Исправление вылета игры Skyrim при загрузке / Load Game CTD Fix

20.07.2017 k©קaso√® Фиксы и исправления 11242 61 Загрузок:3890

Автор:Utopium
Версия:1.0
Перевод:русский

Описание:
Если вы играете в Skyrim с большим количеством модов, многие как и я, вероятно испытывают регулярные сбои при загрузке сохраненной игры из главного меню. Изначально, единственным способом обойти это надежным способом, являлся трюк с консольной командой "сос qasmoke", когда вы перемещаетесь в qasmoke ячейку, а затем вручную загружали сохранение из меню. Некоторые игроки также полагались на загрузку сохранения игры находясь в безопасном районе и выполнения второй загрузки оттуда. Этот фикс вносит некоторые изменения в "Главное меню" игры, чтобы при нажатии на кнопку "Продолжить" или "Загрузить" сохраненную игру, предотвращался вылет при загрузке сохранения игры, без каких либо сложностей. Я автоматизировал этот процесс в предыдущем моде "Continue Game No Crash", который я опубликовал некоторое время назад, но он как оказалось был не идеальным, так как он использует .esp файл (и скрипты), который занимал бессмысленное место в порядке загрузки модов, начальная двойная загрузка занимала больше времени и многие люди воспринимали его как вредный мод, который "якобы" вшивал в сохранение неверные данные и что в итоге не могли даже играть. В итоге я принял решение изменить полностью мод, исправить различные проблемы. С учетом новых знаний о проблемах, я решил опубликовать этот фикс как новый мод, а не просто создать обновление для старой версии мода "Continue Game No Crash" по причинам, которые я объясню ниже.

Первое объяснение проблемы, которую вы можете пропустить, если Вы не имеете опыта программирования. Многие люди воспринимали крах игры при нагрузке как ошибку типа FootIK и как проблему с памятью, когда Скайрим пытался загрузить слишком много данных одновременно. Другие люди думали, что это было из-за плохих данных в сохранении, которые не давали игре загрузиться. Проблема связана с большим количеством данных для загрузки, но вылет игры вызван многопоточностью и не потому что не хватает памяти или из-за плохого сохранения данных. По сути, программисты в Bethesda забыли прописать "мьютекс" для защиты критически важных данных, которые позволяли одному ядру процессора получать доступ к данным, которые еще не закончили загрузку другим процессором. В итоге для сильно модифицированной игры уходит больше времени на загрузку данных. Методы двойной нагрузки люди использовали чтобы обойти вылет при загрузке вызванной тем фактом, что между шагами было меньше данных, что уменьшало шансы вылета и обработка данных происходила немного быстрее с базовыми активами, которые загружались первыми, а затем прогружалось все остальное, с базовых активов, которые уже кэшированы в памяти. Исправление, которое делает этот плагин заключается в том, чтобы предотвращать эти вылеты и ограничить использование игрой Skyrim только одного ядра процессора при загрузке. После того, как игра завершит загрузку сохранения, этот плагин позволит Skyrim использовать все ядра процессора в вашей системе. Вы можете испытывать более медленное время загрузки в результате ограничения на одно ядро ЦП во время загрузки сохранения игры, но оно обычно быстрее, чем двойная загрузка из предыдущей версии мода "Continue Game No Crash", и после завершения загрузки игры, все ядра процессора будут снова доступны для использования, чтобы не повлиять на производительность геймплея.

Причины по которым мне пришлось изменить мод на новый вариант:
* Мод "Continue Game No Crash" возможно не был лучшим, поскольку люди искали такие вещи, как «load ctd fix» и т.д. Я назвал его «Continue Game No Crash» изначально, потому что первая версия мода работала только с загрузкой самой последней игры, например, кнопка "Продолжить" в главном меню.
* Некоторые считают, что мой предыдущий мод "Continue Game No Crash" - это вредный мод, похожий на Stable uGridsToLoad и что он вводил другие проблемы в сохранения игры.
* В новом варианте мода нет скриптов, нет .esp файла, только один файл .dll

Примечание:
- Этот мод не гарантирует работу на 100% у всех игроков, в попытке обойти ошибки, которые существуют в Скайриме. Если этот мод и способ не сработает для вас, то возможно виноваты какие-то моды, и очень трудно сделать так, чтобы мод работал для каждого компьютера и игры, с любыми возможными комбинациями модов.

Совместимые моды:
- Совместим с любым модом.
- Совместим с Enderal.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше

При обновлении с варианта мода "Continue Game No Crash" на новый вариант "Load Game CTD Fix":
1. Если у вас установлен предыдущий вариант мода с названием "Continue Game No Crash" и хотите перейти на новый вариант "Load Game CTD Fix", то обязательно удалите все файлы
- Удалите файл startmenu.swf по пути Data/Interface если таковой имеется и если у вас есть мод в котором есть файл startmenu.swf, то переустановите его.
- Удалите файл ContinueGameNoCrash.esp из папки Data в игре.
- Удалите скрипт ContinueGameNoCrash.pex по пути Data/scripts/
- Удалите файл ContinueGameNoCrash.dll по пути Data/SKSE/Plugins/
2. Установите новый вариант мода "Load Game CTD Fix".

