Летающий корабль Дэв Авеза / Airship - Dev Aveza

23.09.2016 k©קaso√® Геймплей/анимация 74963 419 Загрузок:10982

Автор:Deapri
Версия:1.9.62 Hotfix
Язык: русский

Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim летающий корабль "Dev Aveza",он же и ваш дом. Как здорово иметь такое чудо техники! Летайте, наслаждайтесь красотой и природой Скайрима! Проводите свободное время в своей каюте, можете передохнуть между перелётами

Обновление:1.9.62 (Hotfix)
- Возвращены базовые данные от версии 1.9.5 для перестроения ошибок которые были в 1.9.6 +
- Реализованные функции добавленные и скорректированные в версии 1.9.6 исправлены.
- Исправлены ошибки папируса (скриптов) для МСМ меню
- Добавлено ограничение уровня высоты над водой (требуется skse 1.07.03 и выше)
- Круиз-контроль теперь не влияет на эффекты поворота, бреющего полета или перепадов высоты.
- Функции управления теперь срабатывают моментально и теперь больше не нужно удерживать клвиши для регистрации.
- Инвертирован контроль поворотов налево и направо при полете в обратном направлении, для более интуитивного управления.
- Восстановлены недостающие активы, удалены ошибочные изменения в данных.

Обновление:1.9.6 (Hotfix)
- Исправлена проблема с ограничением фаст-тревела (быстрое путешествие), отрегулировано перемещение компаньонов при телепортации для трапа и люка для плавных переходов.

Обновление:1.9.6
- Модифицирована стабильность полета путем добавления проверки, теперь будет 6 последовательных обновлений которые будут занимать от 3-х секунд или дольше, чтобы прекратить полет. (другие условия могут по-прежнему применяться, расстояние от корабля, смерть игрока, при ошибках активации корабля)
- Модифицированы скрипты движения для обеспечения приземления корабля там, где предполагалось
- Исправлена обработка активов отвечающих за освещение, так и для лестницы
- Добавлен модифицированный файл oilbarrelopen.NIF, чтобы исправить проблему с беспорядочным поведением бочек
- Произведена модификация системы обнаружения тепла для совместимости с модом Frostfall
- Модифицированы скрипты отвечающих за трап, которые позволяют слегка улучшить поведение и работу трапа
- Произведены другие мелкие потенциальные исправления, которые я уже и не помню

Обновление:1.9.5
- Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения!!!
- Исправлена проблема кратковременного мерцания текстур когда вы сходите с корабля, если у вас установлен "Темный" внешний вид корабля
- Исправлена проблема привязки игрока к кораблю, при быстром перемещении корабля к новой локации
- Исправлена проблема при включенной опции "Привязка к кораблю", не полностью срабатывали активы, если поворачивать на месте без движения вперед
- Добавлены меры безопасности, для обновления модели игрока во время полета
- Исправлены некоторые проблемы при вылете из оригинальных игровых доков
- Увеличено время от 0,2 до 1,0 секунды, чтобы уменьшить использование скриптовых процессов в полете
- Исправлена проблема когда невозможно было войти в каюту и на корабль при использовании варианта "Вооруженный" экстерьер
- Исправлены проблемы, препятствующие правильной сортировке артефактов даэдра, при использовании альтернативного или оригинального интерьеров

Принцип работы верёвочной лестницы:
Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы)
Корабль будет висеть на высоте и ждать вас,а лестница будет спущена до земли

Корабельная карта:
- В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Файльскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров "Змеиный зуб" (если у вас установлен мод Wyrmstooth)

"Сигнальный Маяк" для путешествий:
- Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, "Сигнальные маяки" можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков. На заметку, Сигнальный маяк имеет свойства как боевой молот, он имеет урон, маячком можно так же наносить удары в бою, в общем его можно использовать как оружие.

Рулевое руководство:
Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI), только в режиме полета, если просто ходить по палубе или находится внутри каюты, то некоторые опции в МСМ будут не активны
1 - Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.
2 - Установите Режим Полета "За штурвалом" с трейлинг-камерой или "Игрок на Палубе"где вы можете гулять или бороться с налётчиками.
3 - Можно назначить клавиши вручную,сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.
4 - Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе)

Подсказка:
Автор перенёс корабль в другое место, на карте теперь есть маркер первоначальной стоянки корабля
Кому лень искать, то корабль находится в районе доков Солитьюда...там будет маркер

Клавиши полёта стоят по умолчанию:
- Клавиши со стрелками Вперед, Назад, Влево, Вправо
- Правый Ctrl - опускаться
- Правый Shift - набирать высоту
- Numpad 0 - "Тормоз"
- Настройки управления в книге корабля в МСМ меню (требуется SkyUI)

Как управлять пушками:
- Активируйте пушку "E"
- Клавиши со стрелками для перемещения положения пушки
- Пробел чтобы начать огонь
- Enter - выйти из режима стрельбы
- Из-за движка Havok physics могут возникнуть ошибки в точности стрельбы или другого вида ошибки

Настройки опций в МСМ меню:
- После входа в игру у вас в МСМ меню появятся настройки мода
- Вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов каюты (внутренний интерьер)
- Вы можете выбрать 1 из 2-х вариантов внешнего вида корабля, темный или светлый
- Вы можете выбрать опцию вооружения корабля, добавятся пушки
- Вы можете назначить горячие клавиши управления кораблем
- Вы можете сделать привязку персонажа по отношению к палубе корабля или к штурвалу, то есть вы можете управлять кораблем за штурвалом или в свободном перемещении по палубе корабля
- И другие настройки

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.07.01 или 1.07.03 выше
- SkyUI 4.1 и выше

