Корабль-дом "Чёрная Жемчужина"
01.04.2021 7013 188 Автор мода: Dovahkiinathay Автор публикации: uriahheep Версия: 2.0 final Перевод: Русский

Корабль-дом "Чёрная Жемчужина"

 
 Попутного ветра и семь футов под килем.

Это переделка корабля "Морской Дракон".
Цель переделки: Увеличить ФПС, удалить лишнее, оградиться от вылетов, удалить лишние диалоги и не нужные опции.

В чём разница:
-Название "Чёрная Жемчужина". "Black Pearl" или "Чёрный Перл")))))
-Ретекстур палубы, бортов и парусов.
-Удалена вся музыка более 200мб формата WAV. Давала вылеты из за формата.
Лучше поставьте мод "Магнитофон" если вы не слушаете музон на компе во время игры.
-Удалена полностью нижняя палуба с 12 кроватями и тюрьма.
-Камбуз оставлен и в него перенесены основные крафтовые станки.
-Итого на корабле оставлено 10 спальных мест в каютах. Чего вполне хватает для нормального пиратского экипажа.
-"Внутреннее помещение корабля" переименовано на "Кубрик".
-Удалены диалоги на житьё-бытьё на корабле, а так же диалоги на тюрьму и на замену кают на детские комнаты. Диалоги на житьё и экипаж не совмещались с  модами на Управление Напарниками. А поселение на пиратском корабле детей я считаю глупостью.
-Удалены все двери.
-Удалены все сундуки возле кроватей и в проходах.
-Удалены все витрины. На их месте будем ставить Позиционером статуэтки. И размещать статуи.
-Удалена не нужная мачта внутри камбуза. Торчала без толку от пола до потолка.
-Исправлены Манекены с которых постоянно пропадали шмотки.
-Архив запакован в bsa.

Чего не удалось сделать:
-Закрепить все мелкие предметы типа тарелок и еды, чтоб не разлетались.
Но я при первом заходе в кубрик дал задание Позиционеру закрепить все 3622 предмета в этой локации. С чем он справился великолепно. Кричал и орал, а оно всё стоит. Чего и вам желаю.

Корабль ходит:
-В Скайриме: - Солитьюд - Данстар - Виндхельм - Море Призраков - Солтстейм
-В Солтстейме: -Воронья Скала - Тель-Митрин - Деревня Скаалов - Виндхельм

Поселение НПС на корабль производить как положено модом "Мой дом-Твой дом".

Требования:
Skyrim LE и все DLC

Установка:
-Поместить файлы esp и bsa в папку data игры и активировать.

Удаление:
-Удалить файлы esp и bsa из папки data игры.

Обновление:
-Заменить esp и bsa в папке data

Обновление: V-2.0
--Устранён огромный баг когда корабль при перемещении через штурвал в Виндхельм исчезал из под ног. Получается что он вобще испарялся из игры. Я просто тупо заменил скрипты от Морского Дракона версии 5, где этот баг исправил Автор Морского Дракона.
--После полной замены скриптов появился другой баг. Перестало работать перемещение корабля через диалог с НПС внутри корабля. Я попытался ещё пол дня переставлять скрипты от старой версии чтоб найти тот скрипт что отвечает за данную функцию, но не получилось. Я ничего не понимаю в скриптах и не хочу втыкаться в то что мне не интересно. Поэтому я просто удалил этот диалог.
--Теперь ВСЕ перемещения корабля происходит только через штурвал. Всё просто и удобно.
Ну а кого не устраивает, то можете сами в моде покопаться. Я заканчиваю с выставлением чего либо, а это надо было выставить, так как баг с исчезновением корабля из игры являлся прямой дорогой этого мода в Мусор. Я уже хотел удалять его со скачивания, но баг устранён методом "тыка", а перемещение через диалог не так важно, и без него нормально. И нет постоянной лишней строки в диалогах НПС. Вобщем кому надо тот возьмёт, кому не надо то это не волнует.
-Теперь это просто перемещаемый дом без лишних функций, а значит и меньше багов, тормозов и вылетов. Удачи всем.

