Замок Переяславль / Castle Pereslavl

06.05.2017 Вальтэр Дома/локации 19473 87 Загрузок:966

Автор: Вальтэр
Версия: 4.0 Бета-версия, аналог в разделе SSE.
Язык: русский

Описание:
Мод добавляет в Скайрим новый замок Переяславль для героя, в Чешском готическом стиле.

Обновление: 4.0 Бета-версия    
- Изменены практически все интерьерные и экстерьерные модели.
- Территория поселения увеличена в 2 раза.

Подробнее:
- Дом замок без всяких требований для проживания.
- К домику примыкает монастырь им. Стендара, в замен Зала дозора.
- Квестов нет, мод предназначен пока чисто для атмосферности.
- Во дворе в пристройке над конюшней можно поселить 10 верных последователей.
- Имеется всё для Крафта. Добавлены новые строения и дома. Более 30 новых нпс, со своими AI пакетами
- Можно привести семью, воспользовавшись соответствующим модом, маркеры действий установлены.

Месторасположение:
- Ищите рядом с Черным бродом.

Требования:
- Легендарное издание (все DLC)

Совместимость:
Возможны конфликты с модификациями затрагивающими эту местность.

Примечание:
- Возможны  вылеты в из игры в отличие от версии для SSE в которой совершенно всё гладко. Рекомендую мощную Видеокарту. Текстуры 2048 и 4096 ( пользователям есть возможность самостоятельно понизить их ординатором на своё усмотрение).

Установка - стандартная.

(рекомендация - доберитесь до форта Амол, переместитесь на противоположный берег реки там где гейзеры , встаньте рядом со скалой, сохранитесь, выйдете из игры и подключите мод в лаунчере)

Удаление - стандартное                            




mod, Skyrim, Переяславль, дом, Скайрим, Pereslavl, мод, House, для игрока

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 871 2 3 4 »
avatar
1
87
я когда прочел : Чешский готический стиль - аж  кофем подавился_))
avatar
0
86
скрин бы добавить с картой. плиз
avatar
0
84
спасибо  АВТОРУ за труды, оценю. smile
avatar
0
72
Увы, но вылеты на рабочий стол при отсутствии конфликтов и мощном железе это уже перебор.
avatar
2
73
Смотря какое железо, мод рисовался при сдвоенных 760 бит картах (на кросфаере, при отключении в 3dmax и включении при игре) по 12000 памяти на каждую + оперативки в 128000 с процессором i9 Skylake. Так, что тут извиняйте прогресс идёт вперёд, но не буду хвастать так как это не всё и не в том суть, мод тестировался и на более слабом железе, беда многих пользователей в том, что приобретая достаточно мощную видеокарту люди думают, что разгона достаточно хватит для гейма, но забывают об элементарных настройках своей карты для игр, а именно не ставят галки на анизантропе и потоке и т.д., не буду вдаваться в подробности, гугл Вам в помощь если не разу не настраивали и конечно же игры и тормозят и лагают и вылеты на рабочий стол. Так, что Вы сначала попробуйте настроить видеокарту хотя бы, ну, а если это не поможет, то просто понизьте качество текстур до 2048 орденатором. Ну, а если и это не поможет, то переходите на версию игры в SE / 64 , там сто процентов у Вас не будет вааще никаких проблем. Ну и естественно чистите сейвы, если вы были в этой области до установки мода то у вас и лошади будут летать.
avatar
4
74
32-х битные приложения, такие, как Скайрим как раз, не могут использовать более 4Гб памяти. Математика, хоть убейся. Так что хоть 100500 карт и терабайт памяти, а оптимизацию никто не отменял.
avatar
3
75
A Вы хоть прочитали что написанно мною? Проблема как была с 86 так и будет, Вам же сказанно плюньте и переходите на SE.
avatar
4
76
Просто не очень понятно при чем тут то, на чем мод рисовался) Важно не на чем, а для чего. И результаты работы хоть на андронном коллайдре просто убьются об стенку скайрима))).
Тема для LE, вариант мода для LE, зачем всех посылать в версию SE? Мод должен быть годным для игры на той платформе, под которую делался, а не просто быть. Не стоит быть адептом количества полигонов, достаточно быть рукастым оптимизатором.
ИМХО. Просто написано так, как будто прогресс поможет) Неа, скайрим он такой скайрим....)))
avatar
2
85
Рисовался мод не для простого издания , а для SE но поскольку он запустился  - лично у меня и на простом, его версия и здесь, а так он на странице SE.
avatar
3
78
Se недоделка без необходимых модов.
avatar
0
77
Могут,для,10 винды обновление сняло лимит
avatar
1
79
Если бы. Это расширение касается только винды 32 бит и приложений 32, поддерживающих PAE. Скайрим в их число не входит.
avatar
0
80
А чем разделение памяти посредством ENB не устраивает? С ним Скайрим LE может выходить за лимит 4ГБ
avatar
2
81
Нет не может, в ENB это не увеличение памяти ,а увеличение размера блоков и помещение их от низа вверх, не каждому это подходит здесь подробнее, для "увеличения" есть небольшая хитрость, дело в том что игра запрашивает 4Gb, но ОС дает 3Gb - 3,3Gb, остальное ОС использует на подкачку, для того чтобы ОС давала все 4 Gb нужно пропатчить exe игры, тогда  и ExpandSystemMemoryX64 работает неплохо, по крайней мере мне всегда приходилось ограничивать FPS, от полетов мамонтов и барабашек, при хорошо загруженной  игре около 6000 NPC судя по количеству файлов в facegeom.
avatar
1
82
"Нет не может, в ENB это не увеличение памяти"

А я не собираюсь разводить демагогию. ENB размазывает часть занимаемой памяти в свой процесс.

