Соляные шахты Скайрима / Salt Mines of Skyrim

30.08.2017 Bogdangor Дома и локации 7557 30 Загрузок:877

Автор:UWShocks
Версия:1.1
Перевод:русский

Описание:
Данный мод добавляет на просторы Скайрима две шахты и на Солстейме одну шахту, в которых вы сможете добыть Каменную соль, после чего переработать в котелке на обычную.

Обновление:1.1
- Добавлена поддержка для DLC Dragonborn.
- У Вороньей скалы теперь будет небольшая Соляная шахта (смотрите возле святыни).
- Кроме того, сделаны незначительные изменения в интерьере и удалено несколько солевых жил из шахты Фолкрита, чтобы предотвратить зависание NPC в воздухе.
- Немного подкорректирован перевод.

Подробнее:
- Первая шахта располагаются недалеко от Фолкрита, вторую можно обнаружить, идя от Саартала (около Винтерходла) на восток.
- Третья шахта на острове Солстейм (смотрите возле святилища).
- Для того, чтоб получить обычную соль (в количестве 8 шт.) требуется 3 шт. каменной, которую можно добыть из жил в любой из названных выше шахт.
- Для атмосферы автор мода добавил внутрь небольшое количество шахтеров, их вещи и даже котелки - выходит, Вы сможете переработать соль, не выходя из шахты.

Требования:
Skyrim LE
DLC Dragonborn

Установка (стандартная):
- Извлечь содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре и активировать мод.

Удаление:
- Мод не содержит скриптов, потому удаление полностью безопасно. Не стоит удалять его, находясь в одной из добавленных локаций

   

алхимия, Соль, Скайрим, Рецепты, Кулинария, Добыча, локации, Шахты

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 301 2 »
avatar
0
26
Шахты не впечатлили, думал щас как поселюсь там, но нет, обычная шахта с кусками соли, без уникального дизайна.
avatar
0
28
Зачем в шахте-то селиться, за фалмера отыгрываете?))) Мало живописных мест в Скае? Это ж для того сделано, что бы соль добывать!!! Потому, как не самый часто встречаемый ингредиент. А нужна много где. Особенно, если готовкой пищи занимаетесь. Или ресторан свой есть...
Короче мод забираю, за него спасибо, весьма нужный модик)
avatar
0
29
есть ссылочка на ресторан??
avatar
0
30
Конечно! Кушайте на здоровье!)))