Команда:
Dovahkiinathay-Автор оригинала (Бразилия)
Damir☪hik-переводчик оригинала
Almaz1989-работа в Сreation Kit
uriahheep-паруса,палуба,борта, работа в esp
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Taylon
Taylon в 19:09:05, 02.08.2021
"При первом заходе в кубрик дал задание Позиционеру закрепить все 3622 предмета в этой локации." Прошу помощи, - подскажите, - как 3622 объекта закрепить одним движением руки? (пардон - не путать с похожим высказыванием Миронова :-)
Аватар uriahheep
uriahheep в 19:53:32, 02.08.2021
Ну в Позиционере нажми на кнопку "Закрепить все предметы в данной локации"
Аватар Taylon
Taylon в 20:31:59, 02.08.2021
Спасибо Виталь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватар kot30073
kot30073 в 07:45:06, 31.07.2021
Корабль супер, ток вот столкнулся с тем, что спутники не забегают на него. Они даже на причал к нему не заходят. Там пути для нпс не прописаны или у меня что-то?
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:50:30, 31.07.2021
Есть такое дело. И у меня так же.
Я просто сам забегаю на корабль, потом в кубрик и они появляются рядом.
А когда выходишь, то всё нормально.
Я вобще отогнал его в море и там живу. А туда телепорт работает отлично.
Все появляемся на палубе.
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 11:58:20, 02.04.2021
Хороший мод. Одна печаль — сколько не встречал модов на корабли, не припомню, чтобы среди "портов приписки" кто-то добавил Винстад.
А ведь есть мод, превращающий окрестности поместья в симпатичный такой порт! 
Но увы. В сообществе мододелов левая рука не знает, что делает правая.  sad
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:54:13, 02.04.2021
Ну Уиндстад это поместье из ДЛС Hearthfire.
Наверно его не все строят. Я например ещё ни разу не пользовался ничем изHearthfire.
То есть ДЛС стоит, но его как бы нет. Не всем оно нужно.
Я думаю поэтому его не берут в основу. То есть забывают о нём.
Но я согласен с вами, можно было бы портов больше наваять.
К примеру корабль Гратвейк швартовался вблизи Винтерхолда. Нормально там.
И порты не нужны. Сходню кинул и всё.
На Солстейме на Северо-Западе ещё причал сделать. Да и на озеро Илиналту засунуть, к Рифтену тоже. Ну подумаешь что не Лорно. И назвать Летучий Голландец.
Типа Летает.
Да и патчей к разным землям наделать. Ну хоть к основным типа Фальксаар и подобным.
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 08:10:58, 05.04.2021
Согласен с Вами практически по всем пунктам. )) Только по Илиналте вопрос — каким путём туда приличный корабль пройти смог бы? Вот на лодке да. Есть милейший мод на лодки, благодаря ему я практически все реки Скайрима исследовал. И озёра.
Аватар registrant
registrant в 15:21:12, 08.04.2021
Точно, лор в Скае уже не в моде - картинка smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:52:40, 01.04.2021
№6, Администратор
обновлено 2.0
Аватар Denchiksky
Denchiksky в 00:37:31, 12.03.2021
Во-о, теперь норм!
Аватар Adler34
Adler34 в 03:28:02, 11.03.2021
Неплохо вышло  biggrin
Аватар Solti_03
Solti_03 в 18:17:41, 10.03.2021
Я же говорил Виталич что переделаешь корабль под себя!!!  specool  Молодец что поделился с другими  biggrin  Спасибо...
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:22:34, 10.03.2021
Я всегда делюсь. Больше работы сделал Алексей Almaz1989
Без него не было бы ничего. Там вся работа в Криатоне.
Убирание не нужного.
Ему Большое спасибо.
Аватар Solti_03
Solti_03 в 18:36:45, 10.03.2021
Да всем спасибо кто трудился над модом!   thumbup
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено