Открытые города Скайрима / Open Cities Skyrim

06.11.2017 k©קaso√® Дома/локации 97210 224 Загрузок:13960

Автор: Arthmoor
Версия:2.0.4
Перевод:русский

Описание:
Во всех крупных городах Скайрима, ворота и двери открываются без загрузочного экрана! Автор очень много сделал исправлений для того, чтоб данный плагин был как можно больше совместим с Легендарным изданием игры Скайрим.

Обновление:2.0.4
Рифтен: дверь в Доме Болли была сильно смещена. (Ошибка № 22940)
Виндхельм: южная стена в Сером Квартале плавала над землей в верхней части лестницы. (Ошибка № 22883)
Маркарт: Тирранус и Ингвар не всегда находились перед Заброшенным домом, потому что скрипт помещал их в закрытое пространство.

Обновление:2.0.3
- Виндхельм: исправлены модели городских ворот, чтобы имели надлежащие коллизии столкновения для всей двери, а также немного замедлена скорость анимации.
- Виндхельм: главный триггер для городских ворот ранее не был правильно настроен и в итоге ворота не закрывались, когда игрок покидал эту область.
- Виндхельм: исправлена область вдоль юго-западной внешней стены, так что она больше не будет визуально находится за городской стеной. Удалено несколько изменений для наземных объектов, которые больше не нужны.
- Солитьюд: перемещено 3 частично закопанных бочки за пределами таверны «Смеющаяся крыса».
- Маркарт: отредактирован ландшафт, который ведет в туннель, ведущий к шахте Сидна.
- Маркарт: для главных городских ворот добавлены авторские модели с надлежащей длиной звуковой анимацией, чтобы проходить через них.
- Рифтен: удалены два ненужных изменения для игровых деревьев за пределами юго-восточных ворот. Добавил одно дерево за пределами ворот, которое пропало в оригинале игры.
- Рифтен: "заземлил" плавающие стены и маркер простоя, который заставлял охранников зависать над землей.
- Рифтен: в скрипте исправлен отсутствующий триггер маркера карты для Гильдии воров.

Обновление:2.0.1
- Все города: добавлены звуки окружающей среды, поскольку они, по-видимому пропали без вести (ошибка # 19950)
- Вайтран: удалены NavMesh пути для Дома теплых ветров, поскольку они больше не нужны.
- Вайтран: добавлено 3 недостающих тотема, которые находились в оригинальном игровом мире игры.
- Солитьюд: удалены NavMesh пути для Поместья «Высокий шпиль», поскольку они больше не нужны.
- Солитьюд: отрегулированы маркеры патрульных, которые практикуются в стрельбе из лука во дворе замка, в соответствии с исправлениями внесенными в неоф.патче USLEEP 3.0.5

Обновление:2.0.0 (пакет патчей)
- Обновлен дополнительный пакет патчей по доп.ссылке до версии 2.0.0b, исправлены ошибки с установкой через менеджеры.
- Сам мод не обновлялся.

Обновление:2.0.0
- Полный переход мода на Легендарное издание. Требуются DLC Hearthfire, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn + Легендартный неоф.патч USLEEP!
- Обновлен пакет патчей, удалены модули патчи совместимости 01 Compatibility Patch - Official Hearthfire DLC и 02 Compatibility Patch - Official Dawnguard DLC, эти патчи теперь не нужны!!! Удалите файлы OCS + Hearthfire Patch.esp и OCS + Dawnguard Patch.esp из папки Data в игре!

Обновление:1.1.4
- Маркарт: Добавлены и размещены флаги Маркарта за пределами Подкаменной крепости. Настоятельно рекомендуется использовать Легендарный неоф.патч USLEEP для правильного отображения.
- Виндхельм: Исправлена проблема с доками, имелись черные пятна в текстурах.
- Солитьюд: Если начинаете игру с модом Альтернативный старт в Солитьюде, то вы оказывались внутрь Смеющаяся крыса, и сценка с Роггвиром не срабатывала при выходе, теперь исправлено.
- Обновлен пакет патчей, добавлена поддержка установки через NMM/MO менеджеры (по доп.ссылке)

Журнал изменений:
- Весь список обновлений всех версий можете прочитать в ридми в архиве

