Нет Смерти / No Death Mod - Edit Witus
09.07.2014 22353 1379 Автор публикации: МОНАХ Версия: 0.031d

Нет Смерти / No Death Mod - Edit Witus

Автор:Zolmir
Версия:0.031d (edit Witus)
Язык:русский
Перевод:witus

Любителям хардкора посвящается!

Описание:
Вместо смерти герой будет телепортироваться куда-нибудь с последствиями. Т.е., если вас убили, вы очнётесь в каком-нить месте. Ваши вещи могут исчезнуть, может исчезнуть всё золото. Всё исчезнувшее можно вернуть, пройдя мини квест. Квестовые шмотки не исчезают.

А оно нам надо?
- При смерти игрока мы обычно загружаем сохранение и идём пытаться преодолеть трудности снова. Таким образом умирать в принципе абсолютно не страшно. Т.е. можно в одних трусах мордовать скайрим-живность и путем сохранился-загрузился пройти всю игру. Также можно в куче дорогой экипировки и с тоннами драгоценного хабара слиться под драконом, а потом спокойно загрузиться и пройти игру дальше.
- Чтобы действительно почувствовать хардкор в игре некоторые игроки просто играют с одним сохранением, а при смерти начинают игру заново. Но помереть таким образом после месяца игры очень блин обидно. Также можно помереть от лагов, внезапных респов монстров и прочих не логичных явлений.
- С этим модом хардкор как раз появляется в разумной своей доле. Адреналин в битве будет уже в разы выше, ибо вы будете 7 раз думать, прежде чем кого-то один раз зарезать). Страх потерять шмот и золото заставит вас думать тщательнее, проходить игру осторожнее. Сами того не замечая вы увидите игру в мельчайших деталях. Подобное было в игре Diablo.

Обновление:0-031d
- Базовый скрипт (ничего не повреждается) из папки "Опционально" вставил по умолчанию. По умолчанию был скрипт, грязноватый

Обновление:0-031c
- В папке "Опционально" добавил варианты повреждений, исправил скрипты повреждений.
- Добавил случайных величин повреждений как основных атрибутов, так и навыков.
- Подправил всплывающие сообщения для атмосферности.

Обновление:0-031b
В папке "Опционально" можно выбрать дополнительно повреждения для игрока после воскрешения.
- "Появление без повреждений" - Игрок воскресает без повреждений атрибутов.
- "Появление с повреждениями здоровья, магии и выносливости" - Игрок воскресает с повреждениями здоровья, магии и выносливости. Остаётся по 1 ед. каждого атрибута.
- "Появление с повреждениями здоровья, магии, выносливости и всех навыков" - Повреждаются атрибуты как в предыдущем варианте и дополнительно, согласно выборке в подпапках (либо на процент либо в единицах от навыков). Например, папка "Навыки -13% от текущих значений" оставит 1 ед. магии, выносливости, здоровья и минусанёт на 13% все навыки от их текущего значения (например алхимия была 29, а станет 29-29*0.13 = 25,23 => 26).

Обновление:0-031а
- Я исправил некоторые скрипты, так как мод не везде срабатывал. Ниже, в настройках и описании мода, в скобках, я поясняю где и что изменил.

Настройки:
- Для вызова меню настроек используйте меню магии "NDM - настройки".

Здоровье:
- Бессмертие игрока. (Я переделал игрока всегда бессмертным, чтобы гарантированно срабатывали скрипты при "смерти игрока". Сами события в скрипте были изменены, так как раньше скрипт не срабатывал, если игрок умер естественным способом, или захлебнулся под водой, или отравился, или с помощью сторонних модов и т.п.)
- Выбор процентного предела потери сознания игрока. (Я убрал этот параметр, так как он теперь не нужен. Игрок будет помирать как положено при здоровье равном нулю).

Вещи и золото:
- Настраивается потеря и возвращение.

Квест:
- Настройка поиска своего добра.

Телепорт при смерти:
- Ближайшая дикая местность
- Случайная дикая местность
- Ваш персонаж очнется в храме Вайтрана;
- Ваш персонаж очнется в ближайшем храме;

(Теперь игрок не просто появляется после смерти свеженьким, а имеет единицу здоровья, магии и запаса сил. Всё таки воскресать должно быть неприятно.)

