Система травм и восстановления / Injury and Recovery System
29.09.2016 32184 1079 Автор публикации: miragina Версия: 3.0

Система травм и восстановления / Injury and Recovery System

Автор: dailyplanet
Спасибо автору за созданный мод.
Версия: 3.0
Язык: русский

Обновление: 3.0
- Изменено восстановление выносливости и регенерации магии во время и вне боя с серьезными ранами
- Нет потерь магии и выносливости при умеренных и тяжелых ран
- Лечебные повязки не работают теперь во время боя
- Все малые повязки и припарки имеют более длительный эффект, но меньшее восстановление ХП в секунду
- Мод теперь влияет на исцеляющие заклинания при наличии тяжелых или умеренных травм
- Добавлен патч для WaC и адаптацию повязок на голову под шлемы

Описание

Этот мод добавляет реалистичности в игру. Теперь при достижении определенного уровня здоровья, ваши ресурсы восстанавливаются медленнее или не восстанавливаются совсем. Мод добавляет 3 вида травм:
- Мелкие травмы - когда здоровье становится меньше 75% - его восстановление замедляется.
- Умеренные травмы - когда Ваше здоровье становится меньше половины - здоровье не восстанавливается. Также Вы начинаете терять магическую энергию пока идет бой, восстановление запаса сил замедляется.
- Серьезные травмы - когда здоровье становится меньше 25% - теряется вся магия и запас сил, Вы не можете убежать с поля боя.
Незначительные и умеренные травмы можно излечить в любом случае и достаточно легко. Можно использовать зелья, заклинания или бинты, предоставляемые модом. Серьезные травмы не так легко исцелить. Магии нет, и зелья на Вас не действуют кроме Идеального зелья лечения . Единственный способ это сделать - использовать добавленные бинты. Существуют 2 вида бинтов (на самом деле 3 вида):
 - Небольшие повязки - действуют короткое время и не очень эффективны.
- Лечебные повязки: повязки, ручные и т.д. - бинты, занимающие слот брони и имеющие чары на лечение. Не очень эффективно по-отдельности, но в наборе прекрасно справляются.
Вы можете купить небольшие повязки у любого алхимика или у некоторых торговцев, а лечебные повязки можно купить у магов региона. Только у Коллеты из Коллегии можно купить оба вида повязок. Чтобы сделать небольшие бинты Вам не нужно дополнительных знаний, но чтобы изготовить лечебные повязки необходимы перки восстановления. Изготовление:
- Чтобы сделать небольшие повязки нужна пушица (можно сделать с помощью навыков выживания если Вы используете Campfire или Frostfall)
- Малые исцеляющие бандажи - нужны небольшие повязки, и припарки или прах вампира (можно сделать в котелке или в навыках выживания)
- Для компресса Вам понадобятся чеснок или ягоды можжевельника, или голубой горноцвет. 
Чтобы сделать нечто посильнее: 
- Бинты на голову - вам необходимы начальные знания восстановления
- Бинты на тело, ноги и руки - нужны знания уровня ученика восстановления
Чтобы скрафтить бинты Вам нужны кожаные полоски и чистая ткань, которую можно получить прокипятив ее (в котелке)

Рекомендации: Автор настоятельно рекомендует использовать совместно с модами Cheskо и модом на Альтернативную смерть
При использовании мода на Альтернативную смерть могут воздействовать только лечебные бинты, но на 50% менее эффективно.

Требования: нет.

Установка: Выбрать нужный вариант мода, файлы из папки с названием версии кинуть в папку по пути Skyrim/Data, активировать в лаунчере. Чтобы адаптировать повязки, Вам надо выбрать папку с названием вашей версии и кинуть файлы адаптации в Data.

Обновление: удалить все элементы мода (продать или выкинуть) и убедиться что у Вашего персонажа нет травм, потом создать новое сохранение. Отключить мод в лаунчере и снова сохраниться. И можете ставить обновленный мод.

Совместимости: несовместим с модами добавляющие травмы и с одеждой (при использовании повязок на конечности голову и тело, броня снимается). Также мод не имеет скриптов.

По основной ссылке основной мод, этот вариант если у вас нет модов Campfire, Death Alternative, Frostfall 2.6 b

По дополнительным ссылкам версии мода с поддержкой модов Campfire (совместим с Frostfall 3.0 и выше), Death Alternative, Frostfall 2.6 b и патчи добавляющие торговцам бинты для Dawnguard и Dargonborn.

