Артефакты Обливиона / Oblivion Artifact Pack

08.08.2017 AlmostHappy Геймплей/анимация 12665 43 Загрузок:1206

Автор:Watcherzero
Версия:6.1
Язык:русский
Перевод:AlmostHappy (ник на nexusmods tik20)

Описание:
Мод добавляет множество артефактов из Obliviona в Skyrim. Оружие и броня находятся в разных местах. 

Обновление 6.1
Небольшие правки перевода.
Теперь не нужно отключать границы мира, автор переместил добавленные локации в пределы мира.
Исправлены текстуры Клинка Черной воды.
Изменение Ледяной пещеры, чтобы она не была такой скучной, как раньше.
Изменены текстуры маленьких «кошельков».
Изменено местонахождение сета Амелиона (локация та же).
И еще несколько мелких правок.

Совместимость:
Конфликтов ни с какими другими модами быть не должно.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 Legendary Edition

Установка:
Удалите предыдущую версию, если она установлена.
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.
Также можно установить с помощью Nexus Mod Manager или других менеджеров.

Удаление:
Деактивируйте в лаунчере и просто удалить esp файл.
Текстуры и меши, оставшиеся после удаления, не должны мешать вашей игре без этого мода.
Или удалите с помощью вашего менеджера модов.

От локализатора:
1. В архиве также есть папка со скриншотами местонахождения новых локаций и описание, где можно найти все предметы.
2. Перевод мода выполнялся по информации с русскоязычной вики по играм Elder Scrolls, и надо учитывать, что в моде "Наследие драконорожденного" присутствуют расхождения с моим переводом, но не сильные (там витрины для некоторых предметов из данного мода переведены чуть по-другому).
3. На месте крушения «Южного Шторма» можно найти особый септим, именной череп и особый скимитар, а у колдуна-призывателя - никак не используемую, но занятную вещицу.

Перевод размещен только на двух сайтах, на других ресурсах размещение перевода запрещено!

  
   

видео-обзор от Gamer-mods TV

поиски, oblivion, Artifact, Броня, Оружие, Skyrim, pack, Артефакты, обливион

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 43
avatar
0
42
С МорровЛут не будет конфликтов, надеюсь? (спрашиваю для подстраховки!)
avatar
0
43
не знаю, актуально ли еще) у меня единственное с чем пока возникли конфликты, и то решаемые с помощью безобидного кода-с модом на расширение коллегии Винтерхолда, книги, добавляемые Артефактами, стали лежать за пределами доступности, В стене, а не НА полке. Помимо этого, конфликтов ни с чем другим быть не должно.
avatar
0
39
Обновлено 6.1
avatar
1
40
вау, даже с видео-обзором! specool
avatar
0
35
Подскажите пожалуйста "крушение Южного Шквала" это где?
avatar
1
37
В архиве есть скриншоты со всеми добавленными модом локациями, там понятно, что это место в районе Винтерхолда smile
avatar
0
33
а что с проклятьем на мече делать? можно ли его снять? подскажите? 
проклятый меч шоррола
avatar
0
34

как-то можно, ибо обычный меч коррола в моде тоже присутствует, но как снять проклятье, я тоже не поняла 

p.s. под спойлером - то, что нашла в сообщениях на страничке оригинального мода.

Я только нашла эту информацию, на деле ее не проверяла еще.
avatar
0
36
судя по 6-му скриншоту меч Коррола нужно перековать в кузнице
avatar
0
41
Чтобы снять проклятье. В любом храме ищете бочку со святой водой (точно есть в храме Талоса в Виндхельме и храме Кинарет в Вайтране) и идете в кузницу с ней. Там еще какие-то материалы для крафта нужны, но они уже стандартные типа слитков или кожи, точно не помню.
avatar
0
25
Четыре довольно интересные книги из мода находятся в Арканеуме Коллегии магов.
avatar
0
38
Кстати, с иммерсивной коллегией добраться до этих книг возможно только командой tcl  sad
avatar
0
24
При одевании шлема Амелиона пропадает голова и у ГГ и у NPC.Знаю что вы не автор,может кто пофиксит.
avatar
1
26
Кстати, а я заметила что Драконий камень, который позиционируется как ожерелье, вообще не отображается. Ни в инвентаре, ни на персонаже. Модели похоже нет (притом, я подправила перевод чуть-чуть, и на всякий случай перекачала текстуры и меши с нексуса - вдруг что раньше удалилось, но нет, всё равно не отображается) А про шлем - попробуйте мод Helmet Toggle с нексуса, шлемы будут надеты на персонаже, но отображаться не будут. Может, поможет. У меня старая версия, и работает она только на персонаже, не на НПС. Но может автор чего изменил...
p.s. В последней версии даже с обручами работает.
avatar
0
27
Странно,у меня Драконий камень отображается
avatar
1
28
Хм, надо проверить, может у меня так из-за реплейсера тела... нет, не из-за него. Даже не знаю, почему так, вроде многие моды сейчас отключены для проверок этого и нескольких других модов.  Но рада, что у вас всё хорошо)
avatar
1
30
опять таки, проверила Драконий камень безумия.... видим и в инвентаре, и на ГГ....  никаких проблем нет..

предполагаю, что в случае с шлемом "виноват" или мод на открытые шлемы, или на изменение внешности ( тела) персонажа.
в случае с драконьем камнем... и тем не менее больше всего смахивает на нестандартное тело гг... у меня все стандартное, как ни странно устраивает исходное тело) поэтому думаю нет вообще проблем с отображением моделей.
avatar
0
31
Вы совершенно правы в обеих случаях:амулет отображается поскольку тоже не использую реплейсеры(хотя неотображение в инвентаре смущает),и шлем работает при отключенном open helmets.Спасибо за наводку
avatar
0
32
Так у меня камень и в инвентаре не отображается) не просто на теле. А когда я его выкидываю на пол, на полу ничего нет)
p.s. d сундук кладется... и забирается... ладно, главное, на персонажа надевается) и эффекты в активных есть.
avatar
0
29
Проверила. Весь набор Брюсефа Амелиона оделся, видим на моей ГГ, в том числе и шлем.
avatar
0
14
наконец-то!
avatar
4
13
Если придирок к моим нескольким опечаткам в переводе (да, их мало, но они есть, я торопилась поделиться с другими shy ) будет энное количество, то подправлю перевод и наверное выложу на более привычный здесь гравитекс. Плюс, наверное, стоит все-таки подправить сами названия для большей совместимости с Наследием-музеем.
P.s. хотя вот мое "Клинок чёрной воды"  лорное, и вики так пишет, однако витрина называется "клинок черноводья"...
avatar
0
15
Лучше названия не правь. Это проблемы переводчика Наследия, не твои
avatar
0
16
лучше оставить название клинка как есть он все равно ставиться на свое место в витрине, там нужно просто править перевод патча совместимости наследия и Артефактов, а не перевод мода
avatar
0
17
Поддерживаю. Названия не стоит править. Я тоже давно этот мод для себя перевел опираясь на оригинальные названия из Облы. А затем просто подогнал мод и патчи Наследия под это, т. к. там много неправильных названий (не только в патче на Артефакты Обливиона). При чем проблема не в локализаторе Наследия, а в авторе мода. Он не только названия артефактов неправильно пишет, но и делает грубейшие ошибки в словах. Переводить порой бывает очень трудно. Есть даже несколько человек на Нексусе, которые правят его орфографию.  smile

Вопрос в другом, кто разобрался, где книги брать на артефакты из Облы? Автор об этом не удосужился написать.
avatar
0
18
Да, всё хорошо. Не надо править названия. Пробежалась по трём новым северным локациям и ещё нашла доспехи Амелиона. Всё поставилось на свои места. Правда Клинок Чёрной воды тут же упал на пол и держатель стал неактивным, но это уже проблемы патчей к Наследию. По переводу мода замечаний нет. Спасибо ещё раз, что доставили игрокам Наследия радость обладания новыми артефактами и наш музей стал ещё богаче (по верхней галерее уже только на цыпочках ходить можно, да и то не везде)))))
avatar
1
19
в патчах к версии наследия 17.4 такого не наблюдается ))
avatar
0
20
Хорошо, тогда названия (там не только в  "чёрноводном клинке" заковыка, кстати biggrin , но и например в кольце свежести...) править не буду) насчёт Наследия - у меня при постановке на витрину брони Амелиона и его щита с сапогами героиня не могла пройти в проходе О_о пришлось убрать. реально на цыпочках ходить придется) По поводу книг могу сказать следующее: 1. Это учебники, их четыре. 2. В них почему-то не отображается буква ё. 3. Сама не знаю, где они в Скае находятся, но может стоит отталкиваться от того, что их писал фанат Чемпиона? (то есть от какого-то места, связанного с этим фактом) Ну или рядом с найденными предметами...
avatar
0
22
Мой тебе совет, никогда не пиши ё в книгах и записках. Она тупо не отображается, лучше пиши е. Да и в названиях предмета тоже лучше е, но там не критично.
avatar
0
23
Спасибо за совет smile учту на будущее
avatar
0
21
в последнем патче к Наследию ничего вроде не падает на пол, раньше падал щит Башня, ошибка правда там есть с Диадемой Сверхвозможностей (тут - Кольцо)... этот обруч не берется с витрины назад, реферальная ссылка у автора патча не та.... остальное берется, вообще работоспособность витрин проверяю именно так - можно ли снять вещь с нее и обратно прицепить.
а записки разбросаны в сумках, на трупах, в игру вписаны полностью, особенно спасибо за перевод текста книг)))
avatar
-3
10
Задаюсь только одним вопросом - почему булава на 1 скрине весит больше чем наносит урон?
А вообще ценность и уникальность мода(игры) исчисляется количеством ненавистников данных разработок! Ценность мода и автор(а так же переводчик) официально получают +1 к величаю: один ненавистник уже есть - это Я!
avatar
0
9
Всем доброго времени суток. Спасибо уважаемой AlmostHappy !  Обязательно попробуем, мод должен быть ОЧЕНЬ интересным clap ! Но вот есть вопрос, насколько этот мод будет сочетаться с модами на изменение интерьеров? К примеру
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/uluchshennye_interery_v_skajrime/15-1-0-2597 он изменяет Котелок Аркадии?
avatar
0
11
Здравствуйте) нет, в Котелке добавлен небольшой "кошелек" с начинкой на один из столов), на моды по изменению интерьеров, думаю, влиять не должно. Попробуйте посмотреть, а вдруг найдутся конфликты.
avatar
1
4
Мечта!!!!!!!!Наконец-то артефакты из Облы перекочевали в Скайрим!! Жду артефактов из Морровинда!!!
avatar
0
3
Ну, вот это - другое дело, теперь всё на месте! Спасибо, за оперативность и перевод мода, который я очень долго ждала!
avatar
0
5
извиняюсь за навязчивость, просто волнуюсь, первый раз решила что-то выложить) вы проверили в игре - предметы в игровом мире есть и названия по-русски?
avatar
1
6
Я пока в Забытой долине бегаю, но мод установила (он у меня идёт в связке Наследие+Больше интересных предметов). Сегодня вернусь и проверю, если что - напишу. Поздравляю с новым начинанием!
P.S. В МСМ меню (Наследия) предметы отобразились на русском.
avatar
1
7
Да, буду благодарна, если отпишитесь smile
avatar
0
8
да все хорошо, главное все в наследии драконорожденого работает
avatar
0
12
Возле Винтерхолда все собрал,все на русском
avatar
0
1
Просьба перекачать файл, если у скаченного ранее архива размер был 16 Мб, это был аддон, а не основной мод. Извините за накладку. Теперь архив должен весить 100 мб.
avatar
1
2
Спасибо,попробуем
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:20:42
Kirill11135
На 4 Fallout есть такой прикольный мод. Там можно оторвать врагу руку и его же рукой его же и отдуба...
11:16:35
death7lord
Потому что ПРАВИЛЬНО мастер-файлы должны быть Скайрим, потом Апдейт.
А у вас в Доунгарде маст...
11:15:53
k©קaso√®
Обновлено 1.1
11:07:10
k©קaso√®
Обновлено 1.04
11:01:37
Лилу
Ура - за два года первая ачивка в Скайриме - потому что всегда играла только с модами с самого начал...
10:49:22
asw1
Вместо причесок на KS одни лысины, надеюсь эти норм будут
Надежнее будет если Вы зайдете в своей игре в рейс меню и сохраните СВОЙ личный пресет(не важно како...
10:34:10
isemax
эта хрень есть у меня.
Если надо-то выложу на файлобменник.
Хотя-оно те надо?
е...
Вот группа в ВК разрабов этого проэкта попробуйте поговорить с ними, возможно помогут
...
10:17:21
VuקyS
настройки качества средние, только этот мод на графику другие не ставил, начальная локация ...