Улучшенное поведение в бою / Combat Behavior Improved
08.01.2016 27635 2317 Автор мода: moljka Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.04a Перевод: Русский

Улучшенное поведение в бою / Combat Behavior Improved

Для несгибаемых геймеров, что просто не могут себе позволить пройти Скайрим: Этот мод изменяет (Behavior)поведенческие файлы Скайрима, чтобы сделать ваш боевой опыт в игре более динамичным а бои сложными. Редактировать (Behavior)поведенческие файлы довольно трудно, но не невозможным благодаря работе таких мододелов как Zartar. Zartar любезно предоставил достаточно важную информацию о (Behavior)поведенческих файлах и изобрел их код, что позволило Игроку и НПС блокированием прекратить свою атаку (замах оружием), добавляя новый аспект ближнего боя без использования скриптов и .Esp файлов (ранее это было доступно лишь с модом Attack Cancel by tiny lampe). Zartar также объяснил, каким образом ускорить движение во время замаха двуручного оружия.

Смотрите видео демонстрацию ниже:

(Осторожно: видео содержит ванильный вид крови) - автор шутит

Видео №1

Видео №2

Видео №3

* Обратите внимание, на видео видны некоторые моды (такие как плащи, реплейсеры анимаций и звуков) сделаны другими авторами и не входят в этот мод. Ищите их на nexus.

Требования и Совместимость:
Этот мод лучше всего работает с последней версией Скайрима. Этот мод будет конфликтовать с другими модами, которые изменяют 1hm_behavior.hkx, blockbehavior.hkx, bashbehavior.hkx.

Рекомендуемые моды:
Этот мод рекомендуется использовать с другими модами, которые улучшают интелект НПС в бою к примеру Combat Evolved. Этот мод так же рекомендуется использовать с реплейсерами анимаций Pseudo parry animation by topiera and Krish698 и Dual Wield Improved Animation by 5poiler

От Leshugan: Combat Evolved - сам использую модульный вариант, русская версия есть на тес.риотпиксельс - гуглите. Анимации у меня другие: Immersive Animations а для парного блокирования Blocking Animation Pack

Установка:
Никаких скриптов, никаких ESP файлов, все, что вам нужно сделать, это извлечь папку Data в папку с игрой (там где Tesv.exe) подтвердив слияние папок

От Leshugan: Мод попросит перезаписать файлы FNIS - Fores New Idles in Skyrim v6.2 на что вы "Не соглашаетесь" и после установки мода ставите галочку как на скрине и жмете Update FNIS Behavior.



Удаление:
Удалить файлы 1hm_behavior.hkx, bashbehavior.hkx, blockbehavior.hkx по пути Data\meshes\actors\character\behaviors\ и удалить эти же файлы по пути Data\meshes\actors\character\_1stperson\behaviors\

От Leshugan: Ребят я ставлю через Nexus mod manager так как ручная установка это каменный век. Чтоб мод встал через NMM в архиве с модом должна быть папка Data c файлами мода (meshes,textures, .esp и т.д).

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар koraxel1998
koraxel1998 в 23:12:43, 16.01.2021
Нравится
Ты бог!!!
Аватар POCT420
POCT420 в 17:20:15, 12.11.2020
Нравится
норм
Аватар Impoteka
Impoteka в 12:29:36, 20.01.2019
Нравится (1)
Все списки анимаций просканированы. Генерация Behavior файлов....

Не указан путь для ПОЛА male

Не указан путь для ПОЛА female

Alternate Animation mods: 0 sets: 0 total groups: 0 added file slots: 0 alternate files: 0

Creature Pack не установлен

 27 анимации для 2 модов успешно добавлены (character).

 1 Предупреждение(я).
Аватар Impoteka
Impoteka в 12:25:24, 20.01.2019
Нравится
У меня чёт в настройках МСМ мода нет, и не появлялось обновление FNIS, но я обновил в ручную и нажал галочку
Аватар Twerk45
Twerk45 в 11:40:48, 30.11.2017
Нравится
я так понимаю без FNIS не будет работать? или FNIS не обязательно?
Аватар AnDron1
AnDron1 в 14:54:41, 17.03.2016
Нравится
Игрок на видео молодец  smile , сразу видно хорошего бойца.
Аватар triple_ego
triple_ego в 19:18:47, 22.01.2016
Нравится (1)
господи, такой мелкий модик... как просто его можно пропустить... и как много от этого можно потерять...
P.S. за наводку на  Pseudo parry animation отдельное спасибо  pray
Аватар KOT-666
KOT-666 в 12:06:37, 13.01.2016
Нравится (1)
Цитата
Язык: Русский
Перевод: Leshugan