Подробнее:
- Этот плагин исправляет данную ситуацию и делает города частью общего мира
- Теперь не нужно ждать загрузочных экранов,открываете ворота и Вы в городе
- Вы будете получать  помощь от городской стражи,побежал в сторону ворот и охранники будут исполнять свой долг в то время как вы можете искать безопасности в стенах города
- Особенно интересно с данным модом будет игрокам которые выбрали путь Скрытности- всё делать по тихому

Местонахождение потайных лазеек:
Потайные двери являются своего рода лазейками в города, например если вас не пускают в город, то вы можете пролезть скрытно.
Рифтен - лазейка находится чуть восточнее от главных городских ворот
Маркарт - лазейка находится чуть южнее от главных городских ворот, идите вдоль восточной стены, к востоку от небольшого моста
Вайтран - первая лазейка находится сразу за мостом слева под жаровней
Вайтран - вторая лазейка находится чуть севернее со сторона Йорвасскра, возле начала тропы которая ведет к Небесной Кузнице
Солитьюд - первая лазейка находится в куче камней между городскими воротами и местом казни
Солитьюд - вторая лазейка находится в куче камней возле Колледжа Бардов
Виндхельм - лазейка находится как раз при входе в город, идите и поверните направо, далее снова поверните направо и вы увидите вход в кустах правее от стены

Несовместимость и баги:
- Несовместим с любым модом, который изменяет города или строения внутри города
- Частично несовместим с любым модом, который добавляет какие либо строения за пределами городов

Требования:
- Патч 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше
- Легендарный неоф.патч USLEEP (очень рекомендуется для версии мода 2.0.0 и выше)
- DLC Hearthfire, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn

Рекомендации:
- Безопасная подгрузка игры Скайрим - Safety Load
- При использовании SKSE 1.07.03, создайте файл skse.ini или скачайте уже готовый здесь и поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Перед обновлением до версии 2.0.4:
- Удалите файлы OCS + Hearthfire Patch.esp и OCS + Dawnguard Patch.esp из папки Data в игре если таковые имеются!
- Просто обновите файлы путем замены

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Скачайте "Основной мод" и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите замену и слияние папок и файлов (если потребуется)
2. В игре зайдите в МСМ (SkyUI) меню и настройте мод
3. Если у вас установлены такие моды как CL Cities - Whiterun, Skyrim Sewers, Drinking Fountains of Skyrim, то скачайте по доп.ссылке "Пакет патчей"

Порядок загрузки:
- Лучше всего грузить плагин одним из последних в лаунчере

Удаление:
- Переместитесь в любую место подальше от городов, сохранитесь и выйдите из игры
- Удалите патчи если установлены, загрузите игру и снова сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Удалите сам мод и загрузите игру и снова сделайте сохранение в новый пустой слот

По осн.ссылке "Основной мод" 2.0.4
По доп.ссылке "
Пакет патчей 2.0.0b

Skyrim, Скайрим, Open Cities Skyrim, геймплей, mods, открытые города, Gamer, моды

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 2241 2 3 ... 8 9 »
avatar
1
219
gtx 1060, 6 гигов, возле городов и в городах лагает, в маркарте вообще ад, а у меня ВСЕГО НА 6 ГИГОВ ВИДЕОКАРТА! ведьмак 3, и все современные игры летают на ультре, но скайрим 2011 года с открытыми городами лагает, как же я обожаю беседку с их "богоподобным" движком. Сам мод справляется со своей задачей замечательно! если не смотреть на падение фпс.
avatar
0
220
Может вам попробовать перейти на спец. издание, раз железо позволяет, возможно ситуация будет изменится в лучшую сторону. Все таки разработчики игры заботились об оптимизации, разделив города в отдельные локации от мира. К примеру меня секундные загрузки не напрягают, а вот лишние тормоза ни к чему, да ещё к тому же могут появиться различные баги.
avatar
0
221
Не думаю, к тому же спец издание ничем от легендарки не отличается, только рендер поменяли, который жрет ресурсы еще больше)
avatar
2
222
LE на новом железе лагает БОЛЬШЕ чем SE.В Рифтене на рынке на фулл ультра ВСЕГДА фпс падал с стабильных 60 до 42 при том резко и надолго,то же самое и в каком-то месте с большой растительностью.Установил SE,поставил все на ультры и наслаждаюсь божественной картинкой и всегда в 60 фпс.Проблема только в том что на SE очень мало модов,а годных еще меньше.
avatar
0
223
Странно, у меня в LE ничего не "лагает" , что бы это не значило. Ни в Рифтене, ни на открытой местности с большой растительностью. Да местами проседает ФыПыСы с 60 до 50 +-. Возможно HD текстур маловато (сарказм)! Правда больше 20 Гб , а со всеми модами к 40 приближаюсь.
Стабильно "лагает", что SE, что LE когда  с десяток модов накидать и .ini-шники "править" не разбираясь чего к чему!
avatar
0
224
Патчите движок. В первую очередь ломайте хранение ресурсов в skyrim32.exe. Гайдов тьма тьмущая, вариантов комбо-фиксов аж несколько, причем, с Safely Load самый корявый и негодный.
Да и модов, способных положить оптимизацию, даже если он за это е должен отвечать - зажрись да не обляпайся.
avatar
0
216
Обновлено 2.0.4
avatar
1
215
народ удолил мод из за бага в рифтене бриньольф проподал когда выходил из таверны приходилось искать его с помощью TCL а потом и вовсе все кто связан с квестом пропали
avatar
0
212
Ребят, такая проблема, удалил мод из-за падения фпс(сборка slmp-gr(кто не знает, гуглите) и множество сторонних модов). Решил что будет лучше. При подходе к воротам фпс падает до 5-10. Я гадал в чем же проблема (с помощью сейв тула чистил), решил через tcl посмотреть. Ну в итоге весь город за воротами прогружается с людьми и всем прочим, когда не должен такового делать. И открывая ворота, меня телепортирует в локацию этого города. Кто подскажет, что бы сделать?

--------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------- --------------------------
ИСПРАВЛЕНО
avatar
0
214
Как исправили?Тоже на днях пересобирал свою сборку на основе smlp-gr и подумываю поставить этот мод)
avatar
0
218
Тоже интересно, в чем решение)
avatar
3
206
Не знаю, по-моему смысла особого нет. Не зря города упрятаны в отдельные локации. Дело даже не в конфликтности с подавляющим большинством сторонних модов, но также в ненужной нагрузке на систему. Физика и геометрия интерьеров не обрабатывается при нахождении "под открытым небом", чего не скажешь про "открытые" города.
Помнится в свое время напряг этим мод на Эльсвейр для Обливиона. Автору было лень сделать город закрытой локацией, в результате сам город и удаленный ландшафт на половину провинции заметно просаживали fps.
avatar
4
207
сейчас такое же происходит с Брумой.... многие пишут авторам (это все на Нексусе), что надо было бы сделать город закрытым.... по-моему даже сами авторы это признают, но что сделано, то сделано... проблемы с фризами теперь у многих игроков.
avatar
4
208
В любом случае, все зависит от системы.... если система не пригодна для запуска ракет НАСА, то всегда можно воткнуть пару загрузочных дверей....
avatar
6
210
Тот же Эльсвейр у меня даже сейчас fps сажает, на GTX 970. При том что ему уже больше 7 лет, и сам Обливион летает. Рост производительности систем - не повод полностью игнорировать оптимизацию. Кривой мод есть кривой мод, и количество гигабайт видеопамяти этого не исправят.
avatar
5
209
С Брумой то же самое? Ну что же такое... Какая то нездоровая тяга у модмейкеров к большим открытым пространствам, при совершенно наплевательском отношении к оптимизации. Неужели хуже три секунды подождать загрузки локации нежели постоянно терпеть фризы...
avatar
1
217
иногда 3 секунды на 30 могут растянутся, все от твоего железа зависит.
avatar
0
211
Так смысл этого мода - сделать игру более бесшовной.
Как же это бесило, когда при открытии каждой двери, каждого дома происходит этот надоедливый экран загрузки. Раньше на это можно было закрыть глаза, но после выхода 3-го Ведьмака, мне аж блевать хочется от этих экранов загрузки. Узнав в том же году, что 4-ый Фолыч будет использовать тот же CreationEngine, что и Скайрим, я надеялся, что Беседка наконец оптимизирует этот движок и сделает хоть какую-нибудь псевдо-бесшовность, но нет, те же грабли, виду сверху.
avatar
3
213
"Так смысл этого мода - сделать игру более бесшовной. "

С этим движком такого не получится. Сколько же можно его насиловать уже? Прикиньте сами сколько ему лет. Это всё тот же старый NetImmerse, только два раза переименованный и немного подправленный. Поищите инфу сами, если интересно. Всё есть в открытом доступе. А с RedEngine его вообще сравнивать не стоит. Поляки игры делать умеют, в отличие от Беседки. Тот же второй Ведьмак вышел вместе со Скайримом, в один год. И в итоге у поляков ни одной загрузки в локации за всю игру, а здесь до маразма иногда доходит. Чего стоит только башенка во внутреннем дворе Высокого Хротгара. Наверное все её помнят. Локация размером метр на метр, а всё туда же - загрузочный экран и там есть. Неужели за 15 лет нельзя было слепить движок? А зачем собственно? Народ хавает. Переименуем и всё.
avatar
0
205
Классный мод, если бы он с самого начала модостроя был и все свои моды к нему привязывали как к неоф патчам... у меня столько всего сделано с закрытыми городами, что теперь на этот мод можно только смотреть и руками разводить, пол игры нужно переделать, чтоб этот мод у меня нормально заработал... жаль.
avatar
2
204
Велика вероятность, что после посещения городов через потайные лазейки, половина городских жителей "уйдёт в Мундус", да и всех вампиров куда-то сдувает... cry
avatar
2
202
Очень опасный мод. Помню, когда его ставил, то у меня просто не работали некоторые квесты. Некоторые нпс стояли на месте все время, мб сейчас нет такого.
avatar
1
203
Да, было такое. В своё время отказалась от его использования из-за этого.
avatar
0
201
Обновлено 2.0.3
avatar
0
200
Мод крутой и на слабом пк пашит но жаль что несовместим  из другим модом на города  weep
avatar
1
199
нет что то я не решаюсь ставить открытые города....
боюсь на квесты повлияет, на железо - крах игры....
avatar
1
197
На нексусе 2.0.2
avatar
1
195
Я глянул в скринах меня насторожило кое-что, чё за ворота в обливион?Теперь что, можно с этим модом путешествовать по планам даэдра?
avatar
0
193
Модеры сделайте еще что бы дома были открыты ну в том смысле что бы при открывания двери в дом тебя не телепортировало в локацию дома а просто открывалась дверь и там уже все прогруженно)
avatar
0
194
На нексус пиши.
avatar
1
196
ну хз у мя HDD за пару сек погружает, даже глаз почесать не успеваю)
avatar
0
190
Кто-нибудь может назвать примерные тех.характеристики компа, необходимые для плавной работы этого мода?
avatar
0
191
смотря какие моды ещё у тебя стоят, особенно если на непись то... бабах-трах-шарах
avatar
-1
198
вахаха какие тут хорактеристики ну у вас и древние компьютеры tongue новерно играете с убитыми текстурами в скайрим pepsi
1-15 16-30 31-45 ... 106-120 121-127
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:24:21
gmh4589
Спасибо тебе, мил человек) Заработало!
Я уже и на Нексусе эту тему в багах написал, еще неско...
21:19:25
uriahheep
А как это Карлина не ходит с тобой? Она же после приёма в братство автоматом твой напарник. Странно ...
21:18:29
ąnizórđą
Бесстрашный. Преданный и надёжный. Это хорошо.
А захомутать можно?
21:16:01
Seldon
Спасибо, обновился  smile . Пока...
21:15:34
staryyy-hrych
Поразмыслив перед книжной полкой, взять Хемингуэя или Гофмана - Довакин выбрал проверенного Гофмана,...
21:10:39
ąnizórđą
Мне-то чего это объяснять?)))
Это товарищ выше возмутился.
21:10:27
Iggdrasil7
У меня на Замок нападений не бывает, кроме квеста по защите замка один раз за игру.
21:09:30
alrem
Дело не в Карлине, а твоём глючном телепорте. Он нормально работает только с vanila-base напарниками...
21:07:57
k©קaso√®
все переведено, абсолютно все, почему все винят патч, но никто не винит моды которые у них наставлен...
21:07:23
Iggdrasil7
Это было бы очень хорошо с простым модом как Durable Vertibirds, с небольшим количеством объектов, б...