Мальстрём SE | Maelstrom - Fully Voiced Follower and Quest Mod for SSE
23.07.2020 16666 1401 Автор мода: Nachtdaemmerung Автор публикации: mihailrakceev29 Версия: 1.02SE Перевод: Русский

Мальстрём SE | Maelstrom - Fully Voiced Follower and Quest Mod for SSE

!!!ПЕРЕВОДЧИК НЕ Я!!! !!!ИМ ЯВЛЯЕТСЯ ChullePistaarsen!!! !!!Я ПРОСТО АДАПТИРОВАЛ ЕГО ПЕРЕВОД ДЛЯ SSE!!!

"Начинается прилив."

Описание:

Странный остров поднялся из морских глубин. На изучение его тайн отправилась экспедиция возглавляемая ученым из Сиродила. И хотя вы немного опоздали, все же стоит отправиться вслед за ними. Только так вы раскроете историю предательства и безумия. Прикоснетесь к забытым секретам. Ровно до того момента, пока вас не поглотит водоворот...
  В конце квестовой линии мода и в зависимости от выбора игрока может быть доступен полностью озвученный уникальный компаньон. Во время прохождения квестов персонаж игрока познакомится и со вторым компаньоном.
Мод создан на основе скандинавской мифологии, сюжет развивается в большом комплексе подземелий, заполненных головоломками, врагами, секретными местами и многим другим.

Что нас ожидает:
 Полностью озвученный уникальный компанон (актер озвучания - Симона Маунтин)
 Второй компаньон с ванильным голосом и кастомными диалогами
 Комплекс подземелий с двумя основными концовками сюжета и вариациями на основе решений игрока
 Скрытый квест по итогам которого можно получить мощное оружие
 Новые диалоги на основе редактирования оригинальных файлов озвучки
 Новые враги, снаряжение, книги, атмосфера скандинавских легенд, головоломки и многое другое

Как начать квест:
Поговорите о работе с Корпулом Винием в таверне "Смеющаяся крыса", Солитьюд.
Или можно самостоятельно найти лагерь экспедиции недалеко от Вороньей Норы.

Требования:
- Skyrim SE

Совместимость:
Мод не совместим с любыми модификациями изменяющими локации у Вороньей Норы и с северо-восточной стороны внешних стен Виндхельма.
Мод не совместим с "Республика Маслея - Глава Первая", так как лагерь экспедиции и причал с кораблем находятся в одном и том же месте (прим.переводчика).

Установка:
1. Скачиваем и устанавливаем английскую версию с сайта Нексус в разделе MAIN FILES а так как автор удалил мод с Нексуса, поэтому залил полный архив в скачиваниях
2. Далее скачиванием у нас с сайта архив с русской локализацией. Заменяем оригинальный .esp мода на файл с переводом.

Удаление:
Вашим мод-менеджером.
Вручную:
Data\Maelstrom.esp, Maelstrom.bsa

Примечание переводчика:
Выражаясь сленгом определенной категории игроков - мод не про "мясо", мод про головоломки.
Читайте дневники, книги, записки и каменные таблички. Так вы получите подсказки, погрузитесь в мрачный мир скандинавских мифов и легенд и узнаете историю произошедшей здесь трагедии.
Будьте внимательны при обследовании подземелий: там полно скрытых комнат. Тщательно осматривайте стены на наличие рычагов и переключателей.
В некоторых местах практически полная темнота. Заранее запаситесь факелами, заклинаниями освещения или используйте мод "Predator Vision".
Небольшая подсказка:
Мощный меч с уникальным зачарованием можно получить только после выполнения неотмечаемого квеста.
Начнется он в локации "Врата Прилива" после нахождения пряжи в тайной комнате.
Поэтому ищите скрытые помещения в Грёзах Моряка, соберите три пряжи и сожгите на специальных жаровнях у неактивированного портала.
Квест активен только до перехода в следующую локацию - потом пройти не удастся.

FAQ:
Вопрос: "...не наполняется пустая бутылка, хотя диалог есть... "
Ответ: Смотрим комикс здорового человека №1.
Либо видео.
В переводе присутствуют смеси на 100, 90, 80, 70, 60, 50, 40, 30, 20 и 10%.
Чем обуславливается выбор именно 40% и 80% в моём случае - не знаю. Возможно уровень прокачки Алхимии, общий уровень игрока, котировка акций на гонконгской бирже... кто его знает. В любом случае простейший save/load и перебор вариантов помогают не уронив чести и достоинства решить простейшую задачу.
Вопрос: " не могу нифига найти рабочий подсвечник, в запертой каюте он такой же как и все остальные раскиданные по кораблю... "
Ответ: Смотрим комикс здорового человека №2.
Вопрос: " Как поднять решётку где в катакомбах висит чувиха?"
Ответ: Посмотреть какие именно свечи горят под "висящей чувихой" (sic!), подняться наверх и...внезапно!!! зажечь в том же порядке перед опущенной решеткой.
Вопрос: "Подскажите, что нужно делать в Зале Ран ? Как открыть двери с рунами ?"
Ответ: Видео.
...Люди! Вы это серьёзно???  *double facepalm*

Разрешения:
Распостранение на любых ресурсах, полное или частичное использование перевода только с согласия автора перевода.

Благодарность:
nachtdaemmerung77 - за прекрасное приключение.
ChullePistaarsen - за перевод.
75RE753E3758 - за правку перевода
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Vlad_64
Vlad_64 в 18:07:23, 18.01.2024
Нравится (1)
Версия 1.03 полный перевод:https://disk.yandex.ru/d/4iO2W_5slAIRvg
Аватар FanGirlGame
FanGirlGame в 10:32:32, 28.01.2023
Нравится (1)
Игра работает с модом стабильно: без вылетов. Переведены были не все тексты, но прохождению не мешали. На легенде при 20 уровне пройти очень сложно, но здесь помог мод https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/78120 Интерфейс команд сопровождения, благодаря чему призывала спутников туда, куда по сценарию им пройти нельзя.
В начале я не понимала, что за квест проходила, ведь установила много квестов, которые были бы ближе к лору или к нормальному фэнтези. Как проходить, что делать я не знала, ведь тут надо обходиться без маркера, который обычно очень облегчает игру довакину.  Побегав минут пятнадцать, стало понятно, что брать надо только логикой, а не на пролом, как я обычно делаю. Загадки не были такими уж невозможными, но сюжет тянуло то, что приходилось бегать из одной локации в другую.  Эта беготня с поисками утомляет, за что я снизила оценку квеста на пол бала.

Следом идут ожидания. Мы же отправились на остров за сокровищами! Но их и не особо-то много? Я ожидала золота и оно было! Вот только, не в том качестве и количестве, как ожидалось.

Некоторые предметы лежат, как декор и подобрать их нельзя, что огорчало такого вора, как мой дова. В особых локациях на кроватях нельзя спать и пока ты дойдешь до единственной кровати, то мод от клуба творчества на выживание просто тебя сожрёт.
Поэтому за лут, несмотря на некоторые артефакты, я снизила оценку квеста на пол бала.

И, наконец, последнее: лабиринт Мальстрёма. Потратить на беготню пол часа или целый час? Да! Дове стало интересно заниматься ходьбой налево и направо, где его встречают дружелюбные жители скайрима! Нет. Лабиринт это просто лишняя трата игрового времени. Я бы поняла, будь это система ходов, но этот лабиринт меняется и закрывает проходы. Если бы мне хотелось побегать в сложных лабиринтах я бы зашла в игру Labyrinthine.

Но все же, система ходов там есть, вот только сколько тебе потребуется времени, чтобы все их запомнить и найти выход? Да мой дова сдохнет от переутомления, чего раньше с ним не случалось. В итоге, помогла консоль, потому что реально уже не было сил и времени на эту беготню.

