23.06.2022
5554
944
Автор мода: SlavicPotato
Автор публикации: SentinelFox
Версия: 1.0.0
Перевод: Мультиязычный
Фикс утечки памяти / RaceMenu 0.4.16 Memory Leak Hotfix SE
Фикс исправляет серьезную проблему с утечкой памяти в бинарном файле skee64 RaceMenu 0.4.16 (SE 1.5.97). Суть состоит в том, что 3D объекты брони и инвентаря не высвобождались (из памяти, судя по всему). Проблема присутствует в версиях RaceMenu от 0.4.10 до 0.4.19.9.1, возможно, и в более старых.
Фикс не содержит кода или каких-либо других активов из RaceMenu и ничего не делает сам по себе. Он работает путем внедрения дополнительного кода, который обрабатывает очистку в skee64.dll во время выполнения, поэтому его необходимо установить и загрузить для работы.
Работает только в SE 1.5.97 и RaceMenu 0.4.16. На любой другой версии эффекта не будет. Обязательно обновитесь, если все еще используете версии RM старше 0.4.16, у них есть еще одна серьезная ошибка, которая не всегда правильно сортирует дополнительные данные в мешах (часто происходит при использовании диспетчера памяти от EngineFixes), вызывая случайный сбой морфинга и трансформации тела наряду с другими потенциальными проблемами.
Если вы используете текущую версию игры (AE 1.6.353), скачайте последнюю (общедоступную) версию 0.4.19.10 у нас, она содержит это исправление. На момент написания данной статьи этот релиз еще не был загружен на Nexus.
По наблюдениям расход памяти снизился примерно на 2 - 2.5 гб.
Требования:
1. Skyrim SE 1.5.97.0.8.
2. SKSE64 2.0.17 - 2.0.20.
3. RaceMenu 0.4.16.
Установка:
1. SKSE поместить в Data игры. Или с помощью менеджера модов.
Если фикс установлен, он будет создавать лог в \My Games\Skyrim Special Edition\SKSE\skee64-memleak-patch.log каждый раз, когда вы запускаете игру, информируя об успешном исправлении.
Фикс не содержит кода или каких-либо других активов из RaceMenu и ничего не делает сам по себе. Он работает путем внедрения дополнительного кода, который обрабатывает очистку в skee64.dll во время выполнения, поэтому его необходимо установить и загрузить для работы.
Работает только в SE 1.5.97 и RaceMenu 0.4.16. На любой другой версии эффекта не будет. Обязательно обновитесь, если все еще используете версии RM старше 0.4.16, у них есть еще одна серьезная ошибка, которая не всегда правильно сортирует дополнительные данные в мешах (часто происходит при использовании диспетчера памяти от EngineFixes), вызывая случайный сбой морфинга и трансформации тела наряду с другими потенциальными проблемами.
Если вы используете текущую версию игры (AE 1.6.353), скачайте последнюю (общедоступную) версию 0.4.19.10 у нас, она содержит это исправление. На момент написания данной статьи этот релиз еще не был загружен на Nexus.
По наблюдениям расход памяти снизился примерно на 2 - 2.5 гб.
Требования:
1. Skyrim SE 1.5.97.0.8.
2. SKSE64 2.0.17 - 2.0.20.
3. RaceMenu 0.4.16.
Установка:
1. SKSE поместить в Data игры. Или с помощью менеджера модов.
Если фикс установлен, он будет создавать лог в \My Games\Skyrim Special Edition\SKSE\skee64-memleak-patch.log каждый раз, когда вы запускаете игру, информируя об успешном исправлении.
Основной архив (143 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Требования:
1. Skyrim SE 1.5.97.0.8.
2. SKSE64 2.0.17 - 2.0.20.
3. RaceMenu 0.4.16.
Т.е. в последней версии 0.4.19.11 и АЕ-скае утечка так же присутствует, но фикс для них не подойдет?