Новые приключения в Маркарте / New Markarth Adventures
10.09.2014 18365 1588 Автор публикации: yuser Версия: 1.0а Перевод: Русский

Новые приключения в Маркарте / New Markarth Adventures

Название: New Markarth Adventures
Автор: MadFrenchie
Версия: 1.0a
Перевод: yuser

Обновление:1.0а
- Архив перезалит, перепутал в архиве локализованный esp. с оригинальным, теперь все на русском, помидорами прошу не кидаться, извините!

Описание:

  • Полное прохождение может занять несколько часов.
  • Улучшение Маркарта: небольшое изменение внешнего вида, больше деревьев, несколько населённых новых домов, новые магазины (пекарня и "двемерский" магазин), улучшенная таверна "Серебряная кровь", улучшенная кузница, новые торговцы на рынке, а также множество новых мелочей и секретов.
  • Новые жители Маркарта, в т.ч. торговцы, напарники, на некоторых можно жениться/выйти замуж; причём это не просто болванчики, у них есть жильё, распорядок дня и т.д.
  • Новый квест про Изгоев и их попытки вернуть себе Маркарт. Квест вписывается в атмосферу и историю мира и содержит многочисленные отсылки к истории Изгоев.
  • Мзеч! Новое двемерское подземелье, как со старыми врагами (изгои, уже знакомые двемерские автоматоны), так и с новыми. Подземелье состоит из 7 областей, ведут в него 2 разных входа и пройти его можно, соответственно, с двух разных направлений.
  • Мзеч вписан в случайные квесты игры, т.е. вы можете получить в таверне "Серебряная кровь" или у управляющего ярла Маркарта задание, ведущее в Мзеч. Также сюда может привести случайный квест по освобождению вашего друга или супруга.
  • Другие локации мода также полностью интегрированы в игру и работают со всеми типами автоматических квестов - получаемых от управляющего ярла, от владельца таверны "Серебряная кровь", от Гильдии воров и т.п.
  • Харганд-Зел - новый необычный, но при этом удобный дом в Маркарте в двемерском стиле, с собственным поваром и охранником, который может стать вашим напарником. А также с монументальной высокотехнологичной кроватью...

Как начать квест?
Просто посетите Маркарт и на его улицах вы наверняка столкнётесь с враждебно настроенным человеком по имени Абелло Курио. Скорее всего вам придётся его убить (но это могут сделать и стражники). А дальше читайте найденные записки и дневники и следуйте логике. Квест не отмечается в журнале заданий, маркеров, соответственно, не будет.

Требования:
- Ничего специально не требуется, но этот мод максимально совместим с другими модами (тем более, что модов, затрагивающих Маркарт существует очень мало).

Установка и удаление:
- Стандартные, никаких проблем возникнуть не должно, из архива файлы dwemerhome.esp и dwemerhome.bsa закинуть в папку Data в игре и активировать в лаунчере и так же если удалять мод, то просто удалите эти 2 файла, предварительно сохранившись в игре

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар LeeLees
LeeLees в 23:24:49, 05.01.2018
Нравится (7)
Не поленился зайти и написать свой определенно отрицательный отзыв!
Мод хреновый, пример того какие моды не стоят внимания, не знаю какой черт меня дернул это скачать. Его вообще в раздел дома надо. Судите сами, опишу подробно. Даже со спойлами, хотя что тут вообще спойлить то.
Идея так себе: снова изгои снова хотят снова в маркарт, но теперь сражаться с ними в двем.руинах. Оч большой двем.инст с механизмами и толпами изгоев -- кому это вообще нравится?) Но прежде чем они хотят напасть им накой то фиг нужен 2ой ключ от нового дома в маркарте. Зачем? Короче это мод на дом с компаньоном который там сидит заперся изнутри) Но создатель разошёлся и сделал ещё пекарню, лавки на площади и большой инст где находится ключ от дома.
Исполнение хреновое: Квеста нет. есть только записки/дневники. есть всякие глюки, говорящие о изъянах создания мода. Например
- некоторые паки мобов исчезали после (смерти гг) и загрузки послед.сейва сделанного ДО вхождения в локацию с ними (нигде кроме этого мода такого не было).
- встретил нескольких врагов что не атаковали вообще говоря "Да? нужно чтото?" ну вы поняли, в том числе главные нпс-босы. (опять же только там так). Понятно что у вас может так не быть, но это свидетельство несовершенства.
- там есть обвал, по замыслу закрывающий проход назад, но его могут активировать и изгои закрыв тем самым вход. В руинах много ловушек, на которые все бегут и умирают.
- из за большого кол-ва ловушек и прочих объектов все они мелькают пропадают. Создатель забыл пределы возможностей движка?
Ещё всюду сундуки и лутом, драг.камнями, золотом, слитками и многим прочим. Делая гг на ещё многоМНОООГО септимов богаче. ЗАЧЕМ. Ну нельзя так моды делать. Он ведь с 20лвл, вот скачает кто пройдет на 20-25 и станет усыпан баблом... и че. Во всем моде нет ни одной особенно интересной вещи. А куча всякого обычного валом. Куча камней душ, и в доме тоже, так же в доме повсюду споят сейф-сундучки с золотом и камнями...опять... и вообще! они респаунящиеся. В ДОМЕ! в доме респаунящиеся контейнеры есть. Не на совесть мод сделан.
Ну и понятно что создатель хотел/планировал квест и озвучку. Можно даже придумать разные варианты прохождения было бы. Т.е. мод мог бы быть интересным, но на завершенный не тянет. И кстати дом так себе, он немного интереснее чем ванильный дом маркарта. Ну там есть кухня интересная. Но сегодня таким домом никого не удивишь. Смысла в таком доме не вижу вообще.

