Укрепления и гарнизон поместья Хельяркен Холл

15.04.2015 talrasha6703 Дома/локации 7926 40 Загрузок:355

Автор:talrasha6703
Версия:15.025
Язык:русский

Описание:
Мод добавляет цитадель, укрепления, казармы и гарнизон в поместье "Хельяркен- Холл".

Обновление:15.025
- Gloom`s HHallFortP_AdwDefences.esp - Дополнительная башня прикрывающая спуск с подьемника башни мЗарк. Ее гарнизон. Системы активной обороны. Системы полного контроля доступа в поместье.
- NPC attacks - атаки NPC

Подробнее:
- На основных подходах к поместью - форты с пушками, а по территории - караульные башенки.. Я не ставил цель построить глухие стены, а, наоборот, получить защищенный периметр и прекрасно простреливаемую внутреннюю территорию.. если кто пролез его положит охрана из защищенных башен.

Основной esm.:

- Вы получаете в своё распоряжение цитадель, два каменных форта, деревянные укрепления и расквартированный гарнизон, даже если не купили участок для постройки поместья Хьяркен-Холл. Маркер не появится, поэтому ищите его чуть севернее фермы Лорея.

- Охрана, как и в предыдущем моде "Озерное": Люди и автоматоны.
- Форты каменные, и имеют сеть подземных переходов между собой и казармами. Караульные башни деревянные, как в и "Озерном". Гарнизон насчитывает около 10-15 гвардейцев и автоматоны разных типов.
- Позиции также вооружены пушками. Всё стационарное оружие в моде умеет стрелять, некоторое в автоматическом режиме.


- Активаторами служат либо рычаги, либо цепочки. Автоматический режим поиска целей не включен повсеместно ввиду того, что турели и пушки не в состоянии отличить своих от чужих.
- Уровень бронирования охраны - эбонит. Табельное вооружение: несколько видов сабель огнестрельное оружие. (Мушкеты, бомбарды, пистолеты) При появлении врагов гвардеец вооружается исходя из левел листов, т.е. выбор оружия, что он получит, случаен. Гвардейцы и автоматоны смертны, но через некоторое время будет нанят другой - автоматически.
- Комендант гарнизона Алекс, интендант по совместительству, живет в цитадели вместе с сестрой. Оба бессмертны. Держат магазинчик там же. У Алекса можно купить несколько видов нового оружия. Так же новые виды оружия можно найти на территории и в локациях мода (нужно только очень внимательно искать). Если Вас не устроит неЛОРность некоторых видов оружия, просто не берите его)))).
- Вы можете взять в напарники только живущих в форте Тьеру Прескотт и Алекса СтраННика. Поверьте, Вы не пожалеете. Они отлично вооружены и обладают высокими боевыми характеристиками. Так же их можно взять в мужья/жены.

Цитадель:
- Цитадель имеет вид башни с укрепленным входом.
- Внутри несколько этажей, холл\магазин, спальни (здесь ГГ может перекантоваться если нужно, есть сундук и коечка на 2м этаже. ), спуск в подвал. В подвале форта можно жить. Там имеются кровати, кузница, плавильня, дубильный станок, алхимический стол и пентаграмма душ. Всё в одном помещении. Все контейнеры в подвале безопасны для хранения вещей.

Подвал:
- Подвал не связан с тоннелями укреплений, но связан с подвалом поместья.
- Если Вы внимательно осмотрите подвалы поместий Озёрное и Хьяркен-Холл, то сможете найти ключи и активаторы телепортов, которые помогут Вам перемещаться между поместьями, а так же попасть в подвал цитадели из подвала поместья Хьяркен-Холл.

Крыша:
- На крыше находится Батарея тяжелых орудий дальнего радиуса действия. Там круглосуточно дежурит, как минимум, один артиллерист с прислугой. ГГ при необходимости может корректировать залп этой батареи в любом месте Скайрима (не интерьер) при помощи специального пристрелочного пистолета дальномера, который можно отыскать на 1м этаже цитадели.

