Забытые зачарования / Lost Enchantments
Название: Lost Enchantments
Автор: steelfeathers
Версия:1.1 (а)
Язык:русский
Перевод:yuser
Мод добавляет несколько новых зачарований оружия и брони, вписывающихся в атмосферу и не ломающих баланс. Многие из этих зачарований были в TES IV: Oblivion, но исчезли в Skyrim.
Обновление:1.1 (а)
- Для ожерелья ночного зрения по ошибке был указан эффект дыхания под водой
Зачарования оружия:
- Урон болезнью - заражает цель болезнью, нанося разовый урон, затем заражённые цели получают дополнительный урон (по аналогии с огненным уроном)
- Святой удар - действует только на нежить, зато более эффективен, чем обычный огонь
- Разоружение - шанс обезоружить цель
Зачарования брони:
- Ночное зрение - понятно без пояснений; многие, наверное, помнят подобное зачарования в Oblivion
- Хождение по воде - ещё одно зачарование, исчезнувшее после Oblivion; да, в дополнении Dragonborn есть зелье хождение по воде и сапоги Азидала, но зелье нельзя готовить самому (и существует оно, судя по вики в трёх экземплярах), а с сапог нельзя снять зачарование
- Повышение ловкости - увеличивает скорость передвижения, с некоторой вероятностью во время силового удара врага по вам время замедлится
- Отражение урона - ещё одно зачарование, пропавшее после Oblivion; отражает заданный процент урона от атаки на того, кто его нанёс
- Удача - и ещё одна привычная вещь в Oblivion и Fallout, которой нет в Skyrim; с некоторой вероятностью позволяет нанести критический удар с удвоенным уроном; действие похоже на соответствующую способность из ветки скрытности, при критическом ударе даже раздаётся тот же звук, но удача работает также и с заклинаниями
Где взять новые зачарования?
- Там же, где и обычные: на оружии и броне, купленном у торговцев, добытом у врагов, найденном в сундуках. Более мощные и редкие зачарования (например, ночное видение или разоружение) встречаются реже и на более высоких уровнях.
Если лень дожидаться, пока подвернётся новое зачарованное оружие или броня, эти зачарования можно получить с помощью консоли:
1. сначала надо узнать кода мода в порядке загрузки; откройте свой менеджер модов или даже стандартный (Skyrim Launcher -> Файлы), в нём посмотрите список подключенных модов и найдите LostEnchantments.esp, посмотрите его номер в порядке загрузки - две шестнадцатеричные цифры (например, у меня это B5)
1. откройте консоль кнопкой "~"
2. наберите там: player.additem xxYYYYYY 1 , здесь xx - код мода, YYYYYY - код предмета; эта команда добавит вам зачарованное оружие или броню, которые можно разобрать на пентаграмме душ.
Коды предметов:
xx000D71 - железный кинжал грязи (урон болезнью)
xx0193A1 - железный кинжал света (святой удар)
xx037B80 - стальной кинжал парирования (разоружение)
xx0041D8 - кожаные сапоги проворства (повышение ловкости)
xx028703 - кольцо малой удачи (удача)
xx0041D1 - ожерелье ночного зрения (ночное зрение)
xx0012E1 - стальные пластинчатые сапоги хождения по воде (хождение по воде)
xx041DAF - кожаная броня малого отражения (отражение урона)
Требования:
- Skyrim
- Dawnguard и Dragonborn (эти DLC строго обязательны, без них игра просто вылетит)
Установка и удаление:
- Важно!!! Файл LostEnchantments.esp уже был очищен с помощью программы TES5edit
- Сама установка и удаление стандартные и проблем вызывать не должны, можно ставить и удалять как вручную, так и через любой менеджер модов.
- Если у вас есть какие-либо моды, затрагивающие уровневые списки оружия и брони (а это большинство модов, добавляющих оружие и броню), нужно создать/пересоздать bashed-патч с помощью программы WryeBash. Соответственно, после удаления этого мода bashed-патч нужно пересоздать
Порядок загрузки в лаунчере:
- Мод ничего не меняет (кроме уровневых списков, см. выше), только добавляет, так что специальных требований по порядку загрузки нет
Смотрите с 2:38
То есть не знаю насчёт снижения урона мне, но отражение его на врага точно не работает.
ПС. Почитал на Нексусе, там вообще интересно: "даже если вы прокачаетесь до ста, всё равно будете получать урон". Это что за, прости господи, механика такая - "всё равно"? Пусть будет хоть 50 процентов максимум, но честных, на которые можно рассчитывать.
Суть проблемы в том что часто бывает так что бьешь и идет анимация добивающего удара ,а вместе с ней срабатывает и анимация этого чертового замедления , и это превращается просто в кашу ,у меня анимированная прическа ,после выхода из этой двойной анимации -- разлетаются волосы просто по всему экрану ,и все это происходит со все темже замедлением ,так что приходится включать запись ,со временем это надоедает и все это удаляется ,если бы не этот косяк ,других за все время использования замечено не было
Но давно уже его не ставил ,так что поставлю опять
У меня из проблем с этими зачарованиями были косяки с повышением ловкость: зачаровал "беговые" амулет и кольцо, но иногда эффект скорости от них застревал и после снимания.
Ещё очень не сбалансировано зачарование отражение урона, даже без задротской прокачки зачарования и алхимии можно легко получить 100% отражение урона.
Из интересных "зачаровательных" модов могу порекомендовать Wintermyst, перевод в интернетах есть.
1) Шанс крита (чары на оружие) (как на кинжале Вальдра) + Шанс вызвать кинжал в спине врага, наносящий х3 урона прокачки школы колдовства.
2) Касание Мидаса (чары на оружие) (при атаке автоматически собирает золото убитого и умножает его на 2).
3) Мастер металлов (чары на оружие) (доп урон в размере 50% по врагам одетым в тяжёлый тип брони).
4) Кровавый вампир (чары на оружие) (При атаке цель получает кровотечение, наносящее урон в виде 15% от текущего урона оружия и если владелец является вампиром, то он восстанавливает то же количество здоровья, пока цель получает урон от кровотечения).
5) Проклятье мазохиста (чары на одежду) (при получении урона увеличивается получаемый урон на 5%, складывается эффект 5 раз, действие 15 сек. после последнего полученного удара, т.е. пока атакуют дебаф обновляется по времени, но также получает прибавку к общему запасу жизней в виде 100 ед., складывается эффект 5 раз и действует также 15 сек после последнего удара. Также при получении урона мгновенное получение после каждого удара по 50 ед запаса сил.)
ПС:может знает кто мод, чтоб зачарование в предметах ванильной игры начало считаться не в единицах, а в процентах, а то когда урон у лука до тысячи единиц, броня у врагов (через дедли монстерс) +1000, то зачарование на аж +20-40 едининиц урона - это "вау как круто" ... Возможно еще такое есть на магию, а то регенерация здоровья НПС (не говоря о драконах с усилениями) как-то перекрывает урон в аж 50-60 единиц огненных шаров.