25.02.2023
5449
175
Автор мода: Slastik \ Wergeleon
Автор публикации: Wergeleon
Версия: 1.3
Перевод: Русский
Маленькая ферма - Конверсия
Оригинальный мод был создан модмейкером Slastik в 2016 году или раньше, и более не обновлялся, я взял на себя смелость его обновить на своё усмотрение, так как я его вижу. Я не любитель замков и шикарных вилл, а вот "Маленькая Ферма" мне пришлась по душе, да и сама затея автора оригинального мода мне тоже нравится, но всё же некоторые изменения я внёс уже на данный момент, и далее буду их вносить, автор оригинала дал своё добро.
Что нового:
Если источники света слишком яркие, отпишитесь об этом в комментариях, я убавлю свечение, связано это с тем, что у меня стоят моды на тёмные помещения, на ванилле я их не видел.
Дополнение играбельное, стоит у меня с лета этого года, но изменения еще будут вноситься.
Все станки как и в оригинале требуют инструментов, так же как и огонь в помещениях, разжигается только поленьями. Весь огонь остался без изменений, полностью совместим с модом Frostfall.
Все изменения были внесены исключительно для моих хотелок, но я понимаю, что далеко не всем они придутся по душе, так, что эта версия в раздаче может измениться благодаря вашим комментариям.
Для большего понимания смотрите скрины и видео!!!
В будущих обновлениях:
Система набора воды в бане, что бы купальню можно было наполнять и спускать.
Авто распределение лута, так как контейнеров не мало и не каждый захочет делать это вручную. Но альтернативы и сейчас полно в интернете.
Небольшая квестовая линия.
Система заказа и отправки фермерской продукции.
Небольшие изменения на скотном дворе, куры будут нести яйца на насесте.
Новые рецепты в приготовлении пищи, а так же в алхимии и свитках.
Торговля за прилавком.
Расширение списка сажаемых растений.
Авто добавление туши на разделочный сол.
Замена некоторых моделей, таких как салаты, заправки и т.д.
Совместимость:
Не совместим с Радость фермера
Требования для Маленькая ферма - Конверсия:
Skyrim LE
SKSE
Требования для Маленькая ферма - Медицина:
iNeed - Food Water and Sleep - LE
iNeed - Dangerous Diseases - LE - находится в том же архиве что и iNeed - Food Water and Sleep - LE.
Маленькая ферма - Конверсия
Установка: (Может потребоваться чистое сохранение если у вас была версия 1.0)
1. Скачать архив мода "Little Farm v1.0" с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковать архив в папку с игрой.
2. Скачать у нас на сайте архив с дополнением и скопировать с заменой. Пароль на архив "1".
Особая благодарность автору "Маленькой фермы" - Slastik , за его великолепный мод!
А так же моему другу Dagoth Ur, за блестящую работу над новым столом с перегонным кубом, модели сделаны с нуля, текстурирование, всё его, чисто авторская работа!
Обновление: 1.2
Изменения в освещение главного дома, больше нет прыгающих огней и мерцающих теней. Эти проблемы были вызваны новыми комнатами со своим освещением, сейчас всё в порядке.
Обновление: 1.3
В охотничьем домике появилось место для хранения туш животных, если у вас установлен Hunterborn, то это будет полезное место, так как не всегда есть время сразу разделать тушу, теперь её можно просто скинуть на хранение. Люк находится в левом углу от входа.
Переименованы сосуды в охотничьем домике в пользу названий ингредиентов Hunterborn, переименованы остальные места хранения.
Добавлены мелкие детали, для атмосферности, в кузнице появилась система вентиляции.
Добавлено дополнение для ineed - опасные заболевания, теперь жрецы затянут пояса и можно не носиться по всему Скайриму в поисках лекарства, которое может быть, а может и не быть у торговцев. На тумбочке у главного входа, друг оставил блокнот с рецептами и указаниями по варке зелий, так же он оставил вам свой самодельный, перегонный куб и разместил его на чердаке, все зелья создаются строго по книге с рецептами, в трёх разных местах. На нижнем этаже между столом для зачарования и алхимической лабароторией появился маркер "Толочь ингредиенты", здесь как понятно из названия, вы будите толочь ингредиенты, а уже в подвале, вы будите "варить их в казане" и только на чердаке вы закончите зелье, в "перегонном кубе".
Если у вас установлен мод Alchemy Requires Bottles Redux, флаконы будут расходоваться при взаимодействии с перегонным кубом. Рецепты не сложные, но и не простые, придется побегать в поисках ингредиентов, жестить я не стал, и выложил обычную версию, так, что всё необходимое найдёте в Скайриме, ну разве, что для одного зелья придётся сгонять в Солстхейм, но это край.
Требования для дополнения:
iNeed - Food Water and Sleep - LE
iNeed - Dangerous Diseases - LE - находится в том же архиве что и iNeed - Food Water and Sleep - LE.