Внимание! Не применяйте это оружие в интерьерах или в ближнем бою. Радиус поражения – 8-12 метров.

Тоннели:
- В Тоннелях, расположенных под Хьяркен-Холлом живет привидение. Не обижайте его. Лучше понаблюдайте. Не проводите аналогий с другим персонажем игры, это привидение не имеет к нему никакого отношения.
Мод не ставит цель добавить новое оружие или броню в игру, но некоторое из того что используется гвардейцами либо другими НПС в моде, можно найти или купить. Модели огнестрельного оружия использованы в основном из мода MW Gun Pack, спасибо автору. Мной был добавлен вариант ношения пистолета на бедре, убрана привязка пистолетов к камням душ, по причине того, что сие есть бред, стандартизована амуниция и другое. Так же использовалось несколько моддер ресурсов. Отдельное спасибо Stroti за модель его пушки.

Дополнения:
1. Gloom`s HHallFortP_AdwDefences.esp - Дополнительная башня прикрывающая спуск с подъемника башни мЗарк. Ее гарнизон. Системы активной обороны. Системы полного контроля доступа в поместье.

Хьяркен-Холл – спокойное место, но Вы можете подключить дополнительные esp (опишу их ниже), добавляющие несколько видов эпизодических нападений на поместье, будьте осторожны, если Ваш персонаж имеет низкий уровень. Не лезьте в гущу боя под перекрёстный огонь. Лучше досмотрите этот спектакль до конца из безопасного места. Если Вы уверены в своих силах, вступайте в бой. Периодически на поместье могут нападать фалмеры из башни Мзарк и наёмники, или все вместе. В поместье может попытаться пролезть и Вор. Враги респаунятся.

1. Gloom`s HHallFortP_thief.esp - Эпизодически в поместье пытается пролезть некий вор, вооружен и опасен.
2. Gloom`s HHallFortP_merc.esp - Эпизодически поместье атакует отряд наемников, вооружены и очень опасны.
3. Gloom`s HHallFortP_falmer.esp - Эпизодически поместье атакует отряд фалмеров из башни Мзарк, вооружены и смертельно опасны.


Примечание:
- Территория самих ванильных строений никак не задета, так что, можете строиться в любой конфигурации.

Другие возможности:
- Предусмотрена возможность замены фотографий своими изображениями. Воспользуйтесь любой программой для просмотра и редактирования графики в формате DDS.
1. Просмотрите в этой программе файлы из папки Data\Textures\HelyarhenHallFortificationsPack\Jetpaintings, выберите изображение, которое хотите заменить, определите его размеры.
2. Откройте Ваше изображение. Вырежьте из него нужный по размеру фрагмент, сохраните и конвертируйте в формат dds. Присвойте ему имя такое же, как у заменяемого изображения. Сохраните полученный файл.
3. Замените своим файлом исходный файл в папке Data\Textures\HelyarhenHallFortificationsPack\Jetpaintings.
- Предусмотрена замена музыкального сопровождения во всех локациях. Для этого конвертируйте свои любимые музыкальные композиции в формат xwm, переименуйте их и замените файлы в папке Data\Music\aghhh. Ваши файлы должны иметь такое же название, как и у файлов в папке Data\Music\aghhh.

Перечень локаций и имён файлов:
Цитадель gal
Подвал Цитадели prokleatiiStariiDom
Палатка охраны mdJorjett
Тоннели Kukla, GarrysMest

Если вы ценой собственного здоровья обезвредили все ловушки в туннелях, то, возможно, Вы получите доступ в Чёрный предел. Ну и красивый золоченый пистолет, конечно если Вы еще не купили его у Алекса.
Внимание! Обратного телепорта не предусмотрено. Но Вы можете вернуться обратно в поместье, используя стандартный подъёмник башни Мзарк.

Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
Hearthfire

Установка:стандартная

Порядок загрузки:
Gloom`s HelyarhenHallFortificationsPack.esm - последним в лаунчере после всех esm.
Gloom`s HHallFortP_Fact.esp - обязательно ставить совместно с Gloom`s HelyarhenHallFortificationsPack.esm
Gloom`s HHallFortP_AdwDefences.esp - по желанию
Gloom`s HHallFortP_thief.esp - по желанию
Gloom`s HHallFortP_merc.esp Gloom`s HHallFortP_falmer.esp - по желанию
- все опциональные esp. ставить в конце списка загрузки в лаунчере

Удаление:
стандартное

Найдете ошибки, пишите, исправлю.
Всех благ.

Скриншоты автора









Компаньон, охрана, жилье, пушка, Мушкет, Торговец, пистолет, дом, поместье

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 40
avatar
0
40
Поставил этот мод и отказался от мода со стеной. Но путем долгих проб выяснил, что этот мод виновник исчезновения текстур - в Ривервудском торговце прилавок пропадает (кроме куска слева и справа) и целый кусок локации в Крысинной норе - Хранилища, - когда проходишь поверху из прохода с загрузкой в "Буйную флягу", налево, в проход с ловушкой в виде двух цепей с шарами, как у булавы, мимо мертвого норда около кровати, к двум злокрысам, там правей дверь в следующий коридор (путь по квесту Дельфины, найти 2-го клинка (забыл как зовут). Так вот, при моде "Укрепления и гарнизон поместья Хельяркен Холл" локация с дверью из комнаты с мертвым нордом, в коридор (там еще 3-й злокрыс) отсутствует! Почему так не знаю. И как исправить не знаю. А мод очень нравится, особенно дреморки с мушкетами sad .
avatar
-1
39
Пушки 18-19 века, стреляющие разрывной гранатой в ранне-средневековом Скайриме? Ребятки, не перебор ли? wacko biggrin Конечно, это моды, где каждый лепит что хочет. Но как-то меру надо знать, наверное? А самое забавное - вместо того, чтобы обезопасить поместье, предлагается прикрутить еще моды с регулярными на него нападениями. surprised
avatar
0
37
Подскажите если у меня стоит мод на расширения подвалов всех трех поместьях,то этот мод будет конфликт или нет?
avatar
0
36
Ну и в кого этими пушками стрелять? в волков?
avatar
0
38
В волков?)) вы еще в ваниль играете? ставьте Реквием и добавьте вот эти славные модики и поверьте стрелять всегда будет в кого:
1 . Skyrim-Immersive-Creatures-v6.5.2 (добавляет в мир игры огромное кол-во различных существ событий и прочее) http://tes.riotpixels.com/mods....u.shtml
2. Deadly Dragons (Deadly Dragons делает драконов в игре действительно смертоносными и могущественными существами, какими они и должны быть и т.д)
http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/deadly-dragons.shtml
3. Immersive Patrols 2.0.3 (патрули имерцев, стражей рассвета, бури, талморцев, путешественников, торговцев, бандитов и т.д. плюс включает глобальные битвы между различными группировками)
http://tes.riotpixels.com/mods....s.shtml
4. PopulatedFortsTowers (больше врагов в форты, лагеря) http://gamer-mods.ru/load....-0-1917
5. Populated Dungeons Caves Ruins Reborn-73212-2-01 (увеличение врагов в подземельях http://gamer-mods.ru/load....-0-1942
6. Populated Lands Roads Paths Reborn2-73186-2-02 (расширение НПС на дорогах, торговцы с охраной и т.д.)
http://gamer-mods.ru/load....-0-1903
7. Requiem Bandit Encounters v2-62449-2-0 (Реквиемовские бандитские столкновения) http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/62449/?
8. Расширение NPC - Гражданская война Populated Skyrim Civil War Reborn сочетается с Реквием и Immersive Patrols http://gamer-mods.ru/load....-0-1949
9. Revenge-of-Enemies-2016 (Revenge Of the Enemies перерабатывает ИИ врагов, а также добавляет им множество новых умений, и все это замечательно сочетается с Реквиемом http://tes.riotpixels.com/mods....shtmlНа этот мод так же есть Реквиемовский патч. И на Immersive Weapons.
avatar
0
34
А залить куда нибудь еще данный мод возможно?