  

 

Основной мод с совместимостью Campfire

Основной мод с совместимостью Campfire + Death Alternative

Основной мод с совместимостью Death Alternative

Основной мод с совместимостью Frostfall 2.6

Основной мод с совместимостью Death Alternative+Frostfall 2.6

Патчи для Dragonborn и Dawnguard

Патч для W&C

Адаптирование повязки на голову под шлемы

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Dogkun
Dogkun в 00:21:27, 14.10.2016
Нравится (3)
Как обычно, действует только на игрока?
Аватар 682505764
682505764 в 17:36:28, 09.10.2016
Нравится
Такой мод добавляет реализма только за игру без магии,классами вроде война или берсерка,маг и посильнее раны залечит
Аватар Alien
Alien в 19:11:55, 02.10.2016
Нравится
Нету только мода удаляющего все сохранки после смерти, для полного, так сказать, реализму) ГГ и мёрзнет бедняга, и есть/спать надо, весь побитый ходит, и многие подобные моды только гг затрагивают - что очень реалистично кстати. А так странный мод при наличии Алхимии и магической школы Восстановления)
Аватар miragina
miragina в 19:43:41, 02.10.2016
Нравится
Видела я где то и такое. biggrin
Аватар Tuc_Bernout
Tuc_Bernout в 17:55:07, 12.10.2016
Нравится (2)
Есть, он называется  Dead is Dead
Аватар Женя_Archer
Женя_Archer в 10:21:06, 30.09.2016
Нравится (2)
Пы Сы
Предыдущий пост слишком длинный вышел, не стал усложнять, про всякие "приятные" эффекты от погоды и прочие "мелочи" biggrin

Я не говорю, что мод плохой, просто не для меня. И такого рода хардкор, на мой взгляб- борща smile
Автор наверное очень крут, раз такие "планки" в игре ставит. Не хотел бы я ему в Скае, под горячую руку попасться! smile

