Уклонения (SE) / TK Dodge SSE

19.02.2018 k©קaso√® Анимация 3067 42 Загрузок:483

Автор:tktk
Версия:3.1
Перевод:русский

Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim SE анимацию уклонения, когда игрок экипирован оружием, заклинанием, посохом и безоружен.

Обновление:3.1
* Повторная адаптация мода для игры Skyrim SE, теперь уже от самого автора мода. При обновлении с версии 3.00 до 3.1 нужно будет удалить все файлы предыдущей версии.
* Изменены требования, смотрите ниже.

Обновление:3.00
* Адаптация мода для игры Skyrim SE
- Добавлена функция от уклонения шагом на уклонение кувырком. Переключатель в MCM меню, но эта функция требует наличие FNIS.
- Произведена реорганизация МСМ меню и опций.
- Анимация и переходы камеры теперь более гладкие.
- Улучшена скорость и переход при уклонении при виде от первого лица.
- Теперь соответствующее правильное направление заклинания.
- Ваши руки и талия будут изгибаться в соответствии с целью.
- Исправлена проблема поворота при рукопашном бое.
- Улучшена реакция.
* Добавлено новое видео с обзором мода версии 3.00
* Отдельное спасибо unoskorpion за нужную и полезную информацию по настройке мода (читайте ниже) и за локализацию МСМ меню, это облегчило мне задачу.

Использование уклонения:

Клавиатура:
Клавиши направления (A,S,D) + Клавиши уклонения (По умолчанию:Левый-alt)
или
Двойное Нажатие Клавиш направления

Геймпад:
Аналоговый стик + Клавиша уклонения (По умолчанию:LB)
или
Двойной наклон аналогового стика

Упрощённый:
Нажмите Клавиш уклонения -> Отскок назад

Кувырок вперёд доступен только после получения вами навыка Тихий кувырок(только при двойном нажатии).

Настройка мода:
В МСМ меню будут настройки данного мода

Клавиша уклонения
- Нажмите клавишу чтобы установить её как клавишу уклонения. (По умолчанию: Клавиша:Левый-alt или XBox Геймпад:LB)

Метод Ввода
- Выберите методы ввода чтобы использовать уклонение
- Клавиша уклонения/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + Клавиша направления или двойное нажатие клавиш направления
- Клавиша уклонения: Клавиша уклонения + клавиша направления
- Геймпад/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + автоматическое обнаружение направления
- Двойное нажатие: Двойное нажатие клавиш направления
- Упрощённый: Клавиша уклонения = Отскок назад

Затраты Выносливости - это настройки затраты выносливости на совершения уклонения.(По умолчанию:1)
- Формула: Затраты Выносливости +((Продолжительность уклонения - Время неуязвимости)*7*(1 + (вес надетой брони)*0.02)) = Общая стоимость затрат выносливости

Выберите операцию для Двойного нажатия вперёд
- Ничего не делать: OFF
- Кувырок вперёд: (если у ГГ открыт перк тихий кувырок)
- Спринт: Спринт

Влияние веса
- Если вы включите данную опцию, уклонение не будет доступно если ваш персонаж перегружен

Примечание: (спасибо unoskorpion)
* Настройка управления очень тонкая, но и по своему хороша!
* Акцентирую внимание, что есть настройка для способа активации уворота вперёд (быстрое нажатие клавиши уклонения, клавиша движения + уклонения и т.д.). Но эта настройка всегда приводит к увороту вперёд кувырком! Но при включении опции "Двойное нажатие", можно настроить уже отдельное движение для уклонения вперёд, с помощью двойного нажатия клавиши вперёд ("W"), например ничего, кувырок или спринт (аналогично майнкрафту). Таким образом, получается, что: а) Кувырок вперёд можно сделать с помощью выбранного способа, б) с помощью двойного нажатия "W" у вас будет опять же кувырок, либо спринт или ничего вовсе. Если вы установите мода "Replace to Step Dodge" от этого же автора tktk, то это заменит только кувырок вперёд на "кивок" вперёд, при включении опции в МСМ меню.

Требования:
Skyrim SE 1.5.23.0.8 и выше
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 версии 2.0.6 и выше
FNIS SE 7.1 и выше "Не обязателен" (мод работает и без FNIS, но если у вас есть FNIS, то читайте ниже что нужно делать).

При обновлении с 3.00 до 3.1:
* Если устанавливали через менеджеры модов, то просто удалите мод из игры в менеджере модов, если устанавливали вручную, то:
1. Отключите и удалите файл TKDodge - SSE.esp из папки Data в игре
2. Удалите файл Dodge.txt по пути Data/Meshes/AnimData/
3. Удалите файл FNIS_TKDodge_List.txt по пути Data/Meshes/actors/character/animations/TKDodge/
4. Удалите файл FNIS_TKDodge_Behavior.hkx по пути Data/Meshes/actors/character/animations/behaviors/
5. Удалите файл InsertAttackData.dll по пути Data/SKSE/Plugins/
6. Установите новую версию 3.1 с заменой всех оставшихся файлов.
7. Запустите снова FNIS и проведите генерацию.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода, из папки Data в архиве берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
2. Если вы пользуетесь FNIS, то читайте ниже руководство.

Использование с FNIS
1. Установите FNIS 7.1 и выше (в версии ниже чем 7.1, нет патча для данного мода).
2. Запустите GenerateFNISforUsers.exe от администратора по пути «Data \ tools \ GenerateFNIS_for_Users \ GenerateFNISforUsers.exe».
3. Смотрите патч «TK Dodge / Ultimate Combat» в списке патчей в окошке FNIS.

