Открытые города Скайрима / Open Cities Skyrim

06.11.2017 k©קaso√® Дома и локации 91193 218 Загрузок:13066

Автор: Arthmoor
Версия:2.0.4
Перевод:русский

Описание:
Во всех крупных городах Скайрима, ворота и двери открываются без загрузочного экрана! Автор очень много сделал исправлений для того, чтоб данный плагин был как можно больше совместим с Легендарным изданием игры Скайрим.

Обновление:2.0.4
Рифтен: дверь в Доме Болли была сильно смещена. (Ошибка № 22940)
Виндхельм: южная стена в Сером Квартале плавала над землей в верхней части лестницы. (Ошибка № 22883)
Маркарт: Тирранус и Ингвар не всегда находились перед Заброшенным домом, потому что скрипт помещал их в закрытое пространство.

Обновление:2.0.3
- Виндхельм: исправлены модели городских ворот, чтобы имели надлежащие коллизии столкновения для всей двери, а также немного замедлена скорость анимации.
- Виндхельм: главный триггер для городских ворот ранее не был правильно настроен и в итоге ворота не закрывались, когда игрок покидал эту область.
- Виндхельм: исправлена область вдоль юго-западной внешней стены, так что она больше не будет визуально находится за городской стеной. Удалено несколько изменений для наземных объектов, которые больше не нужны.
- Солитьюд: перемещено 3 частично закопанных бочки за пределами таверны «Смеющаяся крыса».
- Маркарт: отредактирован ландшафт, который ведет в туннель, ведущий к шахте Сидна.
- Маркарт: для главных городских ворот добавлены авторские модели с надлежащей длиной звуковой анимацией, чтобы проходить через них.
- Рифтен: удалены два ненужных изменения для игровых деревьев за пределами юго-восточных ворот. Добавил одно дерево за пределами ворот, которое пропало в оригинале игры.
- Рифтен: "заземлил" плавающие стены и маркер простоя, который заставлял охранников зависать над землей.
- Рифтен: в скрипте исправлен отсутствующий триггер маркера карты для Гильдии воров.

Обновление:2.0.1
- Все города: добавлены звуки окружающей среды, поскольку они, по-видимому пропали без вести (ошибка # 19950)
- Вайтран: удалены NavMesh пути для Дома теплых ветров, поскольку они больше не нужны.
- Вайтран: добавлено 3 недостающих тотема, которые находились в оригинальном игровом мире игры.
- Солитьюд: удалены NavMesh пути для Поместья «Высокий шпиль», поскольку они больше не нужны.
- Солитьюд: отрегулированы маркеры патрульных, которые практикуются в стрельбе из лука во дворе замка, в соответствии с исправлениями внесенными в неоф.патче USLEEP 3.0.5

Обновление:2.0.0 (пакет патчей)
- Обновлен дополнительный пакет патчей по доп.ссылке до версии 2.0.0b, исправлены ошибки с установкой через менеджеры.
- Сам мод не обновлялся.

Обновление:2.0.0
- Полный переход мода на Легендарное издание. Требуются DLC Hearthfire, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn + Легендартный неоф.патч USLEEP!
- Обновлен пакет патчей, удалены модули патчи совместимости 01 Compatibility Patch - Official Hearthfire DLC и 02 Compatibility Patch - Official Dawnguard DLC, эти патчи теперь не нужны!!! Удалите файлы OCS + Hearthfire Patch.esp и OCS + Dawnguard Patch.esp из папки Data в игре!

Обновление:1.1.4
- Маркарт: Добавлены и размещены флаги Маркарта за пределами Подкаменной крепости. Настоятельно рекомендуется использовать Легендарный неоф.патч USLEEP для правильного отображения.
- Виндхельм: Исправлена проблема с доками, имелись черные пятна в текстурах.
- Солитьюд: Если начинаете игру с модом Альтернативный старт в Солитьюде, то вы оказывались внутрь Смеющаяся крыса, и сценка с Роггвиром не срабатывала при выходе, теперь исправлено.
- Обновлен пакет патчей, добавлена поддержка установки через NMM/MO менеджеры (по доп.ссылке)

Журнал изменений:
- Весь список обновлений всех версий можете прочитать в ридми в архиве

Подробнее:
- Этот плагин исправляет данную ситуацию и делает города частью общего мира
- Теперь не нужно ждать загрузочных экранов,открываете ворота и Вы в городе
- Вы будете получать  помощь от городской стражи,побежал в сторону ворот и охранники будут исполнять свой долг в то время как вы можете искать безопасности в стенах города
- Особенно интересно с данным модом будет игрокам которые выбрали путь Скрытности- всё делать по тихому

Местонахождение потайных лазеек:
Потайные двери являются своего рода лазейками в города, например если вас не пускают в город, то вы можете пролезть скрытно.
Рифтен - лазейка находится чуть восточнее от главных городских ворот
Маркарт - лазейка находится чуть южнее от главных городских ворот, идите вдоль восточной стены, к востоку от небольшого моста
Вайтран - первая лазейка находится сразу за мостом слева под жаровней
Вайтран - вторая лазейка находится чуть севернее со сторона Йорвасскра, возле начала тропы которая ведет к Небесной Кузнице
Солитьюд - первая лазейка находится в куче камней между городскими воротами и местом казни
Солитьюд - вторая лазейка находится в куче камней возле Колледжа Бардов
Виндхельм - лазейка находится как раз при входе в город, идите и поверните направо, далее снова поверните направо и вы увидите вход в кустах правее от стены

Несовместимость и баги:
- Несовместим с любым модом, который изменяет города или строения внутри города
- Частично несовместим с любым модом, который добавляет какие либо строения за пределами городов

Требования:
- Патч 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше
- Легендарный неоф.патч USLEEP (очень рекомендуется для версии мода 2.0.0 и выше)
- DLC Hearthfire, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn

Рекомендации:
- Безопасная подгрузка игры Скайрим - Safety Load
- При использовании SKSE 1.07.03, создайте файл skse.ini или скачайте уже готовый здесь и поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Перед обновлением до версии 2.0.4:
- Удалите файлы OCS + Hearthfire Patch.esp и OCS + Dawnguard Patch.esp из папки Data в игре если таковые имеются!
- Просто обновите файлы путем замены

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Скачайте "Основной мод" и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите замену и слияние папок и файлов (если потребуется)
2. В игре зайдите в МСМ (SkyUI) меню и настройте мод
3. Если у вас установлены такие моды как CL Cities - Whiterun, Skyrim Sewers, Drinking Fountains of Skyrim, то скачайте по доп.ссылке "Пакет патчей"

Порядок загрузки:
- Лучше всего грузить плагин одним из последних в лаунчере

Удаление:
- Переместитесь в любую место подальше от городов, сохранитесь и выйдите из игры
- Удалите патчи если установлены, загрузите игру и снова сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Удалите сам мод и загрузите игру и снова сделайте сохранение в новый пустой слот

По осн.ссылке "Основной мод" 2.0.4
По доп.ссылке "
Пакет патчей 2.0.0b

Skyrim, Скайрим, Open Cities Skyrim, геймплей, mods, открытые города, Gamer, моды

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 2181 2 3 ... 8 9 »
avatar
0
216
Обновлено 2.0.4
avatar
1
215
народ удолил мод из за бага в рифтене бриньольф проподал когда выходил из таверны приходилось искать его с помощью TCL а потом и вовсе все кто связан с квестом пропали
avatar
0
212
Ребят, такая проблема, удалил мод из-за падения фпс(сборка slmp-gr(кто не знает, гуглите) и множество сторонних модов). Решил что будет лучше. При подходе к воротам фпс падает до 5-10. Я гадал в чем же проблема (с помощью сейв тула чистил), решил через tcl посмотреть. Ну в итоге весь город за воротами прогружается с людьми и всем прочим, когда не должен такового делать. И открывая ворота, меня телепортирует в локацию этого города. Кто подскажет, что бы сделать?

--------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------- --------------------------
ИСПРАВЛЕНО
avatar
0
214
Как исправили?Тоже на днях пересобирал свою сборку на основе smlp-gr и подумываю поставить этот мод)
avatar
0
218
Тоже интересно, в чем решение)
avatar
3
206
Не знаю, по-моему смысла особого нет. Не зря города упрятаны в отдельные локации. Дело даже не в конфликтности с подавляющим большинством сторонних модов, но также в ненужной нагрузке на систему. Физика и геометрия интерьеров не обрабатывается при нахождении "под открытым небом", чего не скажешь про "открытые" города.
Помнится в свое время напряг этим мод на Эльсвейр для Обливиона. Автору было лень сделать город закрытой локацией, в результате сам город и удаленный ландшафт на половину провинции заметно просаживали fps.
avatar
4
207
сейчас такое же происходит с Брумой.... многие пишут авторам (это все на Нексусе), что надо было бы сделать город закрытым.... по-моему даже сами авторы это признают, но что сделано, то сделано... проблемы с фризами теперь у многих игроков.
avatar
3
208
В любом случае, все зависит от системы.... если система не пригодна для запуска ракет НАСА, то всегда можно воткнуть пару загрузочных дверей....
avatar
6
210
Тот же Эльсвейр у меня даже сейчас fps сажает, на GTX 970. При том что ему уже больше 7 лет, и сам Обливион летает. Рост производительности систем - не повод полностью игнорировать оптимизацию. Кривой мод есть кривой мод, и количество гигабайт видеопамяти этого не исправят.
avatar
5
209
С Брумой то же самое? Ну что же такое... Какая то нездоровая тяга у модмейкеров к большим открытым пространствам, при совершенно наплевательском отношении к оптимизации. Неужели хуже три секунды подождать загрузки локации нежели постоянно терпеть фризы...
avatar
0
217
иногда 3 секунды на 30 могут растянутся, все от твоего железа зависит.
avatar
0
211
Так смысл этого мода - сделать игру более бесшовной.
Как же это бесило, когда при открытии каждой двери, каждого дома происходит этот надоедливый экран загрузки. Раньше на это можно было закрыть глаза, но после выхода 3-го Ведьмака, мне аж блевать хочется от этих экранов загрузки. Узнав в том же году, что 4-ый Фолыч будет использовать тот же CreationEngine, что и Скайрим, я надеялся, что Беседка наконец оптимизирует этот движок и сделает хоть какую-нибудь псевдо-бесшовность, но нет, те же грабли, виду сверху.
avatar
3
213
"Так смысл этого мода - сделать игру более бесшовной. "

С этим движком такого не получится. Сколько же можно его насиловать уже? Прикиньте сами сколько ему лет. Это всё тот же старый NetImmerse, только два раза переименованный и немного подправленный. Поищите инфу сами, если интересно. Всё есть в открытом доступе. А с RedEngine его вообще сравнивать не стоит. Поляки игры делать умеют, в отличие от Беседки. Тот же второй Ведьмак вышел вместе со Скайримом, в один год. И в итоге у поляков ни одной загрузки в локации за всю игру, а здесь до маразма иногда доходит. Чего стоит только башенка во внутреннем дворе Высокого Хротгара. Наверное все её помнят. Локация размером метр на метр, а всё туда же - загрузочный экран и там есть. Неужели за 15 лет нельзя было слепить движок? А зачем собственно? Народ хавает. Переименуем и всё.
avatar
0
205
Классный мод, если бы он с самого начала модостроя был и все свои моды к нему привязывали как к неоф патчам... у меня столько всего сделано с закрытыми городами, что теперь на этот мод можно только смотреть и руками разводить, пол игры нужно переделать, чтоб этот мод у меня нормально заработал... жаль.
avatar
2
204
Велика вероятность, что после посещения городов через потайные лазейки, половина городских жителей "уйдёт в Мундус", да и всех вампиров куда-то сдувает... cry
avatar
2
202
Очень опасный мод. Помню, когда его ставил, то у меня просто не работали некоторые квесты. Некоторые нпс стояли на месте все время, мб сейчас нет такого.
avatar
1
203
Да, было такое. В своё время отказалась от его использования из-за этого.
avatar
0
201
Обновлено 2.0.3
avatar
0
200
Мод крутой и на слабом пк пашит но жаль что несовместим  из другим модом на города  weep
avatar
1
199
нет что то я не решаюсь ставить открытые города....
боюсь на квесты повлияет, на железо - крах игры....
avatar
1
197
На нексусе 2.0.2
avatar
1
195
Я глянул в скринах меня насторожило кое-что, чё за ворота в обливион?Теперь что, можно с этим модом путешествовать по планам даэдра?
avatar
0
193
Модеры сделайте еще что бы дома были открыты ну в том смысле что бы при открывания двери в дом тебя не телепортировало в локацию дома а просто открывалась дверь и там уже все прогруженно)
avatar
0
194
На нексус пиши.
avatar
1
196
ну хз у мя HDD за пару сек погружает, даже глаз почесать не успеваю)
avatar
0
190
Кто-нибудь может назвать примерные тех.характеристики компа, необходимые для плавной работы этого мода?
avatar
0
191
смотря какие моды ещё у тебя стоят, особенно если на непись то... бабах-трах-шарах
avatar
-1
198
вахаха какие тут хорактеристики ну у вас и древние компьютеры tongue новерно играете с убитыми текстурами в скайрим pepsi
avatar
4
189
Обновлено 2.0.1
1-15 16-30 31-45 ... 106-120 121-126
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:11:07
vnazar
Мод понравился. Красивое место и хороший дом. Спасибо.

Заметил два бага:
1. В за...
13:10:15
skorpion678
А разве любой ESP файл не является собственностью бетсезды
13:06:14
xXx-RJD-xXx
Судя по гарде на скринах - это не меч а крест....  А чего не подарить народу например новую шикарную...
13:01:36
DRAGON888
biggrin Сойдёт)
12:58:44
DRAGON888
Чтоб ты спросил)
12:45:25
Smithwest
Играю на версии 1.9.4.0.1 с модами 18+ так какой вариант качать 1,6 или 1,5? Разобрался - 1,6
12:41:01
sam3442
Мод классный, честно говоря давно ждал порт на SE. Спасибо большое! ...
12:34:11
ąnizórđą
Не плохо было бы разместить скрины с переведённым МСМ-меню.
12:21:18
gernadze
ОЗУ перегружается мб, у скайрима до 4 гб используется
12:16:05
DenNolan
новая версия отвратительна!