Маркеры слежения / Jaxonz Map Markers

29.01.2015 k©קaso√® Геймплей/анимация 14945 39 Загрузок:2418

Автор:Jaxonz
Версия:1.4
Язык:русский

Описание:
Данный мод "Jaxonz - маркеры слежения" позволяет помечать какой либо объект или персонажей в игре с помощью маркеров, в качестве отслеживания! Вы часто сталкивались с такой ситуацией, когда теряли своего коня, компаньона или даже забывали свое любимое место, локацию или какой либо предмет/объект в мире игры и не могли вспомнить где это все, а также самая распространенная ситуация это когда вы теряли вашего компаньона, и даже понятия не имели куда он/она от вас ушли и приходилось бегать по всем городам искать потеряшку, так как в игре нет такой функции как слежение компаньонов или объектов. Теперь это все возможно!!! Просто используйте горячую клавишу, чтобы отметить какое-нибудь живое существо, объект или место и это/эти помеченные субъекты будут отображаться в качестве цели на вашей карте. Можно использовать MCM меню чтобы скрыть/показать/удалить маркеры.

Обновление:1.4
- Переписаны и заменены все 3 заклинания, теперь вместо 3-х заклинаний, в МСМ меню имеется одна общая "горячая" клавиша, с помощью которой вы можете отметить все что угодно
- В МСМ меню, в раздел "Управление маркерами", добавлена опция "Перемещение", позволяющая двигаться ко всему, на что установлен маркер

Обновление:1.3
- Удален скриптовый код который использовался из мода Jaxonz Utilities
- В МСМ меню добавлена возможность включения/отключения всего функционала мода одним кликом, в том числе удаление заклинаний из мода

Особенности:
- После первой установки мода и после входа в игру вам добавятся настройки мода в МСМ меню, зайдите и ознакомьтесь с описанием мода и функционала
- Создаются маркеры для чего угодно, в том числе на разных субъектах, объектах и местах
- MCM меню позволяет легко управлять маркерами, даже теми, которые вне досягаемости
- Маркеры сохраняются правильно через "сохранить игру"
- Маркеры отображаются правильно на глобальной и локальной карте и на HUD компасе
- Маркеры слежения для компаньонов, NPC и предметов, объектов, существ из DLC и сторонних модов
- Помеченные объекты или персонажи будут иметь привязанный знак маркера над головой или над объектом
- Имеются уведомления и подсказки в случае некорректной работы мода

Ограничения:
- Имена маркеров на картах и в списке задач будут показывать базовое оригинальное имя (будь то из игры или из модов, на русском конечно же), но не будет правильно показывать имя/название, если вы сами переименовали название или имя. В результате, например если у вас есть лошадь, которая переименована с помощью мода "Изменение имен", то в игре будет просто отображаться как "лошадь", ну думаю что такими модами на переименовку никто не пользуется, так что в игре все нормально будет
- Есть лимит в 20 маркеров, которые могут быть размещены на карте, если будет превышен лимит, то появится уведомление

Примечание:
- В МСМ меню во вкладке отслеживаемых персонажей или объектов, будет 4 опции "Hide" (скрыть), "Show" (отображать), "Delete" (удалить), "Travel to" (переместиться), эти слова будут на английском, я не знаю как их перевести, просто нет этих слов в скрипте, видимо скрыты. Эти опции говорят сами за себя, если вы захотите скрыть отслеживаемого персонажа или объект из списка задач, то отметьте "Hide" (скрыть), если вы захотите полностью снять маркер с отслеживаемого объекта или персонажа, то отметьте опцию "Delete" (удалить), если захотите чтобы объект или персонаж после применения опции "Hide" (скрыть) снова отобразился на карте и в списке задач, то отметьте опцию "Show" (отображать), если вы хотите переместиться к отмеченному маркером объекту, то отметьте опцию "Travel to" (переместиться), все в общем легко и просто

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03 и выше
- SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
- Совместим со всеми DLC и любыми модами
- Нет известных конфликтов с другими модами. Любой порядок загрузки в лаунчере
- Мод может быть безболезненно удален в любое время

