Very Simple Alchemy Rebalance | Очень простой ребаланс алхимии (ESL)
20.10.2020 801 11 Автор мода: EzicSky Автор перевода: EzicSky Версия: 1.2 Перевод: Русский

Very Simple Alchemy Rebalance | Очень простой ребаланс алхимии (ESL)

Описание проблемы:
Все знают, что в скайриме можно создать убермощную броню по простому алгоритму, представляющему из себя колесо из зачарования предметов обмундирования на алхимию, созданию зелья на повышение зачарования будучи облачённым в эти предметы, и опять назачаровывать новые предметы на повышение алхимии, и так до тех пор, пока не будет возможность создать зелье, что повышает навык кузнечного дела на 120+ процентов, создания железного кинжала с 400 урона, и наложения на него мощнейших чар. Этот процесс нудный, занимает время, но после него любой процесс разноса очередного бандитского кодла перестаёт представлять хоть какую-то сложность, даже на высоких уровнях сложности. Также есть крайне читерские перки в ветке алхимии, что сводят на нет любые эксперименты со смешиванием ингредиентов, и позволяют узнавать все эффекты, просто один раз съедая ингредиент. И этот мод для того и сделан, чтобы это исправить. 

Решение, которое предоставляет мод:
Он убирает у ингредиентов ЛЮБЫЕ эффекты связанные с повышением навыков зачарования и кузнечного дела. В качестве "Компенсации", длительность стандартных зелий повышения навыков алхимии/зачарования повышена(У зелий кузнечного дела с 30 до 80, у зелий повышения зачарования с 60 до 120). Перк "Экспериментатор" теперь можно прокачать только один раз, чтобы узнавать 2 эффекта съедая ингредиент. Перки на открытие 3 и 4 ингредиентов за раз, далее не будут отображаться в ветке алхимии.

Чем он отличается от остальных ребалансов алхимии?
Модов, что это фиксят - достаточно. Данный мод отличается от большинства тем, что не убирает стандартные зелья повышения навыков, которые можно купить у торговцев/найти. Эта система похожа на то, что предлагает модификация Requiem. Вы до сих пор сможете использовать зелья улучшения ремесленных навыков, но таким образом, порог максимального улучшения предметов сильно снижается, и ограничивается стандартными зельями.

В моде нет никаких скриптов, отредактированы только стандартные параметры игры.

Более подробное описание изменений:
Снежные ягоды: "Повышение навыка зачарования" изменено на "повышение изменения"
Живица сприггана: "Повышение навыка зачарования" заменено на "уязвимость к огню", "повышение навыка кузнечного дела" заменено на "повышение скрытности"
Лютый гриб: "Повышение кузнечного дела" заменено на "замедление скорости движения"
Коготь ворожеи: "Повышение навыка зачарования" заменено на "страх"
Усик коруса-охотника: "Повышение навыка зачарования" заменено на "сопротивление ядам"
Клык саблезуба: "повышение навыка кузнечного дела" заменено на "уязвимость к огню"
Крыло синей бабочки: "повышение навыка зачарования" заменено на "повышение переносимого веса"
Светящийся гриб: "повышение навыка кузнечного дела" заменено на "повышение регенерации магии"
Крыло мотылька-предка: "повышение навыка зачарования" заменено на "повышение скрытности"
Пепел порождения: "Повышение навыка зачарования" заменено на "замедление скорости движения"

У всех эффектов, которые заменяют старые - длительность и сила была заменена на ту, которой должна быть у подобных эффектов у других ингредиентов с аналогичным эффектом

Убраны перки "Экспериментатор 3" и "Экспериментатор 4"

Зелья повышения кузнечного дела(Стандартные): длительность с 30 секунд повышена до 80
Зелья повышения навыка зачарования(Стандартные): длительность с 60 секунд повышена до 120

Сами алхимические эффекты НЕ ЗАТРАГИВАЮТСЯ, мод лишь убирает у ванильных ингредиентов возможность самостоятельного создания зелий с ним. Любые ингредиенты из модов которые их добавляют - будут дальше иметь эффект повышения зачарования/кузнечного дела. Если вы знаете такие моды, скажите о них в комментариях - я сделаю патч(Укажите какой конкретно ингредиент имеет)

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim Special Edition(Дополнения Dawnguard и Dragonborn должны быть активированы)
SKSE - не нужен.