Маленькая ферма - Конверсия
Оригинальный контент мода не пострадал, все секреты и плюшки от Slastik остались на своих местах, за исключением одной комнаты, где располагались рабочие станки, они переехали в другое место.
Что нового:
- Добавлен полноценный чердак с всевозможными сундуками под хранение всякой всячины.
- Изменена комната у лестницы, теперь там хранилище для алхимика и зачарователя.
- Добавлены стол для написания свитков, а так же доска для зачарования этих свитков. Свитки телепортации Автора оригинала переехали сюда же. Свитки на данный момент только ванильные.
- Заменена некоторая мебель, как например стол алхимика, из-за того, что во время анимации, чашка проваливалась в стол. Так же некоторая мебель была передвинута, стулья и тумбочка, в угоду модам Eating animations and sounds and patches и iNeed.
- Так же добавлены дополнительные контейнеры в комнату алхимика - зачарователя.
- Добавлена полноценная кухня, со всем необходимым, котелки, вертел, маслобойка - рецепты как с классическим молоком так и с домашним, печь - у печи есть специальная лопата без которой готовить не получится, тут соблюдены традиции оригинала, а так же стол для "нарезки" салата, и конечно необходимые контейнеры.
- Добавлен подвал с классическим огородом, размером 192 грядки, сюда же переехал заготовочный стол, для создания ржаной муки и т.д., добавлен рецепт приготовления обычной муки, так же там присутствует котелок для варки всякой гадости, типа ядов и так далее, чисто для логики, вы же не будите варить смертельный яд в котелке из которого едите?! Если вам больше по душе метод садоводства от Slastik, в раздаче будет версия без классического огорода.
- Добавлена кузня, все кузнечные станки теперь в ней, находится в подвале после огорода.
- Добавлен охотничий домик для любителей охоты, там же можно разделывать дичь, создавать приманку для рыбы, хранить ингредиенты животного происхождения, имеется дубильный станок, котелок для варки мыла или масла для фонаря, если у вас есть дополнения Hunterborn и Wearable Lanterns, алхимический столик для тех же целей. Небольшой чердак.
- Добавлена банька во дворе, полностью совместима с модом Bathing in Skyrim.
- Все инструменты в нужном количестве добавлены в сундук домашняя утварь, а так же по другим комнатам, держаки для них так же имеются везде где они нужны. Советую пройти квест Каджита, что бы получить метлу и т.д. в самом начале.
- Добавлены дополнительные маркеры действий для NPC, ГГ они так же будут доступны, если у вас стоят моды на дополнительные взаимодействия с окружением.
- Несколько новых записок.
- Мелкие исправления.
Если источники света слишком яркие, отпишитесь об этом в комментариях, я убавлю свечение, связано это с тем, что у меня стоят моды на тёмные помещения, на ванилле я их не видел.
Дополнение играбельное, стоит у меня с лета этого года, но изменения еще будут вноситься.
Все станки как и в оригинале требуют инструментов, так же как и огонь в помещениях, разжигается только поленьями. Весь огонь остался без изменений, полностью совместим с модом Frostfall.
Все изменения были внесены исключительно для моих хотелок, но я понимаю, что далеко не всем они придутся по душе, так, что эта версия в раздаче может измениться благодаря вашим комментариям.
Для большего понимания смотрите скрины и видео!!!
В будущих обновлениях:
Система набора воды в бане, что бы купальню можно было наполнять и спускать.
Авто распределение лута, так как контейнеров не мало и не каждый захочет делать это вручную. Но альтернативы и сейчас полно в интернете.
Небольшая квестовая линия.
Система заказа и отправки фермерской продукции.
Небольшие изменения на скотном дворе, куры будут нести яйца на насесте.
Новые рецепты в приготовлении пищи, а так же в алхимии и свитках.
Торговля за прилавком.
Расширение списка сажаемых растений.
Авто добавление туши на разделочный сол.
Замена некоторых моделей, таких как салаты, заправки и т.д.
Совместимость:
Не совместим с Радость фермера
Требования для Маленькая ферма - Конверсия:
Skyrim LE
SKSE
Требования для Маленькая ферма - Медицина:
iNeed - Food Water and Sleep - LE
iNeed - Dangerous Diseases - LE - находится в том же архиве что и iNeed - Food Water and Sleep - LE.
Маленькая ферма - Конверсия
Установка: (Может потребоваться чистое сохранение если у вас была версия 1.0)
1. Скачать архив мода "Little Farm v1.0" с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковать архив в папку с игрой.
2. Скачать у нас на сайте архив с дополнением и скопировать с заменой. Пароль на архив "1".
Особая благодарность автору "Маленькой фермы" - Slastik , за его великолепный мод!
А так же моему другу Dagoth Ur, за блестящую работу над новым столом с перегонным кубом, модели сделаны с нуля, текстурирование, всё его, чисто авторская работа!
Обновление: 1.2
Изменения в освещение главного дома, больше нет прыгающих огней и мерцающих теней. Эти проблемы были вызваны новыми комнатами со своим освещением, сейчас всё в порядке.