В моде есть пресеты настроек, чтобы не ковырять всё самому, от себя рекомендую следующие настройки (Хардкор!):

- Будут украдены все вещи и золото (чтобы жизнь мёдом не казалась)
- Миниквест уже не имеет смысла, ибо всё исчезло
- Персонаж очнется в случайной дикой местности на территории Скайрима (хардкор всё-таки)

Особенности в процессе игры:

- Если махач происходит в закрытой локации (в определённые моменты игры), то при смерти лучше нормально загрузиться, ибо двери уже не откроются. Просто это фишка самой игры, где в определённые моменты двери закрываются и выйти нельзя пока кого-нить не завалишь.
- В плане телепорта мод работает только на территории Скайрима, т.е. не телепортит в ближайшие местности территорий DLC.
- Вначале игры лучше не помирать, пока из Хелгена не выйдете, иначе всёравно телепортнёт после смерти. Я, к примеру, включал данный мод, когда вышёл из Хелгена и дошёл до Ривервуда.

На счёт сторонних убивающих модов:

- Frostfall. Убивает игрока холодом, но RND иногда не телепортит, а в остальном всё делает как надо (отнимает вещи, золото, здоровье и т.д.). Игрок может пройти секунд 5-10, потом опять мрёт, если вокруг всё ещё холодина. Т.е. игрока отпустит только когда он дойдёт куда-нить в более тёплое место. Выглядит вполне сносно, будто Frostfall мучает игрока, буд-то так и задумано. Как я и говорил, с телепортацией может сработать и нормально.
- Realistic Needs and Diseases. Убивает жаждой. NDM срабатывает как надо. На игроке остаются висеть отрицательные эффекты от RND, но больше жажда не убивает игрока, пока он хотя бы немного не выпьет. Как только выпьет, сразу обновляются скрипты RND и игрок опять может помереть от жажды. Т.е. халявы не будет. В итоге NDM опять работает как надо в принципе.

П.С. Жаль, что автор не продолжает работу над модом, но возможностей мода итак хватает)

Требования:
Skyrim.

Установка: (ТОЛЬКО вручную! через NMM менеджер архив не установится!!!)
Скопировать содержимое архива в папку с игрой.

В папке "Опционально" можно выбрать дополнительно повреждения для игрока после воскрешения.
1. "Ничего не повреждается" - Игрок воскресает без повреждений атрибутов и навыков.
2. "Повреждаются только здоровье, магия, выносливость" - Игрок воскресает с повреждениями здоровья, магии и выносливости.
3. "Повреждаются здоровье, магия, выносливость и все навыки" - Повреждаются атрибуты как в предыдущем варианте и дополнительно навыки, согласно выборке в под папках .

