14.12.2022
33633
3611
Автор мода: bvn
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 7.2r/7.4
Перевод: Мультиязычный, Русский
Доп.информация в SkyUI с поддержкой Выживание (SE-AE) / SkyUI AIO Survival (SAS)
Дополнение позволяющее показать дополнительную информацию, дополнительные функции в меню SkyUI, такие как слоты для брони, поддержка режима выживания, перезарядка силы и многое другое.
Использование:
В инвентаре при установленном SkyUI в правом верхнем углу нажмите на шестеренку и выбирайте те данные, которые вы хотите отобразить для каждой категории.
Броня:
- Слоты занимаемые броней или одеждой
- Базовое значение брони (по умолчанию без влияния навыков и т. д.)
- Тепло (для режим выживания)
- Известные чары (иконка глаза голубая)
- Неизвестные чары (иконка глаза красная)
Оружие:
- Базовый урон
- Размах
- Скорость
- Ошеломление
- Известные чары (иконка глаза голубая)
- Неизвестные чары (иконка глаза красная)
Еда:
- Голод
- Жажда
- На сколько пища влияет на тепло
Магия:
- Таймер перезарядки для увеличения силы (на основе 24-часового игрового времени)
- Столбец типа силы показывает Меньше силы и Больше силы
- Отключение заклинания, если у него есть таймер перезарядки, но игра считает, что оно готово (после загрузки игры - это баг Skyrim). Вы получите сообщение о том, что «SAS: Greater Powers можно использовать только один раз в день!»
Тепло:
Заголовок и значение теплоты отображаются на карточках элементов, а также на нижней панели.
Совместимость:
Dear Diary / Dear Diary Dark Mode
Animated Armoury
Моды на оборотней
Должен быть совместим с CACO, SkyTEST, Hunterborn, с модами на кольца для левой руки, Immersive Jewelry и т.д.
Поддерживает HD и широкоэкранные разрешения (1920x1080, 2560x1440, 3440x1440), 3840 тоже работает, но нижние панели меню карты и анимации не покрывают всю страницу (я не хочу это изменять, из-за создания большего количества конфликтов с другими модами)
Совместим со всеми модами, кроме тех, которые затрагивают те же файлы интерфейса, что в списке (т.е. SAS заменяет эти файлы SkyUI):
data\interface\giftmenu.swf
data\interface\bartermenu.swf
data\interface\inventorymenu.swf
data\interface\containermenu.swf
data\interface\craftingmenu.swf
data\interface\magicmenu.swf
data\interface\skyui\bottombar.swf
data\interface\skyui\inventorylists.swf
data\interface\skyui\config.txt
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / AE 1.6.318.0.8 - 353.0.8 / AE 1.6.640.0.8 и выше
SkyUI 5.2 SE-АЕ
SKSE64 SE / SKSE64 AE
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0 (для Skyrim SE)
Address Library for SKSE Plugins AE 8.0 и выше (для Skyrim AE)
powerofthree's Papyrus Extender SE-AE
Установка:
Скачать архив мода версии 7.2r для игры SE 1.5.97.0.8/AE 1.6.318 - 353.0.8 или версию 7.4 ТОЛЬКО для игры АЕ 1.6.640.0.8 и установить через менеджеры модов. Установщик на русском.
Активируйте плагин SAS.esl в менеджере.
Порядок установки:
Устанавливайте этот мод после установки SkyUI и ВСЕХ других модов на изменение пользовательского интерфейса, которые изменяют те же файлы, что и SAS; это означает, что порядок загрузки не имеет значения. Важно то, чтобы SAS перезаписывал другие файлы модов на изменение пользовательского интерфейса в менеджерах модов (или на левой панели менеджера MO2).
- Убедитесь, что мод "dear diary" установлен и размещен над SAS, если вы выберете эту опцию, иначе произойдет сбой.
- Убедитесь, что подключаемый модуль SAS.esl включен.
Например:
SkyUI
Widescreen Fix
другие моды на изменение UI (интерфейс)
SAS
Обновление:7.4
Добавлен вариант мода ТОЛЬКО для AE 1.6.640 (не для GOG 1.6.659) и, возможно, будущих обновлений.
