
34 уникальных болта и "АРМАГЕДДОН" / Armageddon
Авторы:смотрите в Использованных модах
Версия:33.0a final
Ремоделинг:uriahheep
Только для сайта Gamer-Mods, распространение на других ресурсах запрещено.
Обновление 33.0а Final:
- По просьбе жителей нашего сайта был изобретён анти-лорный болт "Убийца Малаката" уроном 500 (А вы говорите я Хардкорщик, не правду говорите, они в тени). Кроме урона он имеет красное свечение когда попадает в деревья и почву. Легко отыскать, особенно ночью. При выстреле в труп, труп улетает далеко и высоко. Теперь мод который чистит трупы не нужен)) Избавляйтесь от трупов одним выстрелом.
- Увеличил урон Плазме, теперь он 75 (мой любимый снаряд, но стал уже слабоват).
- Разобрался с дальностью полёта Гранат. Теперь они летят в 3 раза дальше.
- Все стрелы в игре (именно стрелы, а не болты) имеют разные подсветки в зависимости от материала стрелы. Сделано для того, чтобы видеть откуда стреляют лучники и уворачиваться. Особенно ночью. (Это было в версии 33.0, забыл написать).
- В принципе нового не много, можно и не заменять мод, смотрите сами. Работа только в esp., bsa не трогал.
Обновление 33.0 final:
- Я долго бился над изобретением Атомной бомбы. Но никак не мог её сделать. И вот Голос сказал мне, не можешь сделать Атомную, сделай Нейтронную. Какая тебе разница - выхлоп один. И вот получите эталон искусства! Больше работать не над чем)) Это последняя и жирная точка в данном моде. Смотрим видео и наслаждаемся.
Обновление: 29.0
- Очень много работал, сразу всё не вспомнишь, много было, то там плюсик, то там букву, то название чуть поменял, мелочёвка? А нет, это я называю "отполировать" материал.
- Помню добавил Сифон.
- Пасхалочек вам (вернее себе) чуть приготовил.
- Всё не помню, но много возился, кстати всё проверил, 100% удачи. Я оставлю за собой право назвать эту версию Пре-Финал, на тот случай если вы обнаружите ошибочку. Но их нет. Походу это Финал.
Использованные моды:
- Анимированное Двемерское оружие / Dwarven rifle 2nd Generation
- Набор огнестрельного оружия / WeaponMod
- Двемерские Бластеры / Dwarven Blasters
- Aura Bolts and Crossbows-22358-1-0
- HellionArrows-12293-1-20
- Двемерский арбалет / Dwarven War CrossBow
- Eli's Poison Arrow Crafting by Elianora
Описание:Мод добавляет 34 вида уникальных болтов (снарядов) с красивейшими анимациями на любой вкус, для гурманов. И эта вся красота в одном маленьком моде.
А ещё Армагеддон на данный момент самое мощное и самое скорострельное Двемерское оружие Скайрима.
Все модели анимированные, 3 вида на выбор. При крафте имеют урон 33, улучшается и зачаровывается.
Стреляет пока держите кнопку. Можете стрелять одиночными если кнопку не держать.
Стреляет всеми видами болтов. Все болты помечены буквой "С"-(снаряды)(читайте в описании),
это для удобства, чтобы они стояли пачкой в инвентаре и крафте.
Все болты подходят под любые виды арбалетов как игровых так и модовых.
Раздаются напарникам и они ими с радостью пользуются.
Болты (снаряды) в крафте:
"Са--"-снаряды анимированные. Это такие снаряды которые не имеют болтовой конструкции. Это соли и примеси, которые вылетают из свола сразу анимированные. И продолжиют путь в анимации.
01-Са--Аура-----40-(500шт-эктоплазма)
02-Са--Пламя----40-(500шт-огненная соль)
03-Са--Огонь----40-(500шт-огненная соль + мухомор)
04-Са--Энигма---40-(500шт-соль пустоты + эктоплазма)
05-Са--Святость-40-(500шт-светящаяся пыль + эктоплазма)
06-Са--Холод----40-(500шт-морозная соль + светящаяся пыль)
07-Са--Солнце---40-(500шт-светящаяся пыль + светящийся гриб)
08-Са--Вампир---40-(500шт-прах вампира + мухомор)
09-Са--Иллюзия--40-(500шт-эктоплазма + светящийся гриб)
10-Са--Криоген--40-(500шт-2 морозная соль)
11-Са--Напалм---40-(500шт-2 огненная соль)
12-Са--Плазма---75-(500шт-2 соль пустоты)
13-Са--Воздух---40-(500шт-эктоплазма)
14-Са--Кровь----40-(500шт-бесовский гриб + кровавый венец)
15-Са--Раджин---40-(500шт-лютый гриб + мухомор)
"Сб--"-снаряды сделанные на бозе болтов. Это значит, что они вылетают и летят до цели и только потом попадая в цель срабатывает анимация.
01-Сб--Паралитик-------30-(500шт-двем.слиток + яд паралича)
02-Сб--Ядовитый Укус---30-(500шт-двем.слиток + ядовитый колокольчик)
03-Сб--Злоба-----------30-(500шт-двем.слиток + кровавый венец)
04-Сб--Поджигатель-----30-(500шт-двем.слиток + 2 огненная соль)
05-Сб--Лайт------------30-(500шт-двем.слиток + прах вампира)
06-Сб--Вода------------30-(500шт-двем.слиток + 2 яйца коруса)
07-Сб--Молния----------30-(500шт-двем.слиток + 2 соль пустоты)
08-Сб--Фараон----------30-(500шт-двем.слиток + 5 прах вампира)
09-Сб--Сифон-----------30-(500шт-двем.слиток + 3 мухомора)
10-Сб--Ужас Обливиона--50-(500шт-30 мухоморов)
11-Сб--Убийца Малаката-500-(250шт-двем.слиток + 5 сердец даедра)
"Св--"-Это взрывные снаряды. После попадания в цель или на почву происходит взрыв.
