Крафт требует инструменты / Crafting Requires Tools Redone
Я всегда находил довольно странным тот факт, что Довакин всегда может использовать любую кузницу, дубильные стойки, и т. д., фактически не имея каких-либо инструментов в своем инвентаре. Вот почему я создал этот мод.
Обновление:1.0 Redone
- Мод возрожден, так как предыдущая версия вышла давно, я начал снова играть в Скайрим и решил переработать немного мод.
- Добавлено МСМ меню с настройками (настройка цены покупаемых инструментов)
- Теперь инструменты можно купить у соответствующих продавцов, добавлены новые диалоги. (читайте ниже описание)
- Вместо деревянной чаши теперь нужны ступка и пестик для изготовления зелий.
- Одной из проблем в предыдущей версии было то, что мод не обнаруживал другие кинжалы и инструменты из других модов. Сейчас все это работает: оснастите любой кинжал в инвентаре, и он будет добавлен в список совместимых кинжалов.
Подробнее:
- Теперь, если вы хотите иметь возможность выковать или улучшить снаряжение, то потребуется кузнечный молоток.
- Если вы хотите варить зелья, то вам понадобится ступка и пестик, купить можно у алхимиков в магазинах.
- Если вы хотите использовать дубильную стойку для изготовки одежды, потребуется железный кинжал.
- Вам понадобится деревянный ковш, если хотите приготовить что-то вкусненькое, купить можно у владельцев таверн.
- Выплавка (плавильня) потребует лопату, купить можно у фермеров или кузнецов.
- А крюк и топоры можете купить у любого дровосека.
- Лопаты, ковш и деревянные чаши могут быть найдены почти во всех зданиях или можно выковать в кузнице.
- Кирка потребуется для добывания руды, можно купить у шахтеров.
- Этот мод содержит несколько скриптов, но они никогда не будут запускаться все время, они будут запускаться только один раз, когда вы делаете некоторые действия.
- При крафте предметов, ваш молоток имеет шанс сломаться, в зависимости от вашего кузнечного навыка.
- Если у вас в инвентаре нет необходимого инструмента, то будет уведомление в окошке типа "Мне нужен молоток чтобы изготовить броню", "Мой молоток сломался при ковке", "Мне нужен ковш для приготовления еды" и так далее...
- Необходимы инструменты, но не знаете где их получить? Вы можете купить их у соответствующих NPC в мире игры - даже из модов.
- В общем все очень просто, нет инструмента, не будет возможности крафтить...А кому в Скайриме легко? Не все так просто!
Примечание:
- Если вы хотите добавить ступку и пестик например из мода "Complete Alchemy and Cooking Overhaul" или любых других модов, просто откройте свой инвентарь и нажмите на ступку или пестик, как будто вы хотите оснастить их: покуда имя элемента содержит слово "Ступка" или "Пестик " и это классифицируется как MISCOBJECT, то они будут добавлены как требуемые инструменты для крафта в совместимые элементы. Эта функция требует наличие SKSE.
Требования:
Skyrim LE
SkyUI (для МСМ меню и настроек мода)
SKSE (для МСМ меню и для опционала описанного в пункте "Примечание")
При обновлении с 1.2 до 1.0 Redone:
- Удалите скрипты _SAG_CraftTools_ToolsManagement.pex, _SAG_PRKF__SAG_BlockActivatio_02000D62.pex, _SAG_QF__SAG_CraftTools_AddPe_020012CC.pex по пути Data/scripts
- Установите новую версию 1.0 Redone
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить файл CraftingNeedsTools.esp и CraftingNeedsTools.bsa в папку Data в игре и активировать файл мода в лаунчере или менеджере модов.
В игре все уведомления на русском, скрины авторские, не мои
А главное ты будешь вести себя не как Халк круши ломай а как обычный смертный который будет продумывать каждую мелочь.
т. д., фактически не имея каких-либо инструментов в своем инвентаре.
Вот почему я создал этот мод." Что за даунизм? Допустим молот лежит прям возле кузницы а нож или чем он там чешет кожу на станке лежит тоже возле самого станка. А если охота таскать лишний хлам то можно и без мода положить молот с щипцами в рюкзак и представлять что тебе обязательно его нужно таскать с собой.
Я конечно за реализм но в данном случае этот мод - анонизм.
Это упрощение конечно, но сделано для того чтобы игрок мог сосредоточиться на других, более важных аспектах игры.
Если следовать логике мода, тогда помимо ступки и пестика нужны и другие приспособления алхимика (колбы, реторты, перегонные трубки) как там было в Обливионе.
Нужен алхимический уголь и очищенная вода, пустые флаконы куда наливать изготовленные зелья (этого в модах мне не встречалось).
Уголь также нужен и для кузницы (в Нехриме реализовано) помимо молотков (в Обливионе они тоже ломались и это было странно).
А лопаты помимо использования для плавилен можно было бы применять для вскапывания огорода или в оранжерее перед тем как туда что-то сажать и выкапывания кладов (эта фишка в Нехриме была и мне очень нравилась).
А вот деревянного ковшика в качестве обязательного атрибута для готовки я вообще не поняла. Почему именно деревянный то?
Сразу вспоминается анекдот про сломанный ковшик
В целом я не критикую, просто размышления на тему
P.S. автору надо сделать что бы кирки изнашивались.