Расовые особенности телосложения (SE) / Racial Body Morphs SSE
22.01.2017 10593 901 Локализатор: zhar55555 Версия: 1.2

Расовые особенности телосложения (SE) / Racial Body Morphs SSE

Автор: OnHolyServiceBound
Версия: 1.2
Язык: русский
Перевод: zhar55555

Полное название мода - Racial Body Morphs - Diverse body types and height by Race and Gender - Различия в телосложении и росте в зависимости от расы и пола - слишком длинное, чтобы помещать в заголовок.

Версия для Skyrim Legendary Edition здесь.

Описание:
     Данный мод делает базовые рост и телосложение каждой расы уникальным, как это и было в прежних играх серии и о чём разработчики Skyrim благополучно забыли. Мод не меняет характеристики рас, он лишь изменяет внешний вид.

От автора:
     "В Скайриме, несмотря на позиционирование Bethesda уникальности каждой из 10 имеющихся игровых рас и их историческое, если следовать ЛОРу, неравенство в силе, размере и скорости, тела представителей всех рас выглядят одинаково, а различия в росте между ними меньше, чем когда-либо в предыдущих играх.                       
     В Oblivion каждая раса имела атрибут веса, который масштабировал тело ГГ или НПС в зависимости от того, был(а) ли он(а) орком, эльфом или человеком, а, к примеру, в Daggerfall некоторые расы имели свои уникальные, отличающиеся от остальных рас тела (орки, например):                                                

                                                                             
     Что еще хуже, несмотря на отсутствие различия тел разных рас в комплекции и пропорциях, головы представителей каждой из рас являются уникальными - широкие и мощные скулы и челюсти у орков, узкие и тонкие лица у эльфов, что в итоге делает возможным создание (или генерацию игрой) персонажей с такими нелепыми пропорциями, как эти (это не редакция, это ванильные орки со средней массой тела и высокий эльф с максимальной): 

   

     То, что я решил сделать - это, во-первых, изменить базовые значения роста рас, чтобы сделать их различия в росте более очевидными. В ванильной игре высокие эльфы ростом около 6'4" (" - фут, мера длины - прим. переводчика) - несравнимо ниже, чем в любых других современных играх ES (вероятно, имеются в виду Oblivion и TESO - прим. переводчика), а самая низкорослая раса, лесные эльфы, ростом около 5'9", т.е. чуть ниже, чем имперцы / данмеры / каджиты и гораздо выше, чем они были в Oblivion. 

     Во-вторых, я ввёл различия в росте по половому признаку, сделав женщин немного ниже, чем мужчин.  
  
     И, наконец, в третьих, и это самая важная часть, я изменил базовые пропорции тел, чтобы у каждой расы было уникальное телосложение. Больше не будет ни имперцев, бретонцев или нордов, которых невозможно отличить со спины, ни эльфов, по которым сзади не понятно, босмер он или данмер. Теперь каждая раса имеет свой уникальный рост и пропорции тела в соответствии со своими способностями и характеристиками на основании ЛОРа предыдущих игр.      

Изменения (от самой высокой расы по убыванию роста, скриншоты сравнения смотрите ниже):
  
     Высокие эльфы традиционно самая высокая раса в Elder Scrolls, возвышающаяся над другими расами. Несмотря на это, они физически слабы, и только бретонцы, имеющие ещё более низкие физические характеристики, слабее чем они. В Skyrim они выступают в качестве главного антагониста игроку, и моя цель состояла в том, чтобы сделать их внешность более соответствующей их врожденным магическим способностям, придав им более благородный, высокомерный и пугающий вид.
     Для достижения этой цели они получили значительный прирост, составивший в итоге внушительные 6'9 - 7 футов (на голову выше, чем имперцы), с длинными ногами, стройной фигурой и узкими плечами. Женщины получили те же изменения, но остались немного ниже - около 6 с половиной футов.    

