Бандитские набеги / Bandit Raid

03.09.2017 Фанат Геймплей/анимация 4132 8 Загрузок:752

Автор: David Brasher
Версия: 1.0
Перевод: русский

Описание:
* Когда вы приближаетесь к столичному городу в игре Skyrim, бандиты могут удерживать вход в город и внезапно атаковать вас. Их будет человек восемь, четыре с оружием ближнего боя, двое с луками, один с магией и один босс, который более жесткий, чем остальные. Они будут атаковать все, что движется. Эти бандиты уровнены и всегда будут примерно того же уровня, что и вы.

* Бандиты будут выскакивать из укрытий и начинать атаки за пределами городских стен или на окраине города. Это позволит свести к минимуму число жертв среди гражданского населения, поскольку они будут в основном бороться с охранниками и вами. Но в городах у которых нет стен будет больше жертв среди гражданского населения.
* Бандиты будут воскрешаться и перемещаться туда где они должны быть, поэтому этот мод не может создавать раздвувание сохранениия.
* Если город имеет двое ворот, бандиты могут атаковать одни из них.
* Существует вероятность того, что бандиты будут атаковать средних размеров город, если вы входите или покидаете его.
* Этот мод использует ванильные шаблоны бандитов Skyrim, поэтому, если он используется с модами, которые редактируют 
оружие и доспехи бандитов, то новые предметы должны появляться правильно на бандитах, участвующих в набеге.
* Если вы когда-нибудь задумывались, почему бандиты не нападают на города и были недовольны этим, тогда это ваш шанс сделать так, чтобы они это делали.
* Этот мод совместим с модам «Милосердие».
* Этот мод должен быть совместим с модам "Открытые города", но жертв среди гражданского населения будет 
больше.
* Существует вероятность того, что вы сможете перезапустить зону триггера во время бандитского набега, и виртуальный бросок кубика сделает 1 из 20 ролл, тем самым снова воскресив всех бандитов и сделав набег дольше и свирепо.
* Бандиты в этом моде появляются за пределами городских стен и как правило, не могут попасть в город из-за охранников. Но с модом "Открытые города" это может стать массовым убийством гражданских лиц. Если вы используете этот мод, вы в какой-то степени уменьшаете свои города в численности населения. Эти восемь бандитов, которые составляют каждый набег примерно на том же уровне, что и вы.
* Мод может вызывать небольшое притормаживание в момент когда слишком много бандитов при набеге, если ваш компьютер слишком слаб для Skyrim, или если он перегружен слишком многими модами или фоновыми процессами.
* Вы не увидите столько рейдов рейдов, если всегда будете быстро путешествовать.
* Бандиты не проверяются, идет ли атака дракона на города или нет. Они могут атаковать одновременно с драконом.
* Бандитские рейды не проверяют статус гражданской войны. Бандиты вполне могут атаковать во время крупной битвы. Не очень мудрый шаг с их стороны. Но никто никогда не говорил, что бандиты очень умны.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

    

геймплей, Skyrim, налеты, Бандиты, Набеги, Npc

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 8
avatar
0
8
Скопировано из  мода  OBIS.
avatar
0
5
вау
avatar
0
2
Просто вырезали из какого-то мода случайные встречи с бандитами и сделали их целью города, вот и весь мод. У меня такие же бандюки есть (состав группы просто здесь увеличен с 4-5 до 8), только они не ворота в городах атакуют, а путников на дорогах. Ну могут мимо города пробежать. Но если они там пробегают, то стража их сразу и кладет (за исключением босса, тот может сам положить стражу). Так  и здесь будет. Вот и весь мод. На дороге, в глуши - вот там встреча с такой группой проблемы довику доставляет, особенно на начальных уровнях. А здесь будет просто халявный шмот.
avatar
0
3
А что за мод, подскажи плиз)
avatar
0
4
Это ведь не мод, никогда что-ли не встречал бандитов по дорожке в какую-нибудь квестовую локацию?
avatar
0
6
да и приведет это все к тому что бандиты рано или поздно вынесут квестовых нпс. результат - куча невыполненных квестов
avatar
0
7
Доброе утро, в играх Говарда - квестовые персонажи не умирают.
avatar
9
1
По логике вещей бандиты должны атаковать за пределами городов, они же ищут легкой наживы, какой им резон отгребать от солдат и стражи? Впрочем, беседкины вампиры отчего то поступают так же, так что мод на уровне...
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:50:49
Jluxogeu
Ствол отличный, и не читерный. Но заметил такую странность что при установке колиматорного прицела с...
05:35:49
Worchun
После Позиционера, этот мод не актуален.
05:14:44
El-Prime
Плюсую что за краски такие яркие?))
05:12:41
Miranda
А я заметила, внимательнее надо быть ...
05:10:35
Worchun
Без нижней перекладины взял бы.
04:49:26
Worchun
Мой ГГ и без мода так стреляет, даже лучше (стрела к стреле ложиться, почти как у Робина Гута). Прос...
04:36:34
igorx21

Вылетает игра при попытке взять заклинание "Поднятие нежити" , в чем может быть проб...
04:16:50
s1J
А вот не работает) Щит как был на руке, так и остался. С каким модом может конфликтовать?
04:08:43
stingerdef
Как же уже надоела эта фигня с переводами. Юридически, все права на моды, принадлежать беседке, а эт...
03:24:14
Dem764
А вот вопрос: допустим у меня мод стоит уже забытые подземелья, и я еще хочу вот этот поставить и мо...