Не давайте напарникам и стреляйте на дальнюю дистанцию.
01-Св--Граната---------40-(500шт-сердце даэдра)
02-Св--Паралич---------30-(200шт-двем.слиток + 5 яд паралича)
03-Св--Лёд-------------30-(200шт-двем.слиток + 10 морозная соль)
04-Св--Дзэн------------30-(200шт-двем.слиток + 10 мухоморов)
05-Св--Пепел-----------30-(200шт-двем.слиток + 2 гиганских лишайника)
06-Св--Инферно--------100-(250шт-двем.слиток + 10 огненная соль)
07-Св--Нейтронная Бомба-0-(200шт-двем.слиток + 20 костная мука + 10 сердце даэдра)
"Сс--"-это световые снаряды, освещающие темноту в локациях.
01-Сс--Свет Факела-----35-(200шт-светящаяся пыль)
P.S. Мы про взрывы, про пожары сочиняли мод для Вас, но примчались санитары и зафиксировали нас.......)))))))))))
Чтобы болты (кроме Гранат и Свет Факела) летели точно в центр указателя
и дальность стрельбы увеличилась на полкилометра (но не все они имеют такой кайф как лететь в центр указателя), модов было переделано не меряно, все они разные и авторы разные. Если выпить пол-пузыря то вроде и не промажешь. А как там промазать? там огонь на поражение. Там полный П.... я имею ввиду поражение. А вы поняли как надо))
Добавьте следующие строки в Skyrim.ini-файл.
Skyrim.ini можно найти в My Documents\My Games\Skyrim.
[Combat]
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
f1PBoltTiltUpAngle=0.7
f3PBoltTiltUpAngle=0.7
[Actor]
fVisibleNavmeshMoveDist=14000.0000
Пояснение: Параметр fVisibleNavmeshMoveDist=14000.0000 отвечает за дальность стрельбы. Смотрите сами сколько поставить (=14000.0000 или =10000.0000 или =500.0000) это дальность полёта.Только помните что это не только для ГГ но и для всех врагов. Как вы будите по ним палить, так и они имеют право вас грохнуть на том же расстоянии.
Где изготовить:
В двемерском (нужен перк)
Требования:
- Skyrim
- Dawnguard (прохождение не обязательно)
- SKSE (обязательно)
Совместимость: Не совместим с Набор огнестрельного оружия / WeaponMod
Баги: Замечен баг с модом Animated Prost-itution-5-21. Когда ГГ авто-одевается при экипированном Армагеддоне, то стрельба не идёт скорострельно. Надо снять и вновь одеть Армагеддон. И всё. При любом глюке, снимите и оденьте снова.
Установка:
Копировать папку "data" в папку с игрой (data не внутрь data, а поверх), активировать в лаунчере.
Ставить один вариант, а после для замены вида достаточно менять bsa без потери данных.
Обновление: По верху заменить архивы (bsa и esp) без потери данных.
Ученический мод.
Скачал ркшил попробовать, пострелять и что же ничего нет, стрелять нечем , ни гранат ни болтов нет!!! Куда подевались неизвестно? Если автор не позволяет даже тест драйв сделать то что это???
Я скачал архив, распаковал, все файлы на месте.
И это рабочая версия, я никогда не ставил не рабочие версии.
Хотя это для меня ОЧЕНЬ древняя версия и давно в корзине, потому что после неё я сделал Армагеддон GM. И Армагеддон GM тоже древняя версия и тоже уже вне игры.
А потом всё в моде Напарница Энигма.
К этим версиям я никогда не вернусь и тем более по новой ставить и проверять их после года их работы Верой и Правдой не вижу смысла.
Да и не время нет ставить просто так старьё. Хоть оно и моё.
Уже все пересмотрел...
1. Убрать половину всего, как говорится лучшее враг хорошего а когда всего много, то большая часть не используется.
2. Сбалансировать урон болтов так, что бы более мощные появлялись по ходу прохождения игры. Для этого смотри пункт 3.
3. Сделать чертежи болтов (как в квесте Сорин Журар из Даунгарда) и разместить их в конце каких либо (на выбор автора) квестовых локаций (почти везде есть, так сказать "финальный" сундук). Это повысит геймплейную составляющую мода. Кроме того можно подобрать действительно интересные, или редкие квесты и локации (а то я в начале 5 года игры в Скайрим, случайно нашел Ансилвуд), не говоря уж о том, что можно создать свои. Также можешь привязать к своим модам (у тебя их немало), или тем которые уж сильно понравились (так сказать пиар).
Ну, если вкратце, то как то так.
СА-воздух
СА-криоген
СА-напалм
СА-плазма
СБ-вода
СБ-злоба
СБ-лайт
СБ-молния
СБ-паралитик
СБ-поджигатель
СБ-ужас Обливиона
СВ-граната
СВ-дзэн
СВ-инферно
СВ-лёд
СВ-паралич
СВ-пепел
СС-свет факела
И появились они сразу, без всяких перков, при начале новой игры. Мод ставил в Райбаше и выше, и ниже MNI, без разницы.
"перк костяная бронь из Давнгуарда", это вообще откуда?