Фикс Т поз / ReAnimate - Broken Animation Fix

25.09.2015 k©קaso√® Фиксы и исправления 24893 75 Загрузок:3578

Автор:flexcreator
Версия:1.6
Язык:не требуется

Внимание!!!
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС!!! Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы "Т", в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит

Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как "замораживание" NPC или существ в так называемой "Т" позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы "Т" и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация "застревала", "замораживалась" и существа были в "Т" позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе "Т", мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс "Реаниматор анимаций" все исправит!

Обновление:1.6
- Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей

Обновление:1.5
- Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
- Процесс исправлений Т позы полностью переделан
- Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать

Обновление:1.4
- Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
- Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались "исправить" этих "тварей" и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в "Т" позах)

Обновление:1.3
- Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как "уникальных" в Сreation Кit

Обновление:1.2
- Теперь механика/система исправления "Т" поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задействована во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
- Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают "Т" позы!

Подробнее:
- Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
- Эта утилита использует скрипт для сброса "замороженного" NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
- Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
- Этот фикс предназначен в качестве временного решения. "Т" позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
- Фикс работает только с NPC и существами, "Т" позу у вашего игрока он не исправит

Как исправить "Т" позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить "Т" позу вручную через консоль
- Подойдите к "Т" стоящему NPC, откройте консоль ~ и кликните на этого персонажа мышкой
- Введите "disable" (без кавычек)
- Закройте консоль и подождите несколько секунд
- Откройте консоль и введите "enable"

Как исправить "Т" позу у вашего персонажа:
- Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль ~ и кликните по вашему персонажу мышкой
- Введите "setrace" или "resetreference" (без кавычек)
- Данный метод от автора мода

Требования:
- Нет

Совместимость:
- Со всеми модами

Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Как удалить фикс:
- Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс

На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения "сломанной" анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми "Т" образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с "замороженным" персонажем в "Т" позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)

фикс анимациии, Т поза, скачать бесплатно, фикс для Skyrim, фикс Т позы, фикс Т анимации