Почему интересна игра Labyrinthine, если такое отношение к лабиринтам в скайриме? Просто в этой игре ты ходишь не один, а с напарниками и пока вы ищете выход, то общаетесь и обсуждаете стратегии. Это интереснее, чем искать довой выход из усложненного лабиринта, которого даже не было в этой хоррор игре. Это просто пример.

Автор молодец, что смог построить такую замысловатую схемку, но имеет ли она смысла для игрока? Да, если он хотел, чтобы игрок устал и почувствовал свой подгоревший пукан. Я снизила оценку квеста на пол бала.

Из всего вышло, что я дала балл квесту 3.5 из 5, но были и положительные моменты. За исполнение мелодии в поисках подсказки я добавила пол балла. Это было красивым сопровождением и встретила меня такая же прекрасная иллюзия.

В прохождении была неожиданная встреча. Я играю с модом смертельная семерка и там меня нашёл мой враг, что стало неожиданность не только для меня, но и спутников, которые не обратили внимание на него. Да я и сама пробежала мимо врага, подумав, что это кто-то из моих спутников. Я добавила пол балла. Также это балл за противников, с которыми дове довелось встретиться.

Спасибо за мод! 4,5 из 5.
Аватар yukieri
yukieri в 14:23:33, 09.05.2023
Нравится
Добрый день, позвольте дополнить по поводу Лабиринта. У меня тоже ушло на него пару часов, но во время второго прохождения, оказалось, в другом испытании вы получаете предмет, который при надевании показывает правильный путь в лабиринте, в результате его можно пройти секунд за 30.
Аватар Хисимэль
Хисимэль в 16:27:20, 12.09.2022
Нравится
Стабильный вылет (не помогает новая игра и чистый сейв) в локации, где наполняются из колодца пустые бутылки. Причем это происходит, когда захожу в дверь - без разницы, в правую дальнюю или левую ближнюю.

