Фикс мха на стенах Вайтрана / Like A Moss - Whiterun Moss Fix
Автор: arronus
Версия: 1.0
Перевод: не требуется
Описание:
Лично меня всегда внешний вид мха, а, точнее, проблема с некорректным отсечением его текстур на стенах Вайтрана, очень раздражала. Вайтран - мой любимый город в игре, а данная неприятность портила впечатление. Но теперь проблема решена!
Подробнее:
Эта давняя проблема в игре, и даже удивительно, что до сих пор никто не устранил сию досадную оплошность. Данный фикс исправляет расположение и отображение текстур мха на городских стенах Вайтрана так, чтобы они больше не проваливались внутрь моделей. Также исправлена прозрачность мха, теперь он не выглядит, как аккуратно отрезанный лист бумаги. Для полного понимания смотрите анимационные GIF-файлы.
Фикс имеет стандартную версию и версию с поддержкой эффекта параллакса. За основу были взяты базовые модели из мода USKP, но он не является обязательным.
Никаких esp в моде нет. При использовании модов, изменяющих те же модели, необходимо переписать файлы фикса поверх них.
Установка:
Только ручная. Скопируйте файлы мода в папку Data игры по аналогичному адресу.
Смотрите ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ флеш картинки в которых показаны сравнения до и после
Предлагаю вашему вниманию фикс для фикса, в очередной раз исправляющий наложение мха на стенах Вайтрана. Эти стены и этот мох сперва были созданы разработчиками игры, потом побывали в руках создателей неофициального патча (без понятия, что они там с ними делали), затем оказались в руках автора Like A Moss - Whiterun Moss Fix... Но почему-то только у меня дошли руки исправить небольшой, но заметный и раздражающий косячок.
Ладно, хватит себя нахваливать, перейдем к делу. Как можно видеть на этом скриншоте (текстуры оригинальные, модели из оригинальной игры/неоф.патча/мода Like a Moss), расположение мха на стене не совпадает с расположением камней. По идее мох должен расти в промежутках между камнями Этот дефект заметен не везде, не на всех стенах со мхом. Но, например есть недалеко от главных ворот Вайтрана:
При использовании более четких и качественных ретекстуров дефект становится гораздо заметнее:
С моим фиксом все выглядит более аккуратно, мох совпадает с промежутками между камнями:
К сожалению, одна модель не поддается исправлению, так что кое-где может по прежнему встречаться "неправильный" мох. Зато в качестве бонуса предлагаются мои небольшие фиксы частокола и участка стены перед входом в Драконий Предел:
Текстуры в комплект не входят.
PS. Для того, чтобы фикс работал со всеми любительскими ретекстурами мха и стен, у текстуры мха должен быть правильный альфа-канал, сделанный по тому же принципу, что у оригинальных текстур. То есть, иначе говоря, текстуры мха должны быть совместимы с текстурами стен (а это бывает далеко не во всех любительских работах).
А так здоровско получилось!!!
У меня, например, рекламу блокирует =>
Уважаемый фиксер, у вас в архиве в папке Data находится папка "architecture" вместо "meshes". Вам-то понятно, в чем, собственно, ошибка, но пока вы это не исправили, я, пожалуй, объясню для тех, кто не врубается:
Папка "architecture" должна находится внутри "meshes", а не в "Data". Поменяйте ее местоположение.
А на таких стенах обычно могут расти лишайники, такие, желтоватого цвета.
А, я кажется у тебя на MG спрашивал однажды мод на Fallout...
Стырил и спасибо большое!!