Истинный Драконобой
04.06.2016 20533 2255 Автор мода: Акатошка Автор публикации: Акатошка Версия: 1.1 Перевод: Русский

Истинный Драконобой

Автор: Акатошка
Версия: 1.1
Язык: русский

Не знаю, кого как, а меня удивляло, что крик Драконобой всего лишь заставлял дракона приземлиться. Для крика, который «поражает саму душу дракона», это как-то мелко. Поэтому я решил создать данную модификацию, которая добавляет Драконобою новые эффекты, благодаря которым он станет настоящим оружием против драконов.

Обновление 1.1
Исправлено сложение эффектов уязвимости, так что теперь они НЕ будут усиливаться при повторном крике на одного и того же дракона до окончания действия эффектов предыдущего Драконобоя.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Урон: Оригинал - нет; Базовая версия - 90, 120, 150; Усиленная версия - 300, 400, 500.
Уязвимость к маг./физ. урону, %: Оригинал - нет; Базовая версия - 20, 25, 30; Усиленная версия - 50, 100, 200.
Длительность, сек: Оригинал - 15, 18, 22; Базовая и Усиленная версии - 30, 35, 40.

В архиве 4 версии мода. Базовая и Усиленная версии имеют перезарядку 50, 60, 70 с. Это сделано для соблюдения баланса. Две другие версии имеют такие же характеристики, но с оригинальным временем перезарядки (10, 12, 15).

Все эффекты работают исключительно на драконах.

Требования: Skyrim

Совместимость: несовместимо с модами, затрагивающими Драконобой. Конфликта, как такового, быть не должно, просто изменения в игре будут от мода, стоящего ниже в списке загрузки.

Установка:
1. Установите в корневую папку игры папку Data из папки подходящей вам версии.
2. Подключите Istinnuy Draconoboy.esp в лаунчере.
3. Играйте! Вы можете поменять версию мода в любой момент, просто закинув другую поверх с заменой.

Спасибо Stannum за помощь в создании мода!

Распространение свободное, при условии указания меня, как автора мода.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:54:49, 17.05.2023
Нравится
А я ванильный Драконобой поставил зачаром на Апокалипсис Энигмы, это пухалка типа арбалет и раздал всем девкам.
А девок всегда две со мной.
Так теперь летит дракон, они в него из этих пухалок попадают, он садится и мы его за 3 сек 6 мечами легко уделываем. Я мечи достаю только когда дракон садится.
А когда летает даже не суечусь.
Я забыл, что есть такой Крик. Спасибо что напомнил.
Получается мне в игре он нужен один раз по квесту на Глотке Мира.
Аватар AleGur
AleGur в 11:11:38, 17.05.2023
Нравится
Дело не в том, как легко/сложно убить дракона, с девками или не с девками, арбалетами или магией. А в самой атмосфере и логике мира. Драконобой - могучий крик, рождённый годами ярости и ненависти к чешуйчатым уродам, которые уничтожают людей просто потому что. Он не может быть по определению слаб. А как там кого убивать - дело десятое.
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:21:47, 17.05.2023
Нравится
Ну кому атмосфера и логика Мира, а кому просто от делать нечего побегать и бошки порубить Монстрам. Кто то парится от жизненных неурядиц, а кто то парится в бане)))))
Аватар AleGur
AleGur в 11:25:16, 17.05.2023
Нравится
И то верно. Хорошо, что моды есть и для тех, и для тех. )
Аватар AleGur
AleGur в 10:44:41, 17.05.2023
Нравится (1)
Отличный мод. Мне тоже казалось, что оригинальный крик сделали просто крайне нелогично слабым. Вот это настоящий Драконобой.
Аватар Акатошка
Акатошка в 14:07:12, 17.05.2023
Нравится
Хах, сколько лет прошло, а кому-то мод ещё нужен. Я уже чётре сколько лет Скайрим не открывал, однако же плоды моих трудов живут. Не ахти какое наследие, конечно, но наследие.  smile
Аватар AleGur
AleGur в 14:37:48, 17.05.2023
Нравится
Конечно, нужен. Я уже черте сколько лет в Скайрим играю, и ещё не устал. ) Спасибо за этот мод, для атмосферы самое то.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 22:57:35, 04.02.2022
Нравится
Ну в целом подход тот же что у меня в "Эволюция Войны", там также у меня Драконобой режет все резисты к магии, стихиям, ядам и болезням драконам, просто если по верх влетит Смертный приговор а потом я применю свою магию или оружие со специфическим зачаром, то там драконы с Дедли Драгонс на максималках долго не живут, ванильных сразу можно помянуть... Выручает только то что у меня в моде разгон ТТХ достаточно существенный, что оправдывает необходимость подобных комбинаций.
Аватар DarianSchen
DarianSchen в 18:24:15, 04.07.2016
Нравится
а зачем две усиленных версий мода и две базовых, они разные?
Аватар Акатошка
Акатошка в 20:13:15, 04.07.2016
Нравится (10)
Я вроде написал, в чем разница. Но если так трудно такое махонькое описание прочитать - разница во времени перезарядки.
Аватар elso
elso в 02:13:07, 08.06.2016
Нравится
Хороший и интересный мод.
Правда мне там хватает добавленного эффекта "урон драконам". )
Ну а дальше... мы уж как-нибудь...)  В двух словах это трудно описать конечно... цензурно...)))  Тем более если разная жесть как у меня на них стоит...)
Хаос Дракон ставил кто-нибудь здесь? И не советую' тогда даже...))

