Имперско-Римская броня / MW Roman Armor Pack - Мастерская Mikle009
23.10.2013 26218 2002 Автор мода: Mikle009 Автор публикации: Mikle009 Версия: 1.0 Перевод: Русский

Имперско-Римская броня / MW Roman Armor Pack - Мастерская Mikle009

В моде собраны различные наборы и предметы брони, показавшиеся наиболее интересными
От авторов других модов взяты только модели, где необходимо - исправлены в НифСкопе, ретекстур, все остальное сделано с нуля
Многие граунд модели (инвентарные) сделаны новые
Все шлемы размножены и подогнаны по расам, если у авторов других модов этого не было предусмотрено
Левел листы я не добавляю в свои моды, чтобы не было конфликтов с другими модами

Где изготовить:
- Все крафтится в кузнице, в разделе "Имперское"
- Для всех предметов нужны перки кузнечного мастерства (нет перков, не будет в кузнице брони)
- В общем 23 предмета

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8

Установка:
Мод состоит всего из 2-х файлов bsa. и esp. для удобства установки и удаления
Поместить папку Data из архива в папку с игрой и активировать в лаунчере

Выражаю благодарность всем авторам, чьи модели я использовал за основу для мода


Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Worchun
Worchun в 07:37:54, 22.07.2019
Нравится
Отлично! Чисто для имперцев. А текстуры сколько весят?
чё вы прикопались к человеку?! нормальные броньки...мне,как историку,очень даже нравятся. сами сделайте хотя бы что-то,а потом орите...вы как те "критики" на Флибусте,книг не читали,а авторов грязью поливают,некоторых...так им там был дан совет:напишите самихоть какой-нить рассказик,а потом только гавкайте! + Майклу за еще один превосходный сет...и кстати,в Риме модели то как раз и не ужасные были...а если это писал графодрочер,в чем я лично не сомневаюсь,то мне его искренне жаль...Рим я удалил,ибо надоели юниты-близнецы!
А у имперцев заменить
Аватар Silent80
Silent80 в 13:42:04, 29.06.2016
Нравится
Странно, прокачал перки двемерский и орочьи и ничего не появилось вообще. sad
Сори. В эбонитовых появилось.
Аватар Sidelnikov1995
Sidelnikov1995 в 23:01:26, 21.11.2014
Нравится (1)
А какие именно нужны перки кузнечного мастерства?
Аватар Sidelnikov1995
Sidelnikov1995 в 07:53:46, 15.11.2014
Нравится (2)
Подскажите пожалуйста броня распространяется по всему Скайриму или нет? то есть можно её встретить у имперцев? Или она только для ГГ?
Аватар Santiya
Santiya в 08:12:43, 15.11.2014
Нравится (1)
Если я правильно поняла это только для главного героя " Левел листы я не добавляю в свои моды, чтобы не было конфликтов с другими модами" 

