Новые приключения в Маркарте / New Markarth Adventures

10.09.2014 yuser Дома и локации 8238 44 Загрузок:1139

Название: New Markarth Adventures
Автор: MadFrenchie
Версия: 1.0a
Перевод: yuser

Обновление:1.0а
- Архив перезалит, перепутал в архиве локализованный esp. с оригинальным, теперь все на русском, помидорами прошу не кидаться, извините!

Описание:

  • Полное прохождение может занять несколько часов.
  • Улучшение Маркарта: небольшое изменение внешнего вида, больше деревьев, несколько населённых новых домов, новые магазины (пекарня и "двемерский" магазин), улучшенная таверна "Серебряная кровь", улучшенная кузница, новые торговцы на рынке, а также множество новых мелочей и секретов.
  • Новые жители Маркарта, в т.ч. торговцы, напарники, на некоторых можно жениться/выйти замуж; причём это не просто болванчики, у них есть жильё, распорядок дня и т.д.
  • Новый квест про Изгоев и их попытки вернуть себе Маркарт. Квест вписывается в атмосферу и историю мира и содержит многочисленные отсылки к истории Изгоев.
  • Мзеч! Новое двемерское подземелье, как со старыми врагами (изгои, уже знакомые двемерские автоматоны), так и с новыми. Подземелье состоит из 7 областей, ведут в него 2 разных входа и пройти его можно, соответственно, с двух разных направлений.
  • Мзеч вписан в случайные квесты игры, т.е. вы можете получить в таверне "Серебряная кровь" или у управляющего ярла Маркарта задание, ведущее в Мзеч. Также сюда может привести случайный квест по освобождению вашего друга или супруга.
  • Другие локации мода также полностью интегрированы в игру и работают со всеми типами автоматических квестов - получаемых от управляющего ярла, от владельца таверны "Серебряная кровь", от Гильдии воров и т.п.
  • Харганд-Зел - новый необычный, но при этом удобный дом в Маркарте в двемерском стиле, с собственным поваром и охранником, который может стать вашим напарником. А также с монументальной высокотехнологичной кроватью...

Как начать квест?
Просто посетите Маркарт и на его улицах вы наверняка столкнётесь с враждебно настроенным человеком по имени Абелло Курио. Скорее всего вам придётся его убить (но это могут сделать и стражники). А дальше читайте найденные записки и дневники и следуйте логике. Квест не отмечается в журнале заданий, маркеров, соответственно, не будет.

Требования:
- Ничего специально не требуется, но этот мод максимально совместим с другими модами (тем более, что модов, затрагивающих Маркарт существует очень мало).

Установка и удаление:
- Стандартные, никаких проблем возникнуть не должно, из архива файлы dwemerhome.esp и dwemerhome.bsa закинуть в папку Data в игре и активировать в лаунчере и так же если удалять мод, то просто удалите эти 2 файла, предварительно сохранившись в игре

приключения, New Markarth Adventures, новый город, ретекстур, Маркарт, квест, Скайрим

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 441 2 »
avatar
1
44
поставил вчера  ночью долго думал стоит или нет smile в  итоге спать лёг только утром  когда всё пробежал smile   в Мзече очень много  сундуков  (ну очень много )  .  конечно есть некоторые напряги  об этом написали  уже )  но  в общем  остался доволен .  спасибо за проделанную работу .
avatar
1
43
Пожалуйста, скиньте мне на почту английский esp-файл, кто может скачать со стима английскую версию. Спасибо.
avatar
0
42
мод совместим с Open Cities?
avatar
2
41
Хороший мод. И квест, и обновление Маркарта порадовали + не было конфликтов с другими модификациями города (вроде "Маркарт от JK", "Магазин Бальтазара" итд).
Недочёты: 1) из фермы Курио в Мзеч не зайти, т.к. проход завален камнями, а главный вход с руин открывается только изнутри; 2) на путях с ловушками-вертушками в Мзече пропадают тексуры; 3) после зачистки Мзеча ГГ получает ключ от дома с живой хозяйкой, с которой даже поговорить нельзя толком. неплохо бы добавить диалог, в конце которого нам, например, скажут "спасибо за помощь, этот дом теперь полностью в твоём распоряжении, буду рада разделить его с тобой"; 4) в начале Мзеча женщина зовёт на помощь, у бандитов есть ключ от некой клетки и, собственно, некая клетка стоит в одной из зал - ни женщины, ни пленника (за которым мы, кстати, пришли), ни их трупов..
avatar
0
37
Не могу зайти в "Серебряную кровь". Вылетает мгновенно.
То же самое с прочимо зданиями внутри Маркарта (храм Талоса, Дибеллы, Подкаменная крепость...) Запрашиваю помощь!:)
avatar
1
38
А  ты квест на пропавшую экспедицию прошел? У тебя ни каких модов на улучшения  городов нет? Придурка  успел убить, при первом заходе в Маркат? Изгоев выпустил на свободу? Видишь, сколько конфликтов может быть.
avatar
0
39
Да все давным-давно пройдено. Убрал мод на расширение Сидны - не помогло.
avatar
1
40
Шахта Сидни не причем, она отдельная локация, я имел ввиду внешние изменения в городе. Если Мод Органайзером пользуешься, посмотри  в нем. Может файлы перекрыли друг друга вообще с другого мода.
avatar
0
36
А  с  этим  модом  будет  ладить  или  нет? -  JK's Skyrim??
avatar
0
35
Надо попробовать! Спасибо!!!
avatar
1
34
По описанию мод очень интересный,качаю smile
avatar
0
30
Ссылка не приводит к файлу =(
avatar
1
31
ссылка теперь рабочая smile
avatar
1
32
Успеваю до отъезда поставить happy
avatar
1
33
smile
avatar
5
29
Шикарный мод! По наполненности Мзеч превосходит многие ванильные двемерские подземелья и по интересности не уступает Чёрному пределу!
avatar
0
26
Полосатые тени в новом доме.(
avatar
1
27
Вряд ли это связано с конкретно этим домом, лично у меня такого нет. Этот глюк порой проявляется или не проявляется даже в "Скайриме" без модов и ENB. Лично я не сталкивался ни разу, поэтому решениями не интересовался. Может, кто ещё посоветует, а лучше поискать самому в интернетах.
avatar
1
28
Поищи в фиксах, от этого должна быть таблетка
Собственно фикс полосатых теней
Правда, в описании указано, что фикс привязан к ванильным интерьерам, так что не факт, что поможет.
avatar
1
24
Отличный мод правда маркарт не очень разросся но дом отличный.
avatar
3
25
Угу. Думал конца ему не будет. Комнаты, комнаты, комнаты...
Да и сам Мзеч хорош. Заблудился пару раз biggrin Но зато барахла сколько надыбал!
avatar
2
23
Должно быть хороший мод скачаю и гляну.
avatar
2
20
Ну наконец то!Город который увеличить наверно было проще всего так долго не делали.......хотя пока не видел что получилось  оценивать рано, вот прямо счас и займусь.
avatar
2
16
Обновлено 1.0а
avatar
2
18
вот теперь другое дело. спасибо. прочел писулю.)
avatar
2
19
спасибо yuser smile
1-15 16-21
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:13:39
zapa
Играть в TES без модов ? Нет уж спасибо. Без модов игры этой серии не стали бы тем чем они являются ...
09:48:39
espnrey
Пробовал установить - не работает. И здесь два варианта - это либо у меня руки кривые, либо мод не р...
09:18:43
leks6283
почему я когда с этим модом стреляю в солнце из лука Ауриэля, то никаких эфектов не происходит? Непр...
09:01:52
Araviys
Какой мод нужен чтобы в коллегии было так же темно как на скриншотах?У меня стоит это расширение кол...
08:38:53
Fozar
Обновлены скриншоты MCM меню!
08:28:24
Cyanide991
https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/graficheskie_mody/purity_darker_nights/3-1-0-3446    От этог...
08:02:26
Ronder
Старый билд МО скорее всего, посмотри в теме МО - я давал ссылку на дискорд разработчиков. Там тесто...
07:50:02
stalker_monk
Согласен, на обычных трупах так бы работало - цены бы не было.
07:20:52
Master_Yoda
Говорит по русски?)
07:20:46
Iggdrasil7
Danse GTFO Power Armor скриптом забирает у него бесконечный ядерный блок, добавляет просьбу выхода и...