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре.

Исправление, Skyrim, Load Game CTD Fix, при загрузке, Фиксы, вылет

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 611 2 »
avatar
0
61
Доброго времени суток!
Поначалу все работало отлично - у меня перестала вылетать игра при запуске и на открытых пространствах, но недолго :с
Игра не вылетает, она замораживается - встает как посреди игрового процесса, так и при загрузке локации (не часто, но бывает). И вообще ничего не спасает - ни консоль, ни диспетчер задач (который вообще зависает). Приходится через ctrl+alt+delete из системы выходить.
Как можно решить, а?
avatar
1
60
Спасибо огромное!!! Мод реально спас меня! Теперь все загружается отлично  biggrin
avatar
2
59
кто бы еще сделал вариант мода, который показывал при вылете окно с последними 5-10 критическими ошибками. А то в логе слишком много всего.
avatar
0
57
Отличный фикс! В одно время пользовался прошлой версией, выручал без нареканий, прям спаситель. И вот, собрав новую сборку я в предвкушении начала новых вылетов при загрузке, поэтому подготовлюсь заранее и скачаю эту улучшенную версию на будущее. Спасибо! +
avatar
2
55
Решает! Действительно краш при загрузке прекратился! О, чудо! Остались нечастые вылеты, если долго на открытом пространстве. Поставил упомянутые здесь фиксы, удалил сафетилоад. И ваще стало. Не сказать что, гладко, возможно нужно INI файлы подкурутить, но, емое, это первое действительно работающее решение за все 6 лет скайрима. Даже не верится...
avatar
1
58
Не первое,еще CrashFixes.
avatar
0
52
Мне помогло, вылеты прекратились.
avatar
2
45
Гуд, всяко лучше чем дважды грузить сохранение. Спасибо)
avatar
2
23
На протяжении многих лет игры в скайрим не одно решение не помогало пока не наткнулся на это видео https://www.youtube.com/watch?v=sYIm7dOzVxI&t=467s чел рассказывает не очень красиво но блин! вылеты прекратились на 95% вылитает ну когда уже прям ппц к примеру 3 мода на изменение городов вот тогда вылетает а может и не вылитить а просто дико лагать... короче советую видос и спасибо парню что снял его надеюсь и вам поможет
avatar
0
24
Что-то не нашёл такого видео.
Ну у меня тоже была игра без вылетов, кроме как при явной несовместимости модов. А главное, что причин вылетов может быть много, которые не все обнаруживаются, и нет радикального решения.
avatar
0
38
https://www.youtube.com/watch?v=sYIm7dOzVxI&t=467
avatar
0
26
В тонкости не вдавался, но да, в этом видео - верное направление. Я и сам эту связку использую и как смотрю, я не единственный.
avatar
0
56
спасибо за ссылку ,помогло
avatar
1
16
Сейчас попробовал сохраниться в "Сумке-убежище" (мод), в местах где происходит вылет при загрузке сохранения, и загрузка нормальная. Потом можно выйти из "Сумки-убежище".
avatar
0
53
Я использую сумку только для этого. Без нее невозможно играть было. Со второго или с третьего раза только удавалось загрузиться. Сумка рулит ваще в этом смысле. Данный фикс еще не пробовал. Очень надеюсь, что поможет
avatar
2
15
а вот как бы прекратить вылеты в самой игре я имею ввиду когда гуляеш по миру Скайрима
avatar
0
40
И как часто вылетает?
avatar
0
51
вылетает когда как бывает нету вылетотв а бывает вылет заметил вылет происходит если начинается бой с противником
avatar
0
12
Бесполезный мод.

Вылеты бывают в 4-х случаях:
1. не хватает памяти для загрузки всех модов - лечится с помощью SKSE.ini
2. windows exception c0000005 - лечится с помощью исправления настроек самой windows
3. битое сохранение - не лечится (нужно просто следить за своими сохранениями)
4. кривой мод - но это уже вылет в любое время, не только при загрузке
avatar
20
13
"Бесполезный мод."

Если для вас бесполезен, то это не означает, что он бесполезен для других.

А на ультимативные заявления подобного рода вспоминается фраза из игры.

avatar
0
14
Ой, да пользуйтесь на здоровье )))
avatar
1
18
кхе кхе, помнится ты мне обратное доказывал ))
avatar
1
19
Для меня он бесполезен, ибо вместо использования этого костыля я ручками гружу специально сделанную стартовую сохранку. А вот для более ленивых игроков это может быть полезно.
avatar
3
48
avatar
1
17
"не хватает памяти для загрузки всех модов - лечится с помощью SKSE.ini"
А как конкретно лечится ?  Если движок игры расчитан на память не более 3,25 Гб, то это уже не увеличить. И все другие способы увеличения не работают, пробовал.
avatar
0
20
" И все другие способы увеличения не работают, пробовал."

А чем вас разделение памяти посредством ENB не устраивает?
avatar
3
21
Я  ENB не использую, считаю что он грузит систему, а для графики использую  IMAGINATOR - Настройка яркости, контрастности и насыщенности непосредственно в игре.
И этот ENB не прибавит памяти к движку игры (ограничение 3,25 Гб), а то что видно в Диспетчере задач, это показатель дополнительной нагрузки на систему, на память.
avatar
3
22
"Я ENB не использую, считаю что он грузит систему"

ENB можно использовать только для управления памятью без влияния на визуальную составляющую.

"И этот ENB не прибавит памяти к движку игры (ограничение 3,25 Гб)"

Ограничение на ОТДЕЛЬНО взятый 32битный процесс. Ядро ENB разделяет эту память на 2, а при необходимости и более процессов и позволяет обойти это ограничение.
avatar
0
25
Ядро ENB разделяет эту память на 2
Да ничего не разделяется, ограничение в движке игры. Если бы всё было так просто, то не делали бы 64-битный Скайрим.
avatar
5
27
"Да ничего не разделяется, ограничение в движке игры"

Я ещё раз повторюсь. Это системное ограничение Windows для одного процесса, а не движка игры. Если Вы не согласны с этим, то не вижу смысл метать бисер дальше по этому поводу. Только трата времени.

" Если бы всё было так просто, то не делали бы 64-битный Скайрим."

SE делали только для фарма бабок с игроков консолей. О юзерах PC там думали меньше всего. biggrin
avatar
0
28
"Это системное ограничение Windows для одного процесса, а не движка игры. "
Если бы это было системное ограничение Windows, то Скайрим на системе х64 шёл бы без ограничения памяти (до 32 Гб), именно ограничение в движке игры.
avatar
3
29
"Если бы это было системное ограничение Windows, то Скайрим на системе х64 шёл бы без ограничения памяти (до 32 Гб), именно ограничение в движке игры."

Лимит виртуального адресного пространства в рамках одного 32битного процесса равен 4ГБ даже на 64битной Винде. Это ограничение самой Windows, а не игры.
avatar
0
30
"Лимит виртуального адресного пространства в рамках одного 32битного процесса равен 4ГБ даже на 64битной Винде."

Ну хорошо, попробую практически, проверю.
Тогда поскажи какой именно ENB использовать.
avatar
1
31
"Тогда поскажи какой именно ENB использовать."

У меня сейчас стоит на 308 ядре. А какой именно, то это дело вкуса конкретного игрока. Да и само разделение памяти никак не решает проблему возможного вылета при первой загрузке после перезапуска игры. Разделение памяти просто повышает стабильность. В настроенной связке с Crash Fixes и SKSE Plugin Preloader для моего конфига творит чудеса)
P.S. к слову судя по комменту к размещённому здесь моду, то он конфликтует с крашфиксом/прелоадером. Правда лично не проверял.
avatar
1
32
Аналогичная софт-конфигурация. Preloader+Crash Fixes+308 ядро. И да, загружаю сначала одно из беспроблемных сохранений и лишь затем новый сейв, так как тоже стоит Fnis XXL и нередко получал мессаджи об ошибке типа : " too many animations".  Главное, в процессе игры всё гладко, вылеты крайне редки, чего и всем желаю)).
avatar
0
33
"разделение памяти никак не решает проблему возможного вылета"
Я понимаю что не решает проблему, но памяти мало не бывает. Например, когда я загружаю дом очередной спутницей, то вижу как грузится ОЗУ, и при большем 3,25 Гб на игру (без Windows), игра или зависает или вылетает.
avatar
3
34
"разделение памяти никак не решает проблему возможного вылета"

Зачем вы порезали и выдернули из контекста предложения фразу??? Там писалось о первоначальной загрузке после полного перезапуска игры, а не о процессе самой игры при котором разделение памяти на 2 и более процесса средствами ENB очень неплохо себя показывает.