П.С. кто играет на сложной сложности (сам играю с OrdinatorPerk+Vigor+Токсикация на Мастере, что делает игру жесткой) учтите что такие толпы изгоев вас порвут, если будете без напарника/без скрытности. (вспоминается 13тый воин хех) хотя их можно всех на ловушки или друг с другом (изгоев с механизмами).
Подытожу что удовольствия от прохождения такого нет вообще, есть много других хороших модов которые вы ещё не прошли, делитесь ссылками и проходите интересные клевые необычные. Про пиратов, про гильдию исследователей, про другие провинции, про арену, много всякого.
Аватар badun
badun в 23:43:41, 04.12.2017
Нравится (1)
поставил вчера  ночью долго думал стоит или нет smile в  итоге спать лёг только утром  когда всё пробежал smile   в Мзече очень много  сундуков  (ну очень много )  .  конечно есть некоторые напряги  об этом написали  уже )  но  в общем  остался доволен .  спасибо за проделанную работу .
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 03:25:54, 02.12.2017
Нравится (1)
Пожалуйста, скиньте мне на почту английский esp-файл, кто может скачать со стима английскую версию. Спасибо.
Аватар -Miro-
-Miro- в 09:57:20, 21.01.2017
Нравится
мод совместим с Open Cities?
Аватар Gliese
Gliese в 19:41:08, 07.05.2016
Нравится (2)
Хороший мод. И квест, и обновление Маркарта порадовали + не было конфликтов с другими модификациями города (вроде "Маркарт от JK", "Магазин Бальтазара" итд).
Недочёты: 1) из фермы Курио в Мзеч не зайти, т.к. проход завален камнями, а главный вход с руин открывается только изнутри; 2) на путях с ловушками-вертушками в Мзече пропадают тексуры; 3) после зачистки Мзеча ГГ получает ключ от дома с живой хозяйкой, с которой даже поговорить нельзя толком. неплохо бы добавить диалог, в конце которого нам, например, скажут "спасибо за помощь, этот дом теперь полностью в твоём распоряжении, буду рада разделить его с тобой"; 4) в начале Мзеча женщина зовёт на помощь, у бандитов есть ключ от некой клетки и, собственно, некая клетка стоит в одной из зал - ни женщины, ни пленника (за которым мы, кстати, пришли), ни их трупов..
Аватар alexdeadheart
alexdeadheart в 19:32:29, 23.12.2015
Нравится
Не могу зайти в "Серебряную кровь". Вылетает мгновенно.
То же самое с прочимо зданиями внутри Маркарта (храм Талоса, Дибеллы, Подкаменная крепость...) Запрашиваю помощь!:)
Аватар Alexsey
Alexsey в 20:05:48, 23.12.2015
Нравится (1)
А  ты квест на пропавшую экспедицию прошел? У тебя ни каких модов на улучшения  городов нет? Придурка  успел убить, при первом заходе в Маркат? Изгоев выпустил на свободу? Видишь, сколько конфликтов может быть.
Аватар alexdeadheart
alexdeadheart в 20:41:54, 23.12.2015
Нравится
Да все давным-давно пройдено. Убрал мод на расширение Сидны - не помогло.
Аватар Alexsey
Alexsey в 22:05:28, 23.12.2015
Нравится (1)
Шахта Сидни не причем, она отдельная локация, я имел ввиду внешние изменения в городе. Если Мод Органайзером пользуешься, посмотри  в нем. Может файлы перекрыли друг друга вообще с другого мода.
Аватар дед-логопед
дед-логопед в 18:56:52, 10.10.2015
Нравится
А  с  этим  модом  будет  ладить  или  нет? -  JK's Skyrim??
Аватар smolser263
smolser263 в 17:35:46, 04.04.2015
Нравится
Надо попробовать! Спасибо!!!
Аватар Monya❀
Monya❀ в 20:22:34, 14.12.2014
Нравится (1)
По описанию мод очень интересный,качаю smile
Аватар by_rofl_alex
by_rofl_alex в 22:38:10, 22.10.2014
Нравится
Ссылка не приводит к файлу =(
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:38:39, 23.10.2014
№31, Администратор
Нравится (1)
ссылка теперь рабочая smile
Аватар by_rofl_alex
by_rofl_alex в 12:00:43, 23.10.2014
Нравится (1)
Успеваю до отъезда поставить happy
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:12:04, 23.10.2014
№33, Администратор
Нравится (1)
smile
Аватар MaZaz
MaZaz в 16:39:36, 14.09.2014
Нравится (5)
Шикарный мод! По наполненности Мзеч превосходит многие ванильные двемерские подземелья и по интересности не уступает Чёрному пределу!
Аватар
в 10:32:41, 12.09.2014
Нравится
Полосатые тени в новом доме.(
Аватар yuser
yuser в 14:50:16, 14.09.2014
Нравится (1)
Вряд ли это связано с конкретно этим домом, лично у меня такого нет. Этот глюк порой проявляется или не проявляется даже в "Скайриме" без модов и ENB. Лично я не сталкивался ни разу, поэтому решениями не интересовался. Может, кто ещё посоветует, а лучше поискать самому в интернетах.
Аватар _SerpenteS_
_SerpenteS_ в 15:14:20, 14.09.2014
Нравится (1)
Поищи в фиксах, от этого должна быть таблетка
Собственно фикс полосатых теней
Правда, в описании указано, что фикс привязан к ванильным интерьерам, так что не факт, что поможет.
Аватар анатолий32
анатолий32 в 13:11:16, 11.09.2014
Нравится (1)
Отличный мод правда маркарт не очень разросся но дом отличный.
Аватар yessgun999
yessgun999 в 21:28:20, 11.09.2014
Нравится (3)
Угу. Думал конца ему не будет. Комнаты, комнаты, комнаты...
Да и сам Мзеч хорош. Заблудился пару раз biggrin Но зато барахла сколько надыбал!
Аватар анатолий32
анатолий32 в 09:07:40, 11.09.2014
Нравится (2)
Должно быть хороший мод скачаю и гляну.
Аватар NikolaRiftenskiy
NikolaRiftenskiy в 00:13:50, 11.09.2014
Нравится (2)
Ну наконец то!Город который увеличить наверно было проще всего так долго не делали.......хотя пока не видел что получилось  оценивать рано, вот прямо счас и займусь.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.