Анимированные Двемерские лифты / Animated Dwemer Lift Load Doors

10.12.2015 Акатошка Геймплей/анимация 3420 8 Загрузок:589

Автор: DoubleBrewski
Версия: 1.1
Язык: не требуется

Описание:
Данный атмосферный мод добавляет анимацию к лифтам в двемерских руинах. Теперь при активации лифтов перед загрузкой локации будет видно, как лифт начинает ехать вниз или вверх (в зависимости от того, где вы находитесь, внизу или вверху). Опционально имеются анимированные меши для лифтов из Dragonborn.

Требования:
Skyrim
Dragonborn (опционально)

УСТАНОВКА: (только вручную)
1. Установите в корневую папку игры папку Data из папки "Основной мод" с подтверждением замены при запросе.
2. Если у вас есть DLC Dragonborn, установите содержимое опциональной папки.
3. Играйте!

Мод НЕ содержит esp, только модели, его НЕ нужно подключать в лаунчере.

Рекомендую так же мод Animated clutter, он работает по тому же принципу, что и данный мод, там анимирована целая куча предметов.

Смотрите джифку с показом как все работает

геймплей, Двемерские лифты, Скайрим, анимация, Animated Dwemer Lift

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 8
avatar
1
8
Люблю такие моды, вроде мелочь а приятно!
Спасибо!!!
avatar
-3
6
Совершенно верно.Модификация "Ruins Clutter Improved" уже содержит эти файлы.В таком случае,рекомендую копировать данный материал после установки RCI.Иначе,все может выглядеть не так,как хотелось бы.
avatar
0
7
.
avatar
0
5
Как странно. Я точно не качал и не ставил этот мод, но у меня лифты уже анимированы. Похоже, что его использовали в другом, более глобальном моде. Кажется, лифты начали двигаться после установки Ruins Clutter Improved, но могу и ошибаться.
avatar
0
2
А он не будет конфликтовать с SMIM, я конечно точно не помню, но вроде он использует те же меши...
avatar
0
4
Я не знаю, не пользуюсь SMIM, но если там есть изменение тех-же мешей, то будут перезаписываться. Хотя я где-то краем глаза читал, что в SMIM свои пути к мешам, а значит данный мод не будет иметь вообще никакого эффекта.
avatar
2
1
мод шикарный, стояла старая версия, я рад что вышла новая версия, спасибо
avatar
0
3
Хм... новая? Мод последний раз, кажется, в 2013 обновлялся... Или у вас всё это время 1.0 стояла?
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:17:30
baddog1978
Ребята, плиз хелп, очень надо!! В бодислайдере есть опция Build morphs, для редактирования параметро...
07:11:30
rmbeon
Переводился мод в ранних версиях Prompt? Или используя google переводчик? Если из чистых знаний пере...
06:00:49
2rikin
Неее... в игре нормально смотрится.
Но все равно есть косячок... с текстурами крови.
/...
05:37:43
sergi111
простите за такой пост, я что то натворил в настройках и пропало меню с "редактировать". у...
05:27:24
knurf
Это автор мода такой рукопопый или я что-то не догоняю? Все разобранное при следующей загрузке игры ...
05:18:26
wolfigor2010
А извиняюсь за прошлую "бомбежку", отключил двойное нажатие, стал управляться нормально ка...
05:05:57
wolfigor2010
Добрый день, подскажите как сделать бандита (мне понравившегося) спутником через AFT? И возможно ли ...
04:51:30
knurf
Там же по-русски написано, что вражеских маркеров внутри нет, вы чё слепые все?
04:35:59
sergi111
Долго искал подобный мод, находил нечто схожее, только там стража рассвета охраняет города, но мне н...
04:04:28
PaTi6op
Нашелся знаток разработки блин. Тряпочно барахольные? Ты вообще в курсе, что любой мод обрабатываетс...