Подробнее о повреждениях в подпапках "2." и "3.":
2."до 1 ед" - повреждение только здоровья, магии и запаса сил (останется 1 ед., указанных атрибутов)
"на случайную величину" - повреждение только здоровья, магии и запаса сил в случайном диапазоне (на случайную процентную долю от 0% до 100%, но минимум 1 ед., если что, то останется)
3. В подпапках выборки способа повреждения навыков. А название папки сообщает о повреждениях запаса, маны и выносливости.
21 - дополнительное повреждение всех навыков на 1 ед.
22 - дополнительное повреждение всех навыков на 5 ед.
23 - дополнительное повреждение всех навыков на 10 ед.
24 - дополнительное повреждение всех навыков на 13 ед.
25 - дополнительное повреждение всех навыков на 30 ед.
26 - дополнительное повреждение всех навыков на 50 ед.
31 - дополнительное повреждение всех навыков на 5% ед. от текущей величины
32 - дополнительное повреждение всех навыков на 10% ед. от текущей величины
33 - дополнительное повреждение всех навыков на 13% ед. от текущей величины
34 - дополнительное повреждение всех навыков на 20% ед. от текущей величины
35 - дополнительное повреждение всех навыков на 30% ед. от текущей величины
36 - дополнительное повреждение всех навыков на 50% ед. от текущей величины
37 - дополнительное повреждение всех навыков на 90% ед. от текущей величины
38 - дополнительное повреждение всех навыков на 100%
41 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-10%  от текущей величины
42 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-20% от текущей величины
43 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-30% от текущей величины
44 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-50% от текущей величины
45 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-100% от текущей величины
* Если навык имеет величину к примеру 47 и повреждается на 68, то в итоге он просто будет равен 0.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар barmaley185
barmaley185 в 21:32:43, 01.07.2019
Нравится
Поиграл с этим модом. Как будто другая игра . Заставляет думать и обращать внимание на всё. Спасибо за великолепный мод!!!
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 21:51:08, 18.06.2019
Нравится
Ребят, а не подскажете подобный мод на SE издание?
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 22:01:23, 18.06.2019
Нравится
Летом этим может сделаю вариант мода Последствия смерти для SE. Когда летом? Хз....
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 22:11:35, 18.06.2019
Нравится
Ну-с, почитал комменты и его похоже надо допиливать, а не просто портануть (не берусь судить, т.к. не играл с ним). На нексусе вот такие нашёл: один и два - теперь вот думаю об их балансе и логике. Ещё есть такой, но тут банальное возрождение без последствий, т.е. почти что автозагрузка последнего сохранения
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 06:39:56, 21.06.2019
Нравится
В последствиях смерти в конце есть видео на час с описанием мода. Также я стримил скайрим с ним же. Глянь если что как оно там.
Аватар Сапфир
Сапфир в 18:43:08, 02.03.2019
Нравится
Интересная идея, сразу скажу: на практике переработанная версия от МОНАХа не работала у меня должным образом(2 бага, оставил отзыв), пробнем еще этот "оригинал")
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 22:30:31, 30.06.2016
Нравится (2)
Переработал данный мод с нуля.
Теперь с SkyUI и стабильно работающий.
Срочно качнуть)))
Аватар theGuest
theGuest в 17:31:15, 25.02.2017
Нравится
Классно сделал, спасибо!) 
Хотел эксперемент провести, после смерти попасть с помощью другого мода в обливион а потом с помощью этого восскреснуть когда кв в обливионе сделал бы) но нет, этот видимо переписал файлы
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 01:31:52, 28.06.2016
Нравится
Слава Богам!
Разобрался не только с MCM-меню, но и как работать меж скриптами и глобальными переменными. Теперь мод переделал с нуля, убрав лишнее, подправив сомнительное. На днях закончу, выложу. Будет работать и с Realistic Need и с Frostfall.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 00:51:03, 15.05.2016
Нравится
Третий день парюсь с МСМ-меню.
Тут тему создал, ибо уже сил нет. Перепробовал кучу вариантов, готовые моды порасколупал, но так и не могу использовать глобальные переменные в другом скрипте мода.
Если кто в курсе, помогите.
Результатом будет - мод с нормальным меню.
Аватар direy
direy в 23:27:05, 13.05.2016
Нравится
А есть еще подобные моды, альтернативные? Я как новичок и любитель подохнуть от копыт лосей и крабов (и да до выхода с хельгена, меня несколько раз сжирал дракон), пропишусь в храмах biggrin
Аватар alexey8118
alexey8118 в 14:00:48, 01.03.2016
Нравится
Не подскажите, что за проблема? Я скачал мод, Включаю в Нексусе...Загрузка доходит до 100%, но потом в статусе мода пишет "A problem occurred during install :"....Требую помощи biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:17:48, 01.03.2016
№66, Администратор
Нравится
удалите в NMM этот архив и устанавливайте вручную, через NMM архив мода не устанавливается так как в архиве идет ручная сборка, НММ не распознает что внутри архива
Аватар Alexsey
Alexsey в 20:29:12, 15.12.2015
Нравится (1)
Одно слово - СУПЕР !!!!
Аватар tekhnik
tekhnik в 11:04:08, 23.06.2015
Нравится (1)
Офигенный плагин, спасибо witus за исправления, весьма нужные кстати)
Аватар labrador69
labrador69 в 10:46:39, 19.07.2014
Нравится
Все равно телепортом в храм голым это не реалистично. Вроде бы все как надо, а все равно выходит еще хуже чем просто смерть. Как по мне уж Sexlab Submit с этой проблемой лучше справляется. Там и побег можно настроить как надо, + еще выставить 100% шанс сдачи при ~5% здоровья вот и реализм. Сдался - связали - обворовали - убежал - попросил нпс развязать руки - вернулся если надо, убил всех, забрал вещи. Можно даже изнасилование убрать вроде, если за МГГ играешь.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 16:17:18, 19.07.2014
Нравится (2)
По мне это не хардкорно. Когда ты рубишься с бандюками, то ещё ладно про всякие там "помиловать"... Но пол скайрима тебя хотят дезинтегрировать.
В данном моде (NDM) ты будешь бояться смерти, ибо теряешь очень многое, особенно это касается навыков. А в твоём моде как-то по детски... мол "пожалей меня игра, а то мне влом качаться заново". Потеря вещей как-то ну ниачём...
Как по мне - смерть должна бить больно!
Аватар labrador69
labrador69 в 16:32:14, 19.07.2014
Нравится (1)
А в этом как? Загрыз, значит Довакина корус в Черном Пределе, а потом фалмеры бережно-бережно в Храм Вайтрана отнесли, шоб подлечился. Тогда уж действительно одну игру играть - умер значит умер. Реализма нет ни в том ни в другом моде, о чем говорить, но Submit как-то более логично выглядит
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 16:36:01, 19.07.2014
Нравится
Я не думаю и не парюсь над тем, что да как оживило Довакина. Мне главное, чтобы игрок почувствовал тяжесть ошибки, приведшей к смерти. Всякие рисовки и теории "что? откуда? куда?" не особо интересуют)
Submit для меня - детский лепет))
Аватар -Виктория-
-Виктория- в 18:16:00, 24.02.2015
Нравится (2)
Все реалистично! Когда Вы теряете сознание Вы же не видите и не чувствуете как вас в больницу доставляют! И потом, если предположить, что с Вами спутники - Лидия или еще кто-то, то будет справедливо предположить и то, что это именно Ваши спутники, доставили Вас в ближайший Храм (больницу). Второе, насчет одежды. В больнице с Вас тоже одежду сняли бы прежде чем производить операцию. Третье, насчет вещей. А почему Вы не думаете, что Вы могли выронить вещи там, где началась заварушка? Или снять рюкзак который в последствии остался там где Вы его сняли, а Ваши спутники просто не думали о Ваших вещах доставляя Вас в больницу, у них просто не было времени искать Ваши  вещи. Когда человека спасать надо,  тут не до вещей. Или, что тот кто отправил Вас в бессознательное состояние не пошарил у вас в карманах? Все это тоже возможно и вполне реалистично. И четвертое, в секслабе действительно есть такая возможность как сдаться в плен или быть изнасилованной, (ым), но мне подобное не кажется привлекательным ни с точки зрения реалистичности ни с любой другой. Если Вам нравятся когда на Вами издеваются и глумятся то это Ваш выбор. А я, если что, лучше в храме подлечусь.
Аватар
в 18:07:59, 11.07.2014
Нравится
Играл с оригинальным модом, замечательно что кто-то его допилил все-таки.