     Орки на сегодняшний день претерпели наиболее радикальные изменения. Каждый, кто хоть немного знаком с современным фэнтези  и представлениями об орках или видел их изображения, знает, что орки большие, грузные и сильные. Орки в игре имеют самые высокие воинские способности среди всех рас и являются прирождёнными воинами. В предыдущих играх они были самой физически крепкой расой и оптимально подходили для отыгрыша воином-варваром, не утруждающим себя магическими заморочками. Вторые по росту, орки заметно ниже, чем высокие эльфы, но по-прежнему выше, чем норды. Ростом примерно 6'4 - 6'5", они немного выше, чем в ванильной игре.   
     Основные изменения коснулись фигуры. Вместо ужасных ванильных пропорций (смотрите скриншот орка выше), она была тщательно просчитана, чтобы иметь более соответствующий облик. Слегка ссутулившаяся осанка, массивные плечи, мощный торс, сильные руки и ноги и в целом более внушительный внешний вид. ИМХО более подходящая внешность для лучшего класса воинов.      

теперь это действительно орк


     Норды не требовали столь крайних мер, как орки и высокие эльфы, но по-прежнему нуждались в некоторых изменениях. В предыдущих играх норды были столь же высоки, как орки, и столь же сильны. Skyrim диктует, что они следуют прямо за орками с точки зрения размера и роста, будучи чуть-чуть ниже. Чтобы обозначить их отличия от других человеческих рас, нордам были даны большие руки и более широкие плечи и торс. Они являются второй наиболее физически развитой расой после орков. С точки зрения роста они остаются немного ниже, чем орки, но не столь низкими, как в ванили (они были чуть-чуть выше, чем имперцы и намного ниже, чем в Oblivion).                                      

     Аргониане исторически одна из самых быстрых рас в предыдущих играх серии ES. Обычно высокие и худощавые, аргониане оптимальны для отыгрыша персонажем, предпочитающим воровские навыки, но имеют потенциал, чтобы быть универсальными воинами. Ванильные аргониане визуально выглядят довольно высокими, они всегда были высокой расой, но это мало очевидно из-за стандартного телосложения и уникальной формы головы.                            
     Аргониане были изменены, чтобы выглядеть как человеческое существо с длинными тонкими икрами, удлиненными шеей и руками. Их телосложение спортивное и поджарое, с длинными ногами, длинным тонким торсом и крепкими плечами. Они созданы для превосходства ловкости и скорости над грубой силой. 

     Редгарды считаются наиболее природно одаренными воинами - быстрые, многогранные, с, казалось бы, бесконечной выносливостью и ловкостью владеющие как оружием ближнего, так и дальнего боя. Редгарды близки к аргонианам по росту, также обладают длинными тонкими конечностями и атлетическим сложением. 
     Для того, чтобы показать их скорость и природную ловкость, редгарды теперь имеют широкие плечи, узкую талию, мощные руки и ноги. Они больше напоминают по телосложению многоборца, тогда как массивные норды или орки - боксёра-тяжеловеса.         
     Женщины имеют аналогичный вид, но с более узкой талией и широкими бедрами. Они имеют более выразительные вторичные половые признаки. 

     Данмеры - гордая и долгоживущая раса. Хорошо сбалансированные, они могут легко адаптироваться к любому классу и образу игры.
     Я дал данмерам наиболее идеализированное телосложение - длинные ноги, узкая талия и в целом более изящный внешний вид по сравнению с такими коренастыми расами, как норды и имперцы. 
     Данмеры остались среднего роста, хотя и немного выше, чем имперцы и каджитов, из-за слегка удлиненных конечностей. Они подходят для смеси магии, скрытности, малой предрасположенности к навыкам воина и прочим способностям, которыми они обладают.                

     Каджиты являются незаметными и проворными, с большим акцентом на скрытность, чем любая другая раса. Наряду с их природной гибкостью они очень опасны и в рукопашном бою, используя мощные когтистые лапы, способные разорвать врагов в клочья.          
     Для того, чтобы наделить визуально этими чертами, каджитам были даны гладкий и стройный торс с длинными, уникальной формы ногами с небольшим изгибом, оканчивающимися не пальцами, а когтями, и длинными руками, оканчивающимися гораздо большими, чем в ванили, лапами. Они выглядят намного лучше, ИМХО, и не страдают от несоразмерной головы и кряжистой фигуры, как было в оригинальной игре. Их длинные, относительно человеческих пропорций, ноги делают их немного выше имперцев в росте, но эта разница незначительна.  