Я сколько лет зарубаюсь в Скай, а только сейчас начал понимать, что это РЕАЛЬНО суровый и дикий край!
Но, собака, такой прекрасный!!!
В этом я с Мьолой Львицей полностью согласен!
Аватар lolic99
lolic99 в 14:38:29, 30.09.2016
Нравится (3)
Интересные у вас посты smile
Я хоть и не хардкорщик - но погружение в атмосферу люблю. А когда слишком легко - её и не чувствуется. Потому и жду чешковский Last Seed.
От одних Rnd и Frostfall толку в ванильном Скайриме немного - карта маленькая и оживленная, в режиме "Выживание" просто развернуться негде.
А вот что касается сложности - этого я не понимаю. Чем вам, хардкорщикам, так нравится когда вас дрючит какой-нибудь грязекраб? Но это на любителя...
Суть же в том что этот мод должен добавлять не столько сложности сколько реализма. Первое я люблю не очень, второе - да. Но! Мод не для Скайрима. Фолаут - пожалуйста. Ну реализована в Скае магическая физика - и всё тут. Все целители - маги, жрецы и алхимики. Зачем плыть против логики игры? Нужны тут хирурги, терапевты, анестезиологи? Мой ответ - нет.
Аватар Женя_Archer
Женя_Archer в 08:49:41, 03.10.2016
Нравится (1)
Да, не то, что бы нравится!  smile В Скае прослеживается ребаланс "противник- получаемый, наносимый дамаг". Вот и пытаешься подобрать мод под себя, что бы, на твой взгляд, выносить нечисть не тратя 15-20 стрел, а то и больше на волка какого-нибудь (не бывает же так в жизни, по этому "погрузиться" в игру становится сложнее, да и бесит это), но и лёгкой прогулкой геймплей не делать.
Хардкор- хардкором, а зелья должны лечить! Единственное, что я наверное добавил бы, если "залился" слишком большим кол-вом снадобий,  что бы какое-то время, как от яда, падало здоровье, если пьёшь "магию" или "запас сил". А запас сил, если пьёшь "магию" или "здоровье". Но В МЕРУ что бы падало и не очень долго! 
Могу объяснить этот эффект сильной интоксикацией организма. Но повторюсь: при приёме РАЗОВОГО и БОЛЬШОГО кол-ва зелий!!! В остальных случаях, как в ванили всё.
Аватар miragina
miragina в 17:36:40, 01.10.2016
Нравится
Это что. Есть мод - Wounds - вот там хардкор и геморроище. Если не дай бог не прикроешься щитом и по тебе кувалдой отфигачат - несколько переломов обеспечены. Тут и замедление и невозможность держать оружие - красота. Самое лавное, что чтобы зажили эти чертовы переломы надо чуть ли не месяц ждать
Читом не выйдет ибо вместе с переломами получаешь и порезы. А они могут быть подвержены заражению. Вот такие дела. Уже думаю сама туда ручки запустить и приделать возможность исцеляться в Храмах Кинарет (госпиталях) и распихать по всему Скайриму. А то играть становится рискованно, и геморно. Про волков плюсище. А если они еще и стаей - то можно сразу перезагружаться. Влезешь в стаю - фатал. Ну если может мимо проходить будут купцы или монахи с охранником. Я обычно стравливаю их. вот такие дела biggrin
Аватар Женя_Archer
Женя_Archer в 10:00:01, 30.09.2016
Нравится (3)
Не знаю... Стоит новая сборка, начал недавно всё заново. Хардкор- то я люблю, но! Хардкор- хардкору рознь.
Одно дело, когда ты не фаст тревелишь, ни при каких обстоятельствах, даже если запарился, забыл что то и на пол пути (из Вайтрана в Солитьюд, например) вынужден возвращаться обратно, когда нет никаких игровых маркеров и компасов, нет никаких прицелов и "стелс глаза", а луком пользуешься очень часто.
Когда учишься стрелять так, как бы ты это делал в жизни ( я на мишейнях часто тренировался из стойки, из стелса, в движении) и начинаешь попадать, только тогда, когда реально сам правильно выверяешь траекторию полёта стрелы ( в стелсе, кстати, она другая нежели стоя), приходится выбирать поправку. Когда драугры, драконы, неписи и прочае, иже с ними, прокачены модами на улучшение ИИ и боевой системы. У меня шанс убить кого-то сразу, это попасть вражине точно в башню (мод стоит) и если он не в тяжёлом шлеме! Иначе амба может случиться запросто! Это без прицелов и "снайперских" луков, а неписы не на месте стоят, поумневшие до кучи, как и зверьё!
Когда не читеришь, а зелья, жратву, броню и оружие, руду и слитки добываешь сам, потому, что просто тупо нет денег, особенно в начале, а уровень сложности Легендарный, вот это реально хардкор! Я из Ривервуда по руслу реки в Вайтран добирался из-за волков! Ё пэ рэ сэ тэ!!! Если бы мне раньше сказали, что я буду от ВОЛКОВ бегать! Я бы в лицо... рассмеялся! Тупо нет шансов- жрут (два укуса- труп).  А в воде... мод "Акулы" у меня стоит, я их панически боюсь smile странная для наших широт фобия, но она имеет место быть... 
Если добавить ещё и ограничение восстановления чего-бы-там-ни-было... это уже не хардкор, а издевательство над нервной системой.
Не знаю, всё хорошо в меру, это решать каждому для себя. У меня 200 с лишним модов и большое число из них для усложнения мне же жизни.
Если убрать, хотя бы частично, регенерацию, лично я играть просто не смогу, ибо дальше городских стен вряд ли живым доберусь, по этому и "эффекты смерти" различные не ставлю... Боюсь за клаву или за моник, вспыльчивая натура у меня, чутка... biggrin