Добавлен патч голода для модов "Survival Mode" (Выживание) + "SunHelm Survival and needs", чтобы удалить параметры голода в "Survival Mode" из карточки товара.
Исправлен размер обычного меню при использовании мода "SunHelm Survival and needs".
Обновление:7.2r
Исправлена проблема с .dll для Skyrim AE, игра запускалась с предупреждением о нерабочем файле.
Обновление:7.2
Cкрипт папируса, который проверял тип силы заклинаний, перемещен из .dll файла в powerofthree's Papyrus Extender, который теперь требуется как обязательный начиная с версии 7.2.
Обновление:7.1
Очищен и обновлен код, надеюсь вылетов больше не будет.
Добавлена поддержка "SunHelm Survival and needs" как для SE, так и для AE.
Добавлен перевод терминов THIRST и TRST (ЖАЖДА) для мода "SunHelm Survival and needs".
Переведен файл настроек SASconfig.txt который будет находится по пути Data/Interface/SASconfig.txt после установки мода.
Изменен FOMOD установщик для менеджеров модов.
Обновление:6.8
Исправлена ошибка, из-за которой Форма зверя, Кольцо Хирсина и Sacrosanct's Summon to Molag's Court Greater Powers (не знаю как это перевести) были исключены из 24-часового ограничения на перезарядку.
Удален файл bottombar.swf из архива для мода Dear Diary, потому что его там быть не должно.
Обновление:6.7f
Добавлена поддержка Skyrim SE 1.5.97 - требуется SKSE64 2.0.20.
Добавлена поддержка Skyrim AE независимо от версии - требуется SKSE64 и Address Libary.
Добавлена поддержка мода без режима Выживание.
Добавлена поддержка мода Dear Diary и Dear Diary DarkMode (DDDM).
Исправлено размещение карт предметов из DDDM для тепла и покрытия FF и SM.
Удален файл bottombar.swf, который непреднамеренно заменял DD.
В папку Interface добавлен файл SASconfig.txt, который позволяет изменять некоторые настройки SAS.
Исправлена ошибка, из-за которой FOMOD неправильно устанавливал файлы расширенной версии.
Исправлена сортировка по силе зелий.
Исправлена ошибка, из-за которой сортировка для столбца перезарядки силы неправильно сбрасывалась при переключении вкладок.
Исправлена ошибка, из-за которой в крафтменю отсутствовали столбцы оружия.
Исправлена проблема с нижней панелью с перекрывающимся текстом.
Внесены изменения конфига от мода Better SkyUI Config - Smart sorting https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/49095
Исправлена кодировка файлов чешского и русского перевода (все файлы перевода должны иметь кодировку UTF-16 LE с BOM).
Добавлены и исправлены переводы SAS для всех языковых файлов (сообщайте о неправильных или лучших предложениях по переводу в специальном отчете об ошибках).
Исправлены проблемы с нижней панелью, когда объекты смещались влево, а золото/грузоподъемность перекрывались.
Исправлен FPS файлов инвентаря и меню крафта, изменено с 30 до 60.
Исправлены строки магического меню (большая сила, меньшая сила, готовность), которые нельзя было перевести.
Добавлена поддержка локализации для всех 9 языков SkyUI. ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые термины SAS по-прежнему нуждаются в переводе и будут отображаться в качестве резервных вариантов на английском языке.
Исправлен сбой при отсутствии режима выживания, версия AE.
Исправлены значки, теперь они должны правильно отображаться для анимированного оружия (коготь, кнут и т.д.)
Увеличена ширина большинства столбцов (вы можете изменить ее по своему усмотрению в файле config.txt).
Исправлена ошибка, из-за которой на карточках предметов для камней душ отображалась надпись «Magic Effect Label».
Изменено представление столбца имени по умолчанию на экипированные предметы -> экипированные предметы вверху.
Исправлена ошибка, из-за которой зеленая стрелка вверх/вниз в столбце «Имя» находилась не на своем месте.
Исправлено расположение текста % кражи/места при краже/наложении предмета на что-то.
