Боевая усталость / Combat Fatigue
Автор: Thegooglyman
Перевод: KoT
Версия: 0.6
Описание:
Данный мод, добавляет еще немного реализма в Скайрим, а именно? Теперь если здоровье переходит определенный порог(который можно настроить в МСМ меню), тогда Персонаж(или NPC), будет воспроизводить определенную анимацию(как это было в FallOut 3/4) как будто его по правде ранили, а также будет замедлятся скорость передвижения(так как персонаж/NPC раненый и он ведь не будет бегать также, как и раньше, ведь правда?). Также есть настройки в МСМ меню, для настройки порога урона и настройки замедления(для Персонажа и для NPC).
Несовместимости:
Также автор упомянул, что могут быть конфликты с FNIS AA и PCEA2.
Требования:
Skyrim
SKSE
SkyUI
FNIS
Установка:
1.Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх)
2.Активируйте ESP файл в Лаунчере.
Удаление:
Отключите ESP файл в Лаунчере.
http://joxi.ru/8An7vVkH7Gx7Rr
ActorRef.ClearExpressionOverride() //*Старый код, не писать!
if Game.GetModByName("FNIS_PCEA2.esp") != 255
SendModEvent("PCEA2Task", "refresh")
endif
endFunction //*Старый код, не писать!
Скайрим жил, Скайрим жив, Скайрим будет жить!!!
В чём может быть дело? Помогите, пожалуйста.
Мод очень крутой в первую очередь изза того, что на НПС замедление скорости тоже распространяется! Теперь раненые враги, которые просят пощады не бегают сломя голову от тебя так, что их не догнать! Даже на 10-20% им скорость замедлить через этот мод и уже логичнее становится то, что раненому противнику тебя сложнее догнать, а тебе его легче.
Установил этот мод поверх Ревиема 1.9.3 - сам реквием замедляет скорость персонажа на 25% если выносливость опускается ниже 20% и если здоровье опускается ниже 20% также. То есть, если скорость ГГ 100, при понижении выносливости скорость снизиться до 75, а при понижении хп до 50-ти. Этот мод не конфликтует с реквиемом и ещё своё замедление добавляет к реквиемовскому). Моды стакаются) Это очень хорошо. Можно отключить замедление мода или выставить его на низкие значения. Но с Реквиемом оно и не нужно =)
Вот только анимацию бы как включить... И добавить в настройки мода отключение спринта, когда здоровье слишком низкое. А то персонаж замедлен раза в 4-5 от обычной скорости, нажимаешь спринт и он как будто на месте бежит) НЕРЕАЛИСТИЧНО!!!
Речь идет о снижении скорости передвижения при ранениях. Персонаж ранен - скорость снижена, по-моему все нормально. А название - это образно.
Израненность - это не синоним усталости. Человек может идти за хлебушком, ровным шагом, не уставая, и если его оглушат трубой по голове, что будет течь кровь, но сохранится сознание - человек просто убежит, или даже начнет драться.
В Америке, живет парень, которому снесли полголовы, с Магнума. Шел значит подросток, а тут бац... и чует, что-то не так... Отошел на полсотни метров, прежде чем рухнул на землю. Его откачали. Живет с одним полушарием головного мозга. Умеет говорить, обдумывать простецкие задачи, понимает, кто он такой.
Если уж такие люди выживают - про порезанную задницу или ногу, вообще стоит молчать.
Плюс мода в том, что он не добавляет условий, в духе "чтобы вылечиться и не ползать - дуйте в храм Кинарет, в полдень, с 12 часов до 13". Все таки, в игре волшебная магия и алхимия, чинящая любые дырки.