Поместье Кристальный ручей / Crystal Creek Mansion
Мод добавляет в Скайрим новое, уютное поместье "Кристальный ручей" для игрока и своей семьи.
Обновление:4.03
- Исправлено записка в пещере (текст был не читаемый), загадку головоломку с дверью теперь можно прочитать и решить.
* Примечание: у автора есть версия мода 4.1, но я её не стал делать и не буду, эта новая версия глючная, куча багов, невидимые текстуры и много всего лишнего, что автор напихал в дом.
Обновление:4.01
- Во-первых, интерьер теперь имеет более подходящую область для оружейной / хранения. Добавлено 6 манекенов, несмотря на то, что не решался сделать это ранее. Они кажется работают очень хорошо, они не ходят и у них не пропадает броня.
- Также удалены некоторые статические элементы, которые просто не имеют никакой цели. Беспорядок, который был размещен вокруг статуи Дибеллы, теперь служит для отображения области уникальных драконьих масок жрецов. Уникальные витрины для уникального оружия теперь пополнены Даэдрическими реликвиями.
- Также добавлено меню MCM, в котором можно отслеживать уникальное оружие, которое было собрано, а также тонкие намеки о том, где найти каждое оружие, я сделал это из соображений удобства (но...внимание!!! Я удалил все подсказки при переводе, зачем искать легкие пути, найдите сами все в игре, ведь в этом и заключается интерес).
- Пещера доступна с заднего двора был расширена, теперь включает в себя небольшую темницу, это не большая часть подземелья, я не дизайнер уровней, однако, после победы над боссом, у вас будет очень маловероятный шанс на нового последователя. Не нападайте на него! Он не враг.
- Дополнительные спальни были перенесены в новую ячейку. Просто спуститесь вниз и откройте любой из комплектов дверей. Да, я знаю, дополнительные загрузочные экраны это не лучшее решение, чтобы сохранить работу мода от сбоев.
- Существует крытый бассейн в районе, где находятся дополнительные спальни. Поплавайте в нем и вы можете найти несколько "вкусностей" под водой.
- Витрины для Уникального оружия по всему дому (подумайте об оружии, как Бритва Мерунеса, Эбонитовый клинок, и т.д.)
- Небольшая пещера заполнена алхимическими ингредиентами.
- Пакеты AI для охранников (будут теперь спать и есть).
- Исправлено заклинание "Вызов Мидлаасаха", теперь будет правильная анимация.
Подробнее:
- Поместье имеет 4 детских кроватей, однако вы можете поселить столько детей, сколько хотите.
- Также есть дополнительная спальня для компаньонов, которая включает в себя 1 двуспальную кровать и 2 односпальные кровати.
- Обычные удобства, такие как кузница, столовая, столы для алхимии и зачарований.
- Есть помещение для хранения ингредиентов, рядом с алхимическим верстаком. Наведите прицел слева от алхимического верстака.
- В поместье имеются многочисленные хранилища для зелий, оружия и брони, витрины для масок Драконьих жрецов над камином на первом этаже.
- Есть 3 книжные полки на первом этаже для тех, кто любит читать.
- В округе поместья, вне дома, имеется много источников освещения, потому что в ночное время будет темно. Освещение включается в 8 вечера и отключается в 7 утра.
- Поместье расположено между Хелгеном и Фолкритом.
- Принимая во внимание расположение этого поместья, необходимо иметь защиту, поэтому имеется 3 стражника и дракон! Да, да, дракон живет здесь.
- Поместье изначально заперто, предыдущий владелец оставил записку у подсвечника, рядом с входной дверью, прочитайте и действуйте указаниям!
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard [DLC]
Hearthfire [DLC]
Dragonborn [DLC]
SkyUI 4.1 или выше
SKSE 1.07.03
Рекомендации:
- Hearthfire multiple adoptions (для возможности усыновления и поселения детей и жены)
При обновлении с 2.1 до 4.03:
- Если вы обновляетесь с предыдущей версии, пожалуйста, загрузите игру и удалите все вещи которые вы поместили в хранилища и витрины уникальное оружие. Я знаю, что это может быть тяжко, но я не хотел бы видеть как кто-то теряет свои приобретенные вещи. Выйдите из дома и сохранитесь. Затем установите последнюю версию (Version 4.01) прямо поверх старой версии с заменой всех файлов. - Помните, что теперь требуются SKSE и SkyUI и необходимы для нового MCM меню для запуска мода.
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве в папке Data берем все содержимое и все кидаем в папку Data в игре, активировать crystalcreek-mansion.esp в лаунчере или мод менеджере.
Обновление:4.03
- Исправлено записка в пещере (текст был не читаемый), загадку головоломку с дверью теперь можно прочитать и решить.
* Примечание: у автора есть версия мода 4.1, но я её не стал делать и не буду, эта новая версия глючная, куча багов, невидимые текстуры и много всего лишнего, что автор напихал в дом.
Обновление:4.01
- Во-первых, интерьер теперь имеет более подходящую область для оружейной / хранения. Добавлено 6 манекенов, несмотря на то, что не решался сделать это ранее. Они кажется работают очень хорошо, они не ходят и у них не пропадает броня.
- Также удалены некоторые статические элементы, которые просто не имеют никакой цели. Беспорядок, который был размещен вокруг статуи Дибеллы, теперь служит для отображения области уникальных драконьих масок жрецов. Уникальные витрины для уникального оружия теперь пополнены Даэдрическими реликвиями.
- Также добавлено меню MCM, в котором можно отслеживать уникальное оружие, которое было собрано, а также тонкие намеки о том, где найти каждое оружие, я сделал это из соображений удобства (но...внимание!!! Я удалил все подсказки при переводе, зачем искать легкие пути, найдите сами все в игре, ведь в этом и заключается интерес).
- Пещера доступна с заднего двора был расширена, теперь включает в себя небольшую темницу, это не большая часть подземелья, я не дизайнер уровней, однако, после победы над боссом, у вас будет очень маловероятный шанс на нового последователя. Не нападайте на него! Он не враг.
- Дополнительные спальни были перенесены в новую ячейку. Просто спуститесь вниз и откройте любой из комплектов дверей. Да, я знаю, дополнительные загрузочные экраны это не лучшее решение, чтобы сохранить работу мода от сбоев.
- Существует крытый бассейн в районе, где находятся дополнительные спальни. Поплавайте в нем и вы можете найти несколько "вкусностей" под водой.
- Витрины для Уникального оружия по всему дому (подумайте об оружии, как Бритва Мерунеса, Эбонитовый клинок, и т.д.)
- Небольшая пещера заполнена алхимическими ингредиентами.
- Пакеты AI для охранников (будут теперь спать и есть).
- Исправлено заклинание "Вызов Мидлаасаха", теперь будет правильная анимация.
Подробнее:
- Поместье имеет 4 детских кроватей, однако вы можете поселить столько детей, сколько хотите.
- Также есть дополнительная спальня для компаньонов, которая включает в себя 1 двуспальную кровать и 2 односпальные кровати.
- Обычные удобства, такие как кузница, столовая, столы для алхимии и зачарований.
- Есть помещение для хранения ингредиентов, рядом с алхимическим верстаком. Наведите прицел слева от алхимического верстака.
- В поместье имеются многочисленные хранилища для зелий, оружия и брони, витрины для масок Драконьих жрецов над камином на первом этаже.
- Есть 3 книжные полки на первом этаже для тех, кто любит читать.
- В округе поместья, вне дома, имеется много источников освещения, потому что в ночное время будет темно. Освещение включается в 8 вечера и отключается в 7 утра.
- Поместье расположено между Хелгеном и Фолкритом.
- Принимая во внимание расположение этого поместья, необходимо иметь защиту, поэтому имеется 3 стражника и дракон! Да, да, дракон живет здесь.
- Поместье изначально заперто, предыдущий владелец оставил записку у подсвечника, рядом с входной дверью, прочитайте и действуйте указаниям!
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard [DLC]
Hearthfire [DLC]
Dragonborn [DLC]
SkyUI 4.1 или выше
SKSE 1.07.03
Рекомендации:
- Hearthfire multiple adoptions (для возможности усыновления и поселения детей и жены)
При обновлении с 2.1 до 4.03:
- Если вы обновляетесь с предыдущей версии, пожалуйста, загрузите игру и удалите все вещи которые вы поместили в хранилища и витрины уникальное оружие. Я знаю, что это может быть тяжко, но я не хотел бы видеть как кто-то теряет свои приобретенные вещи. Выйдите из дома и сохранитесь. Затем установите последнюю версию (Version 4.01) прямо поверх старой версии с заменой всех файлов. - Помните, что теперь требуются SKSE и SkyUI и необходимы для нового MCM меню для запуска мода.
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве в папке Data берем все содержимое и все кидаем в папку Data в игре, активировать crystalcreek-mansion.esp в лаунчере или мод менеджере.
Основной архив (135 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
В зале, люстры около печи слишком низко висят. Буду исправлять.
Дракон к сожалению конфликтует с модом "Gloom`s OzernoeFortificationsPack1_06b" (стражники "Озерного" пытаются его убить, когда он пролетает, а тот пытается их сжечь.
Странно, что автор мода огородил внутренний двор, но главный вход в поместье оставил открытым. Ну наверное для этого и охрана предусмотрена.
Сзади есть узкий проход во двор, сделаю калитку.
Брешей и дыр вокруг дома не заметил. У каждого по своему, я оббегал вокруг и не видел разрывов в текстурах. Есть небольшой просвет в пещере, но это и от других модов может быть.
Пока все отлично, уже поселил туда Аннеке .
И на этом стыке сквозняк - большая дыра в текстурах.
В поместье оригинально и уютно. Компактно. Опять же есть что почитерить, если для начала игры. Кольца там интересные получаются... Вот для начала игры не плохо, а так не очень интересно.
Пещеру не понял. Для пары сундуков что ли за простенькой загадкой о последовательности происхождения видов по теории Дарвина? Для возможности нанять компаньона Драконьего Жреца что ли? Одного убил - другого нанял? И только? Ну да ладно, для легкой разминки сгодится три драугра и один Жрец. Хоть какая добавка к простому риелторскому бизнесу. Уже хорошо.
Автоматическое слепое распределение уникальных предметов мне не по душе... Кузня удобная, но нет мест хранения и сортировки предметов прямо в кузне, как в некоторых модах типа Осиного Гнезда... Плохо когда бегать надо от кузни и обратно куда-нибудь и зачем-нибудь. Одного общего контейнера мне всегда мало.
- Витрины для Уникального оружия по всему дому (подумайте об оружии, как Бритва Мерунеса, Эбонитовый клинок, и т.д.)
А установка через NMM не работает.
прочитайте и действуйте указаниям!