avatar
0
35
oops
Ответ: Ссылки на сторонние ресурсы запрещены!
avatar
0
33
Обновлено 15.025
avatar
2
31
Скажу еще немного не по теме,сори за флуд,если что smile У меня по игре два основных амплуа:один не реально суровый северный волк,обвешанный железом,двурами и топорами,с аллергией на лунный камень и всех кто его носит,брезгующий магией..да брезгующий всем кроме стали,меда и женщин)на такого модов куча.Другой же,наоборот,этакий гений своего времени,который  однажды по пьяни запилил в курительную трубку вместо эльфийского уха,щепотку огненной соли из другого кармана,вместе с валявшейся там же маленькой жемчужиной.Трубка была прикурена,усы обпалены,а где то рядом упал воробей...В ту ночь были еще мухоморы,скума и еще какая то дрянь..на утро был явлен свету чертеж неведомого оружия под названием "мушкет")ну а дальше поперло:мортиры,пушки,дирижабли,паровые автоматоны,военная реформа,массовое перевооружение...Так о чем это я,в данной тематике не так много модов,да и авторы все не из наших,и это круто что вы выбрали эту нишу!продолжайте в том же духе,больше огнестрелов,тяжелого оружия и всяких фишек,ну в общем продолжайте... biggrin thumbup
avatar
0
26
У меня там половина стражниц лысые в чем подвох может быть?
avatar
0
27
все прически гвардейцев ванильные. используют стандартные ниф и текстуры из meshes.bsa и tehtures.bsa. Дублировать в бса мода смысла нет.. но если вам поможет.. то вот они. Ищите какой то конфликт у себя..
avatar
0
29
Спасибо, я разобрался. У меня прически были KSHairFinal, а лучше подходит пакет KS Hairdos - BSA-58221-1-2. В KSHairFinal на некоторых NPC из не человеческих рас прически в голову уходят, я заметил. Поменял прически - помогло.
avatar
1
21
Обновлено 15.023
avatar
0
22
сет гвардейцев переработан и отвязан от ванильных ниф и текстур. на случай похожий на тот что у товарища Sirius 
Цитата
У меня установлен реплейсер всей брони и одежды и ещё куча всякого в том числе и лаб. Ваш мод со всем этим совместим, или броня останется как на скринах и т.д.?
. Маленько подрос бса .. но не думаю что критично.
avatar
1
23
Блин: оперативно работаете. Мне бы так, но я пока с одним Аутфитом вожусь. Пытаюсь разобраться чтобы подгонка не занимала много времени, да всё не получается - то работа время отнимает, то личные дела. Если и качество вашей работы равно скорости, тогда снимаю перед вами шляпу и даже наверное съем её smile
avatar
0
24
Хы  punk
А что вы имеете в виду под подгонкой?
avatar
0
25
Да подгонка под реплейсер тела. Есть файлы для Аутфит студио, есть реплейсер, установленный в игре и мой любимый: УН7Б. Под него брони и одёжек маловато в инете, но какая-то добрая душа сделала под него файлы для аутфита. Хоть что-то, но пока у нас на сайте не появилась инструкция к этой проге я так намучился с ней. Всё на англ., практики в этом у меня кот наплакал, толково объяснить по простому некому и времени засесть самому не хватало. Вот может сейчас на праздники попробую.
avatar
0
28
а. ну тут я врядли помогу .. т.к. телами я когдато занимался.. но как все себе установил да подогнал.. прошло года 3 или 4 .. позабылось както..  biggrin
avatar
0
17
У меня установлен реплейсер всей брони и одежды и ещё куча всякого в том числе и лаб. Ваш мод со всем этим совместим, или броня останется как на скринах и т.д.?
avatar
2
16
Судя по описанию,классный мод.сделан с душей.спасибо автор! thumbup wow  к сожалению заюзать сейчас не могу,в том месте у меня как раз понастроено куча всего,но обязательно вернусь.у меня 2 вопроса:1.на сколько я помню,кремневый пистолет был в сути посох,вы его переместили на бедро,не будут ли у меня все посохи отныне отображаться на бедре? 2.насчет стационарных орудий,из них реально можно вести прицельный огонь по супостату или каким то образом корректировать его,или они бьют в одну точку,не совсем понял?
avatar
0
18

Цитата
кремневый пистолет был в сути посох,вы его переместили на бедро,не будут ли у меня все посохи отныне отображаться на бедре?

нет. посохи без изменений .. это коснется только пистолетов и3 этого мода .. довольно причудливо это сделано .. но работает , и ладно


Цитата
насчет стационарных орудий,из них реально можно вести прицельный огонь по супостату или каким то образом корректировать его,или они бьют в одну точку,не совсем понял?
если вы о том, чтобы их наводить .. то нет их навести нельзя , они стреляют куда нацелены.. возможно и можно написать какойто скрипт чтобы была возможность их трекинга , но я его не знаю.. если кто знает и поможет буду только рад , а пока так .
avatar
2
20

Цитата
.насчет стационарных орудий,из них реально можно вести прицельный огонь по супостату или каким то образом корректировать его,или они бьют в одну точку,не совсем понял?

для этого в моде присутствует Пристрелочный пистолет.. смысл вам наводить 1 пушку, если вы можете навести на нужную вам цель батарею. ? Да обьясню как наводить .. просто стреляете из этого пистолета по нужной цели .. и через несколько секунд туда ей подарок и прилетит .. хотя по озвучке вы думаю и сами догадаетесь , что летит и сейчас прилетит. и пора если нужно прятаться. В упор стрелять не рекоммендую .. может и вам засветить ) в интерьере наведения не будет..
Спойлер











Ну примерно так это и происходит ..  sniper
avatar
0
30
Ясно... У меня  стоит один мод,там можно криком,так сказать,вызвать огонь на себя,жмешь и через сек с неба летят лучи смерти н. тесла и творят по местности полный оверкилл biggrin ,ну это на крайняк,если остался один в поле воин и отступать некуда,позади Москва)))а тут вижу по скрину как по параболе летит огненный нежданчик,и радиус поражения не такой большой,как раз то чего мне не хватало,так что однозначно заберу!насчет пушек,то в дев авеза там пушки можно корректировать,может оттуда что для себя возьмете,хотя там это тоже кривовато реализовано,а нормально наверно и не будет,не для того создавался Скай,увы.
avatar
0
32
ну он не совсем огненный.. скорее фугасный.. отображения я пробовал разные.. но самое приятное для глаз .. это .. ну похоже оно на взрыв и глазу приятно .. что до поражения.. там есть и поражение огнем, взрывная волка.. первичный и 2й шрапнельный эффект.. есстественно как у любого арт снаряда неслабый шанс отрыва канечностей.. если цель близко к эпицентру.. шанс дезинтеграции огнем.. ну и небольшой но шанс убить - а  ля бритва мерунеса..
   так что вызывать огонь на себя я бы не советовал в этом случае всеже .. когда я тестил .. помню был у меня случай когда меня так убило .. хотя.. у меня брони 5к и всеже ..
avatar
0
15
А мне больше для Хельяркен Холла мод со стеной нравится (хотя возможно и не из-за стены, а из-за обилия построек (домик, дом для стражи, для хранения припасов).
Хотя в том моде заметил досадную "брешь", - даже сквозь стены пролазил саблезуб, да и
разбойники "проваливались" сквозь двери, хотя я их закрывал консолью на замок.
avatar
1
19
нет смысла препятствовать нпц пролезть во двор если они того хотят - пролезут .. но есть смысл помоч им там упокоиться , быстро и эффективно , что и было сделано .. а на счет построек .. у меня достаточно их но не на поверхности хотя есть и тут. но еще очень много под землей ..
avatar
2
10
Вопрос к автору: есть ли  планы на создание аналогичного мода  и для третьего поместья, и соответственно, объединение в один мод?
avatar
2
12
есть - но надо закончить этот .. озерное до ума довести .. может сделаю как независимый 3й.. может как дополнение к ХХ .. а озерное трогать уже буду врядли .. там все уже свое прописано в бса .. мод тот практически независимый ..  не вижу смысла обьединять .. хотя посмотрим.. как там пойдет
avatar
2
14
От души желаю творческих успехов! thumbup
avatar
0
3
Броня ,никакой Швондер даже близко не подойдет  biggrin
И Только один вопрос -- "От кого он обороняться то собрался "
Сначала посмотрел думал -- бластерные турели что ли поставил ,мощная тема  smile
avatar
1
4
Не скажите)) там постоянно замесы что в Озёрном, что в Хельяркен-Холл т.к :
Эпизодически в поместье пытается пролезть некий вор, вооружен и опасен.
поместье атакует отряд наемников, вооружены и очень опасны.
А так же  поместье атакует отряд фалмеров из башни Мзарк, вооружены и смертельно опасны.
Или  talrasha6703 в этой версии уже этого нету?
avatar
1
9
ну скорее еще нету .. т.к. я маленько откатил .. но вскорости все верну на круги своя
avatar
2
11
Ну круто!+  ждём обновлений)
удачи!  
avatar
3
5