Обновление: 1.3
В охотничьем домике появилось место для хранения туш животных, если у вас установлен Hunterborn, то это будет полезное место, так как не всегда есть время сразу разделать тушу, теперь её можно просто скинуть на хранение. Люк находится в левом углу от входа.
Переименованы сосуды в охотничьем домике в пользу названий ингредиентов Hunterborn, переименованы остальные места хранения.
Добавлены мелкие детали, для атмосферности, в кузнице появилась система вентиляции.
Добавлено дополнение для ineed - опасные заболевания, теперь жрецы затянут пояса и можно не носиться по всему Скайриму в поисках лекарства, которое может быть, а может и не быть у торговцев. На тумбочке у главного входа, друг оставил блокнот с рецептами и указаниями по варке зелий, так же он оставил вам свой самодельный, перегонный куб и разместил его на чердаке, все зелья создаются строго по книге с рецептами, в трёх разных местах. На нижнем этаже между столом для зачарования и алхимической лабароторией появился маркер "Толочь ингредиенты", здесь как понятно из названия, вы будите толочь ингредиенты, а уже в подвале, вы будите "варить их в казане" и только на чердаке вы закончите зелье, в "перегонном кубе".
Если у вас установлен мод Alchemy Requires Bottles Redux, флаконы будут расходоваться при взаимодействии с перегонным кубом. Рецепты не сложные, но и не простые, придется побегать в поисках ингредиентов, жестить я не стал, и выложил обычную версию, так, что всё необходимое найдёте в Скайриме, ну разве, что для одного зелья придётся сгонять в Солстхейм, но это край.
Требования для дополнения:
iNeed - Food Water and Sleep - LE
iNeed - Dangerous Diseases - LE - находится в том же архиве что и iNeed - Food Water and Sleep - LE.
Маленькая ферма - Конверсия
Здесь все ресурсы оригинального мода, качать обязательно. (121.8 Mb)Сервер №1
Расширение фермы, выбрать вариант с лунками или без. (Яндекс)Сервер №2
Расширение фермы, выбрать вариант с лунками или без. (Гугл)Сервер №3
Дополнение - Медицина (Яндекс)Сервер №4
Дополнение - Медицина (Гугл)Сервер №5
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
В данное время, расширяю список растений которые можно будет посадить и выращивать, и встал вопрос о корне нирна, с одной стороны читерно как то, с другой стороны его выращивают на ферме Сарети, как быть?
Имхо.
А потом какая разница где ты их нашел. Количество нужное набрать и всё.
Растёт медленно. Можно и красный, вообщем )
Имхо
Эх, прочитал я дневник из чёрного придела, низя его вырастить без тамошних огромных грибов, а это уже противоречит лору игры, жаль, очень жаль. С другой стороны, так интереснее.
и вопрос у меня. а почему бы не сделать мод/дополнение для альтернативного старта?
ну чтоб альтернативный старт видел эту ферму и отправлял на нее при старте. ну как будто выпил бутылку лени и дали начальный капитал.
В охотничьем домике появилось место для хранения туш животных, если у вас установлен Hunterborn, то это будет полезное место, так как не всегда есть время сразу разделать тушу, теперь её можно просто скинуть на хранение. Люк находится в левом углу от входа.
Переименованы сосуды в охотничьем домике в пользу названий ингредиентов Hunterborn, переименованы остальные места хранения.
Добавлены мелкие детали, для атмосферности, в кузнице появилась система вентиляции.
Добавлено дополнение для ineed - опасные заболевания, теперь жрецы затянут пояса и можно не носиться по всему Скайриму в поисках лекарства, которое может быть, а может и не быть у торговцев. На тумбочке у главного входа, друг оставил блокнот с рецептами и указаниями по варке зелий, так же он оставил вам свой самодельный, перегонный куб и разместил его на чердаке, все зелья создаются строго по книге с рецептами, в трёх разных местах. На нижнем этаже между столом для зачарования и алхимической лабароторией появился маркер "Толочь ингредиенты", здесь как понятно из названия, вы будите толочь ингредиенты, а уже в подвале, вы будите варить их в казане и только на чердаке вы закончите зелье, в перегонном кубе. Если у вас установлен мод Alchemy Requires Bottles Redux, флаконы будут расходоваться при взаимодействии с перегонным кубом. Рецепты не сложные, но и не простые, придется побегать в поисках ингредиентов, жестить я не стал, и выложил обычную версию, так, что всё необходимое найдёте в Скайриме, ну разве, что для одного зелья придётся сгонять в Солстхейм, но это край.
Короче вот так это выглядит https://radikal.host/i/screenshot23.JB6DBA.
И охотничйи домик тоже надо бы тогда переставлять. Вокруг таверны рыночные прилавки строятся.
Изменения в освещение главного дома, больше нет прыгающих огней и мерцающих теней. Эти проблемы были вызваны новыми комнатами со своим освещением, сейчас всё в порядке.