4. Нажмите «Обновить поведение FNIS».
5. Подождите, пока генерация будет завершена.

Удаление:
Откройте окно консоли
Ввести следующее: StopQuest aaaTKDodgeQuest
Сохраните и закройте Skyrim, а затем удалите файлы в вашем менеджере модов или вручную.

Skyrim SE, геймплей, TK Dodge, бой, Скайрим, анимация, уклонения

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 421 2 »
avatar
0
42
Обновил FNIS с 7.0 до 7.1, поставил TK Dodge, пропатчил FNIS. Ошибок не было, уклонение работает. Сначала не мог понять почему не уклоняется, потом понял, что работает только когда достанешь оружие/заклинание smile
avatar
0
40
Привет, Дарк соулс)
avatar
0
39
Вроде, нормально робит, отклик хороший. Но может кто знает, кто сделать, чтобы не было конфликта с Dwemer Googles? При использовании двойного нажатия - отключается обнаружение жизни.
avatar
0
38
Выложите, пожалуйста, 3.0, если у кого осталась. Спасибо.
avatar
0
41
https://yadi.sk/d/ukIM7JN73Sguaa
avatar
1
37
Если у вас при генерации в FNIS показывается 4 возможные ошибки, то просто игнорируйте.
avatar
0
35
Теперь сразу на нажатие реагирует, как в LE, или всё ещё с задержкой?
avatar
0
31
Кто нибудь сравнивал с Dodge Mod SE?
avatar
0
28
Обновлено 3.1
avatar
0
29
Теперь корректно пашет и от 1ого, и от 3его лица?
avatar
1
30
У меня от 3го кувыркается или уклоняется как настроишь, а от 1го всегда уклоняется. Ещё вроде от 3го дальше улетаешь.
avatar
0
32
При установке просит перезаписать файлы ФНИСа, перезаписывать? В самом ФНИСе при нажатии проверка последовательности пишет о 4 возможных ошибках: нет 4 файлов анимации уклонения. В самой игре вроде всё нормально.
avatar
0
33
ну суцдя по дате файлов, то в данном моде они новее чем в FNIS, наверное надо перезаписать, а про ошибки, вы сам патч во фнисе отметили этого мода?
avatar
0
34
Да отметил, потом обновил анимации, потом проверка порядка.
avatar
0
36
походу это косяк новой версии FNIS 7.1, автору фниса сообщили уже, но эту ошибку пока игнорируйте и все, так написано на Нексусе.
avatar
0
27
tk Dodge 3.1 вышел, обновите перевод, и ссылка теперь другая https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/15309
avatar
0
26
Та еще хрень, если честно. В бою не помогает никак, напротив - пришлось сносить, ибо была одна морока.
avatar
0
25
Есть хоть какая то надежда на то, что 3 лицо фиксанут? sad
avatar
0
24
может кто знает мод (на нексусе, для спец изд) мод на уклонение или перекат, уворот(?) - что бы боевку разнообразить (вроде ведьмача 3 например)?
avatar
1
23
"Анимация от третьего лица физически не перемещает игрока на новую позицию." Убило вообще всё желание ставить и сам мод в принципе. На видео так понравилось, а тут вон оно чё, да ну вас...
avatar
0
19
у меня 3.5 с стоит где то в инете нашёл....... так там нету настройки через что то тупо 2 заклинания и всё, так что думаю кривая у вас версия. https://bethesda.net/en/mods/skyrim/mod-detail/4011038 у бефесды уже 4.04
avatar
0
20
это два разных мода
avatar
0
21
эм да.) но всё же не на столько.
avatar
1
22
Это два разных мода от разных авторов. Так с чего вы взяли что версия данного мода, которая у вас даже НЕ установлена, кривая?

Чисто логически, на Нексусе последняя версия мода - 3.00.
У вас стоит другой мод, версия другого мода 3.5 и вы утверждаете, что на сайте какая-то кривая версия? Кажется Ваши умозаключения ввели меня в ступор...
avatar
0
16
Так FNIS только нужен для переключение уворота на кувырок? Без него мод работает, я правильно понял?
avatar
0
17
вообще не понятно ничего, у автора в описании пишется что мод работает без фнис, но если используете фнис, то во фнисе надо патч отметить, далее...в списке Требования FNIS уже указан как требование, вопрос, нужен он или не нужен как обязательное требование не понятно. Но для новой функции кувырка в версии 3.0 он нужен однозначно.
avatar
0
18
То есть, от третьего лица показаны лишь анимации, а уворота как такового нет?
1-15 16-19
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:23:31
Akemi_Soran
Забавно. Для мода всегда найдется своя аудитория которой он будет необходим.
Единственное что...
Ну чё, пацаны, с праздником донат? 
15:13:36
pl@yer1
мод работает, но он сам отключается после выхода из игры , а во время активации падает в самый ни...
15:11:08
Guns666
Что-то маловато модов на ведьму у вас на сайте
15:07:14
Misa
Никто не запрещает высказывает свое мнение.Но оно должны быть хоть чуточку обоснованным.Не нравится ...
Мдя ..Странное однако мнение человек оставляет , посылая людей на азиатские сайты подобные моды кача...
14:53:17
MaxJulBan
Вот лоли конверсия  biggrin  <...
14:51:49
Wolf2004
Давно пора было такой раздел открыть,только 18+ поставить надо и вопросов не возникнет.

...
14:50:48
eva_j
поставил пром. участок(обычный, не продвинутый из аддона) - из всех доступных вариантов строительств...
14:45:46
OldWarMem
То же самое,пробовал старые версии,но не помогло