Расширение Миддена / The Midden - Expanded

05.03.2016 iborovik Дома и локации 5511 31 Загрузок:474

Автор: EasierRider
Версия: 1.03.1
Язык: русский
Перевод: iborovik

Описание:
Данный мод добавляет новое качественное подземелье, которое значительно расширяет Мидден Коллегии магов Винтерхолда, при этом вносит минимальные изменения в существующие локации. Новый лорный дом для игрока служит центром для новых подземелий. Должно быть полностью совместим с большинством модов; не требует Dawnguard, Hearthfire или Dragonborn.

Особенности:
- Новое увлекательно е подземелье, расположенное под Коллегией Винтерхолде и морем Призраков;
- Лорные и тщательно интегрированы в существующие локации персонажи и истории;
- Новый обновляемый дом для честолюбивых колдунов, своенравных студентов и подпольных исследователей;
- Новое оружие, доспехи и заклинания;
- и много другое.

Установка: Распакуйте содержимое архива в папку Data.

 
 

Скайрим, локации, дом для игрока, Подземелье, коллегия Винтерхолда, Мидден

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 311 2 »
avatar
0
31
Дошел до Обсерватории там три кнопки нажимаю ни чего и что делать дальше?
avatar
0
30
Осторожно, в переведенном моде затронуты локации и навмеш пути, будут конфликты с неоф патчем и другими модами
avatar
-1
29
wink Пофиг на броню и оружие, главное заклинания.
avatar
0
28
не могу открыть дверь руины винтерхолда + у астрономической башни дверь - а так - прошёл все, каждый уголок, каждый кошель с золотом нашёл, каждый дневник. Вот бы в оригинальной игре так интересно было. Однако то, что на миникарте ты абалдеваешь - так как понять ничего не можешь, где ты и тд - это минус, и конечно же... как выбраться из грота? не уж то телепорт нельзя было не только туда... Да и в сад с растениями - нельзя телепорт???
avatar
1
24
Коготь находится возле Приобразователя на столике , в локации где подземная река с каменным садом , статуей Талоса и еще что то ,ориентируйтесь на локацию где надо убить чувака в красном балахоне .Коготь нужен для того что бы забрать куб для Приобразователя ,который после починки даст возможность приобразовывать железную руду в золотую .
avatar
0
23
блин где серебрянный коготь искать? облазил везде +трупы облутал и сундуки а чувака ученика из дневника с когтем не нашёл
avatar
0
22
блин помогите!!!,есть заклинание обратной телепортации?,или из тайного грота только пешком?
так достало что я уже готов на крайнии меры- или тп через консоль в скайрим или через аддитем меню открыть есп и вытащить оттуда все вещи и книги
avatar
2
16
При входе в астрономическую башню не срабатывает коготь. Выставляю правильные картинки, все равно не открывает, а стреляется стелками.
avatar
1
17
Хм, нужно проверить. У меня все было Ок.
avatar
1
18
На всякий случай уточняю. Это серебряный коготь?
avatar
2
19
Все отлично открывает (дракон, орел, волк). Серебряный коготь.
avatar
1
21
Схожу еще раз.
avatar
0
25
То же самое: коготь не срабатывает.
avatar
0
27
Я перепрошел, ничего не нарушая и все открылось.
avatar
2
15
А с какой версией ETaC и CWI совместим?
avatar
1
20
CWI 4.1. Для совместимости с ETaC сделаны изменения в "Замерзшем очаге".
avatar
1
13
А можна ставить не начиная новую игру?Норм пойдёт? surprised
avatar
2
14
Можете смело ставить, пойдет хорошо и без новой игры.
avatar
2
7
Ну вот и ладушки. Совместимость с CWI есть, можно забирать. Спасибо Андрей!
avatar
2
6
Как то много скриптов, отпадает желание ставить мод.
avatar
4
8
"Как то много скриптов, отпадает желание ставить мод."
Ага. 35 дополнительных скриптов угробят мою игру....  biggrin К слову их там у меня более 8 тысяч. И понятия не имею сколько в нераспакованном виде в BSA  biggrin
avatar
2
9
у каждого свой скайрим ничего личного, как говорится.
avatar
2
10
Если нет  скриптов-переключателей, которые активируются по времени или условиям - игре ручные скрипты не страшны ( Дернул рычаг - открылась дверь)
avatar
2
5
Обновление:1.03.1
- По доп.ссылке добавлен вариант мода совместимый с модами ETaC и CWI
avatar
2
4
Есть два пути, чтобы попасть в новые подземелья...
avatar
0
26
А еще - в покоях Архимага на столике.
avatar
1
3
Нашел в Миддене какую то дверь. Она закрыта. Это то самое? А где ключ?
Снимаю вопрос - не то. Где там искать это подземелье? Весь Мидден исходил, ничего не поменялось.
1-15 16-17
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:49:35
SanekSecurity
Крякозябры на свитках. Зачем сделали большие буквы на названиях свитках
ПС на версии 9.16 так...
Чит на цепи
Set MarbleChainNum to 60
60= количество цепей по умолчанию 
тебе ну...
03:19:37
vbifrhenjq
тут вся броня из Тера пака
03:05:02
Lupus
Подскажите, делаю все по инструкции, но созданный esp требует мастерами все файлы входящие в слияние...
03:01:50
olgastitch
Вот, я тоже хотела спросить, играю с английской озвучкой... Мод шикарный, уже установлен... В игре н...
02:40:34
Slayer
И какой смысл в патче для SkyRe? Как был ванильный урон у луков так и остался.
02:38:20
avai
DARTH---ALEXIEL, ты работаешь прямо без передыха, ещё и на двух сайтах. Каждый день по несколько мод...
01:32:30
MEVRIC
Урий! Урий! Где у него кнопка переключения камеры на вид от первого лица?? Кто подскажет! У автора н...
01:26:19
vebst
Что делать после установки пропали текстуры брони а сам фоллаут тормозит очень сильно
00:59:51
Serega76x
Мод конечно хорош, но не подскажете? Почему привязка к папкеStrings идёт? которой в Skyrim Special E...