 Стал ходить на охоту, лишь когда разжился барахлишком и выковал композитный лук, из которого хоть есть реальный шанс, завалить животину! Побегав за подранком от души, конечно сперва. До этого травки собирал, зелья варил, продавал. Тем и скопил немного золота на материалы для этого лука. Тут про выполнения квестов пока речи вообще не идёт! Нужно тупо выжить и прокачаться хоть чуть- чуть!
Представляю ситуацию: самец "поднял меня на рога", или волчара, краб какой, кусанул (ведь компаса нет, где красные точки тебя предупредят об опасности), причинил мне серьёзное ранение: убежать не могу, вылечиться не могу, догнать подранка не могу!  И чё??? Сходил на охоту? biggrin   И это я про можно сказать слабейших "врагов" пишу! А добраться до города ещё нужно, каким то непонятным образом...
Не, увольте, я пасс...
Аватар Barmer
Barmer в 20:12:47, 10.11.2016
Нравится
С удовольствием удалил бы все игровые маркеры, если была бы возможность играть без них. В Море, насколько я помню, герою давали хоть какую то легенду, хоть какие то ориентиры называли, а как тут искать нужную пещеру? И какой мод заставил Вас бегать от волков? У меня стоит SkyRe и Locational Damage, порою ГГ помирает с 2-3 ударов, но хардкора не ощущаю.
Аватар DardWarg
DardWarg в 22:08:27, 11.06.2020
Нравится
Реквием. Он заставляет в начале бежать от всех. Особенно если ты маг...
Аватар DardWarg
DardWarg в 22:10:57, 11.06.2020
Нравится
А на счёт маркеров скажу так - у меня immersiv HOOD стоит. Вызываю маркеры горячей клавишей только когда что-то непонятно. Очень удобно и атмосферно!
Аватар lolic99
lolic99 в 14:57:05, 29.09.2016
Нравится
Хз... В фоле такой мод, наверное, смотрелся бы неплохо. В Скайриме он несколько не дружит с концепцией лечебной магии. Вряд ли у самого упоротого на двуручниках орка не будет в арсенале лечащего заклятия.
Ну а вообще то уже тут было недавно Бодрость - бой и травмы. Даже ставил, посмотреть что за чудо. Судя по описанию - моды делают одно и то же. Но не вкурил я тему от грязных бинтов и припарок отыгрывая мага - мастера школы Восстановления.
Аватар miragina
miragina в 15:31:33, 29.09.2016
Нравится
Просто на моды я натыкалась постепенно. Сначала на MDI, потом на этот и позже на Бодрость. Обнову просто сделала) Ах да. Его отличие от предыдущих - отсутствие скриптов. Легкий достаточно модик.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:57:18, 29.09.2016
№36, Администратор
Нравится
Обновлено 3.0
Аватар -Miro-
-Miro- в 05:09:22, 05.04.2016
Нравится
а этот мод совместим с MDI?
Аватар miragina
miragina в 09:22:55, 05.04.2016
Нравится
Сомневаюсь. Сильно много будут дебафы значить. В этом моде рандомно назначатся дебаф с травмой и бинты ускоряют восполнение здоровья, заодно дебаф снимают. А в MDI медикаменты восполняют запас "хп" конечности
Аватар Dovkaaa
Dovkaaa в 13:06:47, 21.03.2016
Нравится (1)
Багов просто куча, куча скриптов, ужость. особенно при переходе из локаций.
Аватар miragina
miragina в 13:54:30, 24.03.2016
Нравится (1)
В смысле скриптов? оО Там же кроме папки с текстурами, мешами и, собственно, esp нет ничего больше
Аватар Fagocit
Fagocit в 13:01:07, 22.02.2016
Нравится (1)
Привет. Тема мода интересная, спору нет.
Только вот у любителей реализма стоит уже Campfire 1.6 + Frostfall 3.0, ну и разные там RND и Hunterborn'ы последних версий. Приведение этого набора к одному знаменателю потребовало некоторых усилий, поскольку все патчи сделаны для старых версий CF и F.
У Вас та же проблема - патч под СТАРЫЕ версии.
За мод спасибо, но качать смысла нет.
Аватар miragina
miragina в 07:31:00, 24.02.2016
Нравится (1)
Ну как бы при наличии Campfire нет смысла в наличии Frostfall. Ведь весь крафт и система лагеря перенесена в первый названный мною мод. Во Frostfall 2.6 разделения на лагерь и холод нету
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 10:04:15, 24.02.2016
Нравится (1)
Без campfire последний frostfall просто не установить)))
Аватар febr
febr в 11:51:17, 22.02.2016
Нравится (2)
с реквиемом пробовал кто? вот жесть наверно..
Аватар Madiark
Madiark в 03:10:32, 22.02.2016
Нравится (2)
если нет соответсвующих анимаций то не интересно
Аватар Alekssss33333
Alekssss33333 в 01:59:52, 19.02.2016
Нравится (1)
Если на меня нападут до 20 драконов и 40-50 NPC ,убегу я от них с этим модом?Думаю нет,а повязки я ради  "прикола" через консоль одеваю.Мод хороший,но не для меня,а автору за мод ставлю 5+.
Аватар Bylaba
Bylaba в 16:03:31, 18.02.2016
Нравится (1)
Если хардкор любишь ставь! он у меня есть и мне нравиться) с перво будет трудно но потом привыкнешь)
biggrin
Аватар -Виктория-
-Виктория- в 19:26:57, 17.02.2016
Нравится (1)
Стоит ставить?
Аватар -Miro-
-Miro- в 14:08:31, 18.02.2016
Нравится (1)
для хардкорщиков да, а если вы хотите поиграть без всяких усилий, то нет)
Аватар -Виктория-
-Виктория- в 10:58:21, 21.02.2016
Нравится (1)
Нет, хардкор мне ненужен, пускай мальчики его используют. Я просто хочу, что бы было немножко реалистичнее, повязки мази. Есть мод называется "А как Вы лечите раны", так вот там есть повязки, есть повязки смоченные элем и т.д. Можно покупать повязки, а можно изготавливать их. Но что бы изготовить, нужно купить книгу, что бы научиться их делать. Все реалистично. И выздоравливать придется какое-то время. Этот мод немножко на него похож.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.