Совместимость:
USEEP - изменения из него включены в мод - полная совместимость.
Weapons Armor Clothing & Clutter Fixes - не пересекаются друг с другом, полная совместимость
Моды, на изменение текстур, левел-листов, лута, изменение ассортимента торговцев - совместимы полностью. Как уже говорилось выше, мод меняет только параметры предметов. Эффект, длительность, сила ингридиента. Но если мод на изменение моделей зелий имеет ЕСП-файл который перезаписывает конкретные предметы и ссылается на другие модели, он может быть несовместим. Можете в комментарии кидать моды которые подозреваете в несовместимости. Я их проверю, отвечу вам, и добавлю информацию сюда, и патчи(Но это не точно)
Requiem(SE) - несовместимы, патч не требуется. Там проводятся те же изменения. Если установлен Реквем, не ставьте данный мод.
Ребалансы алхимии - несовместимы в подавляющем большинстве случаев
На Skyrim Legendery Edition мод работать НЕ БУДЕТ несмотря на отсутствие скриптов, так как он помечен как ESL(Чтобы не влиял на лимит плагинов).

ОБНОВЛЕНИЕ 1.2: Убраны перки, позволяющие открывать 3 и 4 эффекта при съедании ингредиента. Экспериментируйте, смешивайте, ведите книжку, куда будете выписывать свои наблюдения! 

УСТАНОВКА:
Любой менеджер модов - стандартная установка
Лапками: перекинуть ESP файл из папки Data в папку Data внутри папки скайрима. Или переместите саму папку Data из архива в корневую папку скайрима(Где находится СКСЕ, и EXE файл скайрима)

УДАЛЕНИЕ: 
Удалить ЕСП файл из папки Data. Удаление никак не повредит сохранение и не принесёт проблем.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 16:40:51, 21.10.2020
за ESL особое Спасибо! к стати посмотри может сможешь сделать зелье познания сути интересная штука получится наверное
Аватар EzicSky
EzicSky в 01:54:50, Сегодня
Это нужно добавлять отдельный эффект со своими скриптами, скорее всего, а в скрипты я не умею
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 16:04:37, 20.10.2020
ты удалил файл в козрину!!! не скачивается!!!
Аватар EzicSky
EzicSky в 22:23:45, 20.10.2020
Извиняюсь, моя ошибка, забыл ссылку сменить. Уже пофикшено
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 14:51:21, 20.10.2020
"Перки на открытие 3 и 4 ингредиентов за раз, далее не будут отображаться в ветке алхимии" я так понимаю теперь надо жрать два раза? мм если так то это прекрасно!!! к стати я б если мог то и это бы переделал на то как это делают в потериане например зелья познания сути веществ причем не одно а три или четыре разных версии для разных групп эффектов главное чтоб работало похоже например на столе зачарований соединяем зелье сущности с любым ингридиентом и познаем его эффект- или два что конечно позволит не травиться смертельными ядами узнавая их свойства
Аватар EzicSky
EzicSky в 22:21:58, 20.10.2020
Нет, два раза есть не нужно. Нужно остальные эффекты познавать методом смешиваний
Аватар EzicSky
EzicSky в 00:05:26, 20.10.2020
ОБНОВЛЕНИЕ 1.2: Убраны перки, позволяющие открывать 3 и 4 эффекта при съедании ингредиента. Экспериментируйте, смешивайте, ведите книжку, куда будете выписывать свои наблюдения!
Аватар mirgaziant
mirgaziant в 07:35:33, 13.10.2020
Этот мод ну так себе, бесполезный по сути, кому не надо было химичить и мудрить с зельем и сам бы не заморачивался. Сам пробовал творить иное но отказался, так как действительно становишься почти бессмертным и оружие с (2 миллионами +) урона это пздц
Аватар EzicSky
EzicSky в 12:16:44, 13.10.2020
Да, действительно можно просто так не делать. Но тем не менее, в процессе открытия эффектов методом рандомных смешиваний, можно создать подобное зелье. А без создания своих зелий, стандартными пользоваться очень трудно из за их маленького времени действия. А ещё есть такие люди, которые если есть эксплойт - используют его, я, например. Ну не могу удержаться) для таких как я, мод я и сделал
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено