Броня Дамьена де ла Тур / Damien Armor

20.02.2017 xXx-RJD-xXx Броня и одежда 6487 45 Загрузок:236

Автор:Hovihar
Версия:420
Перевод:русский (xXx-RJD-xXx)

Описание:
Данный мод это набор доспехов Дамьена де ла Тур из Ведьмака 3, которые добавляются в игру Skyrim. Доспехи для мужских персонажей, но и совместимы с женщинами.

Обновление:420 (фикс)
- Исправлены перчатки и совместимость со зверорасами.
- Версия мода без изменений.

Где взять:
Куются в кузнице и "закаляются" на верстаке. Для улучшения нужно два стальных слитка для каждого элемента.
Необходимые навыки: Перк - Стальные доспехи.

От локализатора:
По умолчанию автор сделал только тяжелую броню, а я добавил легкий вариант, со статами драконьей чешуйчатой брони...

От автора:
Во-первых я хочу поблагодарить CDPROJEKTRED за то, что позволяет мне использовать свои активы, чтобы делать моды для Скайрима. Я не являюсь партнером CDPR и не связан с ними и у меня есть явное разрешение для загрузки модов на основе своих активов.

Кредиты:
CDPR за разрешение использовать свои активы, одна из лучших компаний в мире ИМХО
Bethesda для изготовления этой удивительной игрой под названием Скайрим
HUMUS в www.humus.name за его хорошие cubemaps
BILYRO для преобразования cubemaps

Разрешения:
Вы можете загрузить его на любой сайт, все что я прошу, это указать меня как автора этого мода и указать кредиты CDPR за их текстуры и меши, а также следовать их правилам, чтобы Вы не попались в неприятности. Если вы хотите включите модели из моего мода в свои моды, пожалуйста, дайте мне знать.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Выбрать и скачать вариант мода "Тяжелые доспехи" или "Легкие доспехи"
2. В архиве взять все содержимое из папки Data и поместить в папку Data в игре, активировать в лаунчере.


По осн.ссылке вариант мода "Тяжелые доспехи"
Вариант мода "Легкие доспехи"