Добавлен файл карты товара, который показывает тепло. Не стесняйтесь удалять это, если у вас есть конфликты с другими модами. Подходит только для тепла SM.
Теперь совместим с Wearable Lanterns, Skyui Weapons Pack и модами, использующими форму зверя.
Иконки предметов уменьшены, чтобы быть менее навязчивыми.
В столбцах «Оружие» и «Доспехи» теперь есть отдельные переключатели для подтипов предметов.
Вычисление слотов перенесено в масштабную форму вместо файла DLL, больше нет сбоев и, возможно, немного быстрее.
Устранена необходимость в Scaleform Plus Plus (автор не будет обновлять для AE) — влияет только на сообщения HUD и, возможно, на перевод.
Исправлены проблемы с пользовательским интерфейсом в config.txt; изменен порядок столбцов для согласованности и изменен размер некоторых столбцов, чтобы избежать отсечения.
Исправлено масштабирование пользовательского интерфейса для меню переключения столбцов, которое открывается с помощью значка шестеренки в правом верхнем углу.
В файлы перевода добавлены «Меньшая сила» и «Великая сила».
Добавлен столбец общего веса и столбец v/w для просмотра брони/оружия.
Столбец общего веса сделан независимым от категории «Все»; теперь вы можете включать/выключать вес, стоимость, v/w и общий вес для категорий доспехов+оружия независимо от всех категорий.
Добавлена версия CCSM.
Исправлена ошибка, из-за которой нижняя часть меню контейнера и бартера не масштабировалась до расширенной версии.
Добавлен V-RTX (ванильный ретекстур) в список столбцов для пола.
Добавлен V-CC (creation club) в список колонок для пола.
Переделан код для известных значков зачарования и исправлена ошибка для пользовательских предметов.
В config.txt добавлена строка для изменения ширины столбца имени.
Добавлены типы силы и таймер перезарядки для «усиленных» способностей.
Добавлено сообщение-уведомление о готовности великой силы.
Примечание. При первом запуске скрипта в столбце ничего не будет отображаться, пока заклинания не будут произнесены в первый раз!
Примечание. При перезагрузке игры в Skyrim возникает ошибка, из-за которой повторно включаются все способности, кроме последней использованной; вот почему вы видите их белыми, а не темно-серыми, чтобы исправить это, и, поскольку я не могу деактивировать заклинания, я отключил возможность пользователя использовать их до тех пор, пока не закончится время восстановления.
Изменен config.txt, добавлены два отдельных столбца для веса брони и оружия. Теперь вы можете включать и выключать их независимо друг от друга.
Перекомпилирован файл .DLL для исправления возможных сбоев из-за генерации кода отладки.
Исправлены ошибки кода, связанные с отсутствием жажды.
Изменено имя .dll мода, чтобы оно совпадало с названием мода, чтобы избежать путаницы при проверке на наличие ошибок.
Очищен файл config.txt.
Улучшено обнаружение известного зачарования.
Исправлена проблема совместимости из-за SkyTEST.
Исправлены столбцы для лучшей подгонки (вам нужно изменить размер шрифта на Маленький в MCM SkyUI).
Добавлен столбец для отображения общего веса предметов.
Добавлена возможность перевода для столбца пола брони (вы можете сами изменить определение $ в файле перевода SkyUI для вашего языка).
Добавлена поддержка русского языка. Спасибо dxangelo за перевод.
Исправлены сбои с такими модами, как Moonlight Tale и Wearable Lanterns.
Исправлена ошибка, из-за которой вес предметов и цены не отображались в окне алхимии.
Исправлена/добавлена совместимость с конфигурационным файлом Immersive Jewelry.
Удалены знаки $ из текстов, исправив файлы перевода.
Удален файл hudmenu.swf
Использование:
В инвентаре при установленном SkyUI в правом верхнем углу нажмите на шестеренку и выбирайте те данные, которые вы хотите отобразить для каждой категории.
Броня:
- Слоты занимаемые броней или одеждой
- Базовое значение брони (по умолчанию без влияния навыков и т. д.)