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 751 2 3 4 »
avatar
0
75
Вот и меня коснулась сия беда: часть НПС, связанных с модом Whiterun Market, встали, как вкопанные: дергаются, но не двигаются. Пока нашел два решения: 1) убрать сам мод, но очень не хочется; 2) подарить оплеуху одному из них, но в этом случае весь Вайтран ополчится против меня...К сожалению, предложенный Вами плагин не помогает. Может быть со временем появился новый план действий?
avatar
0
73
Tromb123  Молодец!
avatar
1
71
Тема старая, но в тему вспомнилось. Как-то раз попал при переделе игры на Т-Позу всех и вся в Скае. И не только Т-поза, но и цветовые глюки начались с глазами, головами, телами... Начинал новую сборку модов. Скелет переустановил и всю обойму физик и текстур... Долго мастерил и материл. Чуть не снес игру начисто... Дело в том что через менеджер пару модов прописались с папками как документы с наименованием файлов модов не в том месте в папке игры и в дата... Нашел, удалил лишнее.
Все просто.
Внимательнее моды надо ставить.
Когда данный выше "фикс" не сработает, если он вообще работает, то просто переустановите, как правильно писала где-то и когда-то Гравицапа, сначала Realistic Ragdolls and Force, а потом Скелет XP32 Maximum Skeleton Extended. И не иначе...
avatar
0
74
"Блин! Спасибо Вам большое! Вы меня спасли!!!" - написал я вам, а потом заметил, что фикс исправил только драугров. Эх((
Кстати, они в воздухе почему-то, а не на земле.
avatar
0
70
У меня драурги сломались, каждого чинить и убивать то ещё занятие... не знаю что делать, все моды хорошие уже 3-ий раз за неделю сборку переделываю и понять не могу из-за чего...
Если кто то знает как драургов починить откликнитесь пожалуйста!  wacko
avatar
0
72
У меня временно глючили Драугры по двум причинам. 
1. Старый или не по порядку поставлен 
XP32 Maximum Skeleton Extended
2. После установки нового "Небесного Замка" вместе с его Sky Castle Body. Драугры то без головы были, то глаза горели во внутрь размазанного в дырах текстур черепа. Наладилось постепенно. Вероятно время надо чтобы мод прописался полностью в игре. Опять же скелет XP32 Maximum Skeleton Extended переставлял на всякий случай...
avatar
3
67
Исправил одно, поломал другое. С этим модом, при стандартном игровом старте, все лошади и повозки стоят на месте. Есть только их анимация. Больше того, Хадвар может сидеть не на лошади, а возле ее, в той же позе. Повозки могут быть перевернуты, ГГ может сидеть под повозкой или в паре метров от нее. Вобщем это надо видеть, советую всем! {сарказм}
avatar
0
68
У меня была такая же ерунда после удаления "Нефилимов"
avatar
1
69
У меня тот же самый баг, пришлось сносить его.
avatar
1
66
У меня даже после установки этого фикса драугры стоят в Т позах. Что делать?
avatar
0
65
ребят, не знаете как исправить?
то заклинание другим цветом мигает(пламя например), то сумка или головной убор над головой парит.
помогите плиииз
avatar
0
64
почему то у меня даже с этим фиксом застыли лошади и коровы. в чем может быть дело? фнис крейшн пак переустанавливал
avatar
0
63
А да и  еще такое замечание монстры не летают и не бегают они просто стоят намертво даже алдуин если в хелген с альтернативы зайти
avatar
0
62
Консоль никакой реакции не дает а сносить все накопленное как то не хочется
avatar
0
61
После какого то случая заметил что гончии стали в  Тпозу необратил внимания а сейчас все монстры кроме мамонтов в ней и это жутко напрягает фикс и ставил и переустанавливал толку нет
avatar
0
60
Аааа помогите, все драуги в пещерах стоят в Т позе, ReAnimate не спасает, есть у кого-нибудь такая же проблема и пути её решения?
avatar
0
58
Стоит мод Монстры Скайрима , часто стал сталкиваться с этой проблемой
Представьте : должна была быть эпичная битва с Вокуном , прихожу , а он в форме буквы Т ...
Данный мод стоит...
Совместимость:
- Со всеми модами
Кто знает , как решить эту проблему? Есть какой нибудь патч?
avatar
1
56
кстати а это поможет с кольцами для поз? в некоторых кольцах не все позы работают, этот фикс исправит? или же это не поможет?
avatar
1
57
Меня этот вопрос тоже интересует.
avatar
1
59
Не поможет. Это недоделки модов на анимации - битые пути или место прозапас)
avatar
0
55
Важное замечание... Когда у вас игра пашет отлично и вы что то устанавливаете (Связанное с анимацией на неписей, живность и схожее), подтверждаете либо отвергаете замену, при удалении данного мода удалится даже то, что вы не заменяли(NNM или MODorg вы пользуетесь, не важно. Даже в ручную). В данном случае этот плагин не поможет (Ну, частично). Резервируйте данные, просто смотрите что заменяется при установке мода и копируйте оригинал. К автору... Да, чистка савы тут  не алё ) И ко всем... Пользуйтесь LOOT, при наличии инета, он вам правильно отсортирует ваши моды.
1-15 16-30 31-45 46-53
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:50:57
Raad2
Хотел 5 поставить в оценке, а оказалось уже давно оценил) Спасибо!)
21:42:19
Raad2
Читайте внимательно описание! Какой смысл добавлять стаканы на переплавку если они добываются везде ...
21:38:42
Zeonmatrix
Скачивал мод "Noxides Lakeview" с другого ресурса, в нем только было расширенное поместье,...
21:36:14
Rdjazzd
Вылет, вылет, вылет...
Что с сохранениями из архива, что со своими. Что на чистом Скае, что с...
21:28:09
k©קaso√®
Обновлено 2.0.9
21:25:25
BishopUA
не очень понимаю) можно скрин ?
21:24:09
Misa
Не выбивается ,они не настолько яркие и не светятся.Хотя не стоит полностью доверять авторским скрин...
21:18:24
PANpredator
А с какого перепугу я должен размещать в поселении, которое сам отстроил, символику не своей страны?...
21:09:27
jegor1977
Здравствуйте. Обновите пожалуйста мод  - вышло обновление 2.21.
И обновите пожалуйста патчи с...
21:02:00
Alpinist
Да уж, забор крут. Напомнил те, что на рублёвке по 6 метров или как на даче у Медведя.