есть только два неприятных момента: потери золота можно легко избежать храня его в доме.

Потеря всех вещей это таки слишком жестко, куда лучше было бы уничтожение каждой вещи по отдельности с некоторой вероятностью
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 18:20:27, 11.07.2014
Нравится
я не могу в скрипта разобраться с глобальными переменными))
без этого не могу допилить МСМ-меню))
без меню всякие доделывания пока не буду делать, ибо опять надо 50 файлов переконвертивать... smile
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 18:22:57, 11.07.2014
Нравится

Цитата
Потеря всех вещей это таки слишком жестко, куда лучше было бы уничтожение каждой вещи по отдельности с некоторой вероятностью
Как меню нормальное осилю, так сделаю вероятность)

Цитата
есть только два неприятных момента: потери золота можно легко избежать храня его в доме.
ну без золота тоже ходить как-то не особо приятно)
Просто я играю без фаст тревела и золото у меня весит 0,01 ед. (мод Реквием), так что схитрить не получается)
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 16:58:03, 10.07.2014
Нравится
Около палатки меня частенько напрягают)
Поэтому я всегда хожу с компаньоном и собакой)
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 16:31:38, 10.07.2014
Нравится
Я пока до 15 лвл не вкачался - даже не пытался в Ветреный Пик лезть)
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 16:11:59, 10.07.2014
Нравится
В том то и дело, что квесты...
Самое идеальное, это надо как-то игре указать, что ежели ГГ затупил и помер в такой закрытой локации, то квест и события надо отмотать назад. Т.е. что-то типо загрузки сохранения, но без потери прогресса игрока в плане развития.
К сожаления я не силён в этих тригерах активации))
Может проще дверь оставить уже с возможностью открытия... уже после смерти.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.