- Тепло (для режим выживания)
- Известные чары (иконка глаза голубая)
- Неизвестные чары (иконка глаза красная)
Оружие:
- Базовый урон
- Размах
- Скорость
- Ошеломление
- Известные чары (иконка глаза голубая)
- Неизвестные чары (иконка глаза красная)
Еда:
- Голод
- Жажда
- На сколько пища влияет на тепло
Магия:
- Таймер перезарядки для увеличения силы (на основе 24-часового игрового времени)
- Столбец типа силы показывает Меньше силы и Больше силы
- Отключение заклинания, если у него есть таймер перезарядки, но игра считает, что оно готово (после загрузки игры - это баг Skyrim). Вы получите сообщение о том, что «SAS: Greater Powers можно использовать только один раз в день!»
Тепло:
Заголовок и значение теплоты отображаются на карточках элементов, а также на нижней панели.
Совместимость:
Dear Diary / Dear Diary Dark Mode
Animated Armoury
Моды на оборотней
Должен быть совместим с CACO, SkyTEST, Hunterborn, с модами на кольца для левой руки, Immersive Jewelry и т.д.
Поддерживает HD и широкоэкранные разрешения (1920x1080, 2560x1440, 3440x1440), 3840 тоже работает, но нижние панели меню карты и анимации не покрывают всю страницу (я не хочу это изменять, из-за создания большего количества конфликтов с другими модами)
Совместим со всеми модами, кроме тех, которые затрагивают те же файлы интерфейса, что в списке (т.е. SAS заменяет эти файлы SkyUI):
data\interface\giftmenu.swf
data\interface\bartermenu.swf
data\interface\inventorymenu.swf
data\interface\containermenu.swf
data\interface\craftingmenu.swf
data\interface\magicmenu.swf
data\interface\skyui\bottombar.swf
data\interface\skyui\inventorylists.swf
data\interface\skyui\config.txt
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / AE 1.6.318.0.8 - 353.0.8 / AE 1.6.640.0.8 и выше
SkyUI 5.2 SE-АЕ
SKSE64 SE / SKSE64 AE
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0 (для Skyrim SE)
Address Library for SKSE Plugins AE 8.0 и выше (для Skyrim AE)
powerofthree's Papyrus Extender SE-AE
Установка:
Скачать архив мода версии 7.2r для игры SE 1.5.97.0.8/AE 1.6.318 - 353.0.8 или версию 7.4 ТОЛЬКО для игры АЕ 1.6.640.0.8 и установить через менеджеры модов. Установщик на русском.
Активируйте плагин SAS.esl в менеджере.
Порядок установки:
Устанавливайте этот мод после установки SkyUI и ВСЕХ других модов на изменение пользовательского интерфейса, которые изменяют те же файлы, что и SAS; это означает, что порядок загрузки не имеет значения. Важно то, чтобы SAS перезаписывал другие файлы модов на изменение пользовательского интерфейса в менеджерах модов (или на левой панели менеджера MO2).
- Убедитесь, что мод "dear diary" установлен и размещен над SAS, если вы выберете эту опцию, иначе произойдет сбой.
- Убедитесь, что подключаемый модуль SAS.esl включен.
Например:
SkyUI
Widescreen Fix
другие моды на изменение UI (интерфейс)
SAS
Обновление:7.4
Добавлен вариант мода ТОЛЬКО для AE 1.6.640 (не для GOG 1.6.659) и, возможно, будущих обновлений.
Добавлен патч голода для модов "Survival Mode" (Выживание) + "SunHelm Survival and needs", чтобы удалить параметры голода в "Survival Mode" из карточки товара.
Исправлен размер обычного меню при использовании мода "SunHelm Survival and needs".
Обновление:7.2r
Исправлена проблема с .dll для Skyrim AE, игра запускалась с предупреждением о нерабочем файле.
Обновление:7.2
Cкрипт папируса, который проверял тип силы заклинаний, перемещен из .dll файла в powerofthree's Papyrus Extender, который теперь требуется как обязательный начиная с версии 7.2.
Обновление:7.1
Очищен и обновлен код, надеюсь вылетов больше не будет.
