Добивающие приемы II / AKM - Advanced KillMoves
Автор:Grasmann
Версия:3-0e
Язык:русский
Описание:
Данный мод является расширением добивающих ударов "фаталити" для игры Скайрим. Все прекрасно знают мод "A Killmove Mod" от автора DaedalusAI и пользуются им, так как такие добивания с кинематографической визуальной составляющей намного приукрашивают игру и добавляют некий адреналин.
Но вот, появился на свет ещё один мод на добивающие приемы, принцип данного варианта мода точно такой же как и в моде "Танец смерти", в игре будут проигрываться анимации добивающих ударов, но все же, такой, да не такой...Со слов автора, данный вариант мода и мод "Танец смерти", кардинально отличаются друг от друга.
Обновление:3-0е
- Исправлены мелкие недочеты в МСМ меню по отношению к опциям
- Подредактирован перевод некоторых опций в МСМ меню
Подробнее:
- Данный мод разблокирует все оригинальные анимации добивания для каждого вида оружия или комбинаций оружия
- Разблокирована анимация убийств: атаки с левой руки, силовые атаки с левой руки, двойные атаки и двойные силовые атаки (с оружием в 2-х руках)
- Все настройки через МСМ меню
- Добавлены различные другие добивания, которые не относятся к убийственным добиваниям
- Исключено обезглавливание от булав и боевых молотов (этими видами оружия невозможно отрубать головы)
- В моде присутствуют настройки камеры при добиваниях, статическая, с замедлением, VATS скорость камеры, оригинальная, кинематографическая
- Так же добавлен режим добивания не только для последнего врага, а так же и в середине боя
- Возможность выбора положения камеры при добиваниях от 1-го или от 3-го лица
- Возможность применения опции, которая сделает так, что вам не нужны будут навыки, чтобы срабатывали те или иные добивания
- Разблокированы все скрытные добивания, эти добивания могут проигрываться даже если вы не в режиме скрытности
- И много другое, все в МСМ настройках с описанием каждой опции
Несовместимость:
- Данный мод скорее всего несовместим с другими модами которые изменяют систему добиваний, например с модом "Танец смерти" не совместим
- В теории, мод должен быть совместим с любыми другими модами
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.06.16 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
Установка: (установка через NMM поддерживается)
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
В файле skyrim.ini по адресу Мои документы/My Games/Skyrim пропишите следующие строки: (если у кого они есть, то не нужно ничего делать)
[VATS]
fVATSCastingAfterKillDelay=1.2000
uVATSRangedPercentSneak=100
uVATSRangedPercentGlobal=100
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSAllowNoKill=0
bVATSMultipleCombatants=1
bVATSForceRanged=1
На заметку:
- Если у вас установлен мод "Танец смерти", то не забудьте его удалить
- Ни в коем случае, если кто пользуется программой TESVEDIT, не чистите мод, вы сломаете мод!!!
мод конфликтует с довольно популярными моб паками, в том числе с monster mod.
не совсеми мобам из пака только у которых изменена система боя. как только такой спавнится - вы не сможете подойти близко к этой локации - будет вылет с ошибкой "такой то субьект- не найден стиль боя". как только отключил мод -все вылеты прекратились сразу.
Жаль , придётся вернуться к очень старенькому моду . Там правда гораздо меньше анимации , но зато всё работает .
Просто тут тоже вроде как есть этот ражим дальнего боя в настройках - или он только для лука ?
Хм а интересно , что будет , если этот старенький и этот попробую месте поставить - вдруг даже конфликтовать не будет
Все, вопрос снимается, у меня мод заглючил, после перезапуска игры, сразу стала видна разница между стандартом и статик.
Помню, видел гифку где булавой отрубали не голову, а тело и это тело улетало в бесконечные просторы скайрима а башка оставалась висеть в воздухе. Вот это была ржака.
На DoD (танец смерти) есть патч под Reqiem, но надо отключать наличие перка, тогда он полноценно работает. А этот мод вот очень интересен, но...