Речная хижина - дом конструктор / Riverside Shack - Customisable Home
Автор:Darkfox127
Сайт автора:Darkfox127
Версия:2.2
Язык:русский
Описание:
Мод "Речная хижина" является настраиваемым домом для игрока, с рядом интересных функций, проще говоря это дом конструктор, который вы должны сами соорудить. По идее это стандартная игровая лачуга "Речная хижина" которая как и многие места в Скайриме просто заброшена, эта хижина находится во владениях Истмарка, к юго-западу от Виндхельма, на берегу Белой реки, ничего полезного в этой лачуге нету, кроме как обглоданных останков прежнего владельца, книги «Король абесинских пиратов», книги навыка «Рислав Праведный» (навык «Лёгкая броня») и карты сокровищ III (в сундуке), но автор пошел дальше и решил сделать так, что вы сможете восстановить данную хибару до вполне жилого дома! Как только вы найдете старую лачугу, вам необходимо будет убить саблезуба, который охраняет лачугу. После того как вы убьете эту злобную тварь и осмотрите дом, вы сможете заново восстановить старую лачугу в абсолютно жилое здание и превратить его в уникальное место проживания для вашего персонажа, чтобы расслабиться после долгих, изнурительных странствий..
Обновление:2.2
> По доп.ссылке добавлено "Обновление 2.2 для 2.1", это просто один esp. файл, если вы уже скачали основной мод версии 2.1, то просто скачайте это обновление и замените файл DF127RiversideShack.esp, если вы в первый раз скачиваете мод, то скачайте "Основной мод v2.1", установите и потом скачайте "Обновление 2.2 для 2.1" и замените файл DF127RiversideShack.esp
> Автор ничего не написал что именно было обновлено, но в esp. файле было добавлено 5 книг, которые в предыдущей версии автор видимо забыл добавить, описание книг было, а самих книг не было, это книжки с указанием какие предметы можно размещать в тех или иных местах
Обновление:2.1
> Исправлена проблема с освещением у некоторых фонарей, не освещали или не отключались
> Исправлены стойки для брони, которые не работали
> Исправлено авто-закрытие дверей, не работало на некоторых дверях
> Исправлена система хранения у внешних контейнеров (на улице)
> Исправлены цены на картины
> Твари перестали появляться внутри дома, причина была в пасеке
> Кольцо Хирсина теперь корректно появляется на тумбочке
> Садовые семена будут доступны только тогда, когда у вас будут созданы ограды и ворота для сада и огорода
> Добавлены заметки в контейнеры чтобы знать, какие уникальные предметы размещаются в хранилищах
> Добавлены информационные сообщения при покупке некоторых предметов
> Добавлен ключ от сарая (подсказка: заглядывайте в горшки/вазы)
> Добавлена совместимость с модом Frostfall для старой кровати в лачуге
> Добавлены новые загрузочные экраны
> Добавлено несколько дополнительных уникальных видов оружия, для настенных стендов
> Некоторые предметы, которые могут вам помочь в строительстве лачуги, размещены внутри лачуги
> Шкура Черного саблезуба может теперь использоваться, чтобы сделать кожу на дубильной стойке
> Улучшена система продажи и торговли для требующихся предметов которые продает Гвилин (который находится в самом городе Айварстед)
> Обновлены текстуры для ковров, штор, ткани и кроватей
> Добавлена поддержка установки через MO менеджер
Журнал изменений:
> Полный список всех предыдущих изменений и обновлений читайте в ридми в архиве
Подробнее:
- Эта модификация позволит игроку изменить многие аспекты интерьера дома для новобрачных на свой вкус (основные опции настройки мода в МСМ меню, все остальное в самой игре через мини меню)
- Вы можете выбирать цвет вашей кровати, штор, ковров и многое другое
- Так же в доме будет проживать довольно таки "странная" курица со странными "выходками" (автор жжет), для курицы много разных уведомлений и так же вы будете выполнять различные действия по отношению к курице...если она вам надоест, можно прогнать её, а так же она может укусить вас или украсть деньги
- Наряду с этими настройками, в доме будет ещё ряд настраиваемых возможностей, таких как рыбалка, изменение основного вида дома и многое другое
- Возможность активировать свет как внутри, так и снаружи
- Размещение предметов в сундуки по категориям, размещение масок и когтей на витрины, а так же размещение брони по категориям
- После того как вы построите ванную комнату, там же будет умывальник с возможностью изменять свой внешний вид (лицо, прическа, глаза)
- Все окна в доме прозрачные как внутри, так и снаружи
- Процесс отстройки дома будет иметь аналогичную систему как в DLC Hearthfire, но без трех или более скамеек, с простым набором элементов и инструментов
- Данный мод использует материалы которые используются в DLC Hearthfire, такие как гвозди, петли и другие подобные предметы
- Так же имеется торговец Гвилин внутри города Айварстед, он сможет без труда продать некоторые предметы, которые помогут вам построить свой новый дом
Ключевые аспекты:
> Выборочные настройки некоторых аспектов вашего дома
> Постройка дом с помощью материалов из DLC Hearthfire
> Специальное хранилище для уникальных предметов Скайрима (Оружие, Маски, Когти)
> Изменение основного внешнего вида дома
> Рыболовный промысел
> Выборочные настройки интерьера (Изготовка мебели, Кровать, Котелок для приготовления пищи)
> Дождевая защита (поддержка мода "Климат Тамриэля")
Как начать строительство:
- Активация рубочной колоды позволит создать верстак, с помощью которого вы сможете начать строительство Речной хижины
- У вас должны быть с собой инструменты, ведро, лопата, молоток и так далее...в уведомлении в игре, при активации рубочной колоды появится уведомление со списком необходимых инструментов которые у вас должны быть, если у вас есть все необходимые инструменты, то при активации кнопки в уведомлении "Да (4 часа)", будет изготовлен верстак, если у вас нет предметов, то направляйтесь в Айварстед, отыщите Гвилина и у него купите все комплектующие, затем возвращайтесь к хижине и начинайте строительство
- Прежде всего убедитесь что вы обыскали хижину и забрали все необходимые предметы, которые возможно нужны игре, если их не забрать, то может что то нарушиться в игровом процессе, а так же когда вы будет строить дом, то никогда не прибегайте к быстрому способу ожидания "Т", так как процесс строительства занимает какое то время, от 1 часа до 6 часов игрового времени, если вы захотите просто быстро подождать нажав "Т", то может нарушиться процесс строительства и в итоге ничего не будет построено! Вы ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ!
