Пак Артефактов Обливиона / Oblivion Artifact Pack
Мод добавляет множество артефактов из Obliviona в Skyrim. Оружие и броня находятся в разных местах.
Обновление 6.1
Небольшие правки перевода.
Теперь не нужно отключать границы мира, автор переместил добавленные локации в пределы мира.
Исправлены текстуры Клинка Черной воды.
Изменение Ледяной пещеры, чтобы она не была такой скучной, как раньше.
Изменены текстуры маленьких «кошельков».
Изменено местонахождение сета Амелиона (локация та же).
И еще несколько мелких правок.
Совместимость:
Конфликтов ни с какими другими модами быть не должно.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 Legendary Edition
Установка:
Удалите предыдущую версию, если она установлена.
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.
Также можно установить с помощью Nexus Mod Manager или других менеджеров.
Удаление:
Деактивируйте в лаунчере и просто удалите файл escutcheonredwave.esp
Текстуры и меши, оставшиеся после удаления, не должны мешать вашей игре без этого мода.
Или удалите с помощью вашего менеджера модов.
От локализатора:
1. В архиве также есть папка со скриншотами местонахождения новых локаций и описание, где можно найти все предметы.
2. Перевод мода выполнялся по информации с русскоязычной вики по играм Elder Scrolls, и надо учитывать, что в моде "Наследие драконорожденного" присутствуют расхождения с моим переводом, но не сильные (там витрины для некоторых предметов из данного мода переведены чуть по-другому).
3. На месте крушения «Южного Шторма» можно найти особый септим, именной череп и особый скимитар, а у колдуна-призывателя - никак не используемую, но занятную вещицу.
Перевод размещен только на двух сайтах, на других ресурсах размещение перевода запрещено!
https://gamer-mods.ru/forum/9-153-1
проклятый меч шоррола
p.s. под спойлером - то, что нашла в сообщениях на страничке оригинального мода.
Я только нашла эту информацию, на деле ее не проверяла еще.
p.s. В последней версии даже с обручами работает.
предполагаю, что в случае с шлемом "виноват" или мод на открытые шлемы, или на изменение внешности ( тела) персонажа.
в случае с драконьем камнем... и тем не менее больше всего смахивает на нестандартное тело гг... у меня все стандартное, как ни странно устраивает исходное тело) поэтому думаю нет вообще проблем с отображением моделей.
p.s. d сундук кладется... и забирается... ладно, главное, на персонажа надевается) и эффекты в активных есть.
P.s. хотя вот мое "Клинок чёрной воды" лорное, и вики так пишет, однако витрина называется "клинок черноводья"...
Вопрос в другом, кто разобрался, где книги брать на артефакты из Облы? Автор об этом не удосужился написать.
а записки разбросаны в сумках, на трупах, в игру вписаны полностью, особенно спасибо за перевод текста книг)))
А вообще ценность и уникальность мода(игры) исчисляется количеством ненавистников данных разработок! Ценность мода и автор(а так же переводчик) официально получают +1 к величаю: один ненавистник уже есть - это Я!
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/uluchshennye_interery_v_skajrime/15-1-0-2597 он изменяет Котелок Аркадии?