Данстар / Dawnstar

26.11.2017 k©קaso√® Дома и локации 1424 23 Загрузок:140

Автор:Arthmoor
Версия:1.0.1
Перевод:русский

Описание:
Данстар в игре Skyrim всегда описывался как большой портовый город с большой активностью. То, что было представлено в игре, не совсем оправдывало это. Как выясняется, управляющие Данстаром - это жестокие бессердечные дворяне! Шахтеры были обречены проживать свою жизнь глубоко в грязных шахтах. Хватит терпеть беспредел, этого больше не будет! Теперь у этих бедных шахтеров будут свои дома, как и у всех остальных жителей, в итоге, Данстар теперь будет более похожим на крупный портовый город, о котором нам всегда рассказывали. Шесть дополнительных домов, плюс шахтеры теперь будут отправляться домой спать и посещать таверну после тяжелой смены.

Обновление:1.0.1
- Исправлены некоторые проблемы с navmesh путями рядом с таверной, NPC и стражники застревали.
- Удалены некоторые патрульные маркеры которые были размещены по пути через кусты, стражники теперь не будут стоять в кустарниках.

Подробнее:
* Каждый NPC в Данстаре теперь имеет свой собственный дом.
* Все добавленные дома включают в себя систему радиант квестов, так что вы можете получить соответствующие квесты и что-нибудь еще
* Имеются LOD'ы в данной области, в том числе для деревьев.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Совместимость:
- Не совместим с модами которые добавляют новые строения в Данстар именно на тех местах, где расположены дома из данного мода.
- Совместим с Bring Out Your Dead
- Совместим с доками из Falskaar

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Берем файлы .esp и .bsa из архива и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

расширение, Данстар, поселение, Skyrim, Dawnstar, локация

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 23
avatar
1
23
Обновлено 1.0.1
avatar
1
22
попробуем скачать.раньше ETAC ставил но потом замучился с ним из-за частых вылетов.попробуем пособирать моды на расширение от этого автора
avatar
2
21
Отлично, отлично. Автор молодец, спасибо за работу. Вот ещё бы и Ривервуд с Рорикстедом переделал, там тоже "бомжей" дофига и казарм у стражников нет.
avatar
0
17
Только нашел хороший мод на Данстар. И месяца не прошло. Ну да ладно, придется и этот заценить.
avatar
1
5
Весьма логичный, если можно так выразиться, мод. Но присоединяюсь к вопросу:"А где порт портового города?" )  Или, это только начало и расширения ещё впереди?
avatar
1
4
Супер. Пора объединять моды автора в один пак.

Скажите мне что в кузню Данстара добавили верстак улучшения брони  cry
avatar
0
19
На изменение деревушек моды точно можно объединять. Займусь на досуге. А с этим пока вопрос спорный.
avatar
1
3
Теперь я смогу их грабить в двое чаще!!! v
avatar
2
2
Бараки для шахтёров, конечно, дело нужное, но порт где?
avatar
0
6
Если ты имеешь в виду портовую ифраструктуру, то пришлось бы расширять саму лужу. Там места ровно на одну ладью и без возможности маневра на разворот. Даже второй причал не поставишь. Швартоваться к нему не выйдет. 

По сути это мелкий шахтерско-рыбацкий городок и без разноса береговой линии его в порт не превратишь.
avatar
0
7
"... Данстар в игре Skyrim всегда описывался как большой портовый город с большой активностью. "
avatar
0
8
Знаю. Это однозначно халява разрабов, как и многое другое в игре.

Я к тому, что если поставить себе задачу сваять мод на расширение Данстара в нормальный портовый город (примерно как порт Солитьюда), то сделать это будет очень не просто. Проблема в квестах гражданской войны и перетасовке всех ее маркеров и тригерзон при изменении береговой линии. Плюс придется снести холм троля, перекинуть дом Темного Сема и ртутную шахту.

Там работы - дурдом. Глянь на город в ките с включенными маркерами. Месиво.
avatar
0
9
Да не нужно ничего расширять, бес бы с ним - добавить каких пару халупок с инфраструктурой и пару кораблей вдоль береговой линии да и усё. На стороне, противоположной дому Сила. Как у того же JK`ея сделано. Так, стоп... Тут я погорячился.
avatar
0
10
Дык в том и беда. Город -порт, а корабли пихать некуда если из лужи норм бухту не сделать. А чтобы сделать бухту нужно пол-города разворотить и кучу активных зон сдвинуть. Разве что "выкопать" еще одну бухту посерьезнее с кораблями и пристаням около берлоги тролля со стороны пустого побережья в направлении Солитьюда, выкинуть на.. зверя с сундуком и через холм соединить дорогой с остальной частью Данстара.

Хм... А это мысль... Надо будет глянуть в ките.
avatar
0
11
Как вариант. Лужа в Солитьюде ведь тоже не в черте города. Только тролля жалко.
avatar
0
12
Да порт и не обязан быть в черте города. Бухту оставить типа для вип персон, а остальные причалы и портовую инфраструктуру (кабак, склады, охрана, бордель .... ой.... ну smile ) в сторону. Из потерь тролль, мелкий лагерь бандюков, пара волчар. В принципе норм.

Короче, надо лезть в кит ночью. У меня давно руки чешутся по поводу данстара и Винтерхолда.
avatar
0
13
"... Короче, надо лезть в кит ночью."

Угу. Ещё и в полной темноте, чтобы никто не увидел. Шучу я, шучу. Волки ерунда, а вот тролль дело такое. Он же вроде в заброшенном убежище Тёмного Братства живёт? И теперь получается, что это убежище будет у всех на виду. Хотя чёрт с ним. Стражники в Скайриме и так обо всём знают.
avatar
1
14
Не. Убежище на другом берегу. Тролль сидит в нише скалы с одним сундуком и книгой.
avatar
0
15
Точно! Я уж совсем с ума сошёл с этими играми. facepalm Тогда можно всех
avatar
0
16
Читаю комментарии и не понимаю не хрена. У меня в игре и порт есть с каменными постройками и 6 нормальных кораблей и седьмой пиратский. У пиратов даже квесты есть.  На выходе из бухты есть каменный пирс, на рейде стоят 3 больших корабля, правда без людей, но двери без ключа не открыть. Я всегда думал, что так и должно быть.
avatar
0
18
Нет, это мод какой-то. В ванильке как на первом скрине.
avatar
0
20
Всё ясно.
avatar
1
1
Прям вся власть в Данстаре шахтерам! Урррраааа!!!! wow
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:52:54
AR4IBRIGHT
Он совместим с модом "уникальными оружиями"?
18:46:24
Ridart
Можно как промежуточный вариант сделать: 1 череп - 3 костные муки; 6 порций костной муки - какая ниб...
А есть мод который действительно напоминал бы о чем нибудь? В этом дневнике я записываю что-то, что ...
18:43:33
Raad2
Можно, только кому оно надо по сути?) Черепа собирать) Обдумываю данную тему чтобы дробить бивень ма...
18:38:57
baragvin
шикарная работа, рукоять на булаве можно и по короче сделать как в обливионе к примеру
18:37:49
DeniZZ-Rez
Спасибо громадное что оставили старые патчи, низкий поклон Вам люди добрые!
18:36:14
Ridart
А тут уже нет - при переплавке драгоценностей - камушки теряются; ток сырьё в виде слитков остаётся....
18:35:34
DominionTD
Я так понимаю, если удалить сие творение, то придется переустанавливать Скай? Анимации ломаные остаю...
18:34:26
Asahi
Было бы очень хорошо портировать для SE. Не думаю, что это долго. А то на SE толковой брони мало оче...
18:29:51
DRAGON888
Может она и похожа на неё,но всё же отличается)