- Далее после того как будет создан верстак, вы можете на верстаке уже выбирать то что хотите строить
- Ну а дальше все по вашему выбору, главное следовать инструкциям (все на русском)
- В моде много уведомлений, так что вы всегда будете осведомлены о ваших действиях
Настройки в МСМ меню:
- После установки мода и входа в игру, у вас в МСМ добавятся настройки данного мода, многие настройки будут недоступны, так как весь функционал с настройками откроется только после того, как вы начнете строительство, а изначально будут доступны только основные и важные опции
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard
- DLC Hearthfire
- DLC Dragonborn
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
Совместимость:
- Не совместим с любым модом, который вносит изменения в место где находится игровая "Речная хижина"
- Не должно быть никаких других серьезных проблем с совместимостью и если вы используете мод "Интересные NPC/Interesting NPCs", обязательно установите данный мод "Речная хижина" после мода "Интересные NPC/Interesting NPCs" в порядоке загрузки в лаунчере, хотя я неуверен, что изменения на самом деле сделаны именно в моде "Интересные NPC/Interesting NPCs"
Другая работа автора:
- Поместье "Водяная мельница" - Millwater Retreat (тоже конструктор)
При обновлении с 2.0 до 2.2:
- Просто установите с заменой файлов
При обновлении с 1.3 до 2.2:
- Версия 2.0 и выше будет работать только на новой игре или с того момента, когда вы еще не исследовали локацию где находится "Речная хижина", то есть у вас в сохранении не должно присутствовать никаких свидетельств о том, что у вас была установлена предыдущая версия мода 1.3, то есть если вы уже играли с данным модом, то никакие обновления не помогут, устанавливать мод нужно только если вы еще не были в данной локации или начинать игру с нуля.
- Кроме того, если у вас была установлена версия мода 1.3 с открытыми файлами (не в bsa.), то придется удалить кучу файлов, описать все что нужно удалять просто невозможно, файлов километр, так что самый просто вариант, это брать архив версии 1.3 (с открытой структурой файлов) и смотреть все файлы в архиве и такие же файлы смотреть в игре и удалять и в итоге все равно вам придется откатить игру до того момента когда вы еще не были в данной локации, если у вас потерялся архив версии 1.3 с вариантом не в bsa., то я оставил по доп.ссылке архив, можете скачать его, и удалить такие же файлы из игры
- Если вы устанавливали мод в bsa. файле, то просто удалите файлы DF127RiversideShack.bsa и DF127RiversideShack.esp, откатитесь до того сохранения в котором вы еще не исследовали данную локацию и установите мод
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместите файлы DF127RiversideShack.bsa, DF127RiversideShack.esp и папку Video в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
По доп.ссылке скачайте "Обновление 2.2 для 2.1", это просто один esp. файл, если вы уже скачали основной мод версии 2.1, то просто скачайте это обновление и замените файл DF127RiversideShack.esp, если вы в первый раз скачиваете мод, то скачайте "Основной мод v2.1", установите и потом скачайте "Обновление 2.2 для 2.1" и замените файл DF127RiversideShack.esp
Если у вас есть установленный мод Климат Тамриэля, то скачайте и установите патч и активируйте в лаунчере
Старая версия v1.3 с открытой структурой файлов не в bsa. файле (больше не поддерживается!!!)
По осн.ссылке "Основной мод" v2.1 - 142 mb
По доп.ссылке "Обновление 2.2 для 2.1" v2.2 - 162 kb
По доп.ссылке "Патч для Климат Тамриэля" v2.0-2.1 - 10 kb
Обновление 2.2 для 2.1 NEW
Патч для Климат Тамриэля v2.0-2.1
Перевел весь текст, кроме оповещений (там нужно бса перепаковывать, а я с таким ещё не работал
Мод великолепен)))
Не в силах найти: Молоток
Скиньте код молотка, пожалуйста, достану через консоль
строительство, ну или проще без всяких кодов установите такой мод помогатор вытаскивания вещей из модов прямо в инвентарь AddItenMenu
Чёрный саблезуб невидимый
При нажатии "Обследовать колоду" (как раньше) ничего не происходит.
Инструменты раньше в одной упаковке были, а теперь? Хотя у меня до них очередь кажется ещё не дошла.
Ну вот как-то так
Из принципа никогда не читерю, как бы трудно не было. И никакие AddltenMenu тоже не приемлю.
Подскажите тогда у каких конкретно торговцев можно купить инструменты, проверю работает ли вообще эта функция)
Неукого купить инструменты