )))
Аватар Happy_Marmeladka
Happy_Marmeladka в 19:51:44, 26.10.2020
Нравится
Насколько мод совместим с Ordinator и AGO?
Аватар Dave_White123
Dave_White123 в 12:01:53, 14.11.2020
Нравится
Написано же, что возможна несовместимость, но если поставить Ordinator/SPERG или другие моды, изменяющие систему перков ниже в списке загрузки, они перезапишут перки этого мода и всё должно быть ок.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 02:02:13, 29.05.2020
Нравится
Мод прекрасен, но вот улучшать луки я привык на точильном камне и не просто так, я играю с рядом модов на усиление врагов со сложностью Легенда, и для достаточной боевой эффективности мне нужно улучшать лук с применением усиления кузнечного дела через зелья и сет зачарованных шмоток, что в разы эффективнее чем станок для перетяжки где все цифры статичны и нет возможности их разогнать через систему крафта, мои смертельные драконы у которых 50 000 - 80 000 здоровья  1000 брони  и 90% магический резист просто смеются с луков которые улучшеются на этом верстаке. Полагаю что альтернативная заточка на точильном камне должна иметь место.
Аватар AnselmTheofil
AnselmTheofil в 20:47:34, 26.04.2020
Нравится
Адаптировать бы под Реквием его, давно хотел с этим модом поиграть
Аватар umk323
umk323 в 13:14:32, 25.04.2019
Нравится (3)
Мне как КМСу по стрельбе из блочного лука (и неоднократно встречавшемуся с мастерами традиционных деревянных луков) на этот мод смотреть было просто смешно. Удлинили стрелу и зачем? Что за бред - тетива упирается не в хвостовик, а во что-то идущее аж после оперения? Еще б по центру стрелы тетиву цепляли умники...
С деревянного лука с закосом под блочный (который на видео) тоже поржал, люди знакомые устройсквом блоков поймут (это не только две бесполезные крутящиеся болванки на разных концах лука) =)
Аватар zer02
zer02 в 16:11:14, 12.06.2019
Нравится (2)
красавец !
прям как боженька прописал !

Теперь всё это собери в кучку и отправь автору,а не локализатору ,а то ржут над таким поступком.
Аватар Zerber
Zerber в 22:21:40, 13.04.2019
Нравится
Приветствую. Как мне открыть футлярные варианты луков "Ликвидатор"? У меня их 5 штук, и все в коробочках. Пытался открыть - не получается. Купил в "Пьяном охотнике". Или мне каждый раз в Tes5Edit лазить что бы узнать их ID?
Аватар Vitali
Vitali в 10:25:39, 23.04.2019
Нравится (1)
Надо подойти к станку(от этого мода) и с правой стороны станка нажать на изготовление. Тоже сначала не понял, как это открыть.
Аватар dfsfsdf49
dfsfsdf49 в 01:57:00, 28.03.2019
Нравится
У меня почему то предметы из мода не появляются у нпс что делать?
Аватар nezebgrad
nezebgrad в 20:58:32, 05.06.2019
Нравится
Такая же проблема была. Пробовал поставить оригинал с неХуса, все повилось и все заработало. 

Видимо какая-то ошибка прокралась.
Чё-т почитал комменты сомнения загрызли. Ставить-не ставить. Поставишь, а потом фиг удалишь, не выскребешь. sadwalk
Аватар NowArt
NowArt в 21:04:39, 11.12.2018
Нравится
стрелы что? крутятся вокруг своей оси? я думал что они тупо перегибаются как волна при полете
Аватар openglpool
openglpool в 14:31:59, 02.11.2018
Нравится
Читерский мод, скупаем все шкуры в магазинах, охотимся на животных, тем самым делая полоски кожи(много) из полосок кожи делается бечевка (уже с помощью мода) из бечевки делается (за эти самые полоски кожи 2-3шт) натяжка 80/120... Делая бечевки и перетяжки стрельбу можно прокачать до 100 за 5 минут... Дальше больше, если продавать перетяжки 80/120 , то 1 такая переьяжка стоит от 70 до 150 золотых, у вас их будет 500, короче этот мод ломает вс. экономику и прокачку стрельбы в игре, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Аватар Laacka
Laacka в 01:03:13, 02.06.2018
Нравится
С этим модом Archery Gameplay Overhaul не совместим? Здравствуйте!
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 16:26:43, 24.12.2019
Нравится
На счет ломания экономики - это полный бред, экономика для нормального игрока ни когда не была проблемой, я использую для экономики Алхимию и поместье с грядками под выращивание компонентов на зелья паралича (одно зелье на стадии развития 400-600) а грядок в поместье 29 = 58 зелий раз в 3 дня, с прокачкой алхимии и зачарования (с созданием сета на усииление алхимии) Зелья паралича стоят 1500-2000 за штуку (в зависимости от  красноречия и артефактов). Навык стрельбы здесь немного читернее раскачивается, но в оригинале я навык стрельбы прокачаю бесплатно до 50 у Фендала взяв его в компаньены. Я не понимаю что можно сломать в этой игре, в которой и так есть масса возможностей даже при сложности легенда ))
Аватар krodo
krodo в 04:04:35, 06.02.2018
Нравится (1)
В сочетании с Перкусом, этот мод полная лажа.
Крафт обычной стрелы - ненужный никому танец с бубном, крафт арбалетов  и болтов к ним в списках  обычного крафта нет. (а ванильные луки есть)

Спрашивается, зачем нужен  такой мод? Ради какой-то анимашки, не нужных Перкусу перков, какой-то "сверхточной" стрельбы или успешно стыренным луком из другого мода?

Убил кучу времени на  попытки установки этого мода с Перкусом. Мод - полный хлам.
Аватар _Vovan156_
_Vovan156_ в 20:33:22, 17.12.2017
Нравится
А со SPERG конфликтов нет?
1 2 3 ... 11 12 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.