Добавлена поддержка "SunHelm Survival and needs" как для SE, так и для AE.
Добавлен перевод терминов THIRST и TRST (ЖАЖДА) для мода "SunHelm Survival and needs".
Переведен файл настроек SASconfig.txt который будет находится по пути Data/Interface/SASconfig.txt после установки мода.
Изменен FOMOD установщик для менеджеров модов.
Обновление:6.8
Исправлена ошибка, из-за которой Форма зверя, Кольцо Хирсина и Sacrosanct's Summon to Molag's Court Greater Powers (не знаю как это перевести) были исключены из 24-часового ограничения на перезарядку.
Удален файл bottombar.swf из архива для мода Dear Diary, потому что его там быть не должно.
Обновление:6.7f
Добавлена поддержка Skyrim SE 1.5.97 - требуется SKSE64 2.0.20.
Добавлена поддержка Skyrim AE независимо от версии - требуется SKSE64 и Address Libary.
Добавлена поддержка мода без режима Выживание.
Добавлена поддержка мода Dear Diary и Dear Diary DarkMode (DDDM).
Исправлено размещение карт предметов из DDDM для тепла и покрытия FF и SM.
Удален файл bottombar.swf, который непреднамеренно заменял DD.
В папку Interface добавлен файл SASconfig.txt, который позволяет изменять некоторые настройки SAS.
Исправлена ошибка, из-за которой FOMOD неправильно устанавливал файлы расширенной версии.
Исправлена сортировка по силе зелий.
Исправлена ошибка, из-за которой сортировка для столбца перезарядки силы неправильно сбрасывалась при переключении вкладок.
Исправлена ошибка, из-за которой в крафтменю отсутствовали столбцы оружия.
Исправлена проблема с нижней панелью с перекрывающимся текстом.
Внесены изменения конфига от мода Better SkyUI Config - Smart sorting https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/49095
Исправлена кодировка файлов чешского и русского перевода (все файлы перевода должны иметь кодировку UTF-16 LE с BOM).
Добавлены и исправлены переводы SAS для всех языковых файлов (сообщайте о неправильных или лучших предложениях по переводу в специальном отчете об ошибках).
Исправлены проблемы с нижней панелью, когда объекты смещались влево, а золото/грузоподъемность перекрывались.
Исправлен FPS файлов инвентаря и меню крафта, изменено с 30 до 60.
Исправлены строки магического меню (большая сила, меньшая сила, готовность), которые нельзя было перевести.
Добавлена поддержка локализации для всех 9 языков SkyUI. ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые термины SAS по-прежнему нуждаются в переводе и будут отображаться в качестве резервных вариантов на английском языке.
Исправлен сбой при отсутствии режима выживания, версия AE.
Исправлены значки, теперь они должны правильно отображаться для анимированного оружия (коготь, кнут и т.д.)
Увеличена ширина большинства столбцов (вы можете изменить ее по своему усмотрению в файле config.txt).
Исправлена ошибка, из-за которой на карточках предметов для камней душ отображалась надпись «Magic Effect Label».
Изменено представление столбца имени по умолчанию на экипированные предметы -> экипированные предметы вверху.
Исправлена ошибка, из-за которой зеленая стрелка вверх/вниз в столбце «Имя» находилась не на своем месте.
Исправлено расположение текста % кражи/места при краже/наложении предмета на что-то.
Добавлен файл карты товара, который показывает тепло. Не стесняйтесь удалять это, если у вас есть конфликты с другими модами. Подходит только для тепла SM.
Теперь совместим с Wearable Lanterns, Skyui Weapons Pack и модами, использующими форму зверя.
Иконки предметов уменьшены, чтобы быть менее навязчивыми.
В столбцах «Оружие» и «Доспехи» теперь есть отдельные переключатели для подтипов предметов.
Вычисление слотов перенесено в масштабную форму вместо файла DLL, больше нет сбоев и, возможно, немного быстрее.
Устранена необходимость в Scaleform Plus Plus (автор не будет обновлять для AE) — влияет только на сообщения HUD и, возможно, на перевод.