http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/the_golden_hen_restaurant/15-1-0-3323
avatar
0
23
У меня соль продает дремора-торговец, и в моде =Уничтожитель трупов=  я мешочки с золотом, появляющиеся после удаления тела, заменил на соль.... На месте каждого убитого теперь две (а на ранних стадиях одна) порция соли.... Плюс у меня стоит мод на обугливание и поджаривание жертв при использовании магии разрушения.... Применил молнию или огненный шар например на хоркера - в инвентаре вместо мяса хоркера появляется - жаренное мясо хоркера... Также и олени, козы, кролики и куры.... И соль не нужна....
avatar
2
27
"я мешочки с золотом, появляющиеся после удаления тела, заменил на соль"
Делать те нефиг как тому коту  tongue 
"Применил молнию или огненный шар"- бла бла бла -"И соль не нужна"
в смысле зажарил без соли или соль в молнии есть???  biggrin
avatar
0
22
У меня стоит подобный мод на шахту возле Ривервуда, но там пауки, а не шахтеры )). Мне кажется, с пауками интереснее ))
У меня в тавернах соль не продают, только алхимики и чуть-чуть ).
avatar
0
24
А это разные моды? Просто у меня тоже эта паучья шахта возле Ривервуда. Хотя разница тут, конечно, невелика.
avatar
1
25
Думаю, разные. В том, что у меня, 2 варианта - можно шахту с пауками, можно с шахтерами. Тому моду уже года 4. Называется Salt Mines - Bleak Falls. На нексусе его уже нет.
Если вы его не ставили, то нынешний автор сделал свой мод из того, а  исходную шахту удалить забыл ).
avatar
0
21
Стоит давно. Когда ставил - казалось вроде бы полезный мод. Но на практике соль в каждой таверне пачками продается, так что её недостатка попросту нет.
Если стоит Frostfall или RnD (не помню кто дает эту фишку) - можно на костре соль из морской воды выпаривать. Но, опять таки, при таком количестве этого добра у торговцев - бессмысленно. Разве что пожарить только что убитого баранчика, особенно если стоит Hunterborn.
avatar
0
20
Соляная шахта это хорошо.Но лучше конечно карьер.Шобы соль то не кончалась.
avatar
2
18
А зачем всё это? Чтобы було? Вы  Пылесосы.
avatar
7
19
А ты все без соли хаваешь?? biggrin
avatar
3
17
Обновлено 1.1
avatar
1
16
Автор очень давно обновил мод до 1.1. Мод старенький, может кому то нужный  smile
avatar
3
15
Оппаньки. Вот это дело! Спасибо! Соль в хозяйстве всегда пригодится smile
avatar
1
14
Нужный мод. Жаль только, что шахта, а не карьер. Хотелось бы, чтобы соль не заканчивалась.
avatar
0
13
отличный мод.  а то в игре мяса много можно добыть, а соли в тавернах не хватает - соль ведь еще и алхимический элемент.  ну,  и  вообще где соль берется  в Скайриме у торговцев? непонятно,  ведь  в оригинальной игре нет ни предприятий для выварки соли  на побережье , ни дополнительных инструментов ,ни соляных копей! так что вполне уместная пещера.  и все работает. спасибо!
avatar
1
12
Спасибо. Соли катастрофически не хватает, так как персонажа я сделала прожорливым, да еще и алхимиком.
avatar
-1
9
еще одна нелепость добавлена, а не устранена. все северное побережье скурима - океан. это соль. выпаривание соли из морской воды - вот что осмысленно. а соляные шахты (!) - это скумный бред дуракина. хотя, если беседка малахит в виде слитков отрисовала, добываемый/очищаемый ... эбонитовую руду ... ясно, что всем пофиг, чего это я на самом деле cool
avatar
1
10
я вообще стараюсь не использовать стеклянное(!) и эбинитовое оружие... это ж надо додуматься - в игре про викингов запихнуть всякую фентезийную муть...

- У них там в Скайриме стеклянные мечи. Стеклянные. Мечи.
avatar
0
11
скорее в фентазийный тамриэль впихнули норманскую линию, принудительно, из идеологических соображений. я это называю неоглобалистическим растлением. вспомни, тамриэль, свитки, не со скурима начинались то ... все начиналось очень-таки гламурненько )))
avatar
2
8
Ну да прикольно) соль нужный ингредиент но если установлен RND то тогда ее можно выпаривать из морской воды. В любом кол-ве смотря сколько есть поленьев и пустых будытлок но 100 (сотки хватает) чтобы сделать заходов 30 (при наличии дров конечно) 1 полено на 2литровую бутыль. и получить 3000 ед. соли. Хватит и на готовку и на алхимию с лихвой. (алхимический рецептик хороший есть для продажи :
ну а этот мод вполне себе интересен главное чтобы объемы были достаточными чтобы был смысл туда переться и все делать, т.к. соль можно же и покупать в тавернах.
avatar
-1
4
Если это работает, то здорово. А то соли мне вечно не хватает для приготовления еды.
avatar
0
6
Работает, проверенно мною лично .-.
1-15 16-18
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:42:36
NikShakhty
А кто сказал что не учитывать (?). Наоборот я имел ввиду что (по моему мнению) главная изюминка. Одн...
02:31:32
sh1ny
Здравствуйте,
Да. Обращайтесь.
02:20:33
allyzmey
Указывайте пожалуйста на проблемы совместимости с другими модами. У меня при установки ваших модов с...
01:57:47
Stranger71
Постапокалипсис на дворе, цивилизация в руинах - а тут высокотехнологичный курорт.

Не г...
01:55:45
Stranger71
Полезный мод.
00:24:19
S_Sergey
Всем доброго времени суток!
Я так понимаю, автор отечественный, т. ч. пишу здесь. Я использую...
00:22:17
ąnizórđą
А как-же знаменитое "Отказать"? 
00:20:39
somniumcaduca
Текст...
Точно, а то вчера от моего баттхёрта сайт упал  23.11.2017
00:04:33
MOPKOBKA
Проблема с телом CBBE: аксессуары на теле либо проваливаются либо где-то в стороне от тела. Каа наст...