
14.05.2022
1687
106
Автор мода: powerofthree
Автор публикации: L5ILIch
Версия: 1.2.1
Перевод: Русский
Загробная жизнь - Воскресший / Afterlife - Resurrected
Загробная жизнь для NPC вернулась! Доблестные норды отправятся в Совнгард, а персонажи, пойманные захватом души, будут отправлены в Каирн Душ после смерти.
Этот мод является ремейком мода Afterlife и добавляет загробную жизнь для умерших NPC. В настоящее время их две:
1. Норды, героически павшие в бою, после гибели попадают в Совнгард;
2. Персонажи, пойманные захватом души, окажутся в Каирне Душ.
Совнгард :
• До кончины Алдуина норды будут собираться в тумане. Они будут держаться одного места, чтобы их не съели.
• После того, как Алдуин будет повержен, они будут свободно бродить по окрестностям Совнгарда. Некоторые даже попадут в Зал Доблести.
Каирн Душ:
• NPC будут бродить внутри Каирна Душ и взаимодействовать с окружением
Вы можете установить ограничение на количество NPC (до 256), сделать доступ только для уникальных NPC или удалять всех добавленных NPC.
Особенности:
• Более 1300 диалоговых строк, озвученных с помощью удивительного синтезатора речи VA.
• Добавьте в Совнгард нордов, погибших еще до установки мода.
• Смотрите точный список NPC, которых вы убили или поймали Захватом Души.
• Внесите в черный список NPC, которых вы не хотите видеть в Совнгарде, или добавьте новые типы NPC в Каирн Душ, отредактировав Afterlife_DISTR .
• Эбонитовый Воин наконец-то может войти в Зал Доблести!
Технические примечания:
• С помощью SPID NPC после смерти сохраняются через включенный плагин SKSE. Т.е. NPC хранятся в совместном сохранении с SKSE, поэтому они будут потеряны, если плагин SKSE будет удален.
• Сгенерированные души не имеют связи с оригинальными персонажами, это сделано для избежания багов, вызванных удалением их родительской базы игрой.
• Души невосприимчивы к атакам и не будут обнаруживать игрока. В предыдущем моде души сражались друг с другом и с игроком, из-за того что являлись копиями оригинальных NPC и все еще сохраняли принадлежность к своим фракциям.
• Как только игрок покидает зону, души уничтожаются и будут заново сгенерированы при следующем входе без каких-либо изменений.
История обновлений:
Версии 1.2.0 - 1.2.1:
• Версия для Anniversary Edition.
• Исправлено отображение окна с предупреждением для Papyrus Extender версии 5.0+
• Окно сообщений отображается, если Papyrus Extender не установлен
Требования
Skyrim SE 1.5.97 / Skyrim AE 1.6.xxx
Address Library for SKSE Plugins 2.0 SE / Address Library for SKSE Plugins AE 5.0 и выше
powerofthree's Papyrus Extender SE-AE
Spell Perk Item Distributor SE-AE (в плагине просто .dll файл, установить папку SKSE из архива в Data в игре, активация не требуется)
Actor Limit Fix SE-AE
Установка
Автор перевода-Lonelues
Этот мод является ремейком мода Afterlife и добавляет загробную жизнь для умерших NPC. В настоящее время их две:
1. Норды, героически павшие в бою, после гибели попадают в Совнгард;
2. Персонажи, пойманные захватом души, окажутся в Каирне Душ.
Совнгард :
• До кончины Алдуина норды будут собираться в тумане. Они будут держаться одного места, чтобы их не съели.
• После того, как Алдуин будет повержен, они будут свободно бродить по окрестностям Совнгарда. Некоторые даже попадут в Зал Доблести.
Каирн Душ:
• NPC будут бродить внутри Каирна Душ и взаимодействовать с окружением
Вы можете установить ограничение на количество NPC (до 256), сделать доступ только для уникальных NPC или удалять всех добавленных NPC.
Особенности:
• Более 1300 диалоговых строк, озвученных с помощью удивительного синтезатора речи VA.
• Добавьте в Совнгард нордов, погибших еще до установки мода.
• Смотрите точный список NPC, которых вы убили или поймали Захватом Души.
• Внесите в черный список NPC, которых вы не хотите видеть в Совнгарде, или добавьте новые типы NPC в Каирн Душ, отредактировав Afterlife_DISTR .
• Эбонитовый Воин наконец-то может войти в Зал Доблести!
Технические примечания:
• С помощью SPID NPC после смерти сохраняются через включенный плагин SKSE. Т.е. NPC хранятся в совместном сохранении с SKSE, поэтому они будут потеряны, если плагин SKSE будет удален.
• Сгенерированные души не имеют связи с оригинальными персонажами, это сделано для избежания багов, вызванных удалением их родительской базы игрой.
• Души невосприимчивы к атакам и не будут обнаруживать игрока. В предыдущем моде души сражались друг с другом и с игроком, из-за того что являлись копиями оригинальных NPC и все еще сохраняли принадлежность к своим фракциям.
• Как только игрок покидает зону, души уничтожаются и будут заново сгенерированы при следующем входе без каких-либо изменений.
История обновлений:
Версии 1.2.0 - 1.2.1:
• Версия для Anniversary Edition.
• Исправлено отображение окна с предупреждением для Papyrus Extender версии 5.0+
• Окно сообщений отображается, если Papyrus Extender не установлен
Требования
Skyrim SE 1.5.97 / Skyrim AE 1.6.xxx
Address Library for SKSE Plugins 2.0 SE / Address Library for SKSE Plugins AE 5.0 и выше
powerofthree's Papyrus Extender SE-AE
Spell Perk Item Distributor SE-AE (в плагине просто .dll файл, установить папку SKSE из архива в Data в игре, активация не требуется)
Actor Limit Fix SE-AE
Установка
- Устанавливать как обычно через менеджер модов.
Автор перевода-Lonelues
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES для Skyrim SE или AE (на английскои) (42 mb)Сервер №1
Здесь только переведенные .esp файл и скрипт на русский для Skyrim SE или АЕ. Требуется основной мод (автор перевода Lonelues)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Arling в 09:20:18, 28.05.2022
№1,
Мод который меня всегда разачаровывал, ведь его название не совсем соответствует действительности, да, это жизнь после смерти, но не для гг... такой потенциал пропадает...

L5ILIch в 07:42:18, 04.06.2022
№2,