Поэтому игра не выпадает на рабочий стол при выборе процессом Скайрима 3.25ГБ оперативы. Если это кому-то не подходит, то это их проблемы. В моих реалиях у меня крашит Скайрим не чаще одного раза примерно на 60 часов реального времени. Меня это вполне устраивает.
avatar
2
83
Ну, вроде ваши слова "С ним Скайрим LE может выходить за лимит 4ГБ",  я ответил , не потому что , хотел выделится и блеснуть как  вы выразились демагогией, а потому что , кто почитает  понесется, что ENB увеличивает лимит, и чуть ли без процессора , меняет адресацию и т.п. Это первый вопрос. А вопрос, повышает ли стабильность ENB? Вы сами на него ответили, здесь согласен, более того у меня свой пресет ENB315 + Crashfix состоит из 6 файлов и не помню случая чтобы что то крашилось при постоянно включенном СК.   
avatar
0
71
Проект на этой платформе закрыт из за не перспективности, смотрите обновления на платформе SSE. На SSE выходит версия 5.0, переработанною очень много, замок переростает в поселение, добавлены архитектурные сооружения, изменены многие текстуры ( примерно 50%), добавлены нпс, вес мода уменьшен. tongue
avatar
0
70
У входа в зал дозор я увидел икону, присмотрелся и похохотал. Там был тот чьё имя нельзя называть.
avatar
1
68
Так давайте по именам - там и Йуля есть и это задумка - читайте Укры — Абсурдопедия, там Вы ещё и не такие имена найдёте.
avatar
0
69
переведи
avatar
0
67
мод вроде неплох, но фпс сжирает много. на заметку в имени конюха очепятка не Понкрат а Панкрат
avatar
2
66
Во сколько Довакину обойдется коммуналка? sad
avatar
3
64
ну вот зачем нужно это?? портит мир игры
avatar
7
65
У каждого свой Скайрим, не забывайте. Именно поэтому есть моды, с помощью которых каждый превращает обычный игровой мир в собственную мечту. Кому-то нужно, а кто-то пройдет мимо. Я вообще не понимаю смысла таких комментариев. wink
avatar
3
62
вопрос а почему дом в Чешском стиле ?? имя же славянское а в Чехии католики шкуру трут?? у вас две религии перемешались и это не есть хорошо   priest
avatar
3
63
Потому, что среди славянских наций существуют и православные и католические и протестантские  и мусульманские народы. Другой вопрос, что стиль этого замка не является собственно готикой а, скорее, относится к романской/бургундской архитектуре, что конечно нисколько не умаляет замечательной работы автора мода.
avatar
0
61
Все лучше и лучше. Скоро туда перееду. thumbup
avatar
2
60
Обновлено 4.0 Бета-версия
avatar
0
59
Обнову для SSE смотрите тут.
avatar
3
56
Автор, доброго дня! Замок я оценить не смог! раньше, года 2 назад, железо не позволяло а теперь: проц- i 7 , 8 ядер,  вид - GTX 760-2 г, 16г ОЗУ   и вылеты на раб-стол на подходе к форту, конфликтов нет! игра почти чистая! Даже Ваши севы не прогружаются все висит на экране загрузки! Склонен полагать что, Вы все же где то,в чем то перемудрили)))) установка была по вашим рекомендациям! Судя по комментам, кое-кому удалось все же поставить Ваш мод, я не спорю, может я в чем то и лоханулся и что то сделал не так... но...получается что, мод не играбельный и вес огромный и установка замороченная, по скринам и комментам,видимо мод хороший и трудов море но от себя добавлю.. Смысл работать на модом еще и дополнять обновами если им не могут воспользоваться!!??- решать конечно Вам,но.. в любом случае удачи!!
avatar
2
57
Ждите версию 4.0 всё исправленно и обновленно будет, замок полностью изменён и увеличен в два раза по размеру.
avatar
1
58
Как долго ждать обновления?
1-15 16-30 31-45 46-55
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
08:01:34
vladimir2014
Danilling, Miroslav Yegorov, большое вам спасибо за отличную работу.
07:56:35
ffafafafa
Не видит моды,ни один...
07:43:01
goend
Пока не прочитаешь голодиск, ничего в меню мастерской не появится...
06:30:44
driftage
Нравится данный мод, использую вместе с прическами Apachii. На Элин смотрится замечательно.   Обновл...
06:24:34
Narovchat
Совместимо частично.Автор мода на "фикс роста" не пользуется "Переделкой супермутанто...
Я никаких проблем и багов не обнаружил,качай,классный мод
Если играешь на высокой сложности «один выстрел – один труп»
то если чудище кинул каме...
04:28:34
Lamashtu
автоматом по достижении 35 ур.
02:49:47
Warie
Хммм... Это многое объясняет...