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере



слежение, Маркеры, интерфейс, Npc, карта, метки, Скайрим, геймплей, Skyrim LE

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 391 2 »
avatar
0
37
МСМ меню добавилось  но на вкладку нажимаю там только описание а когда  на группу единственную во вкладке мода жму там пусто совсем  хотя при открывании  вкладки мода вроде описание есть и горячую клавишу назначить можно,что не так я сделал?
avatar
0
38
горячую клавишу назначили? вот отметьте нужного НПС этой горячей клавишей и в МСМ появится раздел
avatar
0
36
мдя ))) походу не я 1 компаньёнку потерял и  теперь и правда легче мод на маркеры найти чем её в игре без маркера)) спасибо  за мод) скаяю ) хоть узнаю где оставил её да как поживает)
avatar
2
35
Очень полезный мод. Я Солонию (забыл фамилию) имперку, которая заблудилась с мужем в Скайриме, встретил и пометил маркером. Интересно их маршрут проследить. Да и некоторых НПС мне нужно отслеживать. Вот, сколько играл, не пользовался, а оказалась дельная штука, маркеры слежения biggrin .
avatar
3
34
avatar
1
31
предыдущая версия была не очень, проверим новую, спасибо
avatar
2
28
Переводчикам. Запомните, что в esp/esm могут содержаться строки, в прикреплённом к нему скрипте. По этой причине внимательно осматривайте переводимый плагин! Особенно раздел Quest, на наличие строк!
avatar
1
29
в скрипте строка JaxonzMapMarkers под замком, поэтому оставил так как есть
avatar
1
30
Это в TESVTranslator? Хотя с его помощью можно перевести множество плагинов, но функция перевода скриптов там сыровата и не всегда определяет корректно. Это строки, а не служебные данные, их можно переводить не опасаясь smile В tes5edit их можно доперевести.
avatar
1
32
да, через TESVTranslator, а tes5edit не умею пользоваться, даже не пробовал
avatar
1
33
А tes5edit интуитивно понятен. Там можно смотреть по именам разделов, который за что отвечает. Скрипты связанные с меню конфигурации находятся в разделе "Quest". Есть такой тип данных как "Strings(сторка)" и если что-то недопереводится в скрипте, всегда можно глянуть в плагин и поискать эту запись, вот обычно под ней и находятся не переведённые строки. Попробуйте на досуге в tes5edit поковыряться, кое-что об устройстве модов поймёте smile
avatar
1
26
Jaxonz отличные и нужный фиксы штопает! Большая просьба: на нексусе есть полный сборник фиксов от Jaxonzа, запилите сюда его кто-нить...
avatar
1
25
Спасибо за обновление,пользовался старой версией -полезная штука. Я иногда маленькие лагеря строю в разных местах, так чтобы не искать потом - этот мод первый помощник!
avatar
3
23
Я свою компаньонку уже месяц не видел.. Теперь хоть узнаю где она..
avatar
1
27
чтобы узнать где она, ее нужно сначала пометить маркером smile
avatar
1
22
Ну не знаю ) Я как то не могу представить , чтобы компаьон ( или конь ) потерялся . Они наоборот ,- как банный лист прилипает - захочешь не отделаешься . Ну компаньона ещё домой можно отправить . А коня куда - уже достал везде за мной шляться - на все башни и форты следом забирается . Но за работу конечно спасибо . Наверно кому то пригодится
avatar
1
24
Пират(?) и метла...Интересно сочетание.
smile
avatar
1
21
Обновлено 1.4
avatar
1
20
shock компаньоны разбежались ! Где их искать ? Ответ - установите EFF . В  EFF функция отслеживания компаньонов включена . Что-то еще надо пометить маркером ? Я думаю это не нужно в процессе игры  они сами появятся . Вывод - мод  бесполезен .
avatar
1
19
спасибо, проверю, возможно полезный
avatar
2
18
С удовольствием поставлю обновление. Мне как то реально помогло. Бегала я бегала, попалась пещера, я её решила исследовать, а спутников не стала брать, приказала ждать. Навела порядок в пещере, вышла с другой стороны как тут появился дракон, пка его осилила потеряла где мои помошники находятся, вот тут мод и помог, огромное СПАСИБО.
avatar
0
39
Только Вам поверил. Спасибо за информацию, забираю! smile
avatar
2
17
...наконец...=)...
...мои треллы больше не будут помирать в одиночестве...где то там...на краю света...потерянные и брошенные...
1-15 16-28
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:22:54
uriahheep
Ужас какой. Не для моих уставших мозгов.
Останусь на своих сборках. Там всё работает и даже Т...
ну... может кто из пользующихся HDT Equipment установит - отпишитесь плиз тогда)
сам же пока ...
18:14:58
Ridart
Почитал описание и понял - со старой версии не буду слазить... Нет смысла обновлять, если и так всё ...
18:13:41
k©קaso√®
пишут что подойдет, раз автор сам в требованиях его указал, а нужен он для тех у кого нет RaceMenu и...
18:13:00
Iggdrasil7
Вместе они работать не будут - ваш пример тому подтверждение.
18:10:49
Ronder
А  NetImmerse Override Standalone от Олдрима подойдет?
Или он без Enchance Character Edit не ...
18:09:46
sera0091
у тебя проблема скелетом если утя пересет то луче постав просто скелет без пересета и швов небудет
18:06:03
STranger_92
Поставил, посмотрел, бегаю в ней)))
Отличная бронь, сделано очень качественно (лучше не видел...
17:59:28
SKELETRON
Там версия 2.82 уже есть, перевели бы
17:50:09
mitostep