Артефакты Обливиона / Oblivion Artifact Pack

08.08.2017 AlmostHappy Геймплей и анимация 11040 41 Загрузок:959

Автор:Watcherzero
Версия:6.1
Язык:русский
Перевод:AlmostHappy (ник на nexusmods tik20)

Описание:
Мод добавляет множество артефактов из Obliviona в Skyrim. Оружие и броня находятся в разных местах. 

Обновление 6.1
Небольшие правки перевода.
Теперь не нужно отключать границы мира, автор переместил добавленные локации в пределы мира.
Исправлены текстуры Клинка Черной воды.
Изменение Ледяной пещеры, чтобы она не была такой скучной, как раньше.
Изменены текстуры маленьких «кошельков».
Изменено местонахождение сета Амелиона (локация та же).
И еще несколько мелких правок.

Совместимость:
Конфликтов ни с какими другими модами быть не должно.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 Legendary Edition

Установка:
Удалите предыдущую версию, если она установлена.
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.
Также можно установить с помощью Nexus Mod Manager или других менеджеров.

Удаление:
Деактивируйте в лаунчере и просто удалить esp файл.
Текстуры и меши, оставшиеся после удаления, не должны мешать вашей игре без этого мода.
Или удалите с помощью вашего менеджера модов.

От локализатора:
1. В архиве также есть папка со скриншотами местонахождения новых локаций и описание, где можно найти все предметы.
2. Перевод мода выполнялся по информации с русскоязычной вики по играм Elder Scrolls, и надо учитывать, что в моде "Наследие драконорожденного" присутствуют расхождения с моим переводом, но не сильные (там витрины для некоторых предметов из данного мода переведены чуть по-другому).
3. На месте крушения «Южного Шторма» можно найти особый септим, именной череп и особый скимитар, а у колдуна-призывателя - никак не используемую, но занятную вещицу.

Перевод размещен только на двух сайтах, на других ресурсах размещение перевода запрещено!

  
   

видео-обзор от Gamer-mods TV

поиски, oblivion, Artifact, Броня, Оружие, Skyrim, pack, Артефакты, обливион

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 41
avatar
0
39
Обновлено 6.1
avatar
1
40
вау, даже с видео-обзором! specool
avatar
0
35
Подскажите пожалуйста "крушение Южного Шквала" это где?
avatar
1
37
В архиве есть скриншоты со всеми добавленными модом локациями, там понятно, что это место в районе Винтерхолда smile
avatar
0
33
а что с проклятьем на мече делать? можно ли его снять? подскажите? 
проклятый меч шоррола
avatar
0
34

как-то можно, ибо обычный меч коррола в моде тоже присутствует, но как снять проклятье, я тоже не поняла 

p.s. под спойлером - то, что нашла в сообщениях на страничке оригинального мода.

Я только нашла эту информацию, на деле ее не проверяла еще.
avatar
0
36
судя по 6-му скриншоту меч Коррола нужно перековать в кузнице
avatar
0
41
Чтобы снять проклятье. В любом храме ищете бочку со святой водой (точно есть в храме Талоса в Виндхельме и храме Кинарет в Вайтране) и идете в кузницу с ней. Там еще какие-то материалы для крафта нужны, но они уже стандартные типа слитков или кожи, точно не помню.
avatar
0
25
Четыре довольно интересные книги из мода находятся в Арканеуме Коллегии магов.
avatar
0
38
Кстати, с иммерсивной коллегией добраться до этих книг возможно только командой tcl  sad
avatar
0
24
При одевании шлема Амелиона пропадает голова и у ГГ и у NPC.Знаю что вы не автор,может кто пофиксит.
avatar
1
26
Кстати, а я заметила что Драконий камень, который позиционируется как ожерелье, вообще не отображается. Ни в инвентаре, ни на персонаже. Модели похоже нет (притом, я подправила перевод чуть-чуть, и на всякий случай перекачала текстуры и меши с нексуса - вдруг что раньше удалилось, но нет, всё равно не отображается) А про шлем - попробуйте мод Helmet Toggle с нексуса, шлемы будут надеты на персонаже, но отображаться не будут. Может, поможет. У меня старая версия, и работает она только на персонаже, не на НПС. Но может автор чего изменил...
p.s. В последней версии даже с обручами работает.
avatar
0
27
Странно,у меня Драконий камень отображается
avatar
1
28
Хм, надо проверить, может у меня так из-за реплейсера тела... нет, не из-за него. Даже не знаю, почему так, вроде многие моды сейчас отключены для проверок этого и нескольких других модов.  Но рада, что у вас всё хорошо)
avatar
1
30
опять таки, проверила Драконий камень безумия.... видим и в инвентаре, и на ГГ....  никаких проблем нет..