     Имперцы не претерпели каких-либо изменений в росте мужчин, они лишь слегка коснулись женщин, сделав их немного ниже для подчёркивания разницы в поле, обосновывая тем самым то, что в Имперском легионе служат преимущественно мужчины. В отличие от имперцев в Oblivion, имперцы в Skyrim растеряли своё красноречие (в прямом и переносном смысле), пережив годы оккупации и борьбы за свои родные земли. Они утратили бонусы речи в пользу навыков владения щитом, мечом и тяжелыми доспехами.  
     Суровая раса, сумевшая сохранить свою империю в непростое время, имперцы теперь коренастые, с более широкими плечами и внушительным внешним видом. Теперь они заслуженно составляют основную боевую силу Имперского легиона.      
     Женщины же более идеализированы, объясняя тем свою малую численность в Легионе, но все ещё способны нести тяготы воинской службы (а часто находятся и на руководящих должностях), у них благородная осанка, длинные ноги и вид, выражающий силу характера.                             
 
     Бретонцы исторически являются самой слабой из всех гуманоидных рас - с низкими показателями физической силы, без естественной предрасположенности к оружию или скрытности, но с сильной склонностью к магическому искусству. Бретонцы немного ниже, чем имперцы, но уже в плечах и в целом менее мускулистые. Худощавая и изящная, внешность бретонцев соответствует их магическим корням гораздо лучше, имея средние пропорции между эльфами и людьми.        
     Бретонские женщины ниже своих мужчин совсем немного, как они и были в ванили и в предыдущих играх, и имеют такую же стройную фигуру.                          
  
     Самая низкорослая из гуманоидных рас, лесные эльфы являются довольно задиристой и ловкой расой. Родом из суровых джунглей и с предрасположенностью для отыгрыша роли охотника, лесные эльфы получили удлинённые кости с сильными предплечьями, узкой талией и хорошо развитыми спинными и плечевыми мышцами. Несмотря на малый рост, они не являются лёгкими противниками. Они имеют самые суровые черты эльфов, оставаясь при этом изящнее, чем люди или орки."

Итоговые показатели роста (возможны изменения в последующих версиях мода):
Альтмеры: 1.16 
Орки: 1.10 
Норды: 1,08 
Аргониане: 1,06 
Редгарды: 1,03 
Данмеры: 1,015 
Каджиты: 1.01 
Имперцы: 1.00 
Бретонцы: 0,98 
Босмеры: 0,95 
     Данные показатели актуальны для мужчин базовой версии мода. Женщины немного ниже.

Опционально:
     Можно сделать различия в росте и телосложении ещё более выраженными (Extreme версия). Чудовищные орки, гигантские норды и возвышающиеся высокие эльфы. Все эльфы более стройные, а лесные эльфы ещё ниже. Расовые различия очень заметны с первого взгляда (смотрите скрины).
     Также присутствует (по отдельной ссылке) фикс корректировки высоты камеры при виде от 1-го лица.

От локализатора:
     Пожалуйста, не поленитесь внимательно прочитать разделы Требования, Совместимость, Рекомендации и Возможные проблемы, я перелопатил кучу комментов, чтобы избежать ненужных вопросов в стиле "А почему мод у меня не работает с..."

Требования:
- Skyrim Special Edition (версия автором не указана)

Внимание! На странице оригинального мода нет информации об обязательных требованиях по установленным модам, но при скачивании с Nexus сайт предупреждает, что для корректной работы необходимы установленные моды Fores New Idles in Skyrim - FNIS и XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE. То ли автор на странице забыл указать требования, то ли сайт что-то путает, не знаю. Пробуйте с ними и без них, пишите в комментах, а я внесу исправления в описании!

Совместимость:
- совместим с USSEP (ответ автора к комментарию об отсутствии патча по сравнению со старой версией)
- совместим с XPMSSE
- совместим с Imperious - Races of Skyrim (патч в архиве)
- совместим с Elemental Destruction Magic, но только в связке с Imperious - Races of Skyrim (патч в архиве)
- совместим с Belt Fastened Quivers SE (выбор совместимости в установщике)
- совместим с Digitigrade Beast Races SE (выбор совместимости в установщике)
- совместим с WICO - Windsong Immersive Character Overhaul (по комментариям на Nexus)
- совместим с телами UNP/UNPB/CBBE для женщин и Better Males для мужчин, т.к. мод изменяет скелет, а не сетки тел  (по комментариям на Nexus)
- совместим с любыми модами на доспехи / одежды / оружие (ответ автора к комментарию на Nexus)

     Кроме вышеперечисленных, не совместим ни с какими модами, редактирующими скелеты рас. Если есть мод, который вам нравится, будь то мод на изменение расы или мод на конкретный скелет, и вы хотели бы иметь патч совместимости, пишите автору на Nexus, он готов рассматривать предложения. 