Исправлены проблемы с пользовательским интерфейсом в config.txt; изменен порядок столбцов для согласованности и изменен размер некоторых столбцов, чтобы избежать отсечения.
Исправлено масштабирование пользовательского интерфейса для меню переключения столбцов, которое открывается с помощью значка шестеренки в правом верхнем углу.
В файлы перевода добавлены «Меньшая сила» и «Великая сила».
Добавлен столбец общего веса и столбец v/w для просмотра брони/оружия.
Столбец общего веса сделан независимым от категории «Все»; теперь вы можете включать/выключать вес, стоимость, v/w и общий вес для категорий доспехов+оружия независимо от всех категорий.
Добавлена версия CCSM.
Исправлена ошибка, из-за которой нижняя часть меню контейнера и бартера не масштабировалась до расширенной версии.
Добавлен V-RTX (ванильный ретекстур) в список столбцов для пола.
Добавлен V-CC (creation club) в список колонок для пола.
Переделан код для известных значков зачарования и исправлена ошибка для пользовательских предметов.
В config.txt добавлена строка для изменения ширины столбца имени.
Добавлены типы силы и таймер перезарядки для «усиленных» способностей.
Добавлено сообщение-уведомление о готовности великой силы.
Примечание. При первом запуске скрипта в столбце ничего не будет отображаться, пока заклинания не будут произнесены в первый раз!
Примечание. При перезагрузке игры в Skyrim возникает ошибка, из-за которой повторно включаются все способности, кроме последней использованной; вот почему вы видите их белыми, а не темно-серыми, чтобы исправить это, и, поскольку я не могу деактивировать заклинания, я отключил возможность пользователя использовать их до тех пор, пока не закончится время восстановления.
Изменен config.txt, добавлены два отдельных столбца для веса брони и оружия. Теперь вы можете включать и выключать их независимо друг от друга.
Перекомпилирован файл .DLL для исправления возможных сбоев из-за генерации кода отладки.
Исправлены ошибки кода, связанные с отсутствием жажды.
Изменено имя .dll мода, чтобы оно совпадало с названием мода, чтобы избежать путаницы при проверке на наличие ошибок.
Очищен файл config.txt.
Улучшено обнаружение известного зачарования.
Исправлена проблема совместимости из-за SkyTEST.
Исправлены столбцы для лучшей подгонки (вам нужно изменить размер шрифта на Маленький в MCM SkyUI).
Добавлен столбец для отображения общего веса предметов.
Добавлена возможность перевода для столбца пола брони (вы можете сами изменить определение $ в файле перевода SkyUI для вашего языка).
Добавлена поддержка русского языка. Спасибо dxangelo за перевод.
Исправлены сбои с такими модами, как Moonlight Tale и Wearable Lanterns.
Исправлена ошибка, из-за которой вес предметов и цены не отображались в окне алхимии.
Исправлена/добавлена совместимость с конфигурационным файлом Immersive Jewelry.
Удалены знаки $ из текстов, исправив файлы перевода.
Удален файл hudmenu.swf
Полный архив мода 7.4 ТОЛЬКО для игры АЕ 1.6.640.0.8 и будущих обновлений (перевод в моде на все языки включая русский + переведенный FOMOD установщик для менеджеров) (16 mb)Сервер №1
Полный архив мода 7.2r для игры SE 1.5.97.0.8/AE 1.6.318-353.0.8 (перевод в моде на все языки включая русский + переведенный FOMOD установщик для менеджеров)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Добавлен вариант мода ТОЛЬКО для AE 1.6.640 (не для GOG 1.6.659) и, возможно, будущих обновлений. Добавлен патч голода для модов "Survival Mode" (Выживание) + "SunHelm Survival and needs", чтобы удалить параметры голода в "Survival Mode" из карточки товара.
Исправлен размер обычного меню при использовании мода "SunHelm Survival and needs".
Только в названии "+" убрать.
Исправлена проблема с .dll для Skyrim AE, игра запускалась с предупреждением о нерабочем файле.
SKSE последний (скачал по ссылке еще раз для верности).