предполагаю, что в случае с шлемом "виноват" или мод на открытые шлемы, или на изменение внешности ( тела) персонажа.
в случае с драконьем камнем... и тем не менее больше всего смахивает на нестандартное тело гг... у меня все стандартное, как ни странно устраивает исходное тело) поэтому думаю нет вообще проблем с отображением моделей.
avatar
0
31
Вы совершенно правы в обеих случаях:амулет отображается поскольку тоже не использую реплейсеры(хотя неотображение в инвентаре смущает),и шлем работает при отключенном open helmets.Спасибо за наводку
avatar
0
32
Так у меня камень и в инвентаре не отображается) не просто на теле. А когда я его выкидываю на пол, на полу ничего нет)
p.s. d сундук кладется... и забирается... ладно, главное, на персонажа надевается) и эффекты в активных есть.
avatar
0
29
Проверила. Весь набор Брюсефа Амелиона оделся, видим на моей ГГ, в том числе и шлем.
avatar
0
14
наконец-то!
avatar
4
13
Если придирок к моим нескольким опечаткам в переводе (да, их мало, но они есть, я торопилась поделиться с другими shy ) будет энное количество, то подправлю перевод и наверное выложу на более привычный здесь гравитекс. Плюс, наверное, стоит все-таки подправить сами названия для большей совместимости с Наследием-музеем.
P.s. хотя вот мое "Клинок чёрной воды"  лорное, и вики так пишет, однако витрина называется "клинок черноводья"...
avatar
0
15
Лучше названия не правь. Это проблемы переводчика Наследия, не твои
avatar
0
16
лучше оставить название клинка как есть он все равно ставиться на свое место в витрине, там нужно просто править перевод патча совместимости наследия и Артефактов, а не перевод мода
avatar
0
17
Поддерживаю. Названия не стоит править. Я тоже давно этот мод для себя перевел опираясь на оригинальные названия из Облы. А затем просто подогнал мод и патчи Наследия под это, т. к. там много неправильных названий (не только в патче на Артефакты Обливиона). При чем проблема не в локализаторе Наследия, а в авторе мода. Он не только названия артефактов неправильно пишет, но и делает грубейшие ошибки в словах. Переводить порой бывает очень трудно. Есть даже несколько человек на Нексусе, которые правят его орфографию.  smile