Насчёт конфликтов с другими модами - пару сек. посмотреть в редакторе. Мод чей и для кого делался? "Для себя" это я делаю, не выкладывая их нигде... вот это для себя значит..)  Но это я так, к слову... Задолбали уже просто такими отмазками...)
Надеюсь что здесь всё иначе...)
Аватар Акатошка
Акатошка в 15:28:05, 24.06.2016
Нравится
"Правда мне там хватает добавленного эффекта "урон драконам"."
Прочтите описание ещё раз.

""Для себя" это я делаю, не выкладывая их нигде... вот это для себя значит..)"
Я это иначе понимаю.
1. Для себя - это ты создал и сам этим пользуешься. А если выложил, то для людей, которым это понравится.
2. Для других - это когда ты что то сделал, захотев воплотить идею, но сам своим творением не пользуешься. Или если сделал по чьей-то просьбе.
Аватар lasttorch
lasttorch в 00:58:06, 05.06.2016
Нравится
Сделайте крик - крикнул один раз и все драконы и иже с ними сдохли...и пошёл другую игру играть  biggrin
Аватар Акатошка
Акатошка в 07:51:06, 05.06.2016
Нравится (22)
А я знаю такой крик! Правда, известны только два слова силы. killall. Но даже если третье слово существует, то кричать им не следует, так как, оно, скорее всего, просто удалит Скайрим с вашего компа...)))
Да можете хоть до посинения минусовать...))) На большее вы, очевидно, просто не способны...)))
Аватар bigcat36
bigcat36 в 19:52:53, 05.06.2016
Нравится (11)
Третье слово силы, слово мата, который мы скажем после того как поймем что у нас включена русская расклатка на клаве.
Аватар Акатошка
Акатошка в 20:10:59, 05.06.2016
Нравится (6)
Аха, знакомая ситуация! Прямо в десятку! smile
Аватар Sinside
Sinside в 12:40:30, 06.06.2016
Нравится
(deleted)
Аватар Акатошка
Акатошка в 13:05:40, 06.06.2016
Нравится (1)
Ситуация знакомая, но не актуальная для меня уже давно. Если у кого с этим проблемы - настоятельно советую прогу Key Switcher. Свернул игру, переключил язык, и обратно в игру идёшь.
Аватар Sinside
Sinside в 14:34:45, 06.06.2016
Нравится
(deleted)
Аватар Акатошка
Акатошка в 14:42:01, 06.06.2016
Нравится
У меня от сворачивания никогда не зависает и не вылетает. Но без программы лично у меня язык не менялся, пока я игру не перезапускал, т.е. продолжало печататься на том же языке. А с прогой меняется сразу.
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 01:44:43, 08.06.2016
Нравится (1)
Есть мод Elys MemInfo. Позволяет менять раскладку прямо в игре не сворачивая (в консоли или создании перса как обычно, а при зачарованиях должна быть назначена комбинация клавиш для конкретной раскладки). Вобще у мода другая функция, а это просто приятный побочный эфект:)
Аватар Sinon
Sinon в 21:36:25, 19.06.2016
Нравится
Нужно после сворачивания кликнуть на игру, потом  поменять язык и открыть с помощью повторного разворачивания.
Аватар Zenturo
Zenturo в 16:26:49, 06.01.2018
Нравится
Может он имел ввиду "Ziil Los Dii Du"?
Аватар Акатошка
Акатошка в 10:04:50, 07.01.2018
Нравится
Не, это был такой тоненький намёк на то, что мой мод - чит.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:53:11, 04.06.2016
№23, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 1.1
Аватар Tzzeeentch
Tzzeeentch в 20:47:32, 08.04.2016
Нравится (14)
Интересно, а можно сделать так, что бы дракона сбивало к черту драконобоем? Ну крикнул на него, а он своей тушей вниз об землю, разумеется не смертельно, хотя может и с уроном от падения. А то видите ли приземляется он. =D Слишком любезно.
Аватар Урсегор
Урсегор в 20:55:27, 08.04.2016
Нравится (3)
Я вообще думал что разрабы так сделают. Но нет.
Аватар Акатошка
Акатошка в 08:21:34, 09.04.2016
Нравится (3)
Может, и можно (когда смотришь на некоторые моды, поневоле начинаешь думать, что практически всё можно). Но я ТОЧНО такого сделать не могу, к сожалению...
Аватар VuקyS
VuקyS в 10:08:51, 02.03.2016
Нравится
есть бесплотность крик его хватает если что от атак уйти когда совсем зажмут другие крики не юзаю даже
Аватар Акатошка
Акатошка в 10:29:21, 02.03.2016
Нравится (6)
И?))) Мне-то что с этого?
А где запятые? Они испугались моего Драконобоя и сбежали?)))
Аватар romanigroman
romanigroman в 15:14:50, 13.01.2016
Нравится
Есть мод на усиление криков для легендарного уровня сложности? Установлен Deadly Dragons,сложность-безумие.
Аватар Акатошка
Акатошка в 19:09:01, 13.01.2016
Нравится
Что значит "для легендарного уровня сложности"? Крики можно усилить, но для какой сложности их использовать - каждый сам решает. А если вам на легендарке сложновато - понизьте сложность, да и всё. Обрезать в большинстве случаев легче, чем добавить. smile
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 01:38:24, 13.01.2016
Нравится (2)
Цитата
Согласен, крики слабенькие, но другие переделывать не буду, есть мод Improved Dragon Shouts, там всё вполне себе сбалансировано.
Сделай один, самый полезный в бою против нечести и не только-Огненное дыхание (фус-ро-да не действует, холод тоже, а огня боятся почти все) Ну очень слабый на мастере при врагах с 2500-3000хр, даже в Improved Dragon Shouts !  Многие кто играет на высоких уровнях и с вар-модами-тебе будут благодарны !!!!!!!!!!!!! Есть такой мод A Hypothetical Treachery (он увеличивает урон от магии разрушения)-так он немножко повышает урон и от Огненного дыхания. Крики - немного, а заклинания в два раза, но все больше, чем Improved Dragon Shouts. Все равно-это мизер !!!!! Нужно посильнее.
Из криков еще использую - стремительный рывок, чистое небо (когда сильная метель) и шепот ауры-остальные мусор. Удалил - чтобы не засерали меню.
Заклинаниями холода и параличом не пользуюсь-сильные глюки-трупы продолжают идти на месте (при убийстве холодом) а при параличе начинают летать кругами очень быстро-даже смешно !!! И это с самого начала-без модов.
Аватар balagor3
balagor3 в 09:20:32, 13.01.2016
Нравится (4)
использую обмен душ на усиление криков и норм)
Аватар VAV
VAV в 21:11:54, 18.05.2016
Нравится
Вы знаете, я, например, кроме "Драконобоя", криками вообще не пользуюсь, мне вполне хватает оружейных и защитных навыков. Паралич чаще применяю на убегающих бандитах, у меня он работает корректно. Есть прекрасный мод "Dragon Soul Relinguishment", там каждый может подогнать крики под себя. yahoo
Аватар Jashimaro
Jashimaro в 22:18:57, 12.01.2016
Нравится (4)
Как для крика, от которого сам Алдуин в панике был - даже Ваш ребаланс слабенький cool
Но это куда лучше чем оригинал. У меня еще и какая-то шняга на постоянные атаки драконов стоит. 2-3 каждые 5 минут. Ужас) Так шо СПС!
Аватар Solitair
Solitair в 21:37:40, 12.01.2016
Нравится (4)
Насчет "поражает саму душу дракона" вопросов нет, результат впечатляет) А как насчет "используя Драконобой, впускаешь в себя само зло" (или как там Арнгейр говорил)? biggrin
Аватар Акатошка
Акатошка в 22:03:47, 12.01.2016
Нравится (12)

