Бартер в Скайриме / The Art of the Deal - Bartering in Skyrim
Автор:MimiTheAlchemist
Версия:2.0
Язык:русский
Описание:
В игре существует система торговли с различными персонажами, в частности существуют торговцы и купцы у которых вы можете приобретать различные товары или продавать им товары. Но очень уж скудная эта система торговли, все очень примитивно...Подошел, заговорил, открылся диалог продажи и на этом все...А как же влияние вашего красноречия на осуществление сделки? А где же система ведения переговоров о скидке на товар? Автор данного мода решил чуть поправить систему ведения торговли и внес некоторые изменения
Особенности:
- В диалоговое окно будут добавлены новые ветки диалогов
- Если вы что-то покупаете у NPC торговцев,то вы можете договориться о скидке на тот или иной товар
- Размер скидки которую вы получите будет основан на вашем красноречии и взаимоотношения с NPC,ведь бизнес это не то,что вы знаете всех,а то что вас знают все
- Если вам не хватает навыков красноречия или хороших отношений с NPC,то вы не уйдете с пустыми руками.NPC торговец может дать вам небольшой подарок в качестве стимула к торговле с ним снова
- Те торговцы или NPC которые покупают у вас часто (по крайней мере купили что то 5 раз),получат подарок уже от вас (через меню подарков) и будут повышаться отношения.Вы должны будете поблагодарить NPC после того,как они купят у вас что либо чтобы изменения вступили в силу
- После того как вы дадите NPC подарок,счетчик будет сбрасываться и они будут покупать у вас еще 5 раз,чтобы получить подарок и поднять отношения.Это делается для того,чтобы было не все так легко
- Вы можете торговаться с купцами со скидкой с помощью обычного диалога "Что у вас есть для продажи?" (скидки на 10 и 25 процентов)
- Проверена совместимость с модами на торговлю и товарообмен
Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8
Установка:
Поместить папку Data в папку с игрой и активировать в лаунчере
1)Игрок зашедший в броне к торгашу имеет меньшее доверие у торговца чем если бы зашел в ОДЕЖДЕ. Логика очень проста: любой зашедший в броне будет(и должен!) восприниматься с настороженностью - иметь меньшее доверие(мало что у этого краба на уме?), а следовательно, логично, что цену на товары продавец может поднять скажем на 10-20%
2)Если игрок подходит к торгашу с оружием, само собой торгаш будет не доволен посему может накинуть еще +10% к своим цена на товары.
3)Факт,что далеко не многие игроки используют игровую одежку(без статов брони), а вот если реализовать пункт 1 и 2, то зашедший в обычной одежде смог бы получить ванильные цены( да и ассортимент товара можно урезать, у человека в обычной одежде навряд найдутся деньги на зачарованные вещи, большие и великие камни душ), а вот зашедший в богатой одежде(желательно, чтоб и в игре поправить цену на эту "богатую" одежку), то торгаш расширял ассортимент(по умолчанию можно оставить тот же ванильный ассортимент).
4)Логично бы было, что после посещения подземелья, игрок сунувшийся к торгашу без предварительного купания мог попросту получить отворот поворот(от него бы несло, как никак гробницы с трупами не пахнут), после купания эффект вони бы снимался.
5)Логично также было бы, чтоб игрока пораженного болезнью НПС избегали (исключением естественно были бы алхимики, жрецы - целители). А то подходит игрок с "болячкой", а НПС все по барабану
6)Можно было бы реализовать то же самое при заражении вампиризмом(или более жесткую версию с конвоем к целителю, ибо угроза несоразмерно больше чем болезнь)
7)Само собой что лечение от вампиризма должно стоить на несколько порядков выше от лечения иных болезней(вроде был какой то мод который деактивировал алтари на излечение болезней).
8)Если игрок пытается войти в город с болячкой, было бы логично что стражи не давали проход в город(только за отдельную плату и то для того, чтоб под присмотром стражника доставить игрока к целителю: мало ли упадет загнется и эпидемия пойдет, да и стражнику контактировавшему с ГГ нужно зелье принять{естественно за счет ГГ};)
9) ГГ несущему кожу зверей не особо рады: ибо не выделенная кожа, как известно, имеют не приятный запах который усиливается со временем(рады ГГ только скупщики).
P.S.: Если кто-нибудь сможет реализовать эти задумки, игра станет сложней, интересней, обретет смысл игровая одежка, нужно будет следить за своим состоянием, больше затрат(также за невнимательность ). Да понимаю мододелов не много, но вдруг кого то это заинтересует? Представьте как бы с таким модом изменилась бы игра
Пара слов о самом моде - задумка классная, подходит мод больше для яростных вариоров, шарящих по пещерам в поисках сокровищ, и не особо упарывающихся в прокачку красноречия.. почему? Да потому, что если человек усиленно качает красноречие, то ему эти скидки будут не особо то нужны - денег будет и так достаточно) Я в какой-то момент перестала доставать из сундуков одежки шута, шапку гильдии воров и амулет на более выгодные цены просто потому, что.. а зачем? иной раз торговец может у меня купить 1-3 вещи на свой скромный капитал, приходится много путешествовать, чтобы разгрести свои коробейничьи завалы добра =)
Единственное пожелание - по поводу пунктуации пару моментов уточнить и фраза про то, что "увидимся еще, если вы захотите что-нибудь купить". Она очень отражает суть вендоров скайрима для нас, потому что да, по сути, они являются сборщиками нашего хлама. Но по лору торговец позиционируется, как человек, у которого уставшие путники и искатели приключений сливают свои звонкие монеты) Поэтому могу порекомендовать перефразировать эту фразу во что-то вроде "если вы захотите поторговать", как на более общую. Еще попозже подробнее гляну, если что с:
Однако, задумка и реализация на высоте, посему 5 звезд - вполне заслуженная оценка.
Кто-нибудь знает, почему так происходит?
С удовольствием поставлю, очень бы хотелось, чтобы с *Трейд Бартером* был совместим.))