Leshugan на столько суров, что перевёл анимации на русский язык?
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 17:19:53, 13.01.2016
Нравится (1)
Описание biggrin Штамповал по Шаблону Kopasov
Аватар -Miro-
-Miro- в 21:44:56, 13.03.2016
Нравится (1)
а ты попробуй описание перевести, вот как для меня в переводе модов, сложное это описание, а остальное уже мелочи)
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 22:32:17, 13.03.2016
Нравится (2)
Да мы все давно заметили уже...))
Аватар barmaley185
barmaley185 в 18:26:50, 09.01.2016
Нравится (1)
Я к тому что раньше нажал  видишь, что по тебе идёт удар , а сделать ничего не можешь.
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 14:42:34, 09.01.2016
Нравится
Ток не путай - ты свою анимацию, свой замах прерываешь блоком biggrin
Аватар Акатошка
Акатошка в 15:23:44, 09.01.2016
Нравится (3)
Блин, я только после этого коммента понял, в чём суть этого мода... Описание, на мой взгляд, немного невнятное, много отступлений, а суть как-то туманно подана, я подумал, что силовая атака будет об блок противника прерываться... хоть и не увидел в этом смысла.
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 16:02:55, 09.01.2016
Нравится (1)
Подправил), да я мог все описание от себя написать а именно пару строк но.... автор написал так значит так...
Аватар Акатошка
Акатошка в 16:24:47, 09.01.2016
Нравится (2)

Цитата
автор написал так значит так
Ну, как сказать... Если автор, вместо сути мода, в первую очередь пишет всякую ересь (с точки зрения обычного пользователя), то мне кажется, распространяющий имеет полное моральное право построить описание мода так, чтобы всё самое главное было понятно даже профанам. А технические подробности разместить ниже. Но это только моё мнение.
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 16:27:28, 09.01.2016
Нравится (1)
Да я так же в принципе думаю. Уточню у Kopasov по поводу своих описаний "можно или нет"
Аватар Акатошка
Акатошка в 17:01:35, 09.01.2016
Нравится
А могли бы вы у авторы мода спросить, мог бы он сделать мод с использованием FNIS, который бы разделял анимацию ударов для одноручных мечей/кинжалов и боевых топоров/булав. Хотя бы анимацию выпада вперёд. Просто есть анимация с колющим выпадом при силовой вперёд (отлично смотрится при использовании кинжалов/одноручных мечей, но очень глупо при использовании боевых топоров/булав). Да и разделение анимаций силового удара назад не помешала бы. Думаю, многие оценили бы.
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 17:05:09, 09.01.2016
Нравится
Да я только за, но там мне кажется без .esp не обойтись. А автору я написал по другому поводу и он до сих пор не прочел, скорее всего он забросил это дело. Но вы можете сами ему написать, я когда писал набирал текст в яндекс переводчике...
Аватар Акатошка
Акатошка в 17:28:07, 09.01.2016
Нравится
Лично мне не принципиально, будет подобный мод с esp или без, лишь бы был...
У меня, честно сказать, большие сомнения по поводу способностей машинных переводчиков. Для пары коротких фраз они годятся, но вести через него разговоры о специфике мода... короче, лучше найти человека, хоть немного понимающего в моддинге и знающего английский. И я подумал, что вы знаете, раз подобный мод сюда закинули.
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 17:33:49, 09.01.2016
Нравится
Мне тож не принципиально, я просто уточнил что одними анимациями тут вряд ли обойдется. Та я английский знаю на уровне школы 5го класса biggrin Все что я понапереводил гугл+промот+яндекс+ что то из головы. Кстати Kopasov думал я раньше язык знает, а нет.... тоже пользуется переводчиками...
Аватар Акатошка
Акатошка в 18:06:52, 09.01.2016
Нравится
Ну, у меня с англ. всё ещё хуже - я могу только некоторые отдельные слова читать (спасибо моему увлечению моддингом), а предложения не могу, не говоря уж о том, чтобы что-то внятное написать... Не любил его ни в школе, ни сейчас.
На счёт Копасова - вы меня удивили, даже очень... Я тоже полагал, что он англ. знает по меньшей мере на уровне разговорного...
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 21:26:49, 09.01.2016
Нравится (1)
Во во... и после таких открытий только больше начинаешь уважать
Аватар Акатошка
Акатошка в 23:46:33, 09.01.2016
Нравится
Ага.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:02:59, 09.01.2016
Нравится (1)
Есть информация, какие именно моды не совместимы?

P.S. Ставить через Nexus mod manager - для слабаков. Гуру повелевают готовыми архивами модов)))
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 11:22:53, 09.01.2016
Нравится
Человек развивается, делается свою жизнь проще а кто то так и остается обизяной... не эволюционироя
Любой мод совместим кроме тех что заменяет те три файла...
Аватар BeliaR
BeliaR в 16:34:03, 08.01.2016
Нравится (1)
Хм, интересно! Попробую.
Спасибо!!!
Аватар Natalynx
Natalynx в 14:55:01, 08.01.2016
Нравится (1)
сижу смотрю видео, думаю...
пытаюсь найти разницу в поведении...
а ее и нет. бессмысленный мод ИМХО.

за перевод +
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 15:15:49, 08.01.2016
Нравится
Я так же подумал пока не поставил. Свою атаку вовремя нажатым блоком прирвать можно. + НПС тоже это могут
Аватар Natalynx
Natalynx в 15:51:47, 08.01.2016
Нравится
У меня другой мод стоит, мобы и без этого достают блоком. да и он гораздо разнообразнее...
так что нет, мод бесполезен лично для меня (раз не знаете как ИМХО переводится - значит так разжую)
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 16:08:21, 08.01.2016
Нравится
Если у тебя Duel combat realism то этот мод думаю с ним совместим - этож всего лишь анимация, просто этот мод поверх того постав
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.