Двемертек - Магия Двемеров / Dwemertech - Magic of the Dwarves
....Квест про Двемеров!
Новая ветка проработанного квеста, состоящего из нескольких этапов, с полностью озвученными персонажами и интересной историей о том, что будет, вернись двемеры обратно в Нирн!
У нас есть двемерская база на Массере, голограммы и один из Принцев Даэдра!
Кратко о главном
Двемеры возвращаются
Несколько выживших двемерских ученых на Массере, разрабатывают план возвращения своих, загадочным образом исчезнувших собратьев.
Поможете ли вы им?
Ради добычи ли вы пойдете? Ради новых приключений или же ради новой бойни?
Всё, что вам нужно - иметь уровень мастерства 40 или больше, в школе Изменения, Разрушения или Восстановления. Примените любое заклинание этих школ - и с вами обязательно свяжутся...
Качество исполнения
Замечательная механика квеста, красивые новые локации, хорошая актерская игра и оригинальная история, создававшаяся так, чтобы вписаться в игру.
Исследовать и уничтожать
После завершения основного квеста, враги могут случайно телепортироваться в Нирн в случайные места в тех случаях, когда вы используете двемерские заклинания. Если вы разберетесь с "нарушителями границы", это не останется без поощрения.
С помощью особых способностей, вы сможете по-новому взглянуть на двемерские руины, найти в них научно интересные объекты и добыть из них ценные компоненты.
Награда
Как достигните определенной точки в квесте, вы сможете покупать двемерские схемы, хранящие знания о создании новых посохов, с особыми свойствами. Эти посохи можно будет разобрать на запчасти, и выучить их свойства в качестве заклинаний. Вам так же станет доступна Бионика - несколько пассивных способностей, действующих на постоянной основе.
Обратите внимание!
Вы можете купить только те схемы, что соответствуют вашему навыку в той или иной школе магии - Изменение, Восстановление или Разрушение.
Чем лучше вы владеете магией - тем лучше вы узнаете древние секреты исчезнувшей расы!
Давайте, присоединяйтесь
Совместимость:
Совместим с модами, которые добавляют новые заклинания
Совместим с модами, которые изменяют торговцев
Совместим с масштабными модами на заклинания
Совместим со SkyRe (патч в архиве)
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше
Установка:
Установить через менеджеры модов или вручную, поместить файлы из папки Data в вашу папку Skyrim\Data и активировать в лаунчере или менеджере модов.
Обновление:1.08 (перевод обновления от Xenophobia)
- Удален мертвый техножрец с карты Коннектора.
- Странное устройство попадает в ваш "инвентарь" вместо "кармана".
- Цель Neon Fiends теперь упоминает "подвесной экран" вместо "голограммы".
- Схемы вознаграждения за выполнение заданий теперь сообщают вам, что они делают, прежде чем вы сделаете выбор.
- Персонал службы технического обслуживания ударных инструментов больше не произносит вместо этого машинное пение.
- Энергетический дротик техножреца больше не выглядит как выстрел когтем при двойном броске.
- Увеличен радиус падения метеорита с 768 до 1024.
- Ркунханч теперь невосприимчив к параличу.
- Добавлены патчи для Requiem и PerMa.
- Удален мертвый техножрец с карты Коннектора.
- Странное устройство попадает в ваш "инвентарь" вместо "кармана".
- Цель Neon Fiends теперь упоминает "подвесной экран" вместо "голограммы".
- Схемы вознаграждения за выполнение заданий теперь сообщают вам, что они делают, прежде чем вы сделаете выбор.
- Персонал службы технического обслуживания ударных инструментов больше не произносит вместо этого машинное пение.
- Энергетический дротик техножреца больше не выглядит как выстрел когтем при двойном броске.
- Увеличен радиус падения метеорита с 768 до 1024.
- Ркунханч теперь невосприимчив к параличу.
- Добавлены патчи для Requiem и PerMa.
Уровень изменения 100, заклинание применил, квест не начался. Пробовал снизить уровень школы до 5 лвл и применил заклинания восстановления и разрушения, все равно ничего.
Помогите пожалуйста!
P.s У меня стоит мод "истинно фентезийный Скайрим" не знаю может из-за него.
К магии нужно приноровиться, но и только.
Спасибо за частичку двемеров! 8)
Для тех, кто не понял насчет левитации и неоновых исчадий - ищите посох левитации в инвентаре, он там появится, им и тащить зеленых гадов к мишени.8)
Бионика ощущается как некая имплантация, ничего читерского, все добавленное разбавляет игру. Есть достаточно мощные заклинания, но и каст у них выше привычного, так что придется наловчиться.
бегаешь по пустым локам убиваешь эльфов в штанах
в конце получаешь набор посохов и карманное измерение + случайное вторжение эльфов в штанах
вывод- очень сомнительно что нужен этот мод,интересных находок нет,магии и так у всех много стоит ( я так думаю )