Рекомендации (от локализатора, на основе комментариев с Nexus и ответов автора):
- Universal Race Scale Remover SE
- First Person Camera Fix
- 1st Person Camera Height Fix

Установка: 
     Настоятельно рекомендуется установка через NММ/MO менеджеры, т.к. в опциях установщика много настроек совместимости с разными модами, а описание ручной установки попросту отсутствует. Даже я - ваш покорный слуга - уж на что приверженец ручной установки, и то данный мод ставил себе через NММ/MO. Для удобства пользователей установщик переведён на русский.

Возможные проблемы (выдержки из комментариев на Nexus, не факт, что Вы с ними столкнётесь в своей игре):
     - будьте готовы к тому, что при анимациях приготовления пищи или сидения рост и ГГ, и НПС автоматически масштабируется до 1, а при окончании действия возвращается в прежний вид. Это ванильная функция игры, увы. Мод Universal Race Scale Remover должен помочь.
     - если вы играете высоким эльфом / орком / нордом, то возможны проблемы в меню создания персонажа - камера будет смотреть не в лицо, а в шею или грудь. Это нельзя исправить, пока Racemenu не будет портирован в полноценном виде, что, в свою очередь, не произойдёт до тех пор, пока не появится SKSE64. 

         

Скриншоты сравнения (было / стало)

     

Изменение базовых пропорций (ваниль / стандартная версия / Extreme версия)
Минимальный вес               Средний вес               Максимальный вес

               

Extreme версия (для наглядности соотношения)

         

"Правильные" ноги для каджитов и аргониан (опционально)
(интеграция сеток из Digitigrade Beast Races SE)

Вот так теперь будут выглядеть ваши персонажи (стандартная версия мода)

 

а вот так ваша игра

     

Здесь можно скачать фикс корректировки высоты камеры при виде от 1-го лица:
Racial Body Morphs - 1st person camera fix 1.0a

Всем приятной игры и не забудьте сказать мне Спасибо за труды!)

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Igorek92
Igorek92 в 23:21:40, 28.06.2018
Ответить цитата
Я видать запамитовал малость, напомните плизз, это в какой серии свитков эльфы были вертухаями а орки маленькими?
Аватар dimka511
dimka511 в 23:17:48, 29.12.2017
Ответить цитата
не совместим с XPMSSE
точнее с модулями оружее на спине и кинжалы на пояснице
Аватар RainBlood
RainBlood в 16:32:31, 19.12.2017
Ответить цитата
Бретонцы и альтмеры испорчены в хлам. Зачем надо было так убого сужать плечи, не трогая нижнюю часть тела? Чем вам помешали стандартные телосложения? Единственные кто понравились с изменённой общей формой - это орки, у остальных рас тело вообще не надо было трогать. Практически все НПС в игре и так идеально настроены и расставлены по ролям, и будь тот же альтмер накаченным воином или дрищеватым магом - так и так получается изящный пафосный персонаж. Скачал мод, поведясь на разницы в росте (хоть даже тут есть небольшой перебор) и был уверен практически на 100%, что буду с ним играть, но эти пропорции меня размотивировали. В общем, было бы прекрасно если бы существовала версия данного мода, где были изменены только рост рас, не трогая тела. Вывод: прежде чем устанавливать этот мод, удостоверьтесь, что вам нравится когда у персонажа ноги-базуки:
Аватар RainBlood
RainBlood в 16:00:09, 19.12.2017
Ответить цитата
Кто-нибудь может оригинальные файлы залить? А то я дебил, если вы понимаете о чём я.
Аватар Boyar
Boyar в 15:14:25, 09.12.2017
Ответить цитата
Автор художнег, он так видит xD ... посмеялся и удалил.
Аватар akstitor
akstitor в 20:48:56, 02.04.2017
Ответить цитата
У бретонцев ужасные тела. Жопа шире плеч, тока из за это го мод удалил! А в остальном все норм.
Аватар MaxysT
MaxysT в 20:14:56, 18.02.2017
Ответить цитата
Немного помучившись в нерешительности, поставил сие чудо. Вот теперь и правда чувствуешь себя амбалом, глядя свысока на этих коротышек-имперцев. Разница в росте среди НПС радует и выглядит весьма удачно. Долго привыкал к босмерам, дышащим в пупок. Альтмеры, кстати, нареканий особых не вызывают при игре за норда.
Для фиксации камеры от первого лица воспользовался вот этой ссылкой из описания (выбрал вариант на 0,95 и ничего не писал в консоли - для норда самое оно).
Очень порадовали орсимеры: идёт на тебя гора мышц и ненароком возникает мысль "подойдёт и наваляет" smile 
Огорчает только косяк с анимацией различных действий НПС: бармен опирается не на стойку, а на воздух над ней, извозчики висят над сиденьем и т.д. Мелочи, но бесят.
Со стрельбой из лука особых проблем не возникло: играю без прицела, т.е. приходится привыкать в любом случае, а два сантиметра выше/ниже - без разницы.
Аватар skylevitate
skylevitate в 23:37:09, 02.02.2017
Ответить цитата
Мод очень заинтересовал, в особенности ноги каджитов и аргониан. При использовании очень понравился, смотрится действительно круто (на лайт версии), но огорчило то, что сбился прицел при стрельбе из лука, видимо из-за смены роста (играю лесной эльфийкой - они самые мелкие по росту) . Мод удалять не хочется, пробовала выровнять прицел с помощью правки в ини файле ([Combat]fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.35
f1PBoltTiltUpAngle=0.35
f3PArrowTiltUpAngle=1.1
f3PBoltTiltUpAngle=1.1 )- не помогло, кто что посоветует? Может  другие цифры тут нужны?

Эх, прицел поправила в том же ини файле 1.1 сменила на 2.0, но вылезла ещё 1 проблема - когда перса раздела оказалось ноги стали в раскарячку ( в форме буквы П )- решила проблему тем, что поставила мод на самый верх под есмами и WICO в самом низу - теперь всё правильно работает =)
Аватар 332211
332211 в 10:57:09, 24.01.2017
Ответить цитата
Попробовал этот мод . Вроде не плохо , но альтмеры явно подкачали . Ещё не очень понравилось что изменилось положение колчана , он сместился на пояс . Может кто знает как убрать это?
Аватар zhar55555
zhar55555 в 22:50:25, 24.01.2017
Ответить цитата
Дак положение колчана же опционально... Вы, вероятно, при установке в NMM где-то не ту функцию выбрали. Переустановите мод, выбирая "не использую Belt Fastened Quivers SE". и всё будет норм)
Аватар MaxysT
MaxysT в 09:39:51, 24.01.2017
Ответить цитата
Чем дольше смотрю на этот мод, тем больше желание опробовать, уж дюже орки хороши по комплекции.
zhar55555, видел Ваш комментарий про lite-версию на Нексусе. Спасибо.
Аватар zhar55555
zhar55555 в 22:51:16, 24.01.2017
Ответить цитата
Не за что))
Надеюсь, автор меня услышит)
Как раз для тестирования SE создал альтмерку. Прочитал и уже порывался броситься скачивать... Скрины альтмеров, О БОЖЕ, МОИ ГЛАЗА! Ethereal Elven Overhaul - знаком вам такой мод? Вот там всё сделано правильно. А здесь... альтмеры смогут зайти хоть в одну дверь? Лечь хоть на одну кровать? Сесть хоть за один стол?

P.S. В ванилле все расы уже имеют различный рост (модификатор, влияющий на скорость передвижения, урон от атак и т.п).
Аватар terraman
terraman в 19:34:36, 23.01.2017
Ответить цитата
Глянул---на мой взгляд немного переборщили с высотами..Надо на 20 % изменить высоты
- в сторону уменьшения слева начиная --по скрину
-в сторону увеличения справа начиная--по скрину

Короче если горизонталь высоты  то она должна стать более пологой
Под столом с Ульфрика и Тулия
Аватар Slayer
Slayer в 16:15:31, 23.01.2017
Ответить цитата
Правильно сынок Тулий  biggrin
Аватар zhar55555
zhar55555 в 09:18:01, 23.01.2017
Ответить цитата
Еще раз - "ящеричная" и обычная формы ног - это опция (можно ставить, можно нет) и основной мод соответственно!
Читайте описание, для кого писал!
Аватар Sitis133
Sitis133 в 06:47:52, 23.01.2017
Ответить цитата
Какие то мультяшные страшилы получились)
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018