Ведьмак 3, Damien Armor, Броня, Skyrim, адаптация, одежда, Дамьен де ла Тур

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 451 2 »
avatar
0
45
Спасибо за мод. Хорошо сочетается с MW_GunPack.
avatar
1
44
У меня есть все моды этого автора, и скидываю только друзьям, которым религия позволяет.
avatar
0
43
C Нексуса поудаляли все эти переделки из Ведьмака3 . Есть у кого еще чего нибудь от ентого автора ? Скиньте.
avatar
0
42
У автора вышла новая шикарная одежда. Только он забыл добавить папку clothes по пути к файлам сеток... Я ему написал и он исправил. Странно, до меня скачали 130 человек и никто не заметил, что одежда не отображается на ГГ?
avatar
1
41
Nice Armor.
avatar
0
40
Вышла новая броня, Барона Пальмерина, даже не знаю какую лучше себе взять, или Дамьена или новую...
avatar
0
35
Беру. Эх, если б кто кунтуш Ольгерда адаптировал и с физикой...
avatar
2
37
кунтуш есть но без физики ТЫК
avatar
2
38
О, спасибо мил человек! Хоть и без физики, пофиг. Одёжка топ.
avatar
0
39
с этим кунтушем всё длц кровь и вино прошел, в некоторых моментах персонажи подмечали что на Геральте был кунтуш  happy
avatar
1
25
Обновление:420 (фикс)
- Исправлены перчатки и совместимость со зверорасами.
- Версия мода без изменений.
avatar
2
31
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/82282/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrim%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D82282& pUp=1 перевод этого мода будет?
avatar
-1
33
Это ты кого спросил ?  Почитай таверну - я его часа четыре юзаю...
avatar
0
24
На втором скрине ковры зачётные.
avatar
0
28
Это Велотийский Дворец. Там все в коврах.
avatar
0
22
Ну такое  wink ...
avatar
0
19
Нашел подходящую для этого сета шляпу... Без всяких есп, реплейсер шапки Цицерона.
avatar
0
21
Дельно!Ещё бы пару пистолетов-вышел бы натуральный охотник на ведьм из ВХ ФБ.А где такую взять?Ну,шляпу.
avatar
0
26
подскажите , а что за щит  у мадам ??
avatar
0
27
Видел такой здесь и здесь.
avatar
0
29
Чтобы не ставить новые моды, я сделал таким хитиновый щит, а модель от автора Игрейна  и многих красивых вещей (вторая ссылка в посте №27) Модель второго щита из этого мода (с золотым орлом) у меня заменяет щит Якуда из мода про Серый капюшон, а Игрейн заменяет золотые ятаганы из Серого Капюшона, кинжал, выбивающий оружие и щиты (была модель заточки) из Серого капюшона, заменил на модель Убийца Даэдра...
avatar
0
14
Мой новый дом (завтра будет у нас на сайте)
смотреть Дворец Велоти
avatar
0
8
Красивая снаряга!Правда есть одна проблема-я конечно понимаю,что автор так решил и так далее,но как по мне-так вот явно не тянет она на тяжёлую,туловище так и вовсе ничем не защищено-скорее просто дополненная элементами доспеха одежда.Но в конце концов,это единственное к чему лично я могу придраться-по качеству снаряга что надо.Да и вообще,хорошо бы начали делать снаряжение,для использования недоступное-играл негусто(тормозит),но самое дельное снаряжение видел именно "на стороне".
avatar
0
9
Поэтому я и добавил лёгкий вариант....
avatar
0
10
Да авторы... Это ещё ладно, а вот у моей дочки - тяжелая броня со статами выше даэдрической (которая самая крепкая в игре), так это вообще фантастика...
avatar
0
17
Да уж!
Чего там сталь какая-то на парне с булавой!
Чулочки да труселя с юбчонкой - кто не спрятался - я не виновата! tease
avatar
2
18
Ну так разумеется!Один из первых же фентезятных штампов-бронелифчик иль ещё какая порнуха автоматически делает использующую их бабу неуязвимой,потому что никто и никогда по нему не попадёт!Потому что с точки зрения слишком многих сиськи-это святое,и как же ж можно-по ним да с размаху,да ещё и топором).
avatar
0
23
Насчёт сисек... Это да!
Трудно с Вами не согласиться, особенно в канун приближающегося 8-го марта... tongue
avatar
0
30
Ну а я так напротив в корне не согласен-броня должна выглядеть как броня,а не как воплощение чьих-то похотливых фантазий о полуголых девках,с лучезарной улыбкой втаптывающих в асфальт всё вплоть до мамонтов.Эвона Зерофрост недавно сборник из нескольких комплектов выпустил-в том числе действительно серьёзный женский комплект-вот это дело!Кстати неплохо было бы перевести.
avatar
0
32
Есть забавный комикс по этому поводу на девиантарте (ссыль забыл - давно смотрел). Там объясняется, почему стрелы отскакивают от голого женского тела и мечи тупятся: всё дело в загадочной женской точке "джи", что пониже пупка... Это она во всём виновата smile
avatar
0
34
Да уж,маразм крепчал,деревья как говорится гнулись...Оно же "чего только не придумают дабы оправдать своё...ладно,ругаться не буду-вдруг кто потом обидится".Да и вообще-как-то слишком далеко ушёл разговор от мода с самым что ни есть приличным снаряжением).
avatar
1
13
Я когда в есп увидел, что её платьице, туфельки  и очки - ЭТО СУПЕРТЯЖЕЛАЯ БРОНЯ !!!! Мне понадобилось несколько минут, чтобы подобрать свою челюсть с земли! smile
avatar
0
6
ВНИМАНИЕ:
Визуально элементы доспехов в инвентаре не отображаются - только названия !!!
avatar
1
7
Ты хотел сказать - иконки отсутствуют ? А почему?
avatar
3
5
Ну блин фиг отличишь.Как они это делают? smile Знает может кто путь к файлам брони из ведьмака или они это все в ручную (не верю)?
Медведь есть,кот есть,мантикора есть,гриффон...фиг на него.Даже лютик есть!Наряды Цири,Йен,Трисс,Шани,Кейры Метс + сама она,Филиппы,Анны-Генриеты,Сианны,Дамьен вот...+ из модерских ресурсов на Нексусе можно еще килограмм доспехов добавить самому.Типа Висемира,Ламберта,Дикстры,Барона...
Я 1ин не понимаю почему никто гранд. волка не вытянул из ведьмака? sad 
Имхо самая клевая внешка в Ведьмаке.
Сори за оффтоп.
А так оторву железный цветок и пойдет smile или уменьшить.
avatar
1
11
о да броню бы школы волка самая лучшая
avatar
0
20
Погуглите броню Чертобой) Возможно она заменит броню школы Волка)
avatar
2
12
Я пробовала)) Увы, но нет инструментария под вытаскивание этой брони. Точнее, версию игры обновили, а инструментарий перестал с ней работать. Броня волка тащится не полностью, с дырками и нехваткой элементов.
Может сейчас уже изменилось что, я не слежу. Просили попробовать когда-то)
avatar
0
15
А можно узнать как он называется,инструментарий?Я бы с удовольствием в это дело упоролся.
avatar
1
16
В личку ссылка ушла.
avatar
0
36
Рекомендую по такому случаю NinjaRipper для самого извлечения и DDS Viewer для удобства обнаружения(номер модели по номеру текстуры)-сам "Ведьмака" не пробовал,но многие игры он берёт хорошо.
1-15 16-17
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:12:19
GroMalog
Моя благодарность автору!Искал эти недостающие ретекстуры (кроме Landscape). Вкупе с aMidianBorn Lan...
03:22:51
rustequal
попробуйте временно переименовать папку "Strings" в папку "Strings.bak" и протес...
03:19:30
relico
просто хочется качественный ретекстур обычной брони всех стражников, реплейсеры не нравятся да и при...
03:13:28
izmail
Круто!!! ))) Спасибо за хорошую новость.
03:10:14
VuקyS
это на какую версию игры?
02:54:09
crafty77
Обновлено 1.40
02:50:36
baragvin
спасибо за работу, очень рад
02:40:17
Demetrum24579
А он будет конфликтовать с Skyrim Flora Overhaul и тд???
02:34:05
Demetrum24579
У меня одного там не дерево, а какой-то дом дымящий? ...
ни чо се обычные) Фрейра очень убидительно получилась судя по предложенным скринам. Хотя кто она я д...