Странно но вместе с римскими моделями проскальзывают греческие. О СКайрим , Скайрим ты не предсказуем! smile
Аватар Sidelnikov1995
Sidelnikov1995 в 08:24:23, 15.11.2014
Нравится (1)
Ясно. Спасибо smile
Аватар roland1970
roland1970 в 13:17:10, 24.10.2013
Нравится (7)
Многоуважаемому автору за работу большой плюс! Но ставить мод не буду, по идейным убеждением, т.к. считаю, что римским легионам(да и легионерам вообще) не место в Тамриэле. И воевали они преимущественно копьями, что пехота, что кавалерия, о чём в Беседке даже и не слыхивали, иначе ввели бы в игру копья. Вообще, очень смешно смотрится в американских исторических фильмах, как актёры пытаются фехтовать короткими мечами; римляне, если бы их оживить и показать, второй бы раз померли от смеха. Сии мечи использовались только в тесноте битвы, когда противники уже давили друг друга массой. Основным оружием с древнейших времён до начала 18 века (когда изобрели багинет) было копьё, которое ещё было на вооружении кавалерии в первую мировую войну 1914-18 г.г.
Аватар Mikle009
Mikle009 в 13:20:39, 24.10.2013
Нравится (3)
Спасибо!
Обсолютно согласен, все правильно, но разрабы сами ввели в игру имперцев, а это и есть римляне wink , но это всего лишь игра... smile
Аватар aleks0674
aleks0674 в 17:55:31, 25.10.2013
Нравится (2)
Мое мнение, что мод как раз и вписывается в атмосферу ИГРЫ. Две диаметрально противоположные брони-эта и броня братьев дури. И история оружия и римлян здесь ни при чем.
Аватар Adrian
Adrian в 10:43:34, 07.11.2013
Нравится (2)
Уважаемый, не несите чушь, легионеры пользовались именно "короткими мечами" гладиусами, вместо копий у них были дротики, длинной почти 2 метра, которые они бросали в противника перед  рукопашной схваткой 
ме
Аватар Aйыран
Aйыран в 19:13:14, 19.11.2013
Нравится (1)
Да-да, обсалютно прав. У них только передняя колона пользовалась копьями, 5 рядов было.
Длина копей зависило от того, на каком ряду располагался воин.( от 1-до 5 метров).
Кажется называлась фаланга.
Аватар GLAYDER
GLAYDER в 00:24:33, 02.03.2014
Нравится (2)
фаланга была в войске Александра Македонского
Аватар Worchun
Worchun в 06:59:20, 22.07.2019
Нравится
У Вас, уважаемый, всё в голове перемешалось. У римлян было регулярное войско в период рассвета империи. Доспехи и вооружение у легионера было стандартным ,но подогнанным индивидуально при получении. Дротиком, как рассказал Adrian, являлся стандартный пилум. Их в арсенале легионера было по два или три. Первые они кидали в щиты противника, чтобы оставить его без защиты, затем производился повторный залп. Иногда пилумы оставляли в качестве короткого копья, но в тесноте боя все таки использовали гладиус - короткий меч, колющего назначения.
Кстати у римлян были когорты, а не фаланги. И длина копий никак не варьировалась, так как у пешего легионера их просто небыло.
Аватар Artanas
Artanas в 02:01:03, 06.06.2016
Нравится
Гладиус или всё же спата? Да, я знаю, что именно гладиус стоял на вооружении, но от кого оружия он пошёл?
Аватар Worchun
Worchun в 06:44:44, 22.07.2019
Нравится
Спата это преимущественно меч одиночного воина, или же состоял на вооружении всадника. По свойствам, в основном, рубящее оружие. Гладиус - меч сомкнутого строя и, соответственно, тесного схождения войск. Был колющим оружием и короче спаты.
Аватар Nizarit756
Nizarit756 в 18:36:29, 18.09.2014
Нравится (1)
К сведенью, Сами древние римляне были меньше ростом чем европейцы, и для них мечи были не такими короткими.
Аватар Artanas
Artanas в 02:02:18, 06.06.2016
Нравится
Вы всё врёте! 60 сантиметров даже для хоббита - зубочистка.
Аватар Worchun
Worchun в 07:28:28, 22.07.2019
Нравится
Держал в руках кухонный тесак? Крутой ножичек, да? А он всего лишь 30 см у лезвия. Представляешь, что может сделать 60 см? smile
Аватар Darkstoun
Darkstoun в 18:11:58, 23.10.2013
Нравится (1)
Такое ощущение, что автор эти модели из Total War: Rome взял. Смотрится ужасно, есть же божественные реплейсеры этой брони, зачем самому делать вот ЭТО?
P.S. Мнение субъективно, кто хочет поспорить, предъявите аргументы.
Аватар Mikle009
Mikle009 в 18:15:03, 23.10.2013
Нравится (3)
Я не буду спорить, пока не увижу "божественные реплейсеры", кинь ссылочку в личку на них.
Аватар langley
langley в 18:40:03, 23.10.2013
Нравится (1)
Вероятно, он имеет в виду Perfect Legionnaire - Imperial Armor Reforged или
Roman Imperial armor and weapons by Jedo Dre and the team (Historical Revival - The Roman Era). По своему интересные моды, но божественными я бы их не назвала.
Лично я жду ретекстур имперской брони от Cabal120 - этого достаточно для удовлетворения моих вкусов smile
Аватар Mikle009
Mikle009 в 18:44:08, 23.10.2013
Нравится (3)
Да, я понял о чем вы. Кажется первые две брони я и брал откуда-то оттуда.
Модели там в порядке, но когда взглянул на текстуры... Они весят от 20 до 80 мб каждая, размер самих текстур тоже очень большой, не каждая машина такое потянет.
Здесь у меня все вполне приемлимо переделано, без особой потери качества.
Аватар langley
langley в 18:47:25, 23.10.2013
Нравится (1)
Я как раз сейчас качаю тот мод с нексуса, потом посмотрю твой. Скриншоты мелковаты, по ним трудно судить, но мне кажется текстуры выглядят слишком новыми и чистенькими, им бы не помешал эффект потертости smile
Аватар Mikle009
Mikle009 в 18:48:49, 23.10.2013
Нравится (1)
Я потертость не добавлял, сравните - отпишитесь. wink
Вообще, потертость нужна, но не всегда, я думаю, что римляне за своей броней следили хорошо, а уж за оружием следили все, ржавого оружия я просто не понимаю... happy
Аватар langley
langley в 19:37:07, 23.10.2013
Нравится (1)
Mikle009
Ты таки будешь смеяться, но я не могу толком просмотреть твои текстуры, что-то они у меня не открываются. А текстуры из мода Historical Revival - The Roman Era посмотрела. Не знаю, какие они были в прошлых версиях, но сейчас вроде нормальные, не перегруженные.
Аватар Mikle009
Mikle009 в 19:50:41, 23.10.2013
Нравится (1)
Зачем смеяться? Я в личку написал о том, что использовал для текстур (проги).
Аватар Rollo
Rollo в 09:45:26, 01.05.2015
Нравится (1)
В зависимости от эпохи.
жестяк... crazy клевый респлеер!
Аватар Mikle009
Mikle009 в 17:43:29, 23.10.2013
Нравится (2)
Нет, тут вообще реплейсеров нет, отдельные модели со своими текстурами. Отдельная броня.
Аватар aleks0674
aleks0674 в 17:04:41, 23.10.2013
Нравится (1)
Что-то подобное уже было кажется
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:16:23, 23.10.2013
№2, Администратор
Нравится (1)
Неа,не было...все паки разные идут начиная от легкой брони и так далее...автор у этих паков один Mikle009
Аватар seelux
seelux в 18:14:30, 23.10.2013
Нравится (1)
Было-было biggrin

http://skyrim.nexusmods.com/mods/10740//?

но все равно прикольно biggrin
Аватар Mikle009
Mikle009 в 18:17:07, 23.10.2013
Нравится (2)
Все правильно, отсюда и брал основу для доводки, считаю, что  в родном моде много лишнего, а здесь подборка с некоторыми исправлениями.
Аватар seelux
seelux в 20:04:22, 23.10.2013
Нравится (1)
я же и написал,что прикольно переделал biggrin
Аватар Mikle009
Mikle009 в 20:18:48, 23.10.2013
Нравится (2)
Спасибо! wink
Аватар seelux
seelux в 21:06:40, 23.10.2013
Нравится (1)
wink
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.