Народ Скайрима (SE-АЕ) / The People Of Skyrim Complete SSE
Версия для LE здесь
Представляю вашему вниманию, обновленную версию одного из самых атмосферных модов в игре Skyrim SE - «Народ Скайрима». Это огромный мир, абсолютно вписывающийся в лор игры. Версия этого мода была капитально переделана, оптимизирована и расширена. В игре появятся еще больше новых NPC, исследуемых лагерей, рынков, кладбищ и руин. По мере продвижения по основному квесту, будут попадаться новые, более сложные противники.
Обновление: 8.1.7
* Обновление идет отдельным архивом по доп.ссылке, и устанавливается поверх основного мода версии 8.1.6 с заменой файла.
- Окончательно исправил навмеши в товарах "Риверсайд";
- Несколько небольших адаптивных исправлений.
Журнал изменений:
- В основном архиве мода был удален текстурный файл (один элемент) из за неправильных параметров. Архив мода был полностью обновлен (включая есп). Поэтому придется скачивать весь архив с нуля (мод по основной ссылке).
- Обновление внутренних названий интерьера (в названиях был подчеркнутый шрифт)
- Исправление в Рорикстеде, Кайварстед - Рынок Рорикстеда;
- Изменил повешенного в Вайтране.
- Обновление Форд Пика;
- Испаравлена двемерская дверь, были проблемы с переходом;
- Несколько врагов исчезали визуально, но от них оставались свои скриптовые триггеры и места их расположения. Это было исправлено;
- Много другие мелкие исправления.
- Теперь дверь от Фал Зед Дина со стороны доков Виндхельма заперта. Ключ от этих Двемерских руин теперь можно найти в Вороньей скале. Рядом с входной дверью дома Редорана в Вороньей скале находится Двемерский сейф. Ключ от Фал Зен Дина можно получить там. Это конечно, не будет препятствовать прохождению.
- Внесены другие небольшие обновления в подготовке к следующей версии мода (Таверны - Дороги - Гражданская война).
- Исправлены и обновлены все LOD'ы, это ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ, поэтому обновление идет не отдельно, а полным архивом.
- Я ранее использовал старые классические LOD'ы от игры Skyrim LE, новые LOD'ы теперь в соответствии с форматом Skyrim SE, которые выглядят лучше и все работает лучше. Я только что осознал свою ошибку.
- Обновлены патчи для модов Cutting Room Floor, Legacy of the dragonborn, Immersive Citizens. Добавлены патчи для Falskaar и Bells Of Skyrim. Все патчи в одном архиве.
- Удалена компаньонка из библиотеки в Коллегии, поскольку она вела себя агрессивно при выполнении квестов.
- чтобы обновиться от предыдущих версий, перейдите в любой интерьер, сохранитесь, выйдите из игры, обновитесь, запустите игру и подождите не выходя из помещения 24 часа, а затем можете уже выходить, так как игре хватит 24 игровых часа на обновление внешних изменений мира игры.
Особенности:
- Линейный и нелинейный геймплей. Например, если вы 20-го уровня, то сможете столкнуться с противником 40-го, и наоборот.
- Каждый город и деревня были изменены в соответствии тому времени и обычаям. Была соблюдена культура коренных жителей Скайрима.
- В экстерьер добавлены последствия гражданской войны и нападения драконов.
- В игре будет ощущаться атмосфера гражданской войны. Вокруг игрока будут разворачиваться боевые действия, как на суше, так и на море. Они не будут как то влиять, и зависеть от основного игрового сюжета. Возле имперских городов появятся талморские посты (историю их возникновения, узнаете из записок). Стычки между конфликтующими сторонами будут длиться до окончания гражданской войны.
- Изменений коснулся и игровой ландшафт, теперь он стал более разнообразным и живым. Добавлены новые лесные массивы.
- Новые пещеры, форты, бандитские лагеря и враги. Последние, время от времени, будут попадаться в основных квестах. Маркеры появления врагов в мире игры размещены вручную, поэтому они не должны конфликтовать с модами, такими как Иммерсивные патрули (SE) / Immersive Patrols SE и т. п.