Потанцевала с бубнами - прошла этот кусок игры. Вероятно, помогло "увольнение" компаньона.
Аватар Agonistic
Agonistic в 21:38:24, 27.03.2022
Нравится
расскажите в чем фишка меча "Грам, убийца богов"? У него накапливается некая шкала потом он какой-то фокус делает, но я так понел эта шкала сбрасывается если положить меч в ножны? Если так, то это абсолютно бесполезная железка ¯\_(ツ)_/¯, разве подойдет для чистых войнов без магических или дальнобойных направлений...
Аватар dadsdd
dadsdd в 01:44:08, 12.06.2022
Нравится
Если я не ошибаюсь то он даёт активный скил замедление время и при накоплении он увеличивает длительность данного скила
Аватар fort242
fort242 в 13:30:11, 20.07.2021
Нравится
новая версия 1.03, автор перебрался с нексуса на loverslab.
Аватар razar1913
razar1913 в 19:30:03, 24.06.2021
Нравится
Ребят спасайте !У меня Амулет резщика рун не работает !
Аватар Scorpion864
Scorpion864 в 22:31:43, 03.04.2021
Нравится
Здраствуйте, такой вопросик, а можно женится на одном из компаньонов?)
Аватар vel800
vel800 в 05:27:43, 26.10.2020
Нравится
Уфф! Наконец, осилил отот мод. В самом конце опять, что - то не сработало. Не хватило одного черепа, чтобы открыть колодец, ведущий в затопленный дворец. Ну, меня так уже достало! Проник туда консолью. Увидел эту русалку и сразу решил, что такую спутницу я не хочу. Стерва, ещё та, да и страшная, к тому - же. Причём, чтобы её поиметь, она захотела, чтобы я самолично прикнёс в жертву Джоселин. Ещё, чего! Короче, отказался и мы прибили эту Рон, превратившуюся в ужасного монстра. В общем, мод интереснейший, но буду сносить, т.к. "печеньки" из него меня не заинтересовали, а Джоселин, как напарницу оставить, тоже не айс - как минимум 143 Мб в папке модов. У меня уже есть спутницы посимпатичнее и вояки все сильные.
Аватар Agonistic
Agonistic в 23:57:54, 26.03.2022
Нравится
у меня трех черепов не хватило)) я теперь не могу понять в чем прикол, вродь как эти черепа нужны были для открытия дверей, и я ни как не мог не облутать женщин этих  biggrin
Аватар vel800
vel800 в 23:06:38, 25.10.2020
Нравится
Третью пряжу, так и не нашёл, но в процессе её поисков удалось найти щит и топор Моряка. Ладно, чёрт с ней, с этой пряжей. Она, я так понимаю, нужна, чтобы открыть неотмечаемый квест на получение уникального оружия. Но, я уж и не помню, выходил я из этой локации? Осталось, чтобы открыть ворота найти Рог Моряка. Но, уже и не знаю, куда податься? Все комменты на LE об этом моде перечитал. Никто не пишет. Кто знает, помогите, пожалуйста! Буду очень признателен!
P.S. А рог то, оказывается в лабиринте! Намотал там триста кругов, но там перегородки срабатывют непредсказуемо. Нашёл видео  на нём видно, что игроку что - то путь к деревянной  двери указывает, типа, заклинание "Ясновидение". Я и призадумался. Почему мне никто не указывает. Маска на мне. А что, ещё на мне? А на мне двемерские очки и двемерский визор (они не конфликтуют с головными со шлемами и обручами, потому они в постоянной экипирове). Снял их и, "О чудо!" Быстро нашлась дорожка. За дверью портал в локацию, где и находится рог. Его охраняют две зелёные красавицы. Их нужно прибить, взять их черепа и ими откроется портал на выход.
Аватар vel800
vel800 в 20:10:26, 25.10.2020
Нравится
1. Корпул Виний, так и не появился. Отправился я к Вороньей норе, нашёл лагерь и отпрвился на остров. Всё шло красиво, но застрял в Приливах. Не могу найти третью руну. Одну ншёл в той грёзе, что повыше других, вторую - в грёзе, которая переносит на корабль. В третьей, что ведёт на маяк, уже всё сто надцать раз обыскал, кроме прохода в подвале ничего не нашёл. Может там? Как открыть его не знаю. С вещами моряка, тоже, пока, никак.
2. Сам мод очень понравился! Красиво всё сделано. Один из лучших, что видел за последнее время.
Аватар vel800
vel800 в 04:37:25, 25.10.2020
Нравится
Что - то этот Корпул Виний в "Смеющейся крысе" не появляется. Уже ждал снаружи 8 ч., а его всё нет. Пойду искать лагерь экспедиции у Виндхельма.
Аватар a30001246
a30001246 в 21:33:13, 27.09.2020
Нравится
Почините ссылку на перевод пожалуйста!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:36:59, 27.09.2020
№17, Администратор
Нравится
ссылка восстановлена smile
Аватар Vendetta09
Vendetta09 в 21:15:21, 25.09.2020
Нравится
Почините пожалуйста ссылку на перевод
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:37:17, 27.09.2020
№18, Администратор
Нравится
ссылка восстановлена smile
Аватар Rodion007
Rodion007 в 08:34:44, 29.08.2020
Нравится
Можете поправить ссылку на переведенный esp?
Аватар GAMER-MODS2K
GAMER-MODS2K в 14:49:50, 17.08.2020
Нравится
Здравствуйте, завис на моменте где нужно ворота открыть, рядом скрижаль( иди на звук моей песни, вход и стены укрывают тьма, я укажу путь... что-то такое на скрижале написано) . Я пришел к силуэту какой-то девицы , а что дальше понятии не имею
Аватар vitekarimauiel
vitekarimauiel в 17:45:34, 17.11.2020
Нравится
Здравствуйте , там нужно свечи возле решётки зажечь в том же порядке , что под силуэтом девушки .
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.