"то вижу как грузится ОЗУ, и при большем 3,25 Гб на игру "

Вот для этого ENB и используют разделение памяти. Чтобы обойти кап памяти для отдельно взятого процесса.
avatar
2
35
"Зачем вы порезали и выдернули из контекста предложения фразу"
Понятно. А я сразу не понял. Вообще с этим ENB я никогда не пробовал. Знаю только, что он для графики и грузит систему, поэтому и не использовал. Теперь надо  изучить, разобраться и решить.
avatar
3
36
Ошибочное мнение об ENB. Он может как грузить систему, так и наоборот. В обоих случаях он необходим, когда система позволяет улучшить графику или не трогая графическую составляющую использовать его для повышения производительности, в народе обычно это называют ENBBoost, хотя по сути это то же ядро ENB, просто без пресета и его надо настраивать вручную под конфигурацию своего компа и ОС.
avatar
0
37
Понятно. Буду разбираться, но если не трудно, подскажите конкретнее что нужно установить.
avatar
0
41
А разве любой процесс не может запросить (кроме имеющихся 4 Гб виртуальной памяти) у ОС еще память (virtualalloc, virtualfree)?
avatar
0
42
А с чего Вы взяли, что эти команды будут работать с памятью, которая находится за пределами доступной виртуальной памяти для конкретного процесса?
avatar
0
46
Кто вам сказал что это разделение процесса игры? Это просто отдельный процесс не имеющий к игре никакого отношения. Пример игра с 1 набором модов допустим это сборка из 183ех модов, стартуем без енб в какой то открытой локации будет примерно 1.8-2 гига потребление памяти, перезаходим точно так же уже с енб, будет просто 2 процесса нагруженные по 1.8-2гига памяти енбхост и игра+улучшение графики на вылеты никакого влияния нет их нет и так и так если папирус не засрат. Тут скорее удвоение,возможно вы имеете ввиду какой то обратный принцип использования енб?
avatar
2
47
"Это просто отдельный процесс не имеющий к игре никакого отношения"



По Вашим заявлениям этот процесс не имеет к игре никакого отношения. Эта табличка показывает иное.

"Кто вам сказал что это разделение процесса игры?"

Это прямо задекларировано разработчиками ENB. Это введено с 200го ядра и выше. Да и это прекрасно видно в равных условиях с ним и без.
avatar
1
39
avatar
0
43
Странно, SKSE есть, а  файла SKSE.ini  нет.
avatar
1
44
Его нужно создать в каталоге Data/SKSE
avatar
1
50
Допустил элементарный косяк, неправильно прописал в SKSE.ini
Теперь всё заработало. Большое спасибо за подсказку.
avatar
1
49
1.Сделал всё как положено:
- прописал всё в SKSE.ini
- установил MemoryBlockLog
- прописал в ярлыке к skse_loader.exe ключ \skse_loader.exe" -forcesteamloader

2.Запустил старое сохранение:
- в логе так:
block1    block2
256        256

3.Сделал новое сохранение:
- в логе так же.

Что ещё можно попробовать, чтобы выделялась память ?
avatar
0
54
да больше больше всяких ситуация - то что вы привели - это ничто - глобальнее смотрите на вещи -
avatar
0
11
У меня наблюдается вылет загрузки сохранения в некоторых домах и дворцах, в которых есть спутницы. В таких случаях я сохраняюсь в другом помещении дворца или в другом доме, в котором загрузка нормальная.
Интересно, что до этого варианта сборки модов, стояла сборка с гораздо большим количеством модов, и вылетов не было, но я переустановил эту сборку из-за белых кистей рук у ГГ . Теперь руки нормальные, но появились вылеты.
avatar
1
6
хорошая работа, спасибо
avatar
1
5
ну чтож вот скоро соберусь с силами вернусь в скай и заценю сей шедевр на качество. ну а пока заочно +
avatar
0
4
Сегодня с ним поиграл - грузит игру... Пришлось временно отключить, но идея неплохая.
1-15 16-18
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:19:44
nicklee
В дополнении к предыдущему комментарию (может поможет кому):
В некоторых местах, при мутации ...
08:31:23
RamSab
Говорю же, нету в сундуке. там два сундука - основной и от очага огня, для рогов и прочей хрени. нет...
07:31:08
Tomhaos838
Для SE озвучка будет?
07:22:35
Alexsey
Поищи отдельные моды на  Турели. По моему там были.
06:57:01
nicklee
В глубине убежища 88, например, где радскорпионы и урановые залежи, игра не сохраняется, а зависает ...
06:39:36
hammersledge
попробовал отключить, ноль реакции. Пару раз заикнулась что типа я ей друг. Т.к. меню выяснения отно...
06:11:13
Fozar
Ты можешь установить и проверить на текущем сохранении, а если возникнут проблемы, вернуться к преды...
05:43:14
oldsave
подскажите где взять Гаусс у мододелов?
05:40:32
lypu4ka
Ты неправильно определил причину, это баг. У меня такое было, отключил UIExtensions,
начались...
03:57:16
alexmest
интересно обнова даного мода будет с мсм меню) кто читал планы автора? надеюсь будет без щитов и ряд...