Цитата
И Только один вопрос -- "От кого он обороняться то собрался "
 Ну не то чтобы я кого то так уж и боялся.. но есть опасения ,что талморцы могут когон ть подослать .. как никак я их кукольный легиончик из всего скайрима выполол на корню. Ну и самих талморцев тоже.. и на просторах и в городах.. Ну и собственно и императора с двойником.. но то дела уже старые..
А если серьезно, то с версии 15.025 прекрасно нападают
avatar
-2
13
Понятно,спасибо за ответ ,что же подожду, когда в этом действительно будет смысл 
Удачи   smile
avatar
0
7
так есть же моды на абсолютный хаос и беспредел... скайрим в огне, банды скайрима и прочии брутальности  smile
avatar
1
8
У меня всё это установлено куча банд SiC и укреплённые форты, подземелья странствующие путешественники и иммерсивные патрули  ит.д и т.п . И поставил еще эти два мода от  talrasha6703
и не пожалел, там всё очень интересно сделано,  особенно Хельяркен-Холл. со всякими секретами и т.д.
avatar
0
1
Автор мода "alrasha6703" а стыдно почему то мне...
avatar
0
2
в смысле?
avatar
1
6
Semangat, а от чего Вам стыдно   то вдруг стало? 
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:37:18
Chikotilo
А как использовать маркеры игроком, а то в голодиске написанно что можно включить эту опцию.
14:35:34
alron
у меня кракозябры в сообщении о нахождении уника
14:34:41
R-Matyushin
Люди, поясните чайнику а для найма рабочих в шахту, нужен My Home Is Your Home? Или нет? Если нет, т...
14:30:00
Halkbaster285
А с модами на ретекстур бегемота и фиксом роста супермутантов совместимо?
С модом DeadSkies конфликтов не будет?
14:19:23
sls
Под винтом убивается быстро...
14:15:30
Ogro
У меня одного перк не работает? Что в предыдущей версии, что в этой. Гранаты как были с уроном в 150...
14:04:24
tlut13
пуля дура, а валун молодец))
13:52:34
Kelly404
Вот и решение проблемы . А то в Вайтране дохлые культисты лежат уже месяц не пропадают ,а в поместье...
13:51:32
SentinelFox
shades