вылазит окно с ошибкой .dll
Обновление:7.2(пока не скачивайте и не устанавливайте, автор что то намудрил, не работает эта версия)Cкрипт папируса, который проверял тип силы заклинаний, перемещен из .dll файла в powerofthree's Papyrus Extender, который теперь требуется как обязательный начиная с версии 7.2.Очищен и обновлен код, надеюсь вылетов больше не будет.
Добавлена поддержка "SunHelm Survival and needs" как для SE, так и для AE.
Добавлен перевод терминов THIRST и TRST (ЖАЖДА) для мода "SunHelm Survival and needs".
Переведен файл настроек SASconfig.txt который будет находится по пути Data/Interface/SASconfig.txt после установки мода.
Изменен FOMOD установщик для менеджеров модов.
Порядок установки:
Устанавливайте этот мод после установки SkyUI и ВСЕХ других модов на изменение пользовательского интерфейса, которые изменяют те же файлы, что и SAS; это означает, что порядок загрузки не имеет значения. Важно то, чтобы SAS перезаписывал другие файлы модов на изменение пользовательского интерфейса в менеджерах модов (или на левой панели MO2).
- Убедитесь, что мод "dear diary" установлен и размещен над SAS, если вы выберете эту опцию, иначе произойдет сбой.
- Убедитесь, что подключаемый модуль SAS.esl включен.
Например:
SkyUI
Widescreen Fix
другие моды на изменение UI (интерфейс)
SAS
Исправлена ошибка, из-за которой Форма зверя, Кольцо Хирсина и Sacrosanct's Summon to Molag's Court Greater Powers (не знаю как это перевести) были исключены из 24-часового ограничения на перезарядку.
Удален файл bottombar.swf из архива для мода Dear Diary, потому что его там быть не должно.
Каждый раз, когда заходишь в любую категорию инвентаря, то сортируется по экипировки ("экипировано"), а не как в ванили по имени! Очень непривычно и не удобно, особенно, когда переименовал вещи под себя... Ещё и в "чужом" (трупы, мебель и т.п.) инвентаре то же самое!
Может кто знает, как это исправить? Буду премного благодарен!
найти
views.defaultItemView.primaryColumn = iconColumn
и установить
views.defaultItemView.primaryColumn = itemNameColumn
Ну и для остальных views так же установить primaryColumn в нужное значение
columns.itemNameColumn.state1.label.text = '$EQUIPPED'
и заменить state1 на state2. И сделать это для всех строк ниже с state1
затем найти
columns.itemNameColumn.state2.label.text = '$NAME'
и сделать тоже самое, только наоборот. Заменить state2 на state1 для этой и строк ниже.
P.S. Неплохо бы добавить это в описание мода. Думаю эта инструкция много кого заинтересует.
Если нужно, например, чтобы сортировка осуществлялась только по имени, то можно сделать и так:
Закомментировать (добавить в начале символ ; ) все строчки содержащие
columns.itemNameColumn.state1
columns.itemNameColumn.state2
columns.itemNameColumn.state3
columns.itemNameColumn.state4
Установить
columns.itemNameColumn.states = 2
Добавить
columns.itemNameColumn.state1.label.text = '$NAME'
columns.itemNameColumn.state1.entry.text = @text
columns.itemNameColumn.state1.sortOptions = {ASCENDING | CASEINSENSITIVE}
columns.itemNameColumn.state2.label.text = '$NAME'
columns.itemNameColumn.state2.label.arrowDown = true
columns.itemNameColumn.state2.entry.text = @text
columns.itemNameColumn.state2.sortOptions = {DESCENDING | CASEINSENSITIVE}
Будет осуществляться сортировка по наименованию в алфавитном и обратном порядке.
Все получилось!!!
Вы, просто Модо-Боги...! Или, просто ответственные профессионалы своего дела! Или, просто люди, которым не насрать на других людей!
Но тем не менее, если вдумчиво поработать с настройками и с переводом, то можно действительно прийти к интерфейсу своей мечты ))
Может кто знает, а что это за одежонка из кольчуги у персонажа на скрине?
Буду примного благодарен...!