- Появятся новые торговцы с большим запасом монет, а также торговцы, скупающие краденые вещи. Их можно встретить возле Драконьего Моста, ведущего к новым поселениям.
- Что касается домов для игрока. Автор разместил в игре дома предназначенные для любой игры. Для вампиров, воров, воинов, магов или просто сборщиков лута. В них вы сможете найти все, что вам нужно. В некоторых тавернах вы найдете дневники и записки с информацией, о местоположении новых жилищ и ключей от них, а также другие полезные советы.
- В Скайриме появятся новые компаньоны, разных типажей и рас. На некоторых женских компаньонах можно будет жениться.
- Пещеры, руины, форты Скайрима были переработаны, для больших впечатлений от прохождения игры. Теперь вам придется быть более осторожными во время путешествия по ним, или вам придется заплатить огромную цену за каждый ваш необдуманный шаг (все еще в стадии разработки, сделано около 20%).
- Новые руины, двемерские, нордские, имперские и так далее. В их интерьере будет отражена вся древняя история Скайрима.
- Есть много других небольших изменений в моде. Например, при нападении драконов вы увидите горящие дома, такими они сделаны были изначально, но без интерьера. При попытке открыть их, вам потребуется ключ. По дороге вам будут попадаться сожженные трупы и т.д. Что сделает игру более атмосферной.
- Теперь перейдем к НЕлорным особенностям мода. В игре появятся читы; мощный меч, который можно получить в начале игры (находиться в Зале Довы), и другие (о них можно будет узнать в найденных записках).
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 + USSEP SE
Skyrim АE 1.6.ххх + USSEP AE
- Если у вас, установлены моды: Bells Of Skyrim, Cutting Room Floor, Alternate Start, Immersive Citizens, Legacy of the dragonborn, Falskaar, то по дополнительной ссылке скачайте пакет патчей.
Совместимость:
Автор мода больше не будет делать патчи для других модов. Сделанные автором патчи ранее, если на то потребуется, он будет обновлять вместе с обновлением основного мода.
Что касается других атмосферных модов. Автор настоятельно рекомендует сначала поиграть с этим модом. Основательно ознакомиться с ним, а потом на свое усмотрение (на свой страх и риск) добавлять другие моды, добавляющие или изменяющие ландшафт, дома, деревни города и тому подобное.
Полная совместимость с модами добавляющие AI (компаньоны, NPC и т. п.)
Более подробную информацию о совместимости модов сможете узнать здесь.
Обновление с версии 8.1.6 до версии выше:
- Для начала скачайте основной мод (по основной ссылке) версию 8.1.6, затем (по дополнительной ссылке) скачиваем обновленную версию мода выше. Установка идет в этой же последовательности. Устанавливаем основной мод (v8.1.6) в папку Data, далее туда же, устанавливаем, с перезаписью обновление (версия выше). Активируем плагин.
Известные проблемы:
Начало сцены со Свеном и Хильдой, когда Алвор возвращается в свой дом вместе с Хадваром, чтобы обсудить нападение дракона на Хелген, по какой-то причине здесь немного запаздывает сцена.
Установка:
1. Если вы начинаете новую игру по умолчанию, устанавливайте «Народ скайрима» после Хелгена, во избежание возможных конфликтов. После того, как вы выйдете из пещеры в Хелгене. Сохранитесь, выйдите из игры. Установите мод через NMM. Ни в коем случае не перезаписывайте другим модом текстуры (texture) этого мода или его меши (meshes). Далее, перезапустите игру с последнего сохранения.
ВАЖНО! Нужно начать новую игру или загрузить новое сохранение, сделанное ранее. Начинайте игру незадолго до выхода из пещеры в Хелгене. Это сохранение должно быть чистым, больше никакие другие моды не должны быть установлены ранее (кроме «Народ Скайрима»)
- При установке патчей для Bells Of Skyrim, Cutting Room Floor, Alternate Start, Falskaar, Legacy of the dragonborn, Immersive Citizens. В игре сохранитесь в каком-нибудь помещение, выйдите из игры. Установите патчи.
Удаление:
Удалите (uninstall) этот мод с помощью NMM.
ВАЖНО! Очень не рекомендуется устанавливать, а тем более удалять данный мод вручную. По невнимательности можно удалить не те файлы, что может привести к крашу игры.
Порядок Загрузки:
В лаунчере tpos_ultimate.esm (не файл esm) должен стоять в самом низу, и всегда следите, чтобы он оставался там! Если используйте loot, то tpos_ultimate.esm задайте высокий приоритет.
Примерный порядок загрузки мода в лаунчере:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
SMIM-SE-Merged-All.esp
FireBurns.esp
easy lockpicking.esp
HighJumpMod.esp
Run For Your Lives.esp
imp_helm_legend.esp
PeacefulMudcrabs.esp
Realistic Dragon Physics SE.esp
SkaalKidCoat.esp
KrittaKitty_horses_uniqueFrost.esp
Realistic Trees
Vivid Weathers
(Трава выше TPOS)
tpos_ultimate_esm.esp
Bells Of Skyrim - esp
(Компаньоны и другие моды)
При возникновении конфликтов в игре, с другими модами следуйте примеру выше.
Порядок загрузки патчей в лаунчере:
IMMERSIVE CITIZENS
LEGACY OF THE DRAGONBORN
TPOS_ULTIMATE (V8.1.7 и выше)
TPOS_LEGACYOFTHEDRAGONBORNPATCH
TPOS_FALSKAAR_PATCH
ALTERNATE START
TPOS_ALTERNATE_PATCH
TPOS_BELLS_OF_SKYRIM
TPOS_IMMERSIVE CITIZENS_PATCH
CUTTING ROOM FLOOR
(В лаунчере стоят в самом внизу).
Рекомендованные моды от автора:
- Vivid Weathers SE;
- Капремонт текстур ландшафта (SE) / Skyland - A Landscape Texture Overhaul;
- Реалистичные осины (SE) / Realistic Aspen Trees SE 4k.
Если вам понравился мод, пожалуйста, скачайте его со страницы автора на сайте Nexusmods, подождите 15 минут и нажмите клавишу Endorse.
От локализатора: Мод оказался действительно глобальным. Много было перевода книг, дневников и т. д. Если увидите недочеты в переводе, пожалуйста, сразу сообщайте мне о них в комментариях под модом или пишите в ЛС. При следующем обновлении буду стараться исправлять их.
Приятной вам игры!
Только esp
А вот с этой играла пару лет назад. И все мне в ней понравилось, кроме одного. Нафига столько домов для Довакина? Их просто очень много в каждом уголке Скайрима. Просто неприлично много.
Ладно еще в городах и селах. Но вот иду я в чистом поле и вижу новые двемерские руины. Ого, - думаю я, - сейчас исследуем! А там пустой дом для игрока. Или захожу я в древнюю гробницу, убиваю драугров, вдруг вижу: рощица прямо под землей, а посреди рощицы огромный гриб с дверью. Отлично, - думаю я, - что-то интересное, может даже квест! А это очередной пустой и унылый дом для Довакина.Соединенный люком с еще одним пустым домом для Довакина. Т_Т Причем, они находятся в разных частях карты. Не ищите в этом логики.
Причем, автор явно гордится огромным количеством этих пустых ненужных домов, отравляющих всю радость исследования. Я бы спросила его, зачем это все, но он благополучно закрыл комментарии.
Обидно, что в нынешнем виде перевод дико устарел.
У меня тоже залысины весь вид портят.
По вашим словам получается, что мне необходимо перевести, по быстрому, TEOME и CWRTG, которых у вас и в помине нет. Сей мод подогнать под них и все будут жить долго и счастливо? Так не выйдет.
А замуж выйти не за кого? Эх, так и останусь старой девой.
iMinGrassSize=20 - экстремальная плотность (для мощных компов)
iMinGrassSize=30 - лучшая плотность
iMinGrassSize=50 - меньшая плотность травы
iMinGrassSize=75 и выше - еще меньшая плотность травы