Могущество Слышащего / The Power of Hearing
Автор:Ridart
Версия:1.1
Язык:русский
Описание:
Мод добавляет набор из двух предметов: Одеяние Темного Архимагистра и Амулет Верховного Убийцы.
Обновление:1.1
- К броне добавлены новые текстуры.
Предистория:
В те далёкие времена моего первого прохождения Скайрима мне приглянулась роба Темного Братства, но меня не устраивало отсутствие защиты на робе.
Со временем мне удалось придать ей защиту и рецепт улучшения, но первая попытка внедрения оказалась провальной(лучше бы я сам провалился!!!)
Шло время, мне открылись некоторые тайны Нифскопа и СК. Создание новых цветов для текстуры и прописание путей для них более не является для меня чем то страшным и загадочным.
Подробнее:
- Амулет Верховного Убийцы представляет собой уникальный амулет с классом защиты и улучшает защиту владельца. Только его улучшить на верстаке нельзя. Он не имеет своих зачарований, поэтому зачаруйте его по своему усмотрению.
- Одеяние Темного Архимагистра - это уникальная броня жреца Темного Братства, Мастера-убийцы, первого среди лучших, а уж если он ещё и Довакин, то просто обязан уметь завалить чудовище в 3 раза крупнее и в 6 раз сильнее, чем он и представляет собой ванильный вариант одеяния теней.
В чем его уникальность:
- Одеяние имеет показатель защиты.
- Она принадлежит к классу брони Легкого типа.
- Её можно улучшить на верстаке.(Предупреждаю: для этого нужны 2 чешуи дракона).
- Она имеет свои зачарования: 100% сопротивления к магии и ядам; небольшой бонус к навыку алхимии и зачарованию.
- Модель ванильная, но полностью автономная. Новые цвета не заменят ванильные; они будут только на Одеянии
- Текстура полностью новая, моя.
* Скрин с новой расцветкой прилагаеться (в архиве то же есть)
Отдельно хочу пояснить для Амулета:
Кто то может заметить, что в игре подобный уже имеется... Но, прошу обратить внимание-носить его нельзя!
Объясню почему:
Слышащий должен уметь не только отнимать жизни, но и души. Кроме того, обычно все убийцы должны разбираться в ядах.
Расположение:
Набор можно найти в Волундруде, во время выполнения квеста Темного братства "Со Смертью Тишины".
Благодарности: большое спасибо crafty77 за урок текстуринга.
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
Установка:
Содержимое Data из архива кинуть в Data в игре и активируйте в лаунчере.
Представим ситуацию:
-Вы начали новую игру;
-сложность легендарная;
-любой бандит уровня - Грабитель кинжалом разит на повал;
-даже пара волков становятся серьёзной угрозой
-все скиллы на начальных 15 ед;
Вопрос-как не сдохнут, хотя хочется харда?
Ответ-если нет возможности привлечь доп.урон и доп.защиту кузнечеством, единственный выход варить высокоэффективные яды!
Ваша цель великан-стела с ядом паралича на 15 сек-и иди кромсай его!
Встретил мага-пироманта-зелье сопротивления огню на 70%-и делай что хочешь!
Встретил в форте Старшего некроманта, шманающего Леденые копья-одна стрела, лишить его всей магии - и он не угроза!
Вот это я называю Ведьмачей тактикой-трави других, укрепляй себя!
Но сваливать всё на атронахов-это оставить себя без опыта в оружии и защите
Нет уж! Бросать текстуринг я не буду!
Но мод всё же оставлю.
Множество попыток работы с ним доказали-эта модель для текстуринга не подходит.
Плоская текстура модели-настоящая выкройка для шитья!!!(слишком много мелких элементов)
Рисунок наносить на неё-утопия.
Поэтому....
Только что поработал над фиолетовой расцветкой-вроде рисунок лег ровно и симметричность получилась... Но цвет стал тусклым...
Ладно, забудем про мод; свой интерес другому не вколишь
З.Ы.Интересно а современные убийцы мажут пули ядом, а потом стреляют в голову цели и бывает ли у них мысль, что она умерла от яда, а не от пули, что разнесла пол черепа.
Вопрос в другом-это настолько важно?
Я сам не люблю абстракционизм и за искусство его не считаю, но тут отход от классической педантичности даёт какаю то не обычность
Я как педант сам приветствую ровность и чёткость.
И, откровенно говоря, Ваша критика-призывает меня исправить это так, как принято....
Но я не оперирую такими понятиями как "развёртка"
Что это и как с ней работать-это за гранью моего понимания
Мне кажется я Вас понял.
Судя по всему Вы говорите про метод "наслоения" новых цветов та текстуру брони(да, я её видел и понимаю про плоскость модели), ведь я пользуюсь Paint.Netом
Кажись понял что нужно делать-разрубить новую текстуру на множество частей
Спасибо за конструктивную критику.
И ещё. Это только диффузные текстуры. Для более обьемного отображения, складок например, или каких-то выступающих элементов, нужны карты нормалей именно для Ваших новых текстур, подчеркивающие эти нюансы. Есть и другие типы карт, но эти две (диффуз и нормали) для скайрима обязательны.
Я имею не которое представление о картах нормалей и примерно догадываюсь что нужно сделать
Только по ходу это нужно для ванильной модели
Ведь моя текстура-это новая расцветка, "новым слоем" покрытая на текстуру ванильной модели
И не будет, пока я нормальный текстуринг для робы не произведу