Вопрос в другом, кто разобрался, где книги брать на артефакты из Облы? Автор об этом не удосужился написать.
avatar
0
18
Да, всё хорошо. Не надо править названия. Пробежалась по трём новым северным локациям и ещё нашла доспехи Амелиона. Всё поставилось на свои места. Правда Клинок Чёрной воды тут же упал на пол и держатель стал неактивным, но это уже проблемы патчей к Наследию. По переводу мода замечаний нет. Спасибо ещё раз, что доставили игрокам Наследия радость обладания новыми артефактами и наш музей стал ещё богаче (по верхней галерее уже только на цыпочках ходить можно, да и то не везде)))))
avatar
1
19
в патчах к версии наследия 17.4 такого не наблюдается ))
avatar
0
20
Хорошо, тогда названия (там не только в  "чёрноводном клинке" заковыка, кстати biggrin , но и например в кольце свежести...) править не буду) насчёт Наследия - у меня при постановке на витрину брони Амелиона и его щита с сапогами героиня не могла пройти в проходе О_о пришлось убрать. реально на цыпочках ходить придется) По поводу книг могу сказать следующее: 1. Это учебники, их четыре. 2. В них почему-то не отображается буква ё. 3. Сама не знаю, где они в Скае находятся, но может стоит отталкиваться от того, что их писал фанат Чемпиона? (то есть от какого-то места, связанного с этим фактом) Ну или рядом с найденными предметами...
avatar
0
22
Мой тебе совет, никогда не пиши ё в книгах и записках. Она тупо не отображается, лучше пиши е. Да и в названиях предмета тоже лучше е, но там не критично.
avatar
0
23
Спасибо за совет smile учту на будущее
avatar
0
21
в последнем патче к Наследию ничего вроде не падает на пол, раньше падал щит Башня, ошибка правда там есть с Диадемой Сверхвозможностей (тут - Кольцо)... этот обруч не берется с витрины назад, реферальная ссылка у автора патча не та.... остальное берется, вообще работоспособность витрин проверяю именно так - можно ли снять вещь с нее и обратно прицепить.
а записки разбросаны в сумках, на трупах, в игру вписаны полностью, особенно спасибо за перевод текста книг)))
avatar
-3
10
Задаюсь только одним вопросом - почему булава на 1 скрине весит больше чем наносит урон?
А вообще ценность и уникальность мода(игры) исчисляется количеством ненавистников данных разработок! Ценность мода и автор(а так же переводчик) официально получают +1 к величаю: один ненавистник уже есть - это Я!
avatar
0
9
Всем доброго времени суток. Спасибо уважаемой AlmostHappy !  Обязательно попробуем, мод должен быть ОЧЕНЬ интересным clap ! Но вот есть вопрос, насколько этот мод будет сочетаться с модами на изменение интерьеров? К примеру
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/uluchshennye_interery_v_skajrime/15-1-0-2597 он изменяет Котелок Аркадии?
avatar
0
11
Здравствуйте) нет, в Котелке добавлен небольшой "кошелек" с начинкой на один из столов), на моды по изменению интерьеров, думаю, влиять не должно. Попробуйте посмотреть, а вдруг найдутся конфликты.
avatar
1
4
Мечта!!!!!!!!Наконец-то артефакты из Облы перекочевали в Скайрим!! Жду артефактов из Морровинда!!!
avatar
0
3
Ну, вот это - другое дело, теперь всё на месте! Спасибо, за оперативность и перевод мода, который я очень долго ждала!
avatar
0
5
извиняюсь за навязчивость, просто волнуюсь, первый раз решила что-то выложить) вы проверили в игре - предметы в игровом мире есть и названия по-русски?
avatar
1
6
Я пока в Забытой долине бегаю, но мод установила (он у меня идёт в связке Наследие+Больше интересных предметов). Сегодня вернусь и проверю, если что - напишу. Поздравляю с новым начинанием!
P.S. В МСМ меню (Наследия) предметы отобразились на русском.
avatar
1
7
Да, буду благодарна, если отпишитесь smile
avatar
0
8
да все хорошо, главное все в наследии драконорожденого работает
avatar
0
12
Возле Винтерхолда все собрал,все на русском
avatar
0
1
Просьба перекачать файл, если у скаченного ранее архива размер был 16 Мб, это был аддон, а не основной мод. Извините за накладку. Теперь архив должен весить 100 мб.
avatar
1
2
Спасибо,попробуем
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:14:11
YaD66
Ничего страшного с домами не происходит. Убираем все, включая основание старого дома, ставим новый д...
07:05:30
YaD66
Посмотри тут на сайте есть мод с таблетками восстанавливающих тут или иную пропавшую категорию.
06:41:30
jieiiiuu
Ну и славно   качаю  ...
06:12:50
герат
И где эта настройка находится, в ванильной игре? )
06:09:09
Den81
много моно
05:15:43
Azazellz
От ЕНБ на самом деле должно зависеть.
Некоторые вполне должны работать.
05:04:24
Serega76x
Автор у тебя ошибка перевода в файле, таблицу кода припереводе на русский язык измени UTF8
03:49:35
SanekSecurity
Крякозябры на свитках. Зачем сделали большие буквы на названиях свитках
ПС на версии 9.16 так...
Чит на цепи
Set MarbleChainNum to 60
60= количество цепей по умолчанию 
тебе ну...
03:19:37
vbifrhenjq
тут вся броня из Тера пака