Перед обновлением с более ранних версий до v1.9.62:
- Перед обновлением заберите ваши хранимые вещи из контейнеров, в хранилищах каюты
- Уйдите от корабля на дальнюю дистанцию, прежде спешившись на землю (желательно уйти в дом или здание)
- Сохранитесь в новый пустой слот сохранений на паузе в игре (не F5) и выйдите из игры
1.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...pex из папки scripts по адресу Data/scripts
2.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...psc из папки source по адресу Data/scripts/Source
3.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/Dungeons/ship
4.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/traps
5.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons
6.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons
7.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom
8.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/textures/Dungeons/ship
9.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint
10. Удалите папку DA_Skyship по адресу Data/interface
10. Удалите DA_Skyship.esp из папки Data
- Зайдите в игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь в новый (другой) чистый сэйв в новом слоте сохранений на паузе в игре и выйдите из игры
- Обновите мод и загрузитесь с последнего сохранённого сэйва
- Примечание: если вы обновляете мод и сделали чистое сохранение, то откройте МСМ меню после завершения обновления и закройте его, это позволит обновить реестр МСМ меню, чтобы задействовать весь функционал MCM меню

Установка через Nexus Mod Manager - NMM:
Мод предназначен для установки через NMM-Nexus Mod Manager

Установка вручную:
Поместить все содержимое архива (кроме папки fomod), в папку с игрой (не Data в Data), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Запускать игру с данным модом обязательно через SKSE!!!

Полное удаление мода:
Удалять все файлы из папок в игре согласно файлам в архиве

Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения!!!









Больше видео смотрите здесь

корабль, локации, Airship - Dev Aveza, летать, дом, Скайрим, анимация, мебель, геймплей, полет

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 4191 2 3 ... 15 16 »
avatar
0
419
По описанию вещь интересная, но, блин, на хардкрном исследовании Ская крест поставит. ) Это ж не надо теперь по лесу с палаткой таскаться, пропитание добывать, добираться куда то на своих двоих. Просто сел и полетел.
avatar
0
418
всё норм опорат сыроват конечно но вполне себе летучий дом))) вот только планировка там не очень, компаньоны двери любят загораживать и тупить)))
avatar
0
417
Странно,нажимаю на все кнопки и ни в какую не хочет летать.Попробовал и в ручную установить и через менджер но он просто стоит на месте,что делать то?
avatar
0
416
Пишет flight lighting check,но не летит
avatar
0
415
Этот аппарат отказывается летать!
Назначенные клавиши не работают
Помогите(
avatar
0
411
не отображается мод в МСМ меню и либо летает заторможенно, либо не летает вообще. чё делать, помогите, плез
avatar
0
412
поместите мод выше всех модов и МСМ должно показаться
avatar
0
413
мод появился, спасибо. но во время полёта постоянно пишет "Flight Lighting Сheck". и из-за этого не получается нормально летать.
avatar
0
414
это идет внутрення проверка освещения в полете, и оповещение в виде уведомления, просто не обращайте внимание или если в МСМ меню есть опция активиации и отключения уведомлений или проверки то отключите, я не помню что там в МСМ есть, если нет то играть так как есть.
avatar
0
410
Эта штука не летает
avatar
0
409
скачать не смог , ссылка битая что-ли? (
avatar
0
408
Вопросик такой: есть ли способ попасть на нем на Солстхейм не устанавливая там предварительно маяк?
avatar
0
407
Воздушные пираты biggrin biggrin
avatar
1
406
Годный мод! Поставил UFO. Потом Мой дом твой и дом, и сколотил себе комманду! Здорово!  
В планах жену и детей туда поселить
avatar
0
404
Управление не работает в чем проблема???
avatar
0
405
в МСМ смотрите клавиши управления
http://gamer-mods.ru/_ld/9/27544183.jpg
avatar
0
401
чет он летать не хочет. Нашел корабль, активировал штурвал и кнопки не пашут, только вид переключается.
avatar
0
402
там свои клавиши управления смотрите в настройках
avatar
0
398
на Ультре или HD летал?) просто разница ощутимая от минималки)
avatar
0
403
да на максималке  вид шикарный с корабля.
avatar
0
397
Мод хороший , кораблик клёвый , но когда в каюту захожу , через пару сек. всё белеет и звук пропадает даже вроде, что это такое?
1-15 16-30 31-45 ... 211-225 226-230
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:17:30
baddog1978
Ребята, плиз хелп, очень надо!! В бодислайдере есть опция Build morphs, для редактирования параметро...
07:11:30
rmbeon
Переводился мод в ранних версиях Prompt? Или используя google переводчик? Если из чистых знаний пере...
06:00:49
2rikin
Неее... в игре нормально смотрится.
Но все равно есть косячок... с текстурами крови.
/...
05:37:43
sergi111
простите за такой пост, я что то натворил в настройках и пропало меню с "редактировать". у...
05:27:24
knurf
Это автор мода такой рукопопый или я что-то не догоняю? Все разобранное при следующей загрузке игры ...
05:18:26
wolfigor2010
А извиняюсь за прошлую "бомбежку", отключил двойное нажатие, стал управляться нормально ка...
05:05:57
wolfigor2010
Добрый день, подскажите как сделать бандита (мне понравившегося) спутником через AFT? И возможно ли ...
04:51:30
knurf
Там же по-русски написано, что вражеских маркеров внутри нет, вы чё слепые все?
04:35:59
sergi111
Долго искал подобный мод, находил нечто схожее, только там стража рассвета охраняет города, но мне н...
04:04:28
PaTi6op
Нашелся знаток разработки блин. Тряпочно барахольные? Ты вообще в курсе, что любой мод обрабатываетс...