Цитата
А как насчет "используя Драконобой, впускаешь в себя само зло" (или как там Арнгейр говорил)? 
Ну, "зло" - понятие относительное... Арнгейр - вообще мастер болтать, он даже пытается как то Довакину внушить, что Алдуину, мол, поражение не суждено, давай спокойненько конца света ждать. Но мы то такой фигнёй страдать не будем... smile
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 21:08:32, 12.01.2016
Нравится
В общем не плохо, но с двойным наложением эффекта немного перебор.
Аватар Акатошка
Акатошка в 21:17:00, 12.01.2016
Нравится (4)
Так я ж написал, не смог это исправить. Вообщем кто захочет - тот не будет этим пользоваться, ну а кто захочет - чтож, это не конец света, правда? smile Я сообщил, а остальные пусть поступают, как знают.
П.С. Исправил.
Аватар DarkStalker30
DarkStalker30 в 20:46:41, 12.01.2016
Нравится (10)
Отлично, просто великолепно! Думаю со мной многие согласятся, что Крики в игре откровенно слабые, и толку от них нету. Не подумаешь о ребалансе других?
Аватар Акатошка
Акатошка в 20:51:01, 12.01.2016
Нравится (5)
Рад, что понравилось. Согласен, крики слабенькие, но другие переделывать не буду, есть мод Improved Dragon Shouts, там всё вполне себе сбалансировано.
Аватар balagor3
balagor3 в 20:56:29, 12.01.2016
Нравится (1)
а они с этим совместимы?
не заметил комент
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.