Единственный шанс / Only chance
Автор: Ridart
Версия: 1.0
Предисловие:
В своё время я пользовался модом на 100% вероятность карманной кражи, но он был сверх всякой меры читерен (100% успеха при нулевом навыке Карманные кражи - это слишком!) Я изучил устройство того плагина и создал свой - более честный, но дружелюбный к игроку, плагин.
Описание:
Дефолтные 10% провала карманной кражи - по мне, это много. С этим модом вероятность успеха кражи увеличивается до 99%!
Фактически, это означает, что у мастеров Карманных краж будет всего 1% вероятности на провал.
Так же была незначительно увеличена минимальная вероятность успеха - на 2% (я не знаю как это реализовано на начальных навыках(у меня уровень Карманных краж больше 100); если будут проблемы - пишите, поправлю)
Что мод не делает:
Установив этот мод, Вы не получите сразу и везде 99% успеха. Вероятность успеха может составлять и 72%, и 68% и 90% вероятности (скриншоты наглядно это демонстрируют)
От себя: этот плагин является свободным ресурсом. Берите, объединяйте, включайте его в свои моды - можете делать с ним что угодно! Это - свободный плагин!
Я оформлял его дольше, чем esp делал, так что я не держусь за него и он не является поводом для гордости...
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Поместить содержимое архива в папку Data
С этим модом все намного логичнее
Плагин свободный - изгаляться можно как угодно...
Зачар на кражи был вкачен просто до одури... А вероятность выше 90% - не поднималась... И меня тоже за руку ловили!
Это осложняется ещё тем, что происходит накопительный эффект - 40 краденных + 1000 моих золотых = 1040 золотых надо потратить и продать что то на 1040 золотых, чтобы метка с золота исчезла...
Вот такие дела.
И я не вижу смысла так усложнять себе жизнь... Я хардкором не занимаюсь!
Вопрос не в хардкорности, а какой-то "логичности" прокачки что ли. Меня всегда удивляло в скайриме - это ненужность такого навыка как взлом. Ролевой элемент напрочь отстутствует, когда есть вероятность неудачи не потому что руки кривые, а потому что сыграли пресловутые "кубики". Мы же говорим о ролевой составляющей, верно? Тогда мы можем убрать вероятность критического урона и сделать все уроны критическими в бою) зачем хардконость?
Проясним про взлом - скайримские отмычки имеют запас прочности; не выставил отмычку под правильным углом - теряешь её... Стало быть кривой глазомер.
Карманные кражи... Вообще то я не трогал минимальный порог успеха (хотя по идее мод должен увеличить на 2% успех)... Это значит - украсть ценный предмет (например золотой кольцо в изумрудом будет очень сложно украсть; вероятность будет равно примерно 72%(не 99%); а всё легко доступное - кинжал например - может достигнуть 99%; а может и не достигнуть)
Кому нужен: берите, объединяйте, используйте в своих разработках - это ресурс! Я оформлял его дольше, чем есп делал... Гордится не чем.
По бубну дать, вернее голову отрезать и забрать, это честно.
А воровать и прятаться по углам, бить из подтишка это не по мужски.
Зашёл, увидел, победил.