Атмосферные Таланты / Immersive Talents

16.01.2017 k©קaso√® Геймплей/анимация 13947 131 Загрузок:652

Автор:MasterSky
Версия:1.3
Язык:Русский

Описание:
При повышении уровня больше не дают очко способности (перк поинт), вместо этого теперь за различные действия (список ниже), будут даваться очки обучения, которые можно потратить у учителей навыков на проведение тренировки, за которую герой получит очко способности и некоторые другие бонусы, в зависимости от учителя.

Обновление 1.3:
- Теперь в MCM есть возможность настроить действия за которые начисляются очки обучения (см. скриншоты).
(!) При изменении настроек действий очки обучения обнуляются.
- Так же можно отключить получение очка способности за тренировку.
- Немного изменены бонусы алхимии и красноречия за тренировки.

Обновление 1.2:
- Теперь очки даются за зачарование предметов, создание оружия, брони и зелий.
- Но больше не даются за чтение учебных книг.

Обновление 1.1:
- Устранена прежняя несовместимость.
- Уменьшено количество получаемых очков обучения, но теперь они даются ещё и за убийство существ и чтение учебных книг.
- Ослаблены бонусы тренировок связанных с навыками мага.

Подробнее:
- Никаких волшебно появляющихся талантов у Довакина после повышения уровня. Теперь их нужно зарабатывать.
- Тренировка даёт 1 очко способности, повысит одну из трёх характеристик и даст дополнительный бонус (в зависимости от учителя). К примеру, тренировка у учителя тяжёлой брони повысит здоровье на 5 ед. и броню на 3 ед.
- Но для проведения тренировки нужны очки обучения и золото, причём требования с каждым уровнем растут (опционально, настраивается через MCM).

Как набрать очки обучения?
- Выполнять задания.
- Выполнять мелкие поручения (Разное).
- Поглощать души драконов.
- Зачищать локации.
- Зачаровывать предметы, создавать оружие, броню и зелья.
- Убивать людей, нежить, существ и даэдра.

Какие бонусы можно получить?
- Все учителя навыков мага повышают магию на 5 ед.
- Учитель Колдовства: снижение стоимости заклинаний колдовства на 2%.
- Восстановление - повышение силы заклинаний восстановления на 2%.
- Разрушение - повышение силы заклинаний разрушения на 1%.
- Изменение - повышение сопротивления магии на 0.5%.
- Иллюзия - снижение стоимости заклинаний иллюзии на 2%.
- Зачарование - повышает силу накладываемых зачарований на 1%.

- Все учителя навыков воина повышают здоровье на 5 ед.
- Одноручное - повышение шанса критического удара на 2%.
- Двуручное - повышение урона оружия ближнего боя на 0.5 ед.
- Стрельба - повышение урона оружия дальнего боя на 2%.
- Тяжелая броня - повышение брони на 3 ед.
- Блокирование - повышает шанс отразить урон в ближнем бою на 5%.
- Кузнечное дело - повышение урона кулаков на 1 ед.

- Все учителя навыков вора повышают запас сил на 5 ед.
- Алхимия - повышение сопротивления ядам и болезням на 3%.
- Легкая броня - даёт навыку лёгкой брони 1 бонусный, зелёный уровень.
- Скрытность - даёт навыку скрытности 1 бонусный уровень.
- Взлом - даёт навыку взлома 1 бонусный уровень.
- Красноречие - повышение скорости восстановления криков на 0.5%.
- Карманные кражи - повышение лимита переносимого веса на 3 ед.

Несовместимости:
- При наличии других модов использующих Skyrim -Community- Uncapper откройте файл SKSE_Elys_Uncapper.ini, найдите категорию [PerksAtLevelUp] и измените значение 2=1 на 2=0.

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше.
- Все DLC (Hearthfire, Dawnguard, Dragonborn).

Установка:
1.Переместите содержимое из папки Data в архиве, в папку Data в вашей игры.
2.Подключите мод в лаунчере.
Важно (!):
- Если хотите оставить ванильную систему получения очка способности при повышении уровня, то папку SKSE из архива можете не устанавливать, так же в игре в меню MCM необходимо отключить получение очка способности за тренировки.
- Мод использует Skyrim -Community- Uncapper с немного изменёнными настройками для отключения награды очков способностей за повышение уровня и при установке заменит таковой плагин, если он у вас уже есть. См. так же пункт "Несовместимости".

Известные проблемы:
- Если в игре не появился диалог о тренировке, сохранитесь и перезапустите Skyrim.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data.
- При желании очистите сохранение программой Save game script cleaner.

 
  

Скайрим, Perks, Immersive, атмосферные, Skyrim, mods, перки, моды

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 1311 2 3 »
avatar
0
131
Requiem уживается с данным модом?
avatar
3
130
И кстати к моду не плохо бы учителей как прохожих раскидать по локам и сексом чтоб им платить можно было
avatar
0
129
Как повысить карманные кражи
avatar
0
128
Привет, установил мод заметил, что нет навыков карманника
[img]http://radikal.ru]http://s020.radikal.ru/i712/1703/20/eb9f61ff4681.jpg
СКРИН[/img]
avatar
0
127
народ, совместим ли данный чудесный мод с Perkus Maximus?! (лень смотреть все комменты мож кто уже спрашивал) а так поставил бы, но скайрим уже столько раз ломал( наверн надо через МО лепить а не через NMM)
avatar
2
126
всё написанное удалил, ибо, прежде, чем критиковать, следует внимательно всё читать, особенно с пометкой "важно!" , в который раз убеждаюсь... Итак, мод хорош тем, что добавляет систему платных тренировок, дающих определённый полезный бонус. А вот перкопоинты лучше отключить и оставить ванильную систему. Собственно, его лучше использовать вместе с ванильной системой получения очка, на мой взгляд. Так вот, по неосмотрительности кинул папку SKSE из архива в Data, а хотелось бы вернуть ванильную систему. Какие действия посоветуете? Удалить файлы dll и ini, а заместо них нужны какие-то?
avatar
0
122
Пробежался по Коллегии,у Финиса Гестора иТолфдира нет тренировки.У остальных есть,что за баг???
avatar
0
123
В Коллегию вступил?
avatar
0
124
Уже архимаг
avatar
5
118
Изумительный мод! up Сочетание с модом на доску объявлений аля Witcher 3-дает прямо таки бомбическую мотивацию на исследования окружающего мира. К своему стыду, много раз пытался пройти игру, но так не смог осилить скурум. Может хоть в этот раз смогу пройти. Благодарю за мод! thumbup
avatar
10
120
Я тоже кстати прошла её процентов на 25 наверное))) Все время с модами вошкаюсь и все с начала начинаю)))
avatar
0
113
Блин, если бы он был вообще безопасен, я бы его установила. А так боюсь. Хотя очень хочется...
avatar
0
114
В каком смысле безопасен? biggrin Со всем совместим, полностью настраивается, легко ставится и легко удаляется. Что именно смущает?
avatar
0
119
Ну я боюсь что он какие нибудь квесты испортит или еще чего нибудь.
avatar
0
121
Не бойтесь, квесты он никак не трогает. Вообще мод ни с чем ванильным не соприкасается, кроме учителей smile
avatar
0
116
Он безопасен! И даже совместим с модом SPERG (правда пришлось изменить еще одну настройку в SKSE_Elys_Uncapper.ini)
avatar
0
117
Можете поделиться, добавлю информацию в главное описание smile
avatar
2
125
Делюсь: в моде SPERG уже есть настроенный SKSE_Elys_Uncapper.ini и необходимо использовать его, а не с Вашего мода. В него помимо изменения в категории  [PerksAtLevelUp]значения 2=1 на 2=0, нужно вместо bUsePerksAtLevelUp=0 ставить bUsePerksAtLevelUp=1 иначе перки будут добавляться как по умолчанию, при повышении уровня. (т.е. это условие "При повышении уровня больше не дают очко способности..." без этих изменений работать не будет)
avatar
4
112
Супер. Теперь мод идеален. Устраивает каждого smile
avatar
0
115
Только хотел написать подобное!
avatar
3
111
Обновлено 1.3
avatar
3
105
В следующей версии будет возможность выбрать за какие действия начислять очки, а за какие нет smile Надо было сразу так сделать, но, как говорится, "хорошая мысля приходит опосля".
Благодарю всех за отзывы. Если есть ещё какие-нибудь предложения или идеи - с радостью почитаю.
avatar
0
109
Если можно - не забудьте добавить основной флажок, отвечающий за отключение пекров на левелапе. Судя по всему не всем это понравилось, мне в том числе smile
avatar
0
98
Теперь очки даются за зачарование предметов, создание оружия, брони и зелий.

А мне жаль. У меня сейчас 50 уровень, я играю с музеем ("Наследие Драконорожденного"). Там надо драгоценные камни собирать для коллекции, они в рудных жилах порой попадаются. То есть я копаю )). Прокачала кузнечку, потом олегендарила, прокачала еще раз, чтобы истратить запасы. Сейчас у меня руды еще на раза полтора прокачать кузнечку хватит, но лень ). Купила за все время слитков 5 у кузнецов. То есть крафтить совсем не сложно, делается это походя и бесконечно. Так же будут расти навыки и бонусы. Жаль. Получился мод на то, как облегчить игру, не заморачиваясь.
avatar
0
99
Настройки существуют как раз для таких случаев ;)) Возможностей в моде достаточно, чтобы настроить желаемую сложность.
avatar
0
100
Написано, сколько очков дается за людей, задания и т.д., но не написано количество за крафт. Можно уточнить?
avatar
0
101
Зачарованные или созданные в кузне вещи (1 ед. за 2 предмета) и зелья (1 ед. за 5 предметов).
avatar
0
102
Я потрачу 15 минут, скую 500 железных кинжалов и получу 250 очков )). Если бы у меня не было запасов, то времени бы ушло больше. Но в любом случае меньше, чем выполнить 50 заданий из левой стороны журнала или 125 заданий из раздела "Разное".
Даже если я в настройках поставлю, что перк дается не за 15, а 150 очков, все равно проще и удобнее просто ходить по кузнецам, покупать слитки и ковать кинжалы.
В общем, мод теперь стимулирует крафтить )) Ну просто он теперь не для меня, ничего страшного.
avatar
0
108
Почему он стимулирует? Если крафт - это не ваше - то просто не крафтите. Зарабатывайте очки рубя сотни грязекрабов и злокрысов, разве в новой версии что то этому мешает?
Как по мне - то теперь всё логично. Чтобы получить перк кузнеца нужно заниматься кузнечным делом а не гриндить толпы низкоуровневых мобов. То есть как и должно быть.
avatar
0
110
Вы очень странный )) Я играю на легендарном с SIC на мастере, вы серьезно воспринимаете это как гринд толп злокрысов? ))) Вы совсем не разбираетесь в игре, что ли?
Но в любом случае я рада, что вы получили от мода что хотели.
avatar
1
103
Очень сомнительные нововведения! Остаюсь на версии 1.1. Крафта и так в игре достаточно, как и стимулирования им заниматься. А зелья создавать за очки обучения - смысл тогда вообще проходить квесты???
avatar
0
107
А раньше для чего проходили квесты? Ради ачивок в стиме?
Мне кажется у ролевого игрока не должно быть таких вопросов.
avatar
0
97
Теперь очки даются за зачарование предметов, создание оружия, брони и зелий.
Очень полезное добавление, безусловно. Хотя книги зря убраны из списка - логика какая то в них была.
Еще немного - и получится подобие SkyXP, но со своими бонусами.
avatar
0
104
Зачем делать подобие SkyXP, когда есть SkyXP? Изначально мод подходил ему вполне себе комплиментарным дополнением. Лучшее - враг хорошего. Я не против новых версий, но пусть тогда остаются ссылки и на старые, которые некоторым больше по душе, в том числе и мне.
avatar
0
106
Лучшее обычно универсально. Не так сложно вынести основные опции в МСМ. Тогда и манчкины и ролевые игроки найдут в этом моде для себя что то хорошее.
avatar
3
96
Обновлено 1.2
1-15 16-30 31-34
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:21:49
alexnich12
Все советы опробовал, ничего не помогло в итоге пришлось играть с другого сохранения, мод кстати отл...
21:16:49
Repleyser
Никакого мода но голову каджита не установлено, но голова всё равно различается по цвету, по сравнен...
21:15:36
Ronder
Подвигал плагин туда-сюда, оказывается конфликт у него с глобалом Static Skyrim так проявляется.
21:09:28
delad
Понял, спасибо за ответы)
21:08:05
delad
я на всякий случай)))
21:06:52
Basil44
Обновление: 2.0
21:06:10
Demetrum24579
Его так модами до вылетов довести можно только кривыми руками. У меня на ЛЕ стоит больше 300 модов(н...
Возможно, автор так всё и задумывал?
20:59:48
stfdgfdhfhgfd
В общем порядок ничего не меняет. Центурион на